Перейти к контенту

Recommended Posts

Думаю, что если Петров их еще не нашел то он и уже не найдет.

А мне лично интересно, кого бы выбрал Кампос если бы сумму предлагались одинаковые. :rolleyes:

Лично у меня сложилось впечатление, что у Петрова есть деньги, но Кампос для него запасной вариант если не получиться с Заубером, вот и ждут, допустят ли их до старта, а Кампос ждет также ибо Петров принесет больше денег чем Пастор, но если не будет Петрова то подпишут Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда важно, чтобы Петров нашел требуемую сумму.За Мальдонадо стоит очень серьезный спонсор. Но контракт с ним, тем не менее, до сих пор не подписан.

\\\\Если у Петрова есть действительно приличный бюджет, то ему надо костью лечь, но отдать его в Заубер иои Рено.

Новые команды это слишком большой риск\

Желаю Виталию выбрать наиболее оптимальный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично у меня сложилось впечатление, что у Петрова есть деньги, но Кампос для него запасной вариант если не получиться с Заубером, вот и ждут, допустят ли их до старта, а Кампос ждет также ибо Петров принесет больше денег чем Пастор, но если не будет Петрова то подпишут Мальдонадо.

Мне кажется, что Петеру не нужен Петров поскольку у него и так хватает кандидатов а что касается денег, то болид на этот год в основном делала БМВ и делался он на их деньги, так что особой нужды в деньгах не нуждается. :rolleyes:

А Виталик просто тыкается во все места сразу, но пока без толку.

Новые команды это слишком большой риск\

А Петров - не риск?

Пусть скажет спасибо, что вообще что0то предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Виталик просто тыкается во все места сразу, но пока без толку.

А Петров - не риск?

Пусть скажет спасибо, что вообще что0то предлагают.

Вот интересно, а ты не будешь "тыкаться во все места", если у тебя есть шанс получить то, к чему ты стремился? У Виталика сейчас единственный реальный шанс попасть в Ф1. Стоит ему сейчас проиграть эту битву - всё, для Ф1 он потерян, и нам придётся болеть за него где-нибудь в районе ФИА ГТ.

И что значит "спсибо, что предлагают"? Что, некий Мальдонадо представляет собой мегазвезду на фоне парня из Выборга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а ты не будешь "тыкаться во все места", если у тебя есть шанс получить то, к чему ты стремился? У Виталика сейчас единственный реальный шанс попасть в Ф1. Стоит ему сейчас проиграть эту битву - всё, для Ф1 он потерян, и нам придётся болеть за него где-нибудь в районе ФИА ГТ.

И что значит "спсибо, что предлагают"? Что, некий Мальдонадо представляет собой мегазвезду на фоне парня из Выборга?

Скажу честно - Петров для меня единственный пилот, к которому я на данный момент испытываю не то чтобы негатив, но некиц "плохой позитив". :rolleyes:

Поскольку его всю жизнь тянут за уши, так он еще и плохо тянется. :D

Такими как Петров можно Королеву Марию 2 забить до потолка и хотя-бы за факт того, что факт его паспорта он получил возможность иметь более-менее реальные надежды на Ф1 он должен на спине флаг России выбить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу честно - Петров для меня единственный пилот, к которому я на данный момент испытываю не то чтобы негатив, но некиц "плохой позитив". :rolleyes:

Поскольку его всю жизнь тянут за уши, так он еще и плохо тянется. :D

Такими как Петров можно Королеву Марию 2 забить до потолка и хотя-бы за факт того, что факт его паспорта он получил возможность иметь более-менее реальные надежды на Ф1 он должен на спине флаг России выбить. :rolleyes:

Не вдаваясь в детали, скажу: ты относишься к парню предвзято.

Ты даже не представляешь себе, какие усилия в принципе понадобились, чтобы Виталик - от природы действительно талантливый пилот - поднялся так высоко.

Не надо забывать, что до сих пор во многих странах Запада до сих пор думают, что у нас по улицам ходят медведи и у нас всегда зима, и поэтому без щедрой денежной поддержки никто не рискнёт взять к себе гонщика из "экзотической" страны.

Не забудь, что уровень национального автоспорта в принципе настолько низок, что развиваться в нём практически нет возможности. И то, что имена некоторых наших бойцов на слуху в Европе - это очень здорово. И надо понимать, что у нас не Великобритания, и поэтому априори на нас и наших гонщиков соответственно смотрят с некоторой опаской и недоверием.

Пройдёт ещё много лет, прежде чем положение изменится в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вдаваясь в детали, скажу: ты относишься к парню предвзято.

Ты даже не представляешь себе, какие усилия в принципе понадобились, чтобы Виталик - от природы действительно талантливый пилот - поднялся так высоко.

Не надо забывать, что до сих пор во многих странах Запада до сих пор думают, что у нас по улицам ходят медведи и у нас всегда зима, и поэтому без щедрой денежной поддержки никто не рискнёт взять к себе гонщика из "экзотической" страны.

Я все это прекрасно понимаю, но также есть факт что в России куча мала корпораций который нуждаются в рекламе на международном рынке - кто для обеления репутации, кто для отмывания денег (но денег спонсируемым это не приносит) и просто для рекламирования своего товара и продвижение его за счет большого кол-ва и малой цены а не наооборот...

Так что относительно финансовой поддержки - не совсем так, имхо.

А про талант Виталика... Ну вот взяли его благодаря паспорту и среднему умения в ГП2. И что? 4(!) сезона и только вице-чемпионство. Вы уж простите, но "рожденный ползать летать не будет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про талант Виталика... Ну вот взяли его благодаря паспорту и среднему умения в ГП2. И что? 4(!) сезона и только вице-чемпионство. Вы уж простите, но "рожденный ползать летать не будет"...

Однако! Не перебор ли у тебя с количеством сезонов?

И если даже это так, вспомни Пантано, сколько он провёл в ГП2: до фига и больше, а когда завоевал титул, был уже никому не нужен. Но ему удалось всё же побывать в Ф1 - другое дело, что он там не зацепился.

Зато Хилл (помнишь такого?) в Ф3000 был ну просто нуль без палочки, зато в Ф1 как развернулся :rolleyes:

upd

Да, он в ГП2 только с 2007, так что - перебор.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако! Не перебор ли у тебя с количеством сезонов?

И если даже это так, вспомни Пантано, сколько он провёл в ГП2: до фига и больше, а когда завоевал титул, был уже никому не нужен. Но ему удалось всё же побывать в Ф1 - другое дело, что он там не зацепился.

Зато Хилл (помнишь такого?) в Ф3000 был ну просто нуль без палочки, зато в Ф1 как развернулся :rolleyes:

Ну так Гран-При 2 - это же как-никак молодежная серия. И, думаю, Пантано понимал, что он особо-то никому и не нужен в Ф1, поскольку за его спиной была куча молодых и способных, да и не с первого и не со второго он титул завоевал ведь... За это время он успел и к технике привыкнуть и так далее. ;)

Просто логика - Хюльку для приспособления к ГП2 понадобился сезон, Петрову - 4 и то он стал вице-чемпионом. И это просто темп привыкания пилота к технике. А в Ф1 такого времени просто нет. :rolleyes:

Что касается Хилла, то, мое сильное и нелогичное имхо, он - "золотой человек", но пилот выше среднего, но не один из лучших... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Гран-При 2 - это же как-никак молодежная серия. И, думаю, Пантано понимал, что он особо-то никому и не нужен в Ф1, поскольку за его спиной была куча молодых и способных, да и не с первого и не со второго он титул завоевал ведь... За это время он успел и к технике привыкнуть и так далее. ;)

Просто логика - Хюльку для приспособления к ГП2 понадобился сезон, Петрову - 4 и то он стал вице-чемпионом. И это просто темп привыкания пилота к технике. А в Ф1 такого времени просто нет. :rolleyes:

Что касается Хилла, то, мое сильное и нелогичное имхо, он - "золотой человек", но пилот выше среднего, но не один из лучших... :blush:

Петрову не 4, а 3 сезона понадобилось - смотри выше, я отредактировал пост.

А пример Хилла только лишний раз доказывает, что достижения в молодёжных сериях могут вообще быть абсолютно не показательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, более правильный, опять-таки имхо, пример - эт Камуи.

В ГП2 Азия - все отлично, в ГП2 - писец по фазе, в Ф1 за две гонки успел натворить кучу хороших дел и показать свой талант.

Опять-таки, с серией на серию не приходится, но правила существуют чтобы их них были исключения. Вот Камуи - одно из них. А Виталя - правило.

Жестоко, но я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрову не 4, а 3 сезона понадобилось - смотри выше, я отредактировал пост.

А пример Хилла только лишний раз доказывает, что достижения в молодёжных сериях могут вообще быть абсолютно не показательными.

3 с половиной.

В 2006 он провел только 8 гонок. 0 очков - 29 место.

2007 - 21 очко - 13 место.

2008 - 39 очков - 7 место.

2009 - 75 очков - 2 место.

Вы уж извините, но жили бы люди по 150 лет - тогда да. Но Виталя в этом плане очень медленный и делать с этим что-либо уже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 с половиной.

В 2006 он провел только 8 гонок. 0 очков - 29 место.

2007 - 21 очко - 13 место.

2008 - 39 очков - 7 место.

2009 - 75 очков - 2 место.

Вы уж извините, но жили бы люди по 150 лет - тогда да. Но Виталя в этом плане очень медленный и делать с этим что-либо уже поздно...

Ну просто напиши что он тебе не нравится, что мучится то! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто напиши что он тебе не нравится, что мучится то! B)

Я вообще-то, уже кагбе написал, а теперь объяснил почему. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется (я со своей колокольни смотрю, с точки зрения Бруно), что Петров (да и Пастор тоже) - не тот пилот, побить которого престижно. Таких просто нужно побивать по умолчанию. Поэтому мне оба варианта не нравятся.

А против Петрова лично я ничего не имею. Почему бы России не получить, наконец, своего гонщика в Ф1, но желательно в другой команде.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нынче пол сезона пускай и в DPR не считается? О_о Или вы считаете сезоны только в сильных командах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Мне кажется (я со своей колокольни смотрю, с точки зрения Бруно), что Петров (да и Пастор тоже) - не тот пилот, побить которого престижно. Таких просто нужно побивать по умолчанию. Поэтому мне оба варианта не нравятся.

А против Петрова лично я ничего не имею.

2.Почему бы России не получить, наконец, своего гонщика в Ф1, но желательно в другой команде.

1.А вот для Витали или Пастора это наоборот было бы очень даже престижно по бывать в команде с Сенной(понятно что Виталик сточки зрения известности фамилии ни кто и звать его ни как)! А кого победить престижно(я так понимаю либо действующего пилота(особенно чемпиона, либо обладателя известной фамилии))?

2. А других команд кроме Рено(которая вот ни вот может свалить), Кампоса, ну и может быть Заубера(самый не реальный вариант) особо нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А вот для Витали или Пастора это наоборот было бы очень даже престижно по бывать в команде с Сенной(понятно что Виталик сточки зрения известности фамилии ни кто и звать его ни как)! А кого победить престижно(я так понимаю либо действующего пилота(особенно чемпиона, либо обладателя известной фамилии))?

2. А других команд кроме Рено(которая вот ни вот может свалить), Кампоса, ну и может быть Заубера(самый не реальный вариант) особо нет?

А какие вы еще команды предлагаете? Mercedes и STR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие вы еще команды предлагаете? Mercedes и STR?

Да я и отвечал что типо особенно не куда идти! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого победить престижно(я так понимаю либо действующего пилота(особенно чемпиона, либо обладателя известной фамилии))?

Престижно объехать пилота, имеющего (хоть какую-то) репутацию в Ф1. Виталик таковой не имеет.

А относительно другой команды - я не знаю. Я же не менеджер Петрова. Я теоретически рассуждаю.

Выше вот было написано, что для Петрова Кампос - запасной вариант. Так понимаю, предполагается, что они могут купить место в существующей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А вот для Витали или Пастора это наоборот было бы очень даже престижно по бывать в команде с Сенной(понятно что Виталик сточки зрения известности фамилии ни кто и звать его ни как)! А кого победить престижно(я так понимаю либо действующего пилота(особенно чемпиона, либо обладателя известной фамилии))?

Ну Петров не самая редкая фамилия, были и очень известные Петровы (в других отраслях человеческой деятельности) :rolleyes: , почему бы Виталию и не прославиться?

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется (я со своей колокольни смотрю, с точки зрения Бруно), что Петров (да и Пастор тоже) - не тот пилот, побить которого престижно. Таких просто нужно побивать по умолчанию. Поэтому мне оба варианта не нравятся.

А против Петрова лично я ничего не имею. Почему бы России не получить, наконец, своего гонщика в Ф1, но желательно в другой команде.

Пытаясь смотреть с колокольни Бруно варианты Петрова и Мальдонадо кажутся мне привлекательными.

Поскольку если они и придут, то придут как чистые рента-драйверы, что означает что недостаток хороших результатов они компенсировали деньгами. А в таких случаях команда, в которой есть один "обыкновенный" пилот будет работать именно на него, и только после него по возможности делать неплохую тактику и болид для второго пилота. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.А вот для Витали или Пастора это наоборот было бы очень даже престижно по бывать в команде с Сенной(понятно что Виталик сточки зрения известности фамилии ни кто и звать его ни как)! А кого победить престижно(я так понимаю либо действующего пилота(особенно чемпиона, либо обладателя известной фамилии))?

По-моему, все равно. Кто такие Бруно и Кампос в Ф1 - новички.

Имхо, того же Глока в Маноре и то престижнее обойти в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.clicabrasilia.com.br/torcida/ma...IdNoticia=76402

А. Кампос опроверг возможность того, что за команду будет выступать два бразильских пилота. Он положил конец слухам о (теоретически) возможном заключении контракта с Пике-мл.

"Да, мы говорили с ним, я не закрыл перед ним двери, но в этом году контракт с ним невозможен. Два пилота из одной страны представляли бы один рынок и конкурировали бы в борьбе за поддержку одних и тех же спонсоров."

Кампос назвал три имени - Мальдонадо, Петров и де ля Роса. Он подтвердил, что на выбор второго пилота влияют финансовые аспекты.

"Мы могли взять одного пилота бесплатно, и это - Бруно Сенна. Второго пилота мы выбираем по-другому.

Мы не знаем точно, Будет ли Бруно таким как Айртон, но его талант не подлежит сомнению".

http://esportes.terra.com.br/automobilismo...te+o+Natal.html

А.Кампос также сказал, что имя второго пилота будет названо до Рождества.

Критерий - баланс между опытом, мастерством и спонсорской поддержкой. /Вот и гадайте/

Машина будет готова в конце января. Первые три года машину будет строить Даллара, затем команда планирует создать собственный завод.

Номер Бруно (21) совпадает с кодом, используемым его спонсором - Embratel - в Бразилии. Его выбор не случаен. Здесь задействованы и коммерческие интересы.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://paddocktalk.com/news/html/modules.p...c=1&catid=1

Еще слух - на место второго пилота претендует португалец Алваро Паренте, который имеет мощную поддержку гос. структур Португалии и некоторых португальских компаний. Фишка еще в том, что бразильский и португальский рынки взаимосвязаны.

Что касается остальных претендентов, Кампос слышит много обещаний, но не видит реальных $$$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...