Ницшеанец Опубликовано 04.12.2010 19:17 Стоп, а мне казалось, что трио новичков было без двойного диффузора.Двойной был у всех команд, только вот трое новичков и ТР не стали делать этот двойной диффузор выддувным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.12.2010 19:41 Но дороже. Что немаловажно для Маруси. Надеюсь что они смогут выйти на качественно новый уровень симуляции. А потом запретить всем командам трубы :diablo:не ну давай еще и трубы запретим, тесты уже запретили, и еще это??? тогда это это не формула будет а ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoleen Опубликовано 04.12.2010 22:12 не ну давай еще и трубы запретим, тесты уже запретили, и еще это??? тогда это это не формула будет а ГП2Дальше хуже. Движки до какого времени останутся такими же? До 2013? Ещё одно изменение регламента и моторы с мотоциклов переставят... Не, даже двухтактные! :( Экология? Переведём Формулу1 на солнечные батареи! У Брэнсона ещё нет такой технологии на вооружении? Значит Фоменко надо подсуетиться! (если кто не понял - это бред от возмущения странными регламентами)Такое ощущение, что Ф1 медленно душат :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 04.12.2010 22:27 не ну давай еще и трубы запретим, тесты уже запретили, и еще это??? тогда это это не формула будет а ГП2Ну, во-первых это была ирония. А во-вторых, учитывая стремительное развитие комп. технологий это не кажется лично мне столь бредовой идеей. Сравнение с ГП2 не понял. Там же машины одинаковые, не?Дальше хуже. Движки до какого времени останутся такими же? До 2013? Ещё одно изменение регламента и моторы с мотоциклов переставят... Не, даже двухтактные! :( Экология? Переведём Формулу1 на солнечные батареи! У Брэнсона ещё нет такой технологии на вооружении? Значит Фоменко надо подсуетиться! (если кто не понял - это бред от возмущения странными регламентами)Такое ощущение, что Ф1 медленно душат :(Лучше дизель :)А регламент будет всегда меняться. Это неизбежно. И что такого в турбомоторах? Если они обеспечат аналогичную динамику - пусть будут. Зато турбинка свистеть будет :)http://www.virginradio.co.uk/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.12.2010 23:34 CFD используют все команды, но в отличии от вержина они могут проверить полученные детали потом в трубе и ряд недочетов устранить на более ранней стадии.Никто не говорит что CFD плохо, просто совместно с трубой эффективнее.Конечно! ты абсолютно прав. Но использование CFD + труба намного дороже, чем просто CFD. Касаемо того что болиды 2011 будут без двойного диффузора и у Верджина нет информации по таким болидам- не беда!Главное это сравнить насколько верные данные выдает CFD. теперь они сравнили виртуальную модель болида с реальными данными и знают насколько правдивая их CFD. Двойной, тройной или одинарный диффузор нужно разработать- разницы никакой, ведь принципы работы системы одни и те же, аэродинамические законы тоже.Теперь Ник Уирт знает насколько точны их расчеты, знает где по отношению к соперникам находится их разработка.Кстати Рено обновления для переднего крыла по ходу сезона делали исключительно в CFD без проверки в трубе, сразу на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.12.2010 05:25 Такое ощущение, что Ф1 медленно душатОна меняется, или в век зеленных технологий ты думал будет формула чадить бензином?Что то в жизни ты пользуешься всеми современными благами цивилизации, а Ф1 желаешь чтоб топталась на месте.Возвращение Турбо это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.12.2010 07:40 Такое ощущение, что Ф1 медленно душат :(правильно! нафиг обновления! дайошь шестилитровые 23-сильные майбахи на каждый болид! нет прогрессу ради прогресса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 05.12.2010 08:20 Конечно! ты абсолютно прав. Но использование CFD + труба намного дороже, чем просто CFD. Касаемо того что болиды 2011 будут без двойного диффузора и у Верджина нет информации по таким болидам- не беда!а у них в этом году был ДД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.12.2010 08:56 Главное это сравнить насколько верные данные выдает CFD. теперь они сравнили виртуальную модель болида с реальными данными и знают насколько правдивая их CFD.Мне вот интересно, как они могли сравнить данные виртуальные и реальные. Если реальные данные не все были сняты. Я имею ввиду практику Маков, например, которые мазались краской и вешали гребенки для определения поля скоростей и давлений потока. Вирджины ничего этого не делали. Конечно, я не отрицаю, что какие то данные по сезону они получили. Но достаточно ли их для внесения правильных изменений в виртуальную модель? Ответ мы увидим в следующем сезоне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoleen Опубликовано 05.12.2010 12:01 Она меняется, или в век зеленных технологий ты думал будет формула чадить бензином?Пусть хоть сжиженным азотом запрвляются, тут цилиндры срезают (да, компенсируя турбиной). Единственное, чего боюсь: что болиды F1 станут слабее, чем в ГП2. Это тогда будет F(но не)1 :( И ещё мысль: через пару лет в связи с очередной урезкой бюджетов и трубы запретить могут. Не окажутся ли те, кто пользуется только CFD в выигыше. Не будут ли в Марусе знать тонкости расчёта цифровой аэродинамики лучше топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 05.12.2010 12:43 Не будут ли в Марусе знать тонкости расчёта цифровой аэродинамики лучше топов.Не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 05.12.2010 14:43 Берни не допустит чтобы Ф1 стала слабее ГП2.А CFD - это инструмент, как и труба. Без специалистов они бесполезны. Уровень спецов в Марусе и Маках, например, разный. И скорее всего таковым останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.12.2010 14:54 Она меняется, или в век зеленных технологий ты думал будет формула чадить бензином?Что то в жизни ты пользуешься всеми современными благами цивилизации, а Ф1 желаешь чтоб топталась на месте.Возвращение Турбо это хорошо.Можно было перейти на этанол-метанол, как это давно сделали в КАРТе, а потом и в Индикаре.Пусть хоть сжиженным азотом запрвляются, тут цилиндры срезают (да, компенсируя турбиной). Единственное, чего боюсь: что болиды F1 станут слабее, чем в ГП2. Это тогда будет F(но не)1 :( Не беспокойся, чтобы этого не случилось болиды ГП2 тоже сделают медленнее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.12.2010 16:45 Пусть хоть сжиженным азотом запрвляются, тут цилиндры срезают (да, компенсируя турбиной). Единственное, чего боюсь: что болиды F1 станут слабее, чем в ГП2. Это тогда будет F(но не)1 И ещё мысль: через пару лет в связи с очередной урезкой бюджетов и трубы запретить могут. Не окажутся ли те, кто пользуется только CFD в выигыше. Не будут ли в Марусе знать тонкости расчёта цифровой аэродинамики лучше топов.1. Болиды Ф1 будут всегда быстрее младших формул. В ГП2 тоже наверняка поменяется мотор, получат тот же что и Ф1 но без турбины2. Топы тоже используют CFD, у них больше ресурсов на эти исследования. Плюс полученные данные они подкрепляют в аэротрубе, ибо на компе нельзя проверить все условия, которые воздействуют на болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.12.2010 18:20 1. Болиды Ф1 будут всегда быстрее младших формул. В ГП2 тоже наверняка поменяется мотор, получат тот же что и Ф1 но без турбиныНебольшой оффтоп - а когда планируется смена двигателя на болидах ГП2? Ведь в 2013 они еще будет гонять на болах 2011 спецификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.12.2010 18:30 Небольшой оффтоп - а когда планируется смена двигателя на болидах ГП2? Ведь в 2013 они еще будет гонять на болах 2011 спецификации.Модификация 2011-го - это для шасси Даллара, а не для двигателя. В 2013-м немного переделают и приспособят под новый агрегат.Так, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 05.12.2010 20:49 1. Болиды Ф1 будут всегда быстрее младших формул. В ГП2 тоже наверняка поменяется мотор, получат тот же что и Ф1 но без турбиныХа. Мощность Движка 1.6 4 цилиндра без турбо очень врядли превысит 300 л.с. , разумеется гп2 до такого не опустится.Скорее всего двигатель гп3 ( 2 литра турбо, 280 л.с.) форсируют. Если в формуле2 движок 1.8 развивает 450 л.с. , то для гп2 с 2 литров 500-600 л.с. точно снимут.Модификация 2011-го - это для шасси Даллара, а не для двигателя. В 2013-м немного переделают и приспособят под новый агрегат.Так, скорее всего.И снова ха. Немного переделают ? Да там всё нужно будет переделывать, общего там останется только пилот и боковые зеркала. Подождут один год лишний до 2014. Если вообще гп2 тогда будет, смысл так далеко загадывать ( + не забываем про конец света 2012, готовимся потихоньку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 05.12.2010 21:11 "Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."http://www.lifesports.ru/news/44809Инфа от 29.11.2010Это журналистские фантазии или реальная информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 05.12.2010 23:17 "Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."http://www.lifesports.ru/news/44809Инфа от 29.11.2010Это журналистские фантазии или реальная информация?Источник левый, но вероятность прихода Алешина в Марусю весьма высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 06.12.2010 02:08 Официальные: Дева подтверждает длительного пребывания Тимо ГлокТимо Глок будет продолжаться в следующем году с вождением Девы, поэтому команды было официально объявлено сегодня вечером. Глок сказал несколько дней назад, что он был уверен на 100% Дева будет продолжать ездить, но официального подтверждения команды не было. Через Twitter, Virgin объявила сегодня, что Глок продолжает выступать в качестве водителя.На своей странице Twitter Виргинские пишет сегодня: "Это официально. Тимо Глок диски в следующем году для нас, мы хотели признать одновременно и водителей, но жительства Тимо на 2011 год ни разу не получала от нас".Глок по команде 2011 года пока не известно. Новости сообщают, что Джером D'Ambrosio, однако, почти уверен в контракте.http://www.f1today.nl/20101205/bofficieelb-virgin-racing-bevestigt-langer-verblijf-timo-glock.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.12.2010 04:13 Официальные: Дева подтверждает длительного пребывания Тимо ГлокТимо Глок будет продолжаться в следующем году с вождением Девы, поэтому команды было официально объявлено сегодня вечером. Глок сказал несколько дней назад, что он был уверен на 100% Дева будет продолжать ездить, но официального подтверждения команды не было. Через Twitter, Virgin объявила сегодня, что Глок продолжает выступать в качестве водителя.На своей странице Twitter Виргинские пишет сегодня: "Это официально. Тимо Глок диски в следующем году для нас, мы хотели признать одновременно и водителей, но жительства Тимо на 2011 год ни разу не получала от нас".Глок по команде 2011 года пока не известно. Новости сообщают, что Джером D'Ambrosio, однако, почти уверен в контракте.http://www.f1today.nl/20101205/bofficieelb-virgin-racing-bevestigt-langer-verblijf-timo-glock.htmlНемножко текст по-дебильному написан :crazy: Рад за Глока, но что со вторым пилотом? Вроде ж говорилось, что после пложений денег от Фоменко нет нужды в рента-драйвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 06.12.2010 08:05 Немножко текст по-дебильному написан :crazy: Рад за Глока, но что со вторым пилотом? Вроде ж говорилось, что после пложений денег от Фоменко нет нужды в рента-драйвере.Думаю, говорить команда многое может, но т.к. у них уже есть опытный пилот на зарплате, то теперь этой небогатой команде нужен пилот со своими спонсорами.Подчеркиваю - не рента-драйвер, а перспективный пилот со своими спонсорами.И с этой стороны у Алешина больше перспектив, чем у Д'Амброзио, несмотря на то, что Булье сделал всё, чтобы его подопечный выглядел на тестах лучше Алёшина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 06.12.2010 10:59 "Руководство Marussia Motors и боссы команды "Формулы-1" Virgin Racing готовятся подписать контракт с российским пилотом Михаилом Алёшиным, который планирует дебютировать в гонках Ф-1. По словам представителей Virgin, они чрезвычайно заинтересованы в привлечении к сотрудничеству российских специалистов....."Неожиданно, но очень здорово!Здорово не потому что Алёшин супер-пупер пилот, не потому что он из России, а здорово потому что Алёшин не просто самостоятельный пилот.Алёшин - часть программы "Газпромнефти" по подготовке молодых пилотов, кроме Алёшина у них несколько молодых пилотов, можно сказать детейЭто позволит проложить дорожку в Формулу1 для этих парней.Сам Михаил Алёшин выступал в гонках при поддержке своего папы, сначала это был Лукойл, за который Михаил выступал в России и при поддержке в Европе.В начале своей карьеры (а может и по сей день) Михаил был протеже Сергея Злобина, того самого который первым из России сел в болид Ф1.За Минарди Сергей Злобин провел пару тестов а потом его спонсор "Газпром" отказался платить.Прекрасно помню интервью Злобина в котором он говорил что он будет выступать за Минарди, но уже стар и все это делается в первую очередь для подрастающего поколения, подошел к болиду Даллара в цветах Лукойла и представил мальчишку которому было около 13-14 лет, это был Михаил Алёшин.Сергей Злобин говорил что они планируют в будущем вывести Михаила в формулу1. Впринципе так и было: через пару лет Михаил при поддержке Лукойла и Рэд Булл выступал толи в мировой серии Рено толи в Формуле3 толи ГП2- не помню точно, наверное это серия Рено, а напарником по команде был Себастьян Феттель...У большинства из вас небыло такого канала и вы не могли все это видеть, а в Москве есть канал 7тв, который одно время был ориентирован на спортивные программы, экстримальный спрот и тд. Так вот по этому каналу транслировались практически все автомобильные гоночные серии в России: Туринг, Формулы, монокубки, Формула Русь и многое другое.Поэтому для меня Алешин не свалился с небес а вполне знакомый персонаж.Помню еще как транслировали гонки где Фоменко с Васильевым гонялись на черных "зубилах" с рекламой пива Миллер, потом у них были первые в классе иномарки, все на зубилах, а у Фоменко с Васильевым были Сивики в раскраске ТНК, потом они уехали в Европу, гонялись на Порше. Кстати и эти гонки транслировались по 7тв.Алешин был совсем юный, кажется самый молодой среди всех кто гонялся в Формуле, у него была Даллара "Лукойл"В этом классе было две сильные команды- Лукойл и АртЛайн, у остальных были старые Даллары и даже Эстонии.В этом же классе гонялся Винченцо Соспири, у него был желтый болид вообще без логотипов. Винченцо помогал Оксане Косаченко и Виталию Петрову в Европе. А вот откуда взялся сам Виталий Петров я толком не знаю. В Российских сериях он практически не гонялся, помню лишь в классе "Лада Революшн" он выступал, но там выступали в основном полу-любители, какие то команды из Ульяновска и эта серия была скорее развлечением. Платишь деньги- выступаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 06.12.2010 13:50 Д’Амброзио ждет хороших вестей из Россиис главной В бельгийской прессе появились сообщения о том, что дебют Жерома Д’Амброзио в Marussia Virgin Racing в 2011-м году зависит от позиции российских акционеров команды.Последним бельгийским гонщиком, выступавшим в Формуле 1, причем, небезуспешно, был Тьерри Бутсен, закончивший карьеру в 1993-м году. Бельгийские коллеги-журналисты еще в Абу-Даби подтвердили F1News.Ru, что у Д’Амброзио есть вполне реальные шансы стать следующим представителем этой страны в Ф1: руководители команды, тогда еще называвшейся Virgin Racing, всерьез рассматривали Жерома в качестве будущего напарника Тимо Глока.Газета La Derniere Heure пишет, что теперь судьба Д’Амброзио фактически в руках Николая Фоменко, главы российской компании Marussia Motors, которой принадлежит контрольный пакет акций команды. По информации F1News.Ru, днем в понедельник Николай Фоменко находился по пути из Лондона в Москву, поэтому получить его комментарии пока не удалось. Газета напоминает, что в планах Marussia Motors – организация производства своих спорткаров в Бельгии, поэтому в приглашении бельгийского гонщика есть «определенный смысл». La Derniere Heure также приводит слова самого Д’Амброзио, сказавшего следующее: «Я чувствую себя уверенно. Я выполнил свою часть работы и теперь жду решения».и кого выберет Фоменко ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 06.12.2010 14:03 Д’Амброзио ждет хороших вестей из Россиии кого выберет Фоменко ? :)Думается Алешин по пятницам будет кататься время от времени с намеком на будущий год уже в полноценной Марусе. ДАмброзио соответственно боевым начнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах