Перейти к контенту

Recommended Posts

Стартуют оба с питлейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартуют оба с питлейна

А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему?

продолжение тестов. наверное много чего решили поменять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжение тестов. наверное много чего решили поменять ...

Ясно. Пусть хоть откуда стартуют, лишь бы не было серьезных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе машины самоликвидировались. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего и следовало ожидать.. судя по всему у Бруно были проблемы с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не с мотром. Скорее, с гидравликой. По крайней мере, он после схода так сказал.

Да-а, работы - конь не валялся.

Хорошо, хоть какую-то информацию удалось собрать в ходе гонки.

Бруно сказал, что у них еще не вполне удовлетворительная телеметрия - датчиков недостаточно.

А еще он сказал, что потенциально в следующей гонке можно сбросить несколько секунд.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, Бруно даже дольше Вёрджина продержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только этим себя и успокаиваю. Да и старожилы не все доехали.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого следовало ожидать,тем более при такой жаре,надеюсь что следующие этапы окажутся продуктивнее,но в любом слючае Бруно безспорно молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не с мотром. Скорее, с гидравликой. По крайней мере, он после схода так сказал.

Да-а, работы - конь не валялся.

Хорошо, хоть какую-то информацию удалось собрать в ходе гонки.

Бруно сказал, что у них еще не вполне удовлетворительная телеметрия - датчиков недостаточно.

А еще он сказал, что потенциально в следующей гонке можно сбросить несколько секунд.

Ему просто необходимо это сделать, если они хотят бороться...

Но с решением команды превратить первые три-четыре гонки, по сути, в тесты полностью согласен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с решением команды превратить первые три-четыре гонки, по сути, в тесты полностью согласен :rolleyes:

А у них выбор есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них выбор есть?

В принципе, есть вариант "сражаться" одним болидом; второй - чистой воды тестами будет заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, есть вариант "сражаться" одним болидом; второй - чистой воды тестами будет заниматься...

В принципе - в этом есть смысл. Если быть реалистами и реально хотеть продолжать карьеру в этом спорте, то наверное стоит ставить задачу... ну мож по очереди пилотам - работать одному на результат ( который в общем предсказуем, но тож в общем-то тест) , а другому - вчистую на добычу инфы для развития машины. Конечно, все это не будет выглядеть очень красиво, но жить то как-то надо. Главное - не отступать, если уж ввязался в драку. Фиг с ним, терпение - тож добродетель. Но зато потом будет чем гордиться. Если сумеешь через все это пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, резон в этом есть. Но для этого нужно, чтобы обе машины доезжали до финиша. Ну, хотя бы одна, "борющаяся".

Может быть, за время, оставшееся до следующего гоночного уикенда они смогут хоть в чем-то толком разобраться. Хотя бы сиденья по высоте подогнать. :)

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bruno Senna

L1 - 2:27.750

L2 - 2:11.104

L3 - 2:11.175

L4 - 2:10.637

L5 - 2:10.683

L6 - 2:11.167 (overtaken by Car #10)

L7 - 2:09.768

L8 - 2:09.972

L9 - 2:10.207

L10 - 2:10.132

L11 - 2:13.202

L12 - PIT

L13 - 2:50.108

L14 - 2:12.633

L15 - 2:09.127

L16 - 2:11.893

L17 - 2:11.439

L18 - 2:16.734

OUT

Karun Chandhok

L1 - 2:34.479

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если двигатель сгорел, а почему. Сомневаюсь, что его темп убил. Либо с коробкой проблемы, либо охлаждение плохое, вот и сгорел.

Изменено пользователем Dimon27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы как это не смешно назвал выступление удовлетворительным. Прогресс сумашедший. За очки бороться будут, только если чудо произойдет, но добавив надежности имхо будут бодаться за звание лучшего новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, если двигатель сгорел, а почему. Сомневаюсь, что его темп убил. Либо с коробкой проблемы, либо охлаждение плохое, вот и сгорел.

Вода из радиатора ушла из-за поломки, вот двигатель и спекся. Вчера было написано. Я ссылку давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вода из радиатора ушла из-за поломки, вот двигатель и спекся. Вчера было написано. Я ссылку давала.

Разберутся с этой проблемой. Болид сырой, поэтому такие косяки неудивительны.

Бруно сейчас главное выжать максимум из ситуации: набираться опыта в пилотировании и работе с инженерами, не делать ошибок самому, осваивать трассы.

Всё будет хорошо :) У парня с такими глазами просто не может быть плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разберутся с этой проблемой. Болид сырой, поэтому такие косяки неудивительны.

Бруно сейчас главное выжать максимум из ситуации: набираться опыта в пилотировании и работе с инженерами, не делать ошибок самому, осваивать трассы.

Всё будет хорошо :) У парня с такими глазами просто не может быть плохо!

Да, он сам об этом говорит. В его высказываниях постоянно встречается слово "учиться"

А глаза у него бабушкины. Нейде Сенны. От этого и сходство с Айртоном.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о причине схода.

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...a-de-cinco.html

Проблема как раз в тех металлических частях болида, которые используются временно. Сломалась металлическая деталь, которая поддерживает водяной шланг, ведущий к двигателю, вода вышла на пропеллер и он повредился. /сорри за перевод, я не моторист/

Сам двигатель ОК.

Других серьезных проблем не возникло. И это положительный момент.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разберутся с этой проблемой. Болид сырой, поэтому такие косяки неудивительны.

Бруно сейчас главное выжать максимум из ситуации: набираться опыта в пилотировании и работе с инженерами, не делать ошибок самому, осваивать трассы.

Всё будет хорошо :) У парня с такими глазами просто не может быть плохо!

Болид еще не просто сырой, его еще даже подогревать не начали. :D

Но нон хотя бы есть, и то радует. :rolleyes:

я бы как это не смешно назвал выступление удовлетворительным. Прогресс сумашедший. За очки бороться будут, только если чудо произойдет, но добавив надежности имхо будут бодаться за звание лучшего новичка.

Там еще дело в том, что к Испании другие новички привезут улучшения своих болидов.

А Хиспания только-только сможет до финиша доезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще дело в том, что к Испании другие новички привезут улучшения своих болидов.

А Хиспания только-только сможет до финиша доезжать.

У них улучшения тоже будут.

Во-первых, разберутся с различными настройками. У них сейчас большой простор для улучшений, они потенциал машины пока не знаю на сколько процентов используют, но точно даже не на 90.

Во-вторых, заменят железяки. По-крайней мере, машины легче станут, да и надежнее.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...