Перейти к контенту

Recommended Posts

Я ожидал что тупо перекрасят прошлогодний болид, по первому впечатлению не так уж и плохо, может и пройдут 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 07:33, Christmas сказал:

Коллес еще заявляет что они успели бы к Бахрейну, который должен был быть в эти выходные. Уж ко вчерашнему дню можно было все успеть, опять у них повторяется история прошлого года, шейкдаун новой машины в пятницу, надеюсь в этот раз у них будет прогресс и они 2 машины к первой практике соберут

история прошлого года уже не выглядит такой печальной.

MasterCard Lola передает привет из мельбурна'97

mastercardlola.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 08:41, killerim сказал:

Слава богу, что возродили правило 107%. Ибо это чудо техники могло не одну гонку лидерам испортить...

Бедные несчастные лидеры, как повезло Алонсо, что в его годы в Минарди не было этого правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.03.2011 в 20:11, fram сказал:

У Форда-то нет :)

f111_03.jpg

Ну да, типо просим вас поменять название машины, а то у покупателей наших истрибителей могут возникнуть неправильные ассоциации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 08:50, Christmas сказал:

Бедные несчастные лидеры, как повезло Алонсо, что в его годы в Минарди не было этого правила.

Его тогдашний партнер по команде, Тарсо Маркеш, с этим не согласится, ибо он не попадал порой в них и оставался за бортом гонки еще до ее начала :)

Изменено пользователем Grey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 году, когда Алонсо дебютировал в составе Minardi, правило 107% как раз было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 08:56, Grey_undead сказал:

Его тогдашний партнер по команде, Тарсо Маркеш, с этим не согласится, ибо он не попадал порой в них и оставался за бортом гонки еще до ее начала :)

Всего один раз, в Британии. Отменили перед 2003 сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 09:00, Christmas сказал:

Всего один раз, в Британии. Отменили перед 2003 сезоном.

И тем не менее. Правило было на тот момент. Кстати сменщик Тарсо Алекс Йонг тоже в эту малоприятную компанию попадал в 2002-м :)

НУ а что касаемо этого года, что раскраска мне нравится, но есть сомнения насчет Нараина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь увидеть правило 107% в дествии уже в Мельбурне

Будет им уроком, как необкатанную машину на ГП выставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 08:50, Christmas сказал:

Бедные несчастные лидеры, как повезло Алонсо, что в его годы в Минарди не было этого правила.

При чем здесь Алонсо? Просто не нужно на один трек выводить машины разных серий. А я лично не сомневаюсь, что машина не прошедшая ни одного километра на тестах, и вообще созданная бог знает как, не может соответствовать классу Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 09:39, killerim сказал:

При чем здесь Алонсо? Просто не нужно на один трек выводить машины разных серий. А я лично не сомневаюсь, что машина не прошедшая ни одного километра на тестах, и вообще созданная бог знает как, не может соответствовать классу Ф1.

А раньше это делали и ничего. Ралли существует для катания без соперников, раньше к тому же и не было синих флагов. Их ввели только из-за того, что появилась возможность работы на команду, по типу того что к примеру СТР бы упиралась при обгоне на круг Феррари и Маку, но пропускала бы пилотов РБР без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 09:41, Christmas сказал:

А раньше это делали и ничего. Ралли существует для катания без соперников, раньше к тому же и не было синих флагов. Их ввели только из-за того, что появилась возможность работы на команду, по типу того что к примеру СТР бы упиралась при обгоне на круг Феррари и Маку, но пропускала бы пилотов РБР без борьбы

Ну почему же сразу без соперников. Соперники должны быть. Но должны быть соперниками, а не, как их на форуме назвали, движущимися шиканами. Ведь кому интересно было бы смотреть футбольный матч где играл бы МЮ против какого нибудь клуба российской 1й лиги? Никому. Так же и здесь. Соперники должны быть примерно одного уровня, кто-то чуть сильнее, кто-то чуть слабее. Но пропасти между ними быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 09:48, killerim сказал:

Ну почему же сразу без соперников. Соперники должны быть. Но должны быть соперниками, а не, как их на форуме назвали, движущимися шиканами. Ведь кому интересно было бы смотреть футбольный матч где играл бы МЮ против какого нибудь клуба российской 1й лиги? Никому. Так же и здесь. Соперники должны быть примерно одного уровня, кто-то чуть сильнее, кто-то чуть слабее. Но пропасти между ними быть не должно.

Пример неудачный, бывает клубы 3 лиги справляются с топ клубами. А так Вас посудить то в Английской ПЛ надо вместо 20 команд сделать 10, чтоб томап не машила играть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 09:39, killerim сказал:

При чем здесь Алонсо? Просто не нужно на один трек выводить машины разных серий. А я лично не сомневаюсь, что машина не прошедшая ни одного километра на тестах, и вообще созданная бог знает как, не может соответствовать классу Ф1.

Если машина соответствует регламенту, то не вижу никаких причин не допускать её на старт. Команд и так не особо много, чтобы использовать правило 107%, да и сама цифра субъективна. Почему не 106% или 108%? В истроии Ф-1 были команды которые проигрывали лидерам гораздо больше 107% и при этом выходили на старт и было это не так давно - в начале 90-х. В конце концов не у всех есть возможности топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 09:51, Christmas сказал:

Пример неудачный, бывает клубы 3 лиги справляются с топ клубами. А так Вас посудить то в Английской ПЛ надо вместо 20 команд сделать 10, чтоб томап не машила играть

Совсем не так. Многие команды начинали в Ф1 с низов. Но тем не менее у всех есть определенные цели. Вон Лотус например и за очки уже планирует бороться, Маруся что-то да и делает. Почему они нашли возможность как-то крутиться в этом ужасном логове топ команд, а Хиспания никак не может. Ведь уже второй сезон подряд одно и то же. Ну ладно еще в 2010м у Хиспанцев были сопрерники в виде двух других команд новичков. Но ведь судя по всему они в этом году сделают шаг вперед. С кем теперь будет сражаться Хиспания? Если тебе это интересно, пожалуйста. Мне - нет.

  В 12.03.2011 в 09:51, HAWG сказал:

Если машина соответствует регламенту, то не вижу никаких причин не допускать её на старт. Команд и так не особо много, чтобы использовать правило 107%, да и сама цифра субъективна. Почему не 106% или 108%? В истроии Ф-1 были команды которые проигрывали лидерам гораздо больше 107% и при этом выходили на старт и было это не так давно - в начале 90-х. В конце концов не у всех есть возможности топ-команд.

Ну 107 наверное потому, что последнее такое ограничение было именно 107. Вот наверное так исторически и взяли. Да и в середине 90х наверное и ввели его потому, что в начале 90х "были команды которые проигрывали лидерам гораздо больше 107% и при этом выходили на старт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это у HRT нет цели? Коллес хочет бороться за 6 место в КК B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killerim писал(а):

а Хиспания никак не может

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

  В 12.03.2011 в 10:04, Silverado сказал:

Это как это у HRT нет цели? Коллес хочет бороться за 6 место в КК B)

Он этого не говорил, он говорил что они сотрудничают с командой, которая в прошлом сезоне пробивалась в топ 10 и стала 6 в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 10:05, Christmas сказал:

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

Ну тогда останемся при своих мнениях. Сезон нас рассудит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 10:05, Christmas сказал:

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

у команды руководитель, который за всю свою карьеру в Ф1 подтвердил, что результат для него ничего не значит - главное деньги.

Виджай не зря его выгнал с позором из своей команды - ФИ поехала, а Колин будет и дальше "расскраской" заниматься.

лучше бы забашлял не дизайнеру за мазки кисточкой а за какие-то толковые агрегаты - или оставил не рента драйвера, а нормального пилота.

история Эрроуз ничему людей не учит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 10:05, Christmas сказал:

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

Он этого не говорил, он говорил что они сотрудничают с командой, которая в прошлом сезоне пробивалась в топ 10 и стала 6 в КК

Я даю гарантию и готов ставить на это деньги, господин супермодератор. Вы простейшую аналитику не признаёте изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 11:26, Neoned сказал:

Я даю гарантию и готов ставить на это деньги, господин супермодератор. Вы простейшую аналитику не признаёте изначально?

Какая аналитика???

Человек тебе прямо говорит, что надо просто посмотреть на болид в деле... И только потом уж говорить что это - худший из всех в пелетоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 11:31, Andrew1981 сказал:

Какая аналитика???

Человек тебе прямо говорит, что надо просто посмотреть на болид в деле... И только потом уж говорить что это - худший из всех в пелетоне...

Так давайте запомним вот эту нашу ситуацию и посмотрим что будет в Мельбурне, я считаю что мы сейчас уже абсолютно точно можем говорить о том что Хиспания провалится в Австралии, ещё пуще прежнего. Господин супермодератор утверждал выше о том что Хиспания могла победить лотус в 2010-ом году. Не слишком ли? Просто подождём, я уверен что он не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 11:41, Neoned сказал:

Так давайте запомним вот эту нашу ситуацию и посмотрим что будет в Мельбурне, я считаю что мы сейчас уже абсолютно точно можем говорить о том что Хиспания провалится в Австралии, ещё пуще прежнего. Господин супермодератор утверждал выше о том что Хиспания могла победить лотус в 2010-ом году. Не слишком ли? Просто подождём, я уверен что он не прав.

Нет, не слишком...

Если вы, не совсем уважаемый, смотрели тот сезон и были в курсе событий, то знаете причины, по которым Уиллис даже не мог нормально болид модернизировать....

А по поводу этого сезона и ожидания Мельбурна - полностью согласен. Давайте подождём. Тогда и посмотрим, как они дебютируют: лучше, чем год назад или хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 11:51, Andrew1981 сказал:

Нет, не слишком...

Если вы, не совсем уважаемый, смотрели тот сезон и были в курсе событий, то знаете причины, по которым Уиллис даже не мог нормально болид модернизировать....

А по поводу этого сезона и ожидания Мельбурна - полностью согласен. Давайте подождём. Тогда и посмотрим, как они дебютируют: лучше, чем год назад или хуже...

"Спустя год, шпионы Даллары саботируют доставку амортизаторов для Хиспании, в качестве страшной мести"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2011 в 12:03, Neoned сказал:

"Спустя год, шпионы Даллары саботируют доставку амортизаторов для Хиспании, в качестве страшной мести"

Специально для тех, кто "в танке" - я писал про 2010-й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...