Перейти к контенту

Recommended Posts

Представители "Кампоса" встретятся с менеджером Лопеса

Немецкое издание Motorsport-Total рассказывает о новых проблемах USF1. Напомним, ранее издание сообщило, что инвестор USF1 Чед Хёрли может уйти к "Кампосу".

Теперь стало известно, что в "Лондоне" должна состояться встреча между Паррисом Муллинсом, Хосе Рамоном Карабантесом (партнёром Адриана Кампоса) и Фелипе МакГафой, менеджером Хосе Марии Лопеса, у которого подписан контракт с USF1.

Сообщается, что отец Лопеса побывал на фабрике USF1 в Шарлотте, чтобы проверить, правдивы ли слухи о проблемах американской команды. И Питер Уиндзор сообщил ему, что команда может пропустить не только первые три гонки, но и вообще весь сезон.

Теперь Лопес может уйти к "Кампосу" вместе с Хёрли и ещё $ 8 млн. Если переговоры пройдут успешно, то Лопес станет напарником Бруно Сенны. В таком случае "Кампос" фактически спасёт себя и сможет принять участие в чемпионате, а USF1, скорее всего, не сможет выйти на старт.

Интересный вариант.

Получается, из двух полу команд может получится одна общая.

Если там будет Бруно, то на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин может стать резервным гонщиком "Макларена"

Во время тестов в Хересе появились новые слухи относительно трудоустройства австрийца Кристиана Клина в сезоне-2010. Как сообщает Salzburger Nachrichten, он может стать резервным гонщиком "Макларена". Ранее эту позицию занимал Педро де ла Роса, однако он ушёл в "Заубер", и сейчас у "Макларена" резервного гонщика нет — у Гэри Паффетта лишь контракт тест-пилота, и он наверняка продолжит выступления в DTM.

Напомним, ранее Клин заявил, что ведёт переговоры с несколькими командами.

Так что, скорее всего Клин не претендент на место в кокпите на 2010 год.

Уже легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним из пилотов в Штефан сядет Накаджима за движки Тойоты. Вторым, возможно, Чандхок, потому что он якобы сон кореша Экклстоуна, который продвигает Штефан.

Это будет самая медленная пара за последние годы :) Или не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если US F1 не выйдет на старт, то это ещё раз докажет, что Ф-1 не американское занятие. Бюджета клуба NBA хватило бы, чтобы выступать в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если US F1 не выйдет на старт, то это ещё раз докажет, что Ф-1 не американское занятие. Бюджета клуба NBA хватило бы, чтобы выступать в Ф-1.

жаль только что но один клуб НБА не переключился на Ф1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль только что но один клуб НБА не переключился на Ф1 :lol:

У них и без Ф-1 всё в шоколаде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://willthef1journo.wordpress.com/

Уилл Бакстон ссылаясь на собственные источники пишет, что будущее Кампоса объявят через 24 часа :lol: шутка в конце недели.

Колин Коллес будет инвестировать в команду и заплатит Далларе свои деньги. Колин с Карабанте дальше продолжат поиски новых инвесторов( про Херли тут молчат ) , чтобы протянуть весь сезон. Бруно должен остаться, хотя есть вероятность, что его уволят, т.к. спонсоры под него в команду так и не пришли...

А Стефан так и не заплатил Тойоте, и вскоре Тойота может начать поиски нового покупателя своих болидов )))

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://willthef1journo.wordpress.com/

Уилл Бакстон ссылаясь на собственные источники пишет, что будущее Кампоса объявят через 24 часа :lol: шутка в конце недели.

Колин Коллес будет инвестировать в команду и заплатит Далларе свои деньги. Колин с Карабанте дальше продолжат поиски новых инвесторов( про Херли тут молчат ) , чтобы протянуть весь сезон. Бруно должен остаться, хотя есть вероятность, что его уволят, т.к. спонсоры под него в команду так и не пришли...

А Стефан так и не заплатил Тойоте, и вскоре Тойота может начать поиски нового покупателя своих болидов )))

Про 24 часа поднял настроение :lol::lol::lol:

Про Бруно испортил :(

Про Stefan GP удивил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_3/Tes

AS пишет, что все таки могут сегодня объявить. И по прежнему думают, что Берни продвигает сделку с VW. Лопес ведет переговоры с Кампосом. Но многие сотрудники Кампоса устали ждать и ушли в Стефан. Устал и Соучек, ставший тест-пилотом Вирджина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_3/Tes

AS пишет, что все таки могут сегодня объявить. И по прежнему думают, что Берни продвигает сделку с VW. Лопес ведет переговоры с Кампосом. Но многие сотрудники Кампоса устали ждать и ушли в Стефан. Устал и Соучек, ставший тест-пилотом Вирджина

Остается только один вариант - слияние с ЮС.

В принципе, реалистичный, но за что уровень будет у команды я просто не представляю...

Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только один вариант - слияние с ЮС.

В принципе, реалистичный, но за что уровень будет у команды я просто не представляю...

Мда.

Я же писал, что в первоначальной стадии Коллес погасит долги за свои деньги, уже дальше надо будет собрать бюджет на весь сезон.

А вот СПИД ТВ пишет, что Херли скорее будет спонсировать одну из действующих команд, чем Кампос. Но вот спонсоры Лопеса готовы свой 8 миллионный бюджет отдать Кампосу, правда часть этих денег уже застряла в карманах Уиндзора

Я также забыл написать ночью, что Уилл Бакстон сообщил, VW теперь не отрицает возможность покупки Кампоса, а просто отказывается от комментариев. А это признак того, что вероятность сделки высока

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал, что в первоначальной стадии Коллес погасит долги за свои деньги, уже дальше надо будет собрать бюджет на весь сезон.

А вот СПИД ТВ пишет, что Херли скорее будет спонсировать одну из действующих команд, чем Кампос. Но вот спонсоры Лопеса готовы свой 8 миллионный бюджет отдать Кампосу, правда часть этих денег уже застряла в карманах Уиндзора

Я также забыл написать ночью, что Уилл Бакстон сообщил, VW теперь не отрицает возможность покупки Кампоса, а просто отказывается от комментариев. А это признак того, что вероятность сделки высока

Да, скорее всего, мы увидим некое CampUSF1 с Сенной и Лопесом в составе, с немощным автомобилем, плетущимся в хвосте, но этот автомобиль станет стартовой площадкой VolkswagenAudi в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://twitter.com/F1Lite

16-40 Кампос : Мы объявим нового инвестора в течении 24 часов :)

Опять?! :blink: Ну ждем, что делать то, уж разродились бы быстрее, утомили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересен факт - почему Стефан так стремящийся попасть на стартовую решетку не разу не упомянул (объявил) о возможном приглашении Бруно, призрачный Ральф, японец , контейнеры, тесты и т.д. но не Спасу молодого с громкой ФИО оказавшейся в умирающей команде...? "Так сказать ещё один гвоздик в крышку кампотоса"

или они хоронили юсф

Видимо хоронят ЮСФ1 у Кампоса видать есть шансы выжить и судя по последним новостям вполне реальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81569

Автоспорт подтверждает сделку Карабанте с Коллесом, ссылаясь на свои источники

Чандхок и Багетт соревнуются за роль напарника Бруно

Возможен пропуск первых гонок, но постараются успеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Лопес со своими миллионами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Лопес со своими миллионами?

Все запутано. Но автоспорт выложил информацию в бумажной версии номера, значит она могла устареть слегка. Про Лопес стали говорить в последние день-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все запутано. Но автоспорт выложил информацию в бумажной версии номера, значит она могла устареть слегка. Про Лопес стали говорить в последние день-два

Про Дженнифер? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Campos Meta 1 намерена принять участие в чемпионате 2009-го года, и в настоящее время в команде идет процесс реструктуризации – сообщает Autosport.

© Лось

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, скорее всего, мы увидим некое CampUSF1 с Сенной и Лопесом в составе, с немощным автомобилем, плетущимся в хвосте, но этот автомобиль станет стартовой площадкой VolkswagenAudi в Ф1.

То есть покупкой BMW Sauber они уже не интересуются? неужели БМВ осталась владельцем команды, передав на время Зауберу?

И Берни говорил о возможном возвращении БМВ через какое то время.. Сам Заубер говорит что есть средства на сезон 2010, при этом нет спонсоров, только логотипы часов Certina на зеркалах и японский шампунь внизу боковых пластин заднего антикрыла. Откуда тогда деньги? БМВ!?

Фольксваген скорее всего придет в формулу1, но вряд ли с Кампосом. Формула1 - большие деньги, престиж и реклама.

Зачем Фольксвагену команда которой нет и начинать все с 0 ? Они уже говорили что интересуются Формулой1, что в Порше рассматривали возможность покупки Cosworth, а само спортивное подразделение Фольксвагена хочет поставлять свои моторы в 2013г когда вступит в силу новый регламент по моторам. При этом говорили что возможно появление команды концерна Фольксваген в Формуле1, но уж точно это будет не новичок, а старая, стабильная команда.

Зачем им Кампос? есть Williams у которого нет сильного партнера и нет двигателей, зато есть имя, история, база, персонал.

С Фрэнком были всегда проблемы, он не хотел продавать команду, но в 2009г он заявил что уже стар (наконец то дошло) и что стоит подумать о себе и о команде, после чего продал часть акций какому-то бизнесмену из Австрии.

Есть еще один вариант -МакЛарен. До какого у них там года контракт с Мерседесом на поставку двигателей и размещение логотипов Мерса?

В крайнем случае всегда есть Торо Россо.

А еще Фольксвагеновцы говорили что если и придут в Формулу1, то уж точно не с брэндом Wolksvagen

На выбор: Seat Audi Bentley Bugatti Skoda Porsche Lamborghini/

Думаю наибольшие шансы у Lamborghini, потому что в Ф1 Феррари, а еще потому что сразу выходить под брэндом Ауди слишком рисковано, на фоне доминирования Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть покупкой BMW Sauber они уже не интересуются? неужели БМВ осталась владельцем команды, передав на время Зауберу?

И Берни говорил о возможном возвращении БМВ через какое то время.. Сам Заубер говорит что есть средства на сезон 2010, при этом нет спонсоров, только логотипы часов Certina на зеркалах и японский шампунь внизу боковых пластин заднего антикрыла. Откуда тогда деньги? БМВ!?

БМВ и Тойота опрометчиво слиняли из Ф1, мудрее всех в такой же ситуации поступила Рено, ее вроде бы тоже и нет, но при этом она есть при тех же расходах, что у БМВ и Тойоты, если Стефан допустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://willthef1journo.wordpress.com/

А Стефан так и не заплатил Тойоте, и вскоре Тойота может начать поиски нового покупателя своих болидов )))

Вот в это верится с трудом, потому что Берни говорил, что "у этих людей есть деньги". А его словам, похоже, следует доверять. Ведь он давно говорил, что Кампос и юсф1 не выйдут на старт, что у них серьезные проблемы, и сейчас слова Берни получают свое подтверждение.

Я же писал, что в первоначальной стадии Коллес погасит долги за свои деньги, уже дальше надо будет собрать бюджет на весь сезон.

А вот СПИД ТВ пишет, что Херли скорее будет спонсировать одну из действующих команд, чем Кампос. Но вот спонсоры Лопеса готовы свой 8 миллионный бюджет отдать Кампосу, правда часть этих денег уже застряла в карманах Уиндзора

Я также забыл написать ночью, что Уилл Бакстон сообщил, VW теперь не отрицает возможность покупки Кампоса, а просто отказывается от комментариев. А это признак того, что вероятность сделки высока

А как все начиналось с USF1... "У нас будет спонсорский пакет 21 века!", столько пафоса, многочисленные интервью на том же Speed TV, якобы одобрение от Берни...

Кто там спонсоров панически пытается найти? Sauber? По-моему, неплохой союз бы вышел Sauber|YouTube...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, скорее всего, мы увидим некое CampUSF1 с Сенной и Лопесом в составе, с немощным автомобилем, плетущимся в хвосте, но этот автомобиль станет стартовой площадкой VolkswagenAudi в Ф1.

Ну, далеко не факт что автомобиль будет плох.

Ведь Даллара же профессионалы и могли построить очень даже неплохой болид.

Главное, чтобы будущая команда нашла деньги на его покупку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как все начиналось с USF1... "У нас будет спонсорский пакет 21 века!", столько пафоса, многочисленные интервью на том же Speed TV, якобы одобрение от Берни...

Кто там спонсоров панически пытается найти? Sauber? По-моему, неплохой союз бы вышел Sauber|YouTube...

Да нет, у них все в принципе порядке.

Просто пока ливрею болида не обновили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы (все, кому не лень) со ссылкой на Autosport пишут, что Кампос будет участвовать в чемпионате. А никаких объявлений по-прежнему нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...