Перейти к контенту

Recommended Posts

Я ожидал что тупо перекрасят прошлогодний болид, по первому впечатлению не так уж и плохо, может и пройдут 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес еще заявляет что они успели бы к Бахрейну, который должен был быть в эти выходные. Уж ко вчерашнему дню можно было все успеть, опять у них повторяется история прошлого года, шейкдаун новой машины в пятницу, надеюсь в этот раз у них будет прогресс и они 2 машины к первой практике соберут

история прошлого года уже не выглядит такой печальной.

MasterCard Lola передает привет из мельбурна'97

mastercardlola.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что возродили правило 107%. Ибо это чудо техники могло не одну гонку лидерам испортить...

Бедные несчастные лидеры, как повезло Алонсо, что в его годы в Минарди не было этого правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Форда-то нет :)

f111_03.jpg

Ну да, типо просим вас поменять название машины, а то у покупателей наших истрибителей могут возникнуть неправильные ассоциации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные несчастные лидеры, как повезло Алонсо, что в его годы в Минарди не было этого правила.

Его тогдашний партнер по команде, Тарсо Маркеш, с этим не согласится, ибо он не попадал порой в них и оставался за бортом гонки еще до ее начала :)

Изменено пользователем Grey_undead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 году, когда Алонсо дебютировал в составе Minardi, правило 107% как раз было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его тогдашний партнер по команде, Тарсо Маркеш, с этим не согласится, ибо он не попадал порой в них и оставался за бортом гонки еще до ее начала :)

Всего один раз, в Британии. Отменили перед 2003 сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего один раз, в Британии. Отменили перед 2003 сезоном.

И тем не менее. Правило было на тот момент. Кстати сменщик Тарсо Алекс Йонг тоже в эту малоприятную компанию попадал в 2002-м :)

НУ а что касаемо этого года, что раскраска мне нравится, но есть сомнения насчет Нараина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь увидеть правило 107% в дествии уже в Мельбурне

Будет им уроком, как необкатанную машину на ГП выставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные несчастные лидеры, как повезло Алонсо, что в его годы в Минарди не было этого правила.

При чем здесь Алонсо? Просто не нужно на один трек выводить машины разных серий. А я лично не сомневаюсь, что машина не прошедшая ни одного километра на тестах, и вообще созданная бог знает как, не может соответствовать классу Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Алонсо? Просто не нужно на один трек выводить машины разных серий. А я лично не сомневаюсь, что машина не прошедшая ни одного километра на тестах, и вообще созданная бог знает как, не может соответствовать классу Ф1.

А раньше это делали и ничего. Ралли существует для катания без соперников, раньше к тому же и не было синих флагов. Их ввели только из-за того, что появилась возможность работы на команду, по типу того что к примеру СТР бы упиралась при обгоне на круг Феррари и Маку, но пропускала бы пилотов РБР без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше это делали и ничего. Ралли существует для катания без соперников, раньше к тому же и не было синих флагов. Их ввели только из-за того, что появилась возможность работы на команду, по типу того что к примеру СТР бы упиралась при обгоне на круг Феррари и Маку, но пропускала бы пилотов РБР без борьбы

Ну почему же сразу без соперников. Соперники должны быть. Но должны быть соперниками, а не, как их на форуме назвали, движущимися шиканами. Ведь кому интересно было бы смотреть футбольный матч где играл бы МЮ против какого нибудь клуба российской 1й лиги? Никому. Так же и здесь. Соперники должны быть примерно одного уровня, кто-то чуть сильнее, кто-то чуть слабее. Но пропасти между ними быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же сразу без соперников. Соперники должны быть. Но должны быть соперниками, а не, как их на форуме назвали, движущимися шиканами. Ведь кому интересно было бы смотреть футбольный матч где играл бы МЮ против какого нибудь клуба российской 1й лиги? Никому. Так же и здесь. Соперники должны быть примерно одного уровня, кто-то чуть сильнее, кто-то чуть слабее. Но пропасти между ними быть не должно.

Пример неудачный, бывает клубы 3 лиги справляются с топ клубами. А так Вас посудить то в Английской ПЛ надо вместо 20 команд сделать 10, чтоб томап не машила играть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Алонсо? Просто не нужно на один трек выводить машины разных серий. А я лично не сомневаюсь, что машина не прошедшая ни одного километра на тестах, и вообще созданная бог знает как, не может соответствовать классу Ф1.

Если машина соответствует регламенту, то не вижу никаких причин не допускать её на старт. Команд и так не особо много, чтобы использовать правило 107%, да и сама цифра субъективна. Почему не 106% или 108%? В истроии Ф-1 были команды которые проигрывали лидерам гораздо больше 107% и при этом выходили на старт и было это не так давно - в начале 90-х. В конце концов не у всех есть возможности топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример неудачный, бывает клубы 3 лиги справляются с топ клубами. А так Вас посудить то в Английской ПЛ надо вместо 20 команд сделать 10, чтоб томап не машила играть

Совсем не так. Многие команды начинали в Ф1 с низов. Но тем не менее у всех есть определенные цели. Вон Лотус например и за очки уже планирует бороться, Маруся что-то да и делает. Почему они нашли возможность как-то крутиться в этом ужасном логове топ команд, а Хиспания никак не может. Ведь уже второй сезон подряд одно и то же. Ну ладно еще в 2010м у Хиспанцев были сопрерники в виде двух других команд новичков. Но ведь судя по всему они в этом году сделают шаг вперед. С кем теперь будет сражаться Хиспания? Если тебе это интересно, пожалуйста. Мне - нет.

Если машина соответствует регламенту, то не вижу никаких причин не допускать её на старт. Команд и так не особо много, чтобы использовать правило 107%, да и сама цифра субъективна. Почему не 106% или 108%? В истроии Ф-1 были команды которые проигрывали лидерам гораздо больше 107% и при этом выходили на старт и было это не так давно - в начале 90-х. В конце концов не у всех есть возможности топ-команд.

Ну 107 наверное потому, что последнее такое ограничение было именно 107. Вот наверное так исторически и взяли. Да и в середине 90х наверное и ввели его потому, что в начале 90х "были команды которые проигрывали лидерам гораздо больше 107% и при этом выходили на старт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это у HRT нет цели? Коллес хочет бороться за 6 место в КК B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Хиспания никак не может

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

Это как это у HRT нет цели? Коллес хочет бороться за 6 место в КК B)

Он этого не говорил, он говорил что они сотрудничают с командой, которая в прошлом сезоне пробивалась в топ 10 и стала 6 в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

Ну тогда останемся при своих мнениях. Сезон нас рассудит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

у команды руководитель, который за всю свою карьеру в Ф1 подтвердил, что результат для него ничего не значит - главное деньги.

Виджай не зря его выгнал с позором из своей команды - ФИ поехала, а Колин будет и дальше "расскраской" заниматься.

лучше бы забашлял не дизайнеру за мазки кисточкой а за какие-то толковые агрегаты - или оставил не рента драйвера, а нормального пилота.

история Эрроуз ничему людей не учит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не люблю в этой жизни, когда судят за глаза а не за результат, машина не проехала ни одного круга. Ты даешь гарантию что у них худшая машина пелетона? лично я склонен думать что самыми медленными будут Верджины. У прошлогодней машины Хиспании была не такая и плохая основа, из-за задержек оплаты и двух неопытных пилотов они провалили, но хотя бы с одним опытным пилотом и с вовремя построеным болидом не факт что Лотус был бы 10

Теперь машину готовил опытный Уиллис у них есть Лиуцци, думаю Хиспания приподнесет сюрприз.

Он этого не говорил, он говорил что они сотрудничают с командой, которая в прошлом сезоне пробивалась в топ 10 и стала 6 в КК

Я даю гарантию и готов ставить на это деньги, господин супермодератор. Вы простейшую аналитику не признаёте изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даю гарантию и готов ставить на это деньги, господин супермодератор. Вы простейшую аналитику не признаёте изначально?

Какая аналитика???

Человек тебе прямо говорит, что надо просто посмотреть на болид в деле... И только потом уж говорить что это - худший из всех в пелетоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая аналитика???

Человек тебе прямо говорит, что надо просто посмотреть на болид в деле... И только потом уж говорить что это - худший из всех в пелетоне...

Так давайте запомним вот эту нашу ситуацию и посмотрим что будет в Мельбурне, я считаю что мы сейчас уже абсолютно точно можем говорить о том что Хиспания провалится в Австралии, ещё пуще прежнего. Господин супермодератор утверждал выше о том что Хиспания могла победить лотус в 2010-ом году. Не слишком ли? Просто подождём, я уверен что он не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давайте запомним вот эту нашу ситуацию и посмотрим что будет в Мельбурне, я считаю что мы сейчас уже абсолютно точно можем говорить о том что Хиспания провалится в Австралии, ещё пуще прежнего. Господин супермодератор утверждал выше о том что Хиспания могла победить лотус в 2010-ом году. Не слишком ли? Просто подождём, я уверен что он не прав.

Нет, не слишком...

Если вы, не совсем уважаемый, смотрели тот сезон и были в курсе событий, то знаете причины, по которым Уиллис даже не мог нормально болид модернизировать....

А по поводу этого сезона и ожидания Мельбурна - полностью согласен. Давайте подождём. Тогда и посмотрим, как они дебютируют: лучше, чем год назад или хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не слишком...

Если вы, не совсем уважаемый, смотрели тот сезон и были в курсе событий, то знаете причины, по которым Уиллис даже не мог нормально болид модернизировать....

А по поводу этого сезона и ожидания Мельбурна - полностью согласен. Давайте подождём. Тогда и посмотрим, как они дебютируют: лучше, чем год назад или хуже...

"Спустя год, шпионы Даллары саботируют доставку амортизаторов для Хиспании, в качестве страшной мести"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спустя год, шпионы Даллары саботируют доставку амортизаторов для Хиспании, в качестве страшной мести"

Специально для тех, кто "в танке" - я писал про 2010-й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...