Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

дай людям порадоваться. B)

разве не видно, что здесь налицо истерическая радость нескольких макофобов по поводу того, что мак катается на 10-ке. уже и 8-ки они оказывается пожгли все, и 10-ка у них непридушенная, и де ла роза жилы рвет с целью пустить пыль в глаза конкурентам. и только бдительные макофобы с этого форума все коварные замыслы лицемерных маков уже раскусили :D:D

De la Rosa, driving the orange McLaren MP4-20 with a non-restricted Mercedes V10 engine.

"Платон мне друг, но истина дороже!". Тревожно как-то, Ferrari и Honda на каких-то непонятных монстрах гоняют, но с восьмёркой, а тут планер на заглядение, а с моторами снова какие-то проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь она придушенная или нет, только без приколов серьезно очень интересно твое мнение. Надеюсь ты ответишь ну очень интересно как ты реально считаешь.

какая разница, что я думаю? на двух сайтах написано, что 10-ка limited, да и какой смысл ездить на нелимитированной? хотя команда уже озвучила, что сосредоточится на работе с резиной.

если тебе интересно, что я думаю, то я думаю, что она лимитированная, но если это не так, то не расстроюсь. вроде уже давным давно все сошлись, что зимние тесты ничего не показывают, так нет, опять начинают считать секунды в то время, когда надо смотреть на надежность и точное соблюдение намеченной командами для себя тестовой программы.

Никакой кстати истерической радости.

что вижу, то и пишу. не знаю, истерическая радость или нет, но слюни проистекают.

При чем тут пыль в глаза просто им удобнее тестировать на не придушенной вот и все.

извини конечно, но мне как-то официальным сообщениям больше верится, чем твоим догадкам. интересно, откуда тебе знать, как им удобнее тестировать?

Вот когда Кими скажет, что тачка не катит тогда ОЙ :)

согласен, в начале зимы 2004 года 2 тестера макларена ставили рекорды почти на всех треках, потом за руль сел кими и через неделю сказал, что машина - говно :unsure: .

в 2005 он помалкивал.

ждем февраля, ибо в конце февраля уже можно будет делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь она придушенная или нет, только без приколов серьезно очень интересно твое мнение. Никакой кстати истерической радости. При чем тут пыль в глаза просто им удобнее тестировать на не придушенной вот и все. Надеюсь ты ответишь ну очень интересно как ты реально считаешь.

скорее всего у ПДЛР непридушенная десятка, а у Гарри придушенная (судя по времени) наверное тестовые программы у них соответствующие

Равно как и "первое" место МШ тоже не на "нормальной" машине. судя по фоткам это всеже 2004 без М, т.е. образца 2004 года. Да и время на это указывает, достаточно посмотреть на результаты тестов в 2005 году,а лучше в 2004 году на "короткоходной" резине. А ведь сейчас температура асфальта в Хересе 17 по цельсию. Такчто реальные резалты сейчас показывают лишь те кто ездит на авто 2006 года, на остальные можно даже не обращать внимания. А вот тут можно сказать что Тойота смотриться не хуже Рено. хорошая машина? или все-таки шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница, что я думаю? на двух сайтах написано, что 10-ка limited, да и какой смысл ездить на нелимитированной? хотя команда уже озвучила, что сосредоточится на работе с резиной.

если тебе интересно, что я думаю, то я думаю, что она лимитированная, но если это не так, то не расстроюсь. вроде уже давным давно все сошлись, что зимние тесты ничего не показывают, так нет, опять начинают считать секунды в то время, когда надо смотреть на надежность и точное соблюдение намеченной командами для себя тестовой программы.

что вижу, то и пишу. не знаю, истерическая радость или нет, но слюни проистекают.

извини конечно, но мне как-то официальным сообщениям больше верится, чем твоим догадкам. интересно, откуда тебе знать, как им удобнее тестировать?

А на некоторых написано "non-restricted". Ну если его лучшее время было 1:15.651 и 1:15:737(и больше выходов за 1 16 вроде не было), а чаще всего за 1 16 500 то что это за придушка, ну да ладно спасибо что ответил.

И найди плиз где у меня "слюни проистекают", можешь верить можешь нет но этого ни на грамм не было.

скорее всего у ПДЛР непридушенная десятка, а у Гарри придушенная (судя по времени) наверное тестовые программы у них соответствующие

Равно как и "первое" место МШ тоже не на "нормальной" машине. судя по фоткам это всеже 2004 без М, т.е. образца 2004 года. Да и время на это указывает, достаточно посмотреть на результаты тестов в 2005 году,а лучше в 2004 году на "короткоходной" резине. А ведь сейчас температура асфальта в Хересе 17 по цельсию. Такчто реальные резалты сейчас показывают лишь те кто ездит на авто 2006 года, на остальные можно даже не обращать внимания. А вот тут можно сказать что Тойота смотриться не хуже Рено. хорошая машина? или все-таки шины?

В принципе согласен пока рано судить но ясно только что с движком у феров нет проблем как и у Тойоты и вроде с БМВ тоже все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на некоторых написано "non-restricted".

кстати на офф сайте маков вообще не сказано про задушенность или незадушенность 10ки, что всетаки (вкупе с резалтами тестов) наводит на мысль что Гарии и Педро ездили на разных 10ках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати на офф сайте маков вообще не сказано про задушенность или незадушенность 10ки, что всетаки (вкупе с резалтами тестов) наводит на мысль что Гарии и Педро ездили на разных 10ках

Я тоже так считаю

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут радовался фоткам с погруженной на грузовик Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тут радовался фоткам с погруженной на грузовик Феррари? :)

ну к ломающемуся маку уже все привыкли, а феррари передвигающаяся не сама - редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... Столь аляповатой гаммы в Ф1 уже очень давно не было. Красный, оранжевый, синий, белый,желто-голубой. Ф1 все больше похожа на цирк.Да, простят меня болельшики McLaren? но серебристая окраска была во 100 кат лучше нынешней, хотя и нынешняя и является девичьей-"фамильной", но серебристая "мужина"-окраска красивее. BMW с горбом и в белом цвете похожа на верблюда. Еще не известно чего напридумывают в Williams, но сине-черный цвет это немного будет скрадывать.

Что касается "пустоты" зимних тестов - тут я не согласен. Зимние тесты все таки дают приблизительную расстановку сил. Хотя конечно сейчас не все ездят на восьмерках, но это как и значит, что у очень многих проблемы с двигателем. Для окончательной картины необходимо увидеть ВСЕ новые машины и их времена. После зиних тестов можно с точностью 0,6 сказать каким будет сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez - Spain 12.01

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65

2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51

3 M. Gené Ferrari 01:18.566 95

4 F. Alonso Renault 01:18.706 72

5 M. Webber Williams 01:18.838 40

6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89

7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49

8 A. Davidson Honda 01:19.084 106

9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97

10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78

11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87

12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79

13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64

14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65

2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51

3 M. Gené Ferrari 01:18.566 95

4 F. Alonso Renault 01:18.706 72

5 M. Webber Williams 01:18.838 40

6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89

7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49

8 A. Davidson Honda 01:19.084 106

9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97

10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78

11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87

12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79

13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64

14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44

Неплохо Барикелло начал в Баре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Алонсо на новом болиде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jerez - Spain 12.01

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65

2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51

3 M. Gené Ferrari 01:18.566 95

4 F. Alonso Renault 01:18.706 72

5 M. Webber Williams 01:18.838 40

6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89

7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49

8 A. Davidson Honda 01:19.084 106

9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97

10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78

11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87

12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79

13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64

14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44

На заглавном сайте информация немного отличается:

3. Ф.Алонсо Renault 1:18.706 66

4. М.Жене Ferrari 1:18.825 * 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 P. de la Rosa McLaren 01:16.732 65

2 R. Barrichello Honda 01:16.732 51

3 M. Genй Ferrari 01:18.566 95

4 F. Alonso Renault 01:18.706 72

5 M. Webber Williams 01:18.838 40

6 R. Zonta Toyota 01:18.916 89

7 N. Rosberg Williams 01:19.048 49

8 A. Davidson Honda 01:19.084 106

9 J. Trulli Toyota 01:19.164 97

10 G. Fisichella Renault 01:19.462 78

11 G. Paffett McLaren 01:19.606 87

12 N. Heidfeld BMW 01:20.148 79

13 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:21.035 64

14 C. Klien Red Bull 01:21.469 44

Неплохо Барикелло начал в Баре ;)

Барикелло на V10

А Алонсо на 4 десятых быстрее чем Физикелла вчера - это радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые комментарии Фернандо:

Я надеялся на ощущения подобные R25 при пилотировании потому что эта машин очень удобна для пилотов. Хорошие новости - то, что это действительно так, ей легко управлять,она стабильна, и мы не имели никаких механических проблем. ”

Это - только первое испытание нового автомобиля в январе. Принимая это во внимание , я думаю, что наши позиции весьма сильны, - заключил мировой чемпион. (информация с оф.сайта RenaultF1Team)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вил совсем неплох (и это прошлогодняя машина с Cosworth V8?), вот только с надежностью проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые комментарии Фернандо:

Я надеялся на ощущения подобные R25 при пилотировании потому что эта машин очень удобна для пилотов. Хорошие новости - то, что это действительно так, ей легко управлять,она стабильна, и мы не имели никаких механических проблем. ”

Это - только первое испытание нового автомобиля в январе. Принимая это во внимание , я думаю, что наши позиции весьма сильны, - заключил мировой чемпион. (информация с оф.сайта RenaultF1Team)

Фернандо Алонсо: "Я ждал, что новинка будет похожа на R25, потому что это была действительно была удобная, управляемая машина, но R26 оказалась еще удобнее, еще стабильнее на большой дистанции. Я впервые опробовал новый восьмицилиндровый мотор, но никаких проблем — у меня даже сложилось впечатление, что мы по-прежнему моделируем V8 на хорошо знакомом V10. Разумеется машина еще сырая и нам многое предстоит сделать, но речь идет о первом январском тесте новой машины и я поражен результатами. Похоже мы будем очень конкурентоспособны".

B):D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда Кими скажет, что тачка не катит тогда ОЙ :)

Да, нет он не скажет, что она не катит, а "все писец со следующего года я в...."

Вообщем тогда будет ТЭРВЭ ФЕРРАРИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Я ждал, что новинка будет похожа на R25, потому что это была действительно была удобная, управляемая машина, но R26 оказалась еще удобнее, еще стабильнее на большой дистанции. Я впервые опробовал новый восьмицилиндровый мотор, но никаких проблем — у меня даже сложилось впечатление, что мы по-прежнему моделируем V8 на хорошо знакомом V10. Разумеется машина еще сырая и нам многое предстоит сделать, но речь идет о первом январском тесте новой машины и я поражен результатами. Похоже мы будем очень конкурентоспособны".

B):D:p

А я быстрее :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, за рулем McLaren с ограниченной версией V10 испанец больше двух секунд выиграл у приехавшего вторым Михаэля Шумахера...

:rolleyes:

www.f1-news.ru ©

Не придушенный он в твоих мечтах. :lol:

Он не не может такое время показать с не придушиным мотором! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за касяки на сайте???

резалты расходятся с буржуйскими !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...