Перейти к контенту

Recommended Posts

Но все равно удивительно. В GP2 Сенна доминировал над напарником, а тут этого и не видно.

Собсно, я "open wheels" (и ГП2 в частности) и имел в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот. Карунчик в серьезном автоспорте куда дольше Сенны участвует.

Но все равно удивительно. В GP2 Сенна доминировал над напарником, а тут этого и не видно.

Мы это дело недавно в теме Бруно обсуждали.

Не так уж и доминировал Бруно в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но у Сенны-то опыта поболее всё же...

Да?

Бруно пришел в автоспорт в возрасте 21(!) года. Как раз опыта, общего километража, Бруно катастрофически не хватает. Это один из его наиболее серьезных - объективных - недостатков.

Думаю, Карун все же намного раньше начал.

Для сравнения, Альгерсуари только что исполнилось 20. Он уже формально второй сезон в Ф1, а до этого последовательно побывал, полагаю, во всех положенных сериях, начиная с детского картинга. /если ошибаюсь, извините, я не болельщик Альгерсуари и ничего толком о нем не знаю/.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Карун - хороший пилот.

А Бруно говорит, что еще не вполне освоился в Ф1. Все-таки в прошлом году у него было мало практики, да и то совсем другая.

Бруно сказал, что еще не совсем переучился с машин LMS. Время требуется и километраж.

Может и хороший пилот, но не по меркам Ф1. Максимум- старательный. Тот же Малья предпочёл Сутила и Льюцци, которые котируются в Ф1 где-то ниже среднего.

Бруно конечно неправильный выбор сделал год назад, но ожидания от него боле высокие. А что касается практики, то в Мельбурне бразилец уже выступал, это к вопросу о кочках.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индус доехал. зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый финиш команды. :pleasantry:

Безумно жаль, что Бруно не смог хотя бы просто доехать. Но он написал "нет передач, нет финиша".

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят денег на развыитие нет, надо срочно находить спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят денег на развыитие нет, надо срочно находить спонсоров...

Я вчера ссылку давала

http://www.ft.com/cms/s/b519c890-3940-11df...562%26st%3D7260

Судя по этому анализу, вроде, в ближайшей перспективе, вроде, все не так уж критично. Пока.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс доехать до финиша у Бруно будет уже через неделю. Надеюсь, Карунчик много ценной информации насобирал... ;)

Может кто подкинет информацию, на сколько он отставал от Лотусов и Верджинов по ходу гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл поздравить с первым клетчатым флагом! :)

В Малайзии желаю финишировать вдвоём! Удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашёл поздравить с первым клетчатым флагом! :)

В Малайзии желаю финишировать вдвоём! Удачи! :)

За пожелание спасибо! Надеемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли купил "Хиспанию", Пике будет пилотом

Бывший президент FIA Макс Мосли договорился с Хосе-Рамоном Карабанте о покупке контрольного пакета акций команды "Хиспания", сообщает ряд испанских СМИ. Таким образом Мосли отреагировал на критику в адрес новых команд, решив на собственном примере доказать правильность решения привлечь в Формулу-1 новичков. Напомним, что в своё время Мосли был одним из руководителей компании March, так что он имеет подобный управленческий опыт.

"Я мог спокойно сидеть дома и наблюдать за прекрасным сезоном Ф-1 и схваткой четырёх топ-команд, однако постоянная необоснованная критика со стороны некоторых красных команд мне надоела. В конце концов, я ещё не слишком стар, чтобы бездействовать. Да, на первых порах нам будет непросто, но дайте время - через год ещё посмотрим, кто кого будет догонять. Уверен, наша конюшня через некоторое время станет чемпионом. Жду с нетерпением новый вызов", - отметил сам Мосли.

По слухам, "Хиспания" в ближайшее время будет переименована в "Макс Мосли Рейсинг". К тому же Мосли планирует привлечь в конюшню Нельсиньо Пике, тем самым отблагодарив бразильца за помощь в показательном процессе против "Рено". Вероятно, Пике сядет за руль "Мосли" на Гран-при Испании, а Карун Чандхок и Бруно Сенна в ближайших двух гонках выяснят, кто из них станет слабым звеном. Спонсоры Пике готовы оплатить компенсацию за разрыв контракта с индийцем или бразильцем.

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)

С первым апреля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Rbluecat @ 29.03.2010, 2:49) *

Я эту новость, извините, не выкладывала, тут какая-то путаница.

Всех с 1 апреля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cолидно:

44084070.jpg

36474238.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине Бруно заменят бак (Карун уже использовал такой в Мельбурне).

На машине Бруно установят новую систему коробки передач, "значительно уменьшающую потерю времени на переключение передач".

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ХРТ вызывает симпатию. И Сенна, и Чандхок, особенно последний. Надеюсь, что он задержится в ф1. Но судя по всему Карун быстро учится, что внушает оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос, а кто болид модернизирует, Даллара или собственными усилиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на крен машины в поворотах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то слишком много сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, проехали достаточно много, и ничего не сломалось. Хоть это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф Уиллис разочарован разработкой Dallara

Джеф Уиллис – инженер авторитетный и опытный. Его карьера в Формуле 1 началась с сотрудничества с Leyton House в 90-х, потом он вместе с Ньюи работал в Williams, а когда Эдриан перешел в McLaren, занял пост руководителя отдела аэродинамики. Позже была работа в BAR, Honda, новое сотрудничество с Ньюи на посту технического директора Red Bull Racing, а в этом году он вошел в технический штаб Hispania Racing F1 Team.

На новом месте Уиллису пришлось работать с шасси, построенным итальянской компанией Dallara, которая многие годы специализируется на разработке гоночных машин. Эксперты считали, что попав в Формулу 1 итальянцы сделают шаг вперёд, получив возможность обкатать свои наработки и технологии в конкурентоспособной среде, но, похоже, что сотрудничество может закончиться досрочным разрывом отношений.

В «наследство» от Campos Meta команда получила удивительные контракты, в частности, договорённость с Dallara не подразумевает даже передачу чертежей и технической документации, но мало того, что инженерам приходится работать вслепую, Джеф Уиллис считает, что машина в принципе не соответствует уровню Формулы 1…

Джеф Уиллис: «Честно говоря, я разочарован. Многие факторы повлияли на судьбу этого проекта, не в последнюю очередь – финансовые проблемы и возникшие задержки. Мы собирали машину для дебюта в Бахрейне, на многое закрыв глаза, но даже в этом случае надеялись на большее.

Я не хочу работать с машиной, которая плетётся в хвосте, моя работа – заставлять машины ехать быстрее, и я хочу убедиться в том, что у нас есть серьёзная программа с достаточным финансированием, которая сделает этот вызов интересным.

Эта машина не соответствует современным стандартам Формулы 1, и не важно, что послужило причиной – нехватка средств, времени или опыта. Мы должны сделать её лучше, с помощью Dallara, или без – это решится в ближайшие недели.

Ещё один из вариантов – начать проект на пустом месте. Можно перепроектировать машину, потратить время на разработку, тестирование в аэродинамической трубе, краш-тесты и только потом понять, что мы получим в итоге. На это уйдёт несколько месяцев, но это слишком большой срок для команды. Нам нужно принять решение в самое ближайшее время, лучше всего – на следующей неделе.

Я говорю о качестве разработки и производства, работать с такой машиной крайне непросто. Я был уверен, что столь опытная компания отлично справится со своей работой, но этого не произошло. Даже смена настроек и простое обслуживание становятся настоящим мучением

============================

взято с главной. вот вам и даллара- кот в мешке. кто там орал, что даллара умеет делать нормальные болиды и у нее есть достаточный опыт? не макелакс ли? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф Уиллис разочарован разработкой Dallara

http://www.f1news.ru/news/f1-56936.html

Что и требовалось доказать. Ещё за долго до начала сезона я говорил, что Dallara "провалится". Многие спорили со мной и говорили, что у них всё получится.

А знаете на чём основывалась моя уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучики сочуствия летят к ним. Даллара ппц подстава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...