Перейти к контенту

Recommended Posts

Вот и хорошо. Кампос спокойно делает все, что нужно, в отличии от тех же Манор и ЮСФ1.

Вот в старте Кампоса и Лотуса я уверен, а что касается других новых команд то по поводу них ничего конкретного вообще нельзя сказать...

А я уверен в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен в Маноре.

Скажем так, если на выход ЮСФ1 на старт шансов примерно 25%, то на старт Манора процентов 40. Но это опять-таки имхо.

Просто ну не верю я мало того что в выход этих команд на стартовую решетку, так еще и их кокурентоспособность в случае чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен в Маноре.

я тоже у них болид скоро будет готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, если на выход ЮСФ1 на старт шансов примерно 25%, то на старт Манора процентов 40. Но это опять-таки имхо.

Просто ну не верю я мало того что в выход этих команд на стартовую решетку, так еще и их кокурентоспособность в случае чего...

У Глока было несколько вариантов, но он выбрал Манор, одно это уже впечатляет, пока USF1 и Лотус думают, Манор уже имеют пилота с контрактом на 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Глока было несколько вариантов, но он выбрал Манор, одно это уже впечатляет, пока USF1 и Лотус думают, Манор уже имеют пилота с контрактом на 2 сезона

+1 аргумент за Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие номера будут у машин Кампоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...-da-equipe.html

Первый болид Кампоса одобрен FIA

В понедельник шасси Кампоса, построенное Далларой, было одобрено FIA.

Тесты проходили 18 ноября в Парме, Италия. Их результаты были признаны "удовлетворительными". Все удовлетворены. Работа продолжается. Несмотря на то, что впереди еще много проблем, А. Кампос уверен, что его машины выйдут на старт в Бахрейне.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80325

Campos car homologated by the FIA

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.expansion.com/2009/11/22/empresas/1258928606.html

Бизнес-план Кампоса расчитывает на бюджет в 46 миллионов евро.

От 12 до 14 миллионов уже выделено на развитие болида.

Мурсия выделила 25 миллионов на строительство завода, где будет 200 рабочих мест. Еще будет спонсировать команду по 3 миллиона в год.

Команда только года через 3 должна выйти на получение прибыли.

Еще 14 миллионов планируется получить от бразильских спонсоров, в добавок к 10 миллионов от телетрансляций.

Оставшиеся 20 миллионов должны принести пилоты команды ( Мальдонадо или Петров), ведутся переговоры также с арабами без привлечения местного пилота.

Телефоника и МутуаМадрилена не будут спонсорами команды, однако в будущем после кризиса они надеются их привлечь.

Не знаю как вам, а меня все это настораживает. Если сумма в 46 миллионов не настораживает ( у Лотуса пока немногих больше, у Манора уверен тоже), то если поверить этим данным получится что у нас пока только 20-25 миллионов. Становится понятно почему будущее команды вызывало сомнения в прессе, если бы не даллара и их репутация\прогресс с болидом нас бы уже закопали.

Опять таки, как собрать 20 миллионов с пилотов, если Лопез к примеру принесет 8 миллионов долларов американцам, а Граззи должен принести около 6 миллионов евро Манору.

По теме команд новичков, мнение большинства ( включая мое) совпадает и гласит, что Кампос и Манор самые явные соперники, в Лотусе многие уверены, к Американцам наоборот, относятся скептически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие номера будут у машин Кампоса?

Должны были быть 22 и 23, но из-за ухода тойоты сдвигаются номера и видимо будут 20 и 21, если Рено не свалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны были быть 22 и 23, но из-за ухода тойоты сдвигаются номера и видимо будут 20 и 21, если Рено не свалит

Т.е. до принятия решения руководством Рено ничего не прояснится? Когда будут официально известны номера всех машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вам, а меня все это настораживает. Если сумма в 46 миллионов не настораживает

Сумма в 46 млн, конечно, невелика, но мне почему-то кажется, что А. Кампос - толковый менеджер и сможет распорядиться ей разумно. Плюс к тому, действительно, есть явный прогресс с болидом.

Только в качестве примера :) - вон у БГП был один из самых скромных бюджетов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы считаете? Заубер точно получит номера в конце если останется, тойота ушла. Как итог 100% мы имеет

макларен(1\2)-мерседес(3\4)-редбулл(5\6)-феррари(7\8)-виллиамс(9\10)-рено(11\12)-форсИндия(14\15)-тороРоссо(16\17).

Далее новые команды обьявляли в таком порядке ЮСФ1,Кампос, Манор. Лотус заявили вообще в самом конце.

Итого получаем наши цифры либо 18\19, либо 20\21 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы считаете? Заубер точно получит номера в конце если останется, тойота ушла. Как итог 100% мы имеет

макларен(1\2)-мерседес(3\4)-редбулл(5\6)-феррари(7\8)-виллиамс(9\10)-рено(11\12)-форсИндия(14\15)-тороРоссо(16\17).

Далее новые команды обьявляли в таком порядке ЮСФ1,Кампос, Манор. Лотус заявили вообще в самом конце.

Итого получаем наши цифры либо 18\19, либо 20\21 .

Ну, тут еще вопрос с тем останется ли Рено или будет ли выступать под тем или иным номером Заубер, а если и будет, то как новая команда или как реинкарнация действующей...

То есть номер команд довольно сложно спрогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие номера будут у машин Кампоса?
Должны были быть 22 и 23, но из-за ухода тойоты сдвигаются номера и видимо будут 20 и 21, если Рено не свалит

номера будут в диапазоне с 18 по 23 - с учётом ухода Тойоты, но при условии, что МерсГП получит 3-4

внутри этого диапазона номера распределятсяв том порядке, в каком FIA объявляла команды, точнее, как они следуют в прес-релизе, а именно:

Campos Meta

Manor Grand Prix Racing

Team US F1

значит, у Кампоса будут номера 18 и 19 - индийские то есть :)

однозначно после пойдут номера Лотуса, потом Заубера, потом Мерседса - если их-таки квалифицируют как абсолютно новую команду

источники

http://www.f1news.ru/news/f1-50556.html

http://www.f1news.ru/news/f1-50544.html

http://fia.com

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Campos Meta хорошо продвигается в реализации ее проекта

Новая испанская команда Формулы 1 Campos Meta сообщает сегодня о том, что ее шасси, созданное в Италии компанией в Dallara, успешно прошло первые тесты на соответствие техническим условиям.

«Сертификация кокпита – критический этап, так как он определяет качество монокока Формулы 1», - заявил технический директор команды Campos Meta – Тони Кукурелла.

«Тот факт, что отныне наш кокпит полностью соответствует техническим условиям, ставит нас в привилегированную позицию относительно продолжения работ по развитию нашей машины. Компания Dallara проделала отличную работу для того, чтобы все было готова вовремя. Все наши тесты прошли успешно с первой попытки».

«Теперь нам остается пройти сертификацию задней части машины, но у себя мы уже успешно провели этот тест», - добавил Кукурелла.

В эту сертификацию входит краш-тест ?....или его проводят в конце ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты входят. Насколько я поняла (читала сегодня утром бразильский источник), успешно с первой попытки пройдены официальный фронтальный и боковой тесты. Тест задней части (я не знаю, как это по-русски правильно называется) будет проведен позже. Но машина в целом считается одобренной FIA.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краш-тесты входят. Насколько я поняла (читала сегодня утром бразильский источник), успешно с первой попытки пройдены официальный фронтальный и боковой тесты. Тест задней части (я не знаю, как это по-русски правильно называется) будет проведен позже. Но машина в целом считается одобренной FIA.

Ну вот....тогда в сравнении с Рено прощлого года, сдавшей краш-тест в последнюю неделю перед стартом чемпа, Кампос просто отличник.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили, что Мерседес получит номера в конце пелетона? Как правило команде достаются номера предыдущей команды, и случай с Brawn GP явное исключение. А вот если Sauber таки выйдет на старт, то вот ему как раз скорее всего и достанутся новые номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот....тогда в сравнении с Рено прощлого года, сдавшей краш-тест в последнюю неделю перед стартом чемпа, Кампос просто отличник.... :rolleyes:

Да уж точно!!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы решили, что Мерседес получит номера в конце пелетона? Как правило команде достаются номера предыдущей команды, и случай с Brawn GP явное исключение. А вот если Sauber таки выйдет на старт, то вот ему как раз скорее всего и достанутся новые номера.

Никто такого и не решал вроде-бы... Мерседес же просто купил команду и они не уходили из чемпионата, как та же Хонда, которая официально вышла, а потом офицально вошел Браун.

Там просто название и информацию о команде подкорректируют, а заявка-то та же останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный спор зашел на форуме автоспорта.

А ответ на то, что Кампос уже прошли почти все краш-тесты привелась цитата Кена Андерсона, смысл которой в следующем:

Как только ты прошел краш-тесты ты привязан к этому болиду и не можешь вносить фундаментальные изменения(иначе прийдется заново проводить краш-тесты). Поэтому мы(ЮСФ1) планируем провести краш-тесты как и все , за месяц до начала чемпионата и как можно дольше подержать болид в аэродинамической трубе.

Все бы ничего, обычный спор каких много на форумах, но тут я вспомнил про статью еще месяц-два назад, в которой говорилось что Кампос планирует немного пожертвовать результатами и представить болид как можно раньше чтобы привлечь побольше спонсоров на готовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытный спор зашел на форуме автоспорта.

А ответ на то, что Кампос уже прошли почти все краш-тесты привелась цитата Кена Андерсона, смысл которой в следующем:

Как только ты прошел краш-тесты ты привязан к этому болиду и не можешь вносить фундаментальные изменения(иначе прийдется заново проводить краш-тесты). Поэтому мы(ЮСФ1) планируем провести краш-тесты как и все , за месяц до начала чемпионата и как можно дольше подержать болид в аэродинамической трубе.

Все бы ничего, обычный спор каких много на форумах, но тут я вспомнил про статью еще месяц-два назад, в которой говорилось что Кампос планирует немного пожертвовать результатами и представить болид как можно раньше чтобы привлечь побольше спонсоров на готовое.

Ну, думаю времени на постройку болида и так было достаточно. И не факт что те американцы сделает что-то лучше Кампоса будь у них хоть лишний год (а у них них, собсно, и был) на подготовку болида... :rolleyes:

А Андерсон чем говорить что-то про других, лучше рассказал бы как у него там самого дела обстоят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как а заруба новичков, если они все выйдут на страт для меня будет очень интересна, кто же будет лучшим новичком командой сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Кампоса со спонсорами? Интересно ведь, какие цвета будут у боиидов и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Кампоса со спонсорами? Интересно ведь, какие цвета будут у боиидов и команды.

Пока только о Mango известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...