Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Стоп, а мне казалось, что трио новичков было без двойного диффузора.

Двойной был у всех команд, только вот трое новичков и ТР не стали делать этот двойной диффузор выддувным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дороже. Что немаловажно для Маруси. Надеюсь что они смогут выйти на качественно новый уровень симуляции. А потом запретить всем командам трубы :diablo:

не ну давай еще и трубы запретим, тесты уже запретили, и еще это??? тогда это это не формула будет а ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну давай еще и трубы запретим, тесты уже запретили, и еще это??? тогда это это не формула будет а ГП2

Дальше хуже. Движки до какого времени останутся такими же? До 2013? Ещё одно изменение регламента и моторы с мотоциклов переставят... Не, даже двухтактные! :(

Экология? Переведём Формулу1 на солнечные батареи! У Брэнсона ещё нет такой технологии на вооружении? Значит Фоменко надо подсуетиться! (если кто не понял - это бред от возмущения странными регламентами)

Такое ощущение, что Ф1 медленно душат :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну давай еще и трубы запретим, тесты уже запретили, и еще это??? тогда это это не формула будет а ГП2

Ну, во-первых это была ирония. А во-вторых, учитывая стремительное развитие комп. технологий это не кажется лично мне столь бредовой идеей. Сравнение с ГП2 не понял. Там же машины одинаковые, не?

Дальше хуже. Движки до какого времени останутся такими же? До 2013? Ещё одно изменение регламента и моторы с мотоциклов переставят... Не, даже двухтактные! :(

Экология? Переведём Формулу1 на солнечные батареи! У Брэнсона ещё нет такой технологии на вооружении? Значит Фоменко надо подсуетиться! (если кто не понял - это бред от возмущения странными регламентами)

Такое ощущение, что Ф1 медленно душат :(

Лучше дизель :)

А регламент будет всегда меняться. Это неизбежно. И что такого в турбомоторах? Если они обеспечат аналогичную динамику - пусть будут. Зато турбинка свистеть будет :)

http://www.virginradio.co.uk/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD используют все команды, но в отличии от вержина они могут проверить полученные детали потом в трубе и ряд недочетов устранить на более ранней стадии.

Никто не говорит что CFD плохо, просто совместно с трубой эффективнее.

Конечно! ты абсолютно прав. Но использование CFD + труба намного дороже, чем просто CFD.

Касаемо того что болиды 2011 будут без двойного диффузора и у Верджина нет информации по таким болидам- не беда!

Главное это сравнить насколько верные данные выдает CFD. теперь они сравнили виртуальную модель болида с реальными данными и знают насколько правдивая их CFD.

Двойной, тройной или одинарный диффузор нужно разработать- разницы никакой, ведь принципы работы системы одни и те же, аэродинамические законы тоже.

Теперь Ник Уирт знает насколько точны их расчеты, знает где по отношению к соперникам находится их разработка.

Кстати Рено обновления для переднего крыла по ходу сезона делали исключительно в CFD без проверки в трубе, сразу на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Ф1 медленно душат

Она меняется, или в век зеленных технологий ты думал будет формула чадить бензином?

Что то в жизни ты пользуешься всеми современными благами цивилизации, а Ф1 желаешь чтоб топталась на месте.

Возвращение Турбо это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что Ф1 медленно душат :(

правильно! нафиг обновления! дайошь шестилитровые 23-сильные майбахи на каждый болид! нет прогрессу ради прогресса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! ты абсолютно прав. Но использование CFD + труба намного дороже, чем просто CFD.

Касаемо того что болиды 2011 будут без двойного диффузора и у Верджина нет информации по таким болидам- не беда!

а у них в этом году был ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это сравнить насколько верные данные выдает CFD. теперь они сравнили виртуальную модель болида с реальными данными и знают насколько правдивая их CFD.

Мне вот интересно, как они могли сравнить данные виртуальные и реальные. Если реальные данные не все были сняты. Я имею ввиду практику Маков, например, которые мазались краской и вешали гребенки для определения поля скоростей и давлений потока. Вирджины ничего этого не делали. Конечно, я не отрицаю, что какие то данные по сезону они получили. Но достаточно ли их для внесения правильных изменений в виртуальную модель? Ответ мы увидим в следующем сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она меняется, или в век зеленных технологий ты думал будет формула чадить бензином?

Пусть хоть сжиженным азотом запрвляются, тут цилиндры срезают (да, компенсируя турбиной). Единственное, чего боюсь: что болиды F1 станут слабее, чем в ГП2. Это тогда будет F(но не)1 :(

И ещё мысль: через пару лет в связи с очередной урезкой бюджетов и трубы запретить могут. Не окажутся ли те, кто пользуется только CFD в выигыше. Не будут ли в Марусе знать тонкости расчёта цифровой аэродинамики лучше топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут ли в Марусе знать тонкости расчёта цифровой аэродинамики лучше топов.

Не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни не допустит чтобы Ф1 стала слабее ГП2.

А CFD - это инструмент, как и труба. Без специалистов они бесполезны. Уровень спецов в Марусе и Маках, например, разный. И скорее всего таковым останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она меняется, или в век зеленных технологий ты думал будет формула чадить бензином?

Что то в жизни ты пользуешься всеми современными благами цивилизации, а Ф1 желаешь чтоб топталась на месте.

Возвращение Турбо это хорошо.

Можно было перейти на этанол-метанол, как это давно сделали в КАРТе, а потом и в Индикаре.

Пусть хоть сжиженным азотом запрвляются, тут цилиндры срезают (да, компенсируя турбиной). Единственное, чего боюсь: что болиды F1 станут слабее, чем в ГП2. Это тогда будет F(но не)1 :(

Не беспокойся, чтобы этого не случилось болиды ГП2 тоже сделают медленнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть сжиженным азотом запрвляются, тут цилиндры срезают (да, компенсируя турбиной). Единственное, чего боюсь: что болиды F1 станут слабее, чем в ГП2. Это тогда будет F(но не)1

И ещё мысль: через пару лет в связи с очередной урезкой бюджетов и трубы запретить могут. Не окажутся ли те, кто пользуется только CFD в выигыше. Не будут ли в Марусе знать тонкости расчёта цифровой аэродинамики лучше топов.

1. Болиды Ф1 будут всегда быстрее младших формул. В ГП2 тоже наверняка поменяется мотор, получат тот же что и Ф1 но без турбины

2. Топы тоже используют CFD, у них больше ресурсов на эти исследования. Плюс полученные данные они подкрепляют в аэротрубе, ибо на компе нельзя проверить все условия, которые воздействуют на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Болиды Ф1 будут всегда быстрее младших формул. В ГП2 тоже наверняка поменяется мотор, получат тот же что и Ф1 но без турбины

Небольшой оффтоп - а когда планируется смена двигателя на болидах ГП2? Ведь в 2013 они еще будет гонять на болах 2011 спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп - а когда планируется смена двигателя на болидах ГП2? Ведь в 2013 они еще будет гонять на болах 2011 спецификации.

Модификация 2011-го - это для шасси Даллара, а не для двигателя. В 2013-м немного переделают и приспособят под новый агрегат.Так, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Болиды Ф1 будут всегда быстрее младших формул. В ГП2 тоже наверняка поменяется мотор, получат тот же что и Ф1 но без турбины

Ха. Мощность Движка 1.6 4 цилиндра без турбо очень врядли превысит 300 л.с. , разумеется гп2 до такого не опустится.

Скорее всего двигатель гп3 ( 2 литра турбо, 280 л.с.) форсируют. Если в формуле2 движок 1.8 развивает 450 л.с. , то для гп2 с 2 литров 500-600 л.с. точно снимут.

Модификация 2011-го - это для шасси Даллара, а не для двигателя. В 2013-м немного переделают и приспособят под новый агрегат.Так, скорее всего.

И снова ха. Немного переделают ? Да там всё нужно будет переделывать, общего там останется только пилот и боковые зеркала. Подождут один год лишний до 2014. Если вообще гп2 тогда будет, смысл так далеко загадывать ( + не забываем про конец света 2012, готовимся потихоньку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

http://www.lifesports.ru/news/44809

Инфа от 29.11.2010

Это журналистские фантазии или реальная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

http://www.lifesports.ru/news/44809

Инфа от 29.11.2010

Это журналистские фантазии или реальная информация?

Источник левый, но вероятность прихода Алешина в Марусю весьма высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные: Дева подтверждает длительного пребывания Тимо Глок

Тимо Глок будет продолжаться в следующем году с вождением Девы, поэтому команды было официально объявлено сегодня вечером. Глок сказал несколько дней назад, что он был уверен на 100% Дева будет продолжать ездить, но официального подтверждения команды не было. Через Twitter, Virgin объявила сегодня, что Глок продолжает выступать в качестве водителя.

На своей странице Twitter Виргинские пишет сегодня: "Это официально. Тимо Глок диски в следующем году для нас, мы хотели признать одновременно и водителей, но жительства Тимо на 2011 год ни разу не получала от нас".

Глок по команде 2011 года пока не известно. Новости сообщают, что Джером D'Ambrosio, однако, почти уверен в контракте.

http://www.f1today.nl/20101205/bofficieelb-virgin-racing-bevestigt-langer-verblijf-timo-glock.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные: Дева подтверждает длительного пребывания Тимо Глок

Тимо Глок будет продолжаться в следующем году с вождением Девы, поэтому команды было официально объявлено сегодня вечером. Глок сказал несколько дней назад, что он был уверен на 100% Дева будет продолжать ездить, но официального подтверждения команды не было. Через Twitter, Virgin объявила сегодня, что Глок продолжает выступать в качестве водителя.

На своей странице Twitter Виргинские пишет сегодня: "Это официально. Тимо Глок диски в следующем году для нас, мы хотели признать одновременно и водителей, но жительства Тимо на 2011 год ни разу не получала от нас".

Глок по команде 2011 года пока не известно. Новости сообщают, что Джером D'Ambrosio, однако, почти уверен в контракте.

http://www.f1today.nl/20101205/bofficieelb-virgin-racing-bevestigt-langer-verblijf-timo-glock.html

Немножко текст по-дебильному написан :crazy:

Рад за Глока, но что со вторым пилотом? Вроде ж говорилось, что после пложений денег от Фоменко нет нужды в рента-драйвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко текст по-дебильному написан :crazy:

Рад за Глока, но что со вторым пилотом? Вроде ж говорилось, что после пложений денег от Фоменко нет нужды в рента-драйвере.

Думаю, говорить команда многое может, но т.к. у них уже есть опытный пилот на зарплате, то теперь этой небогатой команде нужен пилот со своими спонсорами.

Подчеркиваю - не рента-драйвер, а перспективный пилот со своими спонсорами.

И с этой стороны у Алешина больше перспектив, чем у Д'Амброзио, несмотря на то, что Булье сделал всё, чтобы его подопечный выглядел на тестах лучше Алёшина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."

Неожиданно, но очень здорово!

Здорово не потому что Алёшин супер-пупер пилот, не потому что он из России, а здорово потому что Алёшин не просто самостоятельный пилот.

Алёшин - часть программы "Газпромнефти" по подготовке молодых пилотов, кроме Алёшина у них несколько молодых пилотов, можно сказать детей

Это позволит проложить дорожку в Формулу1 для этих парней.

Сам Михаил Алёшин выступал в гонках при поддержке своего папы, сначала это был Лукойл, за который Михаил выступал в России и при поддержке в Европе.

В начале своей карьеры (а может и по сей день) Михаил был протеже Сергея Злобина, того самого который первым из России сел в болид Ф1.

За Минарди Сергей Злобин провел пару тестов а потом его спонсор "Газпром" отказался платить.

Прекрасно помню интервью Злобина в котором он говорил что он будет выступать за Минарди, но уже стар и все это делается в первую очередь для подрастающего поколения, подошел к болиду Даллара в цветах Лукойла и представил мальчишку которому было около 13-14 лет, это был Михаил Алёшин.

Сергей Злобин говорил что они планируют в будущем вывести Михаила в формулу1. Впринципе так и было: через пару лет Михаил при поддержке Лукойла и Рэд Булл выступал толи в мировой серии Рено толи в Формуле3 толи ГП2- не помню точно, наверное это серия Рено, а напарником по команде был Себастьян Феттель...

У большинства из вас небыло такого канала и вы не могли все это видеть, а в Москве есть канал 7тв, который одно время был ориентирован на спортивные программы, экстримальный спрот и тд. Так вот по этому каналу транслировались практически все автомобильные гоночные серии в России: Туринг, Формулы, монокубки, Формула Русь и многое другое.

Поэтому для меня Алешин не свалился с небес а вполне знакомый персонаж.

Помню еще как транслировали гонки где Фоменко с Васильевым гонялись на черных "зубилах" с рекламой пива Миллер, потом у них были первые в классе иномарки, все на зубилах, а у Фоменко с Васильевым были Сивики в раскраске ТНК, потом они уехали в Европу, гонялись на Порше. Кстати и эти гонки транслировались по 7тв.

Алешин был совсем юный, кажется самый молодой среди всех кто гонялся в Формуле, у него была Даллара "Лукойл"

В этом классе было две сильные команды- Лукойл и АртЛайн, у остальных были старые Даллары и даже Эстонии.

В этом же классе гонялся Винченцо Соспири, у него был желтый болид вообще без логотипов. Винченцо помогал Оксане Косаченко и Виталию Петрову в Европе.

А вот откуда взялся сам Виталий Петров я толком не знаю. В Российских сериях он практически не гонялся, помню лишь в классе "Лада Революшн" он выступал, но там выступали в основном полу-любители, какие то команды из Ульяновска и эта серия была скорее развлечением. Платишь деньги- выступаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д’Амброзио ждет хороших вестей из России

с главной

В бельгийской прессе появились сообщения о том, что дебют Жерома Д’Амброзио в Marussia Virgin Racing в 2011-м году зависит от позиции российских акционеров команды.

Последним бельгийским гонщиком, выступавшим в Формуле 1, причем, небезуспешно, был Тьерри Бутсен, закончивший карьеру в 1993-м году. Бельгийские коллеги-журналисты еще в Абу-Даби подтвердили F1News.Ru, что у Д’Амброзио есть вполне реальные шансы стать следующим представителем этой страны в Ф1: руководители команды, тогда еще называвшейся Virgin Racing, всерьез рассматривали Жерома в качестве будущего напарника Тимо Глока.

Газета La Derniere Heure пишет, что теперь судьба Д’Амброзио фактически в руках Николая Фоменко, главы российской компании Marussia Motors, которой принадлежит контрольный пакет акций команды.

По информации F1News.Ru, днем в понедельник Николай Фоменко находился по пути из Лондона в Москву, поэтому получить его комментарии пока не удалось.

Газета напоминает, что в планах Marussia Motors – организация производства своих спорткаров в Бельгии, поэтому в приглашении бельгийского гонщика есть «определенный смысл». La Derniere Heure также приводит слова самого Д’Амброзио, сказавшего следующее: «Я чувствую себя уверенно. Я выполнил свою часть работы и теперь жду решения».

и кого выберет Фоменко ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д’Амброзио ждет хороших вестей из России

и кого выберет Фоменко ? :)

Думается Алешин по пятницам будет кататься время от времени с намеком на будущий год уже в полноценной Марусе. ДАмброзио соответственно боевым начнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...