Перейти к контенту

Recommended Posts

Я надеюсь....а то пока есть риск, что каким нибудь специальным решением на старт еще чего доброго не допустят

Отставить упаднические настроения! За 1 сессию время на витке упало с 2:10 до 2:07. Все, конечно, далеко не прекрасно, но работа идет. Пусть и одной машиной и в 2 секундах от всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно все-таки сломалось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесоке ведро от далары...как вермя..ГП2 не побить...еще и колеса отлетают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Монако пойдёт дождь, нубасы, сольются первыми. Фамиля ещё не означает наличие мастерства езды в дождь

посмотрите воскресную гонку ГП Великобритании 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего некоторые тут хотели от машины, которую едва -едва, буквально на коленке успели впервые собрать уже во время первой сессии практики?? Она даже по прямой то не ездила.

В итоге вполне (относительно, конечно же) удобоваримое время. Для машины такой степени готовности и пилота, вообще впервые в нее севшего, абсолютного дебютанта Ф1. По сравнению с теми же Лотусом (с их то многоопытными ветеранами, успевшими побывать за многие годы не раз на подиумах! так, между прочим! и с распиаренным Гаскойном в качестве "конструктора") и даже Вирджин.

Так что, молодцы гиспанцы, что хотя бы Сенне смогли обеспечить более-менее ощутимую практику-тренировку.

Зы. С учетом того, что машину по признанию менеджеров, выставили в том числе и для того, чтоб не потерять лицензию. Им теперь нужно два-три месяца, чтоб нагнать хотя бы Лотус (в технологическом плане)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрите воскресную гонку ГП Великобритании 2008 года

даже в дождь 11 секунд не отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" приехала в Бахрейн лишь для сохранения лицензии

Экс-владелец "Хиспании" Адриан Кампос признался, что команда приехала на Гран-при Бахрейна только для того, чтобы FIA не отобрала у конюшни лицензию на участие в сезоне-2010. При этом, по мнению Кампоса, существует риск, при котором результаты команды в Бахрейне будут выглядеть нелепыми.

"Нам пришлось приехать в Бахрейн, чтобы не иметь проблем с лицензией. Наша цель — просто делать то, что мы можем", — цитирует Кампоса Motorsport со ссылкой на Onda Cero.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить упаднические настроения! За 1 сессию время на витке упало с 2:10 до 2:07. Все, конечно, далеко не прекрасно, но работа идет. Пусть и одной машиной и в 2 секундах от всех.

Теперь я уверен, что это лучшая машина среди дебютантов. Думаю, им по силам догнать среднюю группу к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрите воскресную гонку ГП Великобритании 2008 года

ради чего? В её ходе нет ничего, что бы могло оспорить моё заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я уверен, что это лучшая машина среди дебютантов. Думаю, им по силам догнать среднюю группу к середине сезона.

дай бог станут середниками через 2 года, какая средняя группа :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ради чего? В её ходе нет ничего, что бы могло оспорить моё заявление.

Сенна уверенно выиграл ту дождевую гонку. это к вопросу о "Фамиля ещё не означает наличие мастерства езды в дождь"

это я про gp2, конечно же

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что к завтрашнему дню они доделают второй автомобиль. Иначе будет совсем катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им теперь нужно два-три месяца, чтоб нагнать хотя бы Лотус (в технологическом плане)
Думаю, им по силам догнать среднюю группу к середине сезона.

Не забывайте, что и остальные команды тоже будут модернизировать машины. Получается им надо отыграть теперешние ~2 сек. + то, что отыграют остальные за это время. Нереально, учитывая, что они зеленые новички. Пережить бы этот сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время ГП2 одолели почти на 2 секунды.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего некоторые тут хотели от машины, которую едва -едва, буквально на коленке успели впервые собрать уже во время первой сессии практики?? Она даже по прямой то не ездила.

В итоге вполне (относительно, конечно же) удобоваримое время. Для машины такой степени готовности и пилота, вообще впервые в нее севшего, абсолютного дебютанта Ф1. По сравнению с теми же Лотусом (с их то многоопытными ветеранами, успевшими побывать за многие годы не раз на подиумах! так, между прочим! и с распиаренным Гаскойном в качестве "конструктора") и даже Вирджин.

Так что, молодцы гиспанцы, что хотя бы Сенне смогли обеспечить более-менее ощутимую практику-тренировку.

Зы. С учетом того, что машину по признанию менеджеров, выставили в том числе и для того, чтоб не потерять лицензию. Им теперь нужно два-три месяца, чтоб нагнать хотя бы Лотус (в технологическом плане)

Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, что и остальные команды тоже будут модернизировать машины. Получается им надо отыграть теперешние ~2 сек. + то, что отыграют остальные за это время. Нереально, учитывая, что они зеленые новички. Пережить бы этот сезон...

Еще четыре-пять секунд есть в запасе и у этой колымаги. К европейским гонкам получат новые аэродинамические элементы и композитную подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Очень сомневаюсь! Гаскойн вообще много говорит...помню он клялся что через пару гонок Force India будет брать очки и подиумы,но это таки не случилось и впринипе не могло случиться,учитывая примитивность конструкции тех болидов.Хотя мне лично по барабану,все три новые команды - это мусор,который ни кто в серьез не воспринимает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Насчет "догнать" Лотус, я имел ввиду нечто более глобальное- отставание в технологическом плане, в тестах, сборе информации, настройках, доработках и т.д. и т.п.... А не "догнать" сегодняшнее время практики Ковалайнена или Трулли, естетсвенно

Насчет Гаскойна -давненько у него конкретно, в качестве действующего тех.руководителя, как раз и не было этих "подиумов и побед". Достаточно давно! К сожалению, наверное, все таки. Я его уважаю достаточно, "распиаренны" -так, подколол :)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было Бруно и Каруну лучше болиды ГП2 iSport взять они и то у Даллары быстрее вышли.

как можно опытной компании, котораяя делает болиды для ГП2, сделать болид для Ф1 медленее, ведь и мотор мощнее и аэродинамика лучше и больше возможностей.

Хотя конечно это еще база, к третьей практике проанализируют данные и настроят

Я тоже надеялся на лучшее, думал Даллара сделает, что то достойное. Хотя с другой стороны обслуживают и настраивают его наверное механики HRT. Хотя все таки надеюсь, что в итоге у них будет все хорошо, негоже фамилии Сенна проигрывать по 11 секунд и быть в конце протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Девочки, не ссорьтесь :) Никто даже не пытается оспаривать (пока) первенство Лотусе среди команд-новичков. Поэтому их пока оставляем за скобками. А вот у кого ведро ведровее - Dallara vs. Virgin - еще неизвестно. У Богородiцы™, как мы все помним, первые тесты выявили немалый косяк в гидросистеме. Для этого им понадобилось чуть менее 8 кругов, если я не ошибаюсь. Ну и прочие мелкие болячки, которые не смертельные, но передвигаться не дают. В этом плане HRT отличилась только тем, что в аврале что-то в задней подвеске закрутили молотком. С какой скоростью способна ехать Dallara (собранная не впопыхах, и с кем-то, проехавим наней кругов хотя-бы 70 за рулем) мы так и не знаем. Время 2:07 на круге я бы за отправную точку не брал - время на витке только за одну сессию упало на 3 секунды, и я думаю, что машина может быстрее, но к ней нужно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще четыре-пять секунд есть в запасе и у этой колымаги. К европейским гонкам получат новые аэродинамические элементы и композитную подвеску.

Всё это надо прикрутить, настроить и т.д. А кто будет заниматься доводкой, когда формульного опыта у Бруно и Чандхока - ноль? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай бог станут середниками через 2 года, какая средняя группа :blink:

Через 2 года их не будет. Это же классический записной аутсайдер, ни одна успешнаятм и значимаятм команда не начинала свой путь таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
негоже фамилии Сенна проигрывать по 11 секунд и быть в конце протокола.

Ничего страшного. Там уже были такие фамилии, как Шектер, Фиттипальди, Вильнев, будет и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2 года их не будет. Это же классический записной аутсайдер, ни одна успешнаятм и значимаятм команда не начинала свой путь таким образом.

Ни одна команда раньше по указке сверху не приходила в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одна команда раньше по указке сверху не приходила в Ф-1.

Они сами подали заявку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...