Перейти к контенту

Recommended Posts

А у HRT своих проблем хватает. Например, тормоза. Но факт, что испанцы подтянулись и я думаю Марусе ой как нелегко будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автодроме в Сильверстоуне завершилась утренняя часть первого дня тестов молодых пилотов

Китаец Ма Цин Хуа проехал 55 кругов за рулём HRT – утром он адаптировался к машине и незнакомой конфигурации трассы, а потом перешёл к работе с настройками, которая будет продолжена во второй сессии.

М.Хуа показал третье время - 1:39.462

http://www.f1news.ru/news/f1-77136.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:http://www.f1news.ru/Championship/2012/tests/77140.shtml

В HRT сегодняшний день назвали историческим – за руль машины Формулы 1 впервые в рамках официального мероприятия сел гонщик, родившийся в Китае - Ма Цин Хуа.

Утром пилот из Шанхая проехал несколько коротких серий, чтобы адаптироваться к машине и трассе, потом отработал квалификационную сессию на двух составах резины и имитацию одного отрезка гонки, замкнув протокол. На этом программа молодёжных тестов HRT завершена – команда покидает трассу и не планирует работать во второй день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежные тесты, китайские наклейки :D

dms1212jy10.th.jpg dms1212jy11.th.jpg dms1212jy23.th.jpg

dms1212jy210.th.jpg dms1212jy221.th.jpg dms1212jy232.th.jpg dms1212jy271.th.jpg

Ma Qing Hua

Изменено пользователем Flying High

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро Де Ла Роса может завершить карьеру гонщика Ф1 в конце года, но остаться в ХРТ в другой роли.

"Будет здорово сохранить Педро в команде, даже если это будет не роль пилота. Он может помочь нам не только находясь в кокпите", отметил Тони Кукирелла

http://www.motorspor...e_12083006.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ilfattoquotidiano.it/2012/09/08/gran-premio-di-monza-per-prima-volta-senza-piloti-italiani-ma-col-primo-cinese-della/346615/

Ма Цзинь Хуа проедет также первую практику в Корее. Две этих практики обошлись китайцу в один миллион евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапур команда привезет серьезное обновление, интересно посмотреть что команда приготовила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Перес-Сала: "Мы хорошо провели свободные заезды"

79628.jpg

13:01 MSK05/10/2012, пятница, пресс-служба HRT

В Сузуке HRT продолжила тестировать новое днище машины, которое впервые было установлено на F112 в Сингапуре. Руководитель команды Луис Перес-Сала остался доволен работой новинок и отметил, что HRT добилась прогресса…

Педро де ла Роса (22-й): «Я доволен прошедшим днем, сегодня мы работали с новинками. Машина прогрессировала – это всегда позитивный знак. Утром мы работали со старой версией днища, а затем перешли на новую, что позволило провести оценку скорости. Мы собрали необходимые данные, которые предстоит проанализировать, чтобы сравнить между собой оба варианта.

Днем мы сосредоточились на работе с настройками. Возникла сильная недостаточная поворачиваемость, но, полагаю, сегодня многие столкнулись с похожими проблемами. Мы нашли настройки, которые в значительной степени позволили справиться с проблемой, но впереди ещё много работы. Кроме того, мы протестировали оба состава сликов, провели имитацию квалификации и гонки. Продуктивный день, я доволен».

Нараин Картикеян (23-й): «Насыщенный день. Нам предстояло многое сделать, в том числе опробовать новое днище. При тестировании аэродинамики было важно ехать с постоянной скоростью, чтобы оценить её эффективность. Кроме того, команда работала над поиском настроек. Мы собрали много информации, впечатления от машины вполне позитивные - теперь нужно проанализировать данные, чтобы завтра получить от них максимальную отдачу. Нам еще предстоит улучшить некоторые аспекты».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «На сегодня у нас была очень четкая и детальная программа, которую мы полностью выполнили без каких-либо происшествий. В целом, мы хорошо провели свободные заезды. Нараин и Педро проехали большую дистанцию, прогрессировали и собрали много информации.

Новинки, которые мы подготовили к Сингапуру, позволили сделать шаг вперед. Сейчас команда продолжает работу по их оптимизации на требовательной японской трассе. В первую очередь необходимо избавиться от недостаточной поворачиваемости, потому что она приводит к сильному гранулированию передних шин. Завтра мы сосредоточимся на этом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Перес-Сала: "Мы хорошо провели свободные заезды"

79628.jpg

13:01 MSK05/10/2012, пятница, пресс-служба HRT

В Сузуке HRT продолжила тестировать новое днище машины, которое впервые было установлено на F112 в Сингапуре. Руководитель команды Луис Перес-Сала остался доволен работой новинок и отметил, что HRT добилась прогресса…

Педро де ла Роса (22-й): «Я доволен прошедшим днем, сегодня мы работали с новинками. Машина прогрессировала – это всегда позитивный знак. Утром мы работали со старой версией днища, а затем перешли на новую, что позволило провести оценку скорости. Мы собрали необходимые данные, которые предстоит проанализировать, чтобы сравнить между собой оба варианта.

Днем мы сосредоточились на работе с настройками. Возникла сильная недостаточная поворачиваемость, но, полагаю, сегодня многие столкнулись с похожими проблемами. Мы нашли настройки, которые в значительной степени позволили справиться с проблемой, но впереди ещё много работы. Кроме того, мы протестировали оба состава сликов, провели имитацию квалификации и гонки. Продуктивный день, я доволен».

Нараин Картикеян (23-й): «Насыщенный день. Нам предстояло многое сделать, в том числе опробовать новое днище. При тестировании аэродинамики было важно ехать с постоянной скоростью, чтобы оценить её эффективность. Кроме того, команда работала над поиском настроек. Мы собрали много информации, впечатления от машины вполне позитивные - теперь нужно проанализировать данные, чтобы завтра получить от них максимальную отдачу. Нам еще предстоит улучшить некоторые аспекты».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «На сегодня у нас была очень четкая и детальная программа, которую мы полностью выполнили без каких-либо происшествий. В целом, мы хорошо провели свободные заезды. Нараин и Педро проехали большую дистанцию, прогрессировали и собрали много информации.

Новинки, которые мы подготовили к Сингапуру, позволили сделать шаг вперед. Сейчас команда продолжает работу по их оптимизации на требовательной японской трассе. В первую очередь необходимо избавиться от недостаточной поворачиваемости, потому что она приводит к сильному гранулированию передних шин. Завтра мы сосредоточимся на этом».

http://www.f1news.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Де Ля Роса оставил позади пилотов Маруси и Катерхэма?

Неужели немного измененное днище дает такую прибавку в скорости?

Ведь в отношении днища действует жесткий регламент и у всех команд оно практически одинаковое.

Есть ещё такой фактор, что это любимая трасса де ла Роса, а Глок тут всегда был очень плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скилле он их сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скилле он их сделал.

На стилле наверно!!! А вобще Педро молодец,жжжот пенсионер! Походу это самое лучшее обновление у ХРТ в этом году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стилле наверно!!! А вобще Педро молодец,жжжот пенсионер! Походу это самое лучшее обновление у ХРТ в этом году!!!

Что ж в Заубере он так не шпарил?Может,быть бы и продлил с ними контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поддержать маленькую, но гордую команду.

Чай Tetley нигде не нашел( Его у нас больше не продают...

Тут http://www.tataglobalbeverages.com/our-brands/where-can-you-find-our-brands

пишут, что кофе Grand это тоже их. Купил, но пока не пробовал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 секунды отставания от Маруси-это нечто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж в Заубере он так не шпарил?Может,быть бы и продлил с ними контракт.

Вообще-то шпарил. По квалификациям наравне с Кабаяши. Очки набирать мешали постоянные технические проблемы (двигатель Феррари несколько раз горел, например), однажды не удалось даже стартовать, и еще несколько столкновений в которых Педро был невиноват (например, с Петровым на старте Гран-при Канады). Короче говоря, Педро сходил в ситуациях, когда претендовал на очки, а Камуи сходил на трассах, где Зауберам ничего и не светило - отсюда разница по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...