Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Думается Алешин по пятницам будет кататься время от времени с намеком на будущий год уже в полноценной Марусе. ДАмброзио соответственно боевым начнет.

есть такая вероятность. А на 2012 Булье хотел Жерома перетащить в свою команду - встречал это в его интервью, но что-то ту ссылку никак не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая вероятность. А на 2012 Булье хотел Жерома перетащить в свою команду - встречал это в его интервью, но что-то ту ссылку никак не найду.

Булье так далеко заглядывать не будет, кто знает как Жером себя проявлять будут за рулём за эти годы(если вообще дебютирует).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

http://www.lifesports.ru/news/44809

Инфа от 29.11.2010

Это журналистские фантазии или реальная информация?

Алешин не Российский специалист -он гонщик :)

Тогда Фоменко говорил именно о привлечении Российских специалистов, при этом заявляя что Алешина скорее всего у него не будет

Но кто-то неправльино понял фразу про российских специалистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да !?

Николай Фоменко сейчас стоит перед сложным выбором: Д Амброзио или Алешин ? Два чемпиона 2010 - GP2 и WSR.

С одной стороны привлекательность Алешина и его поддержки.

С другой Д Амброзио - давление Булье и, похоже, зависимость контракта Петрова от выбора Верджин.

Складывается такое впечатление, что Фоменко ждет, кто больше предложит денег, и сможет ли Д Амброзио найти спонсоров реальных. У Алешина вроде уже есть, по-его словам.

Я думаю, что пока не будет контракта со 2-м пилотом в Верджине, не будет и контракта с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока не будет контракта со 2-м пилотом в Верджине, не будет и контракта с Петровым.

нека, здесь нет зависимости, на 2011 год точно, Эрик сам говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, но очень здорово!

Помню еще как транслировали гонки где Фоменко с Васильевым гонялись на черных "зубилах" с рекламой пива Миллер, потом у них были первые в классе иномарки, все на зубилах, а у Фоменко с Васильевым были Сивики в раскраске ТНК,

Только Лукойловские десятки на порядок быстрее этих цивиков были B)

потом они уехали в Европу, гонялись на Порше. Кстати и эти гонки транслировались по 7тв.

И не далеко не только Порше :wub:

А вот откуда взялся сам Виталий Петров я толком не знаю. В Российских сериях он практически не гонялся, помню лишь в классе "Лада Революшн" он выступал, но там выступали в основном полу-любители, какие то команды из Ульяновска и эта серия была скорее развлечением. Платишь деньги- выступаешь.

Раз ты так хорошо помнишь те времена, вспомни, как он в кубке Лада всех уничтожал, правда поговаривали что машина была читерская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко сейчас стоит перед сложным выбором: Д Амброзио или Алешин ? Два чемпиона 2010 - GP2 и WSR.

Шщшщшто? Д'Амброзио нынешний сезон в GP2 на 12-м месте закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин не Российский специалист -он гонщик :)Тогда Фоменко говорил именно о привлечении Российских специалистов, при этом заявляя что Алешина скорее всего у него не будет. Но кто-то неправльно понял фразу про российских специалистов :)

Ну, Михаил как крепкий парень, может не только рулём крутить. В таком высокотехнологичном спорте даже грузчик - специалист в своём деле.

1) Да !? Николай Фоменко сейчас стоит перед сложным выбором: Д Амброзио или Алешин ?

2) Два чемпиона 2010 - GP2 и WSR.

3) С одной стороны привлекательность Алешина и его поддержки. С другой Д Амброзио - давление Булье и, похоже, зависимость контракта Петрова от выбора Верджин.

4) Складывается такое впечатление, что Фоменко ждет, кто больше предложит денег, и сможет ли Д Амброзио найти спонсоров реальных. У Алешина вроде уже есть, по-его словам. Я думаю, что пока не будет контракта со 2-м пилотом в Верджине, не будет и контракта с Петровым.

1) Как сказал Николай, а не верить ему у меня нет причин - российских гонщиков в команде не будет до тех пор, пока машина не будет быстрой.

2) Д'Амброзио не является чемпионом ГП2. В принципе, это не показательно, Кобаяси там тоже не блистал.

3) Вы, на мой взгляд, сильно преувеличиваете влияние "Маруси" на контракт Виталика. Если даже она не подпишет Жерома, то это никак не должно сказаться на судьбе Виталика. Можно, например, специальным пунктом защитить пятницу от нападок других гонщиков на машину №10. А можно ещё также гонять Жерома по пятницам в "Марусе". Но, судя по всему, именно Жером сядет за руль второй "Маруси" в следующем году на правах боевого пилота.

4) Я думаю, сейчас у "Маруси" и Фоменко есть дела поважнее, чем второй пилот. Главное что можно было сделать - сохранить Глока, - уже сделали. А второй пилот приложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шщшщшто? Д'Амброзио нынешний сезон в GP2 на 12-м месте закончил.

Ну, не пинайте ногами, пожалуйста. Описался.

2003 Формула-Рено 1.6 Бельгия

2007 Международная Формула Мастер

2008 GP2 -11

2009 GP2 - 9

2010 GP2 -12

Результаты не очень.

«Верджин Рэйсинг» утвердил контракт с пилотом на прошлой неделе, и теперь дело за малым – завизировать соглашение должен новый акционер команды и ее титульный спонсор, российская компания «Маруся». Сам д’Амброзио выражает полную уверенность в том, что это состоится до конца года. В составе команды бельгиец заменит бразильца Лукаса ди Грасси, тогда как немец Тимо Глок останется на своем месте.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/423142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Лукойловские десятки на порядок быстрее этих цивиков были

С десятками первое время мучались, восьмерки быстрее были, да и Сивики были или когда десяток еще небыло или когда только появились и были сырыми.

И не далеко не только Порше :wub:

ага) ТНК, ЮКОС потом Рашн Эйдж Рэйсинг которую поддерживал Конверс Банк, структуры которого владели (владеют до сих пор?) Спайкером.

ТНК, Юкос гонялись на Порше, РЭР на Феррари 575, потом был Астон Мартин, потом опять 911

Последнее время выступлений Николая Фоменко мягко отодвинули и он почти не гонялся. В основном Васильев и иностранные пилоты, Фоменко изредка сажали но в команде он числился.

Васильев сейчас выступает в монокубке Феррари за команду российского дилера Феррари/Мазерати и других престижных марок, Меркури. и неплохо выступает! а дилеру за участие бонусы от Феррари полагаются.

Раз ты так хорошо помнишь те времена, вспомни, как он в кубке Лада всех уничтожал, правда поговаривали что машина была читерская

Кубка Лада я как раз и не помню) Я обычно их не смотрел, даже не помню не чем они выступали. Был какой-то монокубок, ездили на 2112, участников было очень много и побеждал какой то гонщик команды СКП (сборочное кузовное пр-во Автоваза), еще у него брат гонялся. Это и есть кубок Лада?

Была еще какая то Формула с ВАЗовскими моторами 1,6.

Я смотрел в основном Туринг, там всех дрючила команда МТС и Формулу, интересен был болид АртЛайн российского производства, сейчас они где-то в Европе гоняют.

Был еще монокубок Лада Революшн и монокубок Формула Русь, на болидах собственного пр-ва с 2-литровыми моторами Альфа Ромео.

Вот в кубке Лада Революшн Виталий Петров точно гонялся, кажется в формуле Русь тоже, но там серьезных гонщиков небыло, в основном молодежь приобретала опыт и бизнесмены в свое удовольствие.

Был еще проект монокубка Феникс - аналог Лады Революшн, но он так и не состоялся. там был прототип похожий на Революшн, но с механикой от формулы Русь.

Какое отношение все это имеет к данной теме? - самое прямое!

По легенде Николаю Фоменко пришла мысль о создании собственного спорткара во время этапа ФИА ГТ в Китае. Они разбили свой Астон Мартин, для ремонта им нужны были бампер, крылья и еще какие то пластиковые детали. Они хотели заказать их у Продрайва (Продрайв готовил не только Субару для ралли но и Астоны) и им за эти детали насчитали внушительную сумму за которую можно купить например Митцу Лансер по тогдашним ценам. Но доставить эти детали они все равно не успевали и в окресностях автодрома нашли людей которые взялись изготовить новые. Собрали обломки и отдали китайцам. За ночь они изготовили копии нужных деталей и заплатили за это всего пару сотен баксов)) Так у Фоменко родилась мечта о создании своего спорткара...Видимо его потрясло насколько дешево можно изготовить спорткар и насколько дорого потом его продать)

На это многие клюют, полагая что что вот мы самые умные возьмем да и построим дешевый спорткар и потом бабла нарубим))

Но столкнувшись с реальностью понимают насколько все это сложно, затратно да и продать потом ох как непросто...

...А конструктор автомобиля Маруся В1 (В2 отличается только внешними пластиковыми панелями)Игорь Ермилин, тот самый который конструировал болиды Формулы Русь и Феникс. кстати Маруся конструктивно похожа на Феникс- тот же каркас из труб, те же короба из алюминиевых листов заполненные монтажной пеной, много чего схожего. Не удивлюсь что когда Фоменко обратился к Ермилину тот просто достал готовый проект Феникс и модернизировал с учетом новых требований.

Так что Российский автоспорт (увы почти умерший) имеет непосредственное отношение к Н.Фоменко, Марусе Моторс, Марусе-Девственнице-Гонщице и Алешину с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шщшщшто? Д'Амброзио нынешний сезон в GP2 на 12-м месте закончил.

Вице-Чемпион Азиатской ГП2 2008-2009. Уступил Кобе. Выступали за одну команду.

В основной серии Амброзио был лучше кобы, также были в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные: Дева подтверждает длительного пребывания Тимо Глок

http://www.f1today.nl/20101205/bofficieelb-virgin-racing-bevestigt-langer-verblijf-timo-glock.html

пожалуйста, больше никогда не публикуй автопереводы гугла... пожалей форум, это и не смешно, и непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, но ведь я же для образованных, указываю ссылку.

Можете сами перевести и выложить сюда.

Здесь обсуждение Ф-1, а не конкурс переводчиков.

Меня заинтересовала эта информация, и чтобы ее не перефразировать , я выложил первоисточник.

Когда я излагаю свои мысли, я стараюсь писать максимально понятно.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus, как главный "конкурент", Марусю конечно поприжал на этой недельке... :)

Марусе тоже такую программу надо было разводить в момент покупки, медиа отдача была бы по крупнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus, как главный "конкурент", Марусю конечно поприжал на этой недельке... :)

Марусе тоже такую программу надо было разводить в момент покупки, медиа отдача была бы по крупнее...

Лотуса теперь два- за одним автопроизводитель, за другим ничего, просто частная команда использующая легендарное имя и не факт что законно.

Так вот с первым Лотусом Маруся бороться не сможет- это факт, а вот Лотус Фернандеса, даже не смотря на Гаскойна думаю Маруся в 2011 уделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский, мечтающий о бэтмобиле

Бывший шоумен и автогонщик Николай Фоменко создает эксклюзивные спортивные автомобили, мечтая конкурировать с такими монстрами, как Ferrari, пишет Handelsblatt. "Его болид "Маруся" (в английском варианте Marussia. - Прим. ред.), очень напоминающий бэтмобиль, должен перещеголять европейских конкурентов прежде всего по части экстравагантности", - пишет автор статьи Флориан Виллерсхаузен, добавляя, что качество нового продукта пока оставляет желать лучшего.

На заводе, расположенном на севере столицы и производившем раньше оружие и бытовую химию, компания "Маруся Моторс", которую возглавляет Фоменко, собирает первые две модели серии. До 2014 года компания планирует продавать около 10 тыс. суперкаров в год - вдвое больше Ferrari, замечает автор публикации.

Фоменко конкуренции не боится - по его словам, спортивные автомобили европейского производства очень схожи между собой. И поэтому он решил сам выступить автомобильным дизайнером и придумать нечто экстравагантное. Еще одним плюсом бывший шоумен считает стоимость своего творения: в базовой комплектации "Маруся" обойдется в 100 тыс. евро - почти наполовину меньше, чем тот же Ferrari.

"Однако в технологическом плане Россия не в состоянии самостоятельно производить автомобили подобного класса", - отмечает автор. Так, моторы выпускает поставщик "Формулы-1" Cosworth, трансмиссию - Renault, шины - Continental, а валы - швабская компания KW Automotive.

Пока, говорится в статье, не удалось продать ни одного автомобиля, однако Николая Фоменко это не смущает - он предпочитает мечтать о будущих достижениях и завоевании европейского рынка. "Но чтобы соответствовать запросам европейцев, нужно для начала улучшить производство. По мнению автомобильных журналистов, первые авто собраны весьма небрежно: лобовое стекло неплотно примыкает к кузову, а руль навешен криво".

Источник: Handelsblatt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард Брэнсон обслужит рейс Air Asia 21 февраля

Стала известна дата, когда босс "Вёрджина" сэр Ричард Брэнсон обслужит рейс Air Asia в качестве стюардессы.

Напомним, что перед сезоном-2010 Брэнсон заключил пари с главой "Лотуса" Тони Фернандесом, согласно которому тот, чья команда останется позади по итогам сезона, будет вынужден отработать один авиарейс в качестве стюардессы. Брэнсон владеет авиакомпанией Virgin, а Фернандес возглавляет Air Asia.

Как сообщил в своём "твиттере" Фернандес, Брэнсон обслужит рейс Лондон — Куала-Лумпур 21 февраля 2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный снимок нового автомобили компании "Марусся".

8a9fa910d0f10356fe13806c11eef029.jpg

Фото с проспекта японских производителей элементов шасси.

Но самое забавное название... F-2. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный снимок нового автомобили компании "Марусся".

Ничего секретного, об этой модели известно уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего секретного, об этой модели известно уже давно

С картинками и фотографиями? Хм... что-то я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С картинками и фотографиями? Хм... что-то я не встречал.

Ну так погляди, я же тебе ссылку дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С картинками и фотографиями? Хм... что-то я не встречал.

даже видео есть где она по заводу на улице катается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский, мечтающий о бэтмобиле

Бывший шоумен и автогонщик Николай Фоменко создает эксклюзивные спортивные автомобили, мечтая конкурировать с такими монстрами, как Ferrari, пишет Handelsblatt. "Его болид "Маруся" (в английском варианте Marussia. - Прим. ред.), очень напоминающий бэтмобиль, должен перещеголять европейских конкурентов прежде всего по части экстравагантности", - пишет автор статьи Флориан Виллерсхаузен, добавляя, что качество нового продукта пока оставляет желать лучшего.

На заводе, расположенном на севере столицы и производившем раньше оружие и бытовую химию, компания "Маруся Моторс", которую возглавляет Фоменко, собирает первые две модели серии. До 2014 года компания планирует продавать около 10 тыс. суперкаров в год - вдвое больше Ferrari, замечает автор публикации.

Фоменко конкуренции не боится - по его словам, спортивные автомобили европейского производства очень схожи между собой. И поэтому он решил сам выступить автомобильным дизайнером и придумать нечто экстравагантное. Еще одним плюсом бывший шоумен считает стоимость своего творения: в базовой комплектации "Маруся" обойдется в 100 тыс. евро - почти наполовину меньше, чем тот же Ferrari.

"Однако в технологическом плане Россия не в состоянии самостоятельно производить автомобили подобного класса", - отмечает автор. Так, моторы выпускает поставщик "Формулы-1" Cosworth, трансмиссию - Renault, шины - Continental, а валы - швабская компания KW Automotive.

Пока, говорится в статье, не удалось продать ни одного автомобиля, однако Николая Фоменко это не смущает - он предпочитает мечтать о будущих достижениях и завоевании европейского рынка. "Но чтобы соответствовать запросам европейцев, нужно для начала улучшить производство. По мнению автомобильных журналистов, первые авто собраны весьма небрежно: лобовое стекло неплотно примыкает к кузову, а руль навешен криво".

Источник: Handelsblatt

Какая-то устаревшая информация. Я лично читал пару недель назад, что в год компания планирует продавать сначала 1000 автомобилей, а на следующий год уже есть 700 заказов из Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретный снимок нового автомобили компании "Марусся".

На базе Ниссана он, точнее кузов свой все остальное от Ниссана.

Говорят сейчас готовится новый кроссовер Маруся на базе Ссанг Ёнг Рэкстон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...