Gray99 Опубликовано 11.03.2010 12:06 http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...xed-says-wirth/Уирт рассказывает нам, что проблемы пофиксили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.03.2010 13:32 http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...xed-says-wirth/Уирт рассказывает нам, что проблемы пофиксилиРассказывать он может все, что угодно.А главное, чтобы она до финиша доехала.Посмотрим, будет ли это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.03.2010 15:02 "Баланс "Вёрджин" — катастрофа. На тестах их машина была хуже, чем мой "Джордан" 2004 года. А вот "Лотус" выглядел хорошо сбалансированной машиной, у которой гораздо больше прижимной силы, чем у "Вёрджин". Но уровень сцепления у них ниже, чем у других", — цитирует Хайдфельда Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuruma Опубликовано 11.03.2010 19:13 глоку придется в зеркала весь сезон смотреть :(инетерсно сколько гп закончат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotafan Опубликовано 12.03.2010 08:16 что с такое? где время? почему Тимо не едет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.03.2010 08:31 А вто и первый сюрприз. Глок быстрее обоих Лотусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotafan Опубликовано 12.03.2010 08:43 А вто и первый сюрприз. Глок быстрее обоих Лотусов.вот и отличнотеперь надо что бы болид надежен был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 12.03.2010 08:58 похоже у лотусов что-то тоже отвалилось (вроде зеркало)а что слышно про испанцев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 12.03.2010 09:21 Как же дергает Virgin в скоростных связках поворотов...на это просто больно смотреть! Со стороны кажется что машина совершенно не управляема.Находиться рядом с подобным аппаратом - это настоящая опасность.Надеюсь Феттель получил массу удовольствий находясь сзади! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2010 09:26 вот и отличнотеперь надо что бы болид надежен былА вот с этим похоже проблема страшная - Ди грасси так не разу на быстром и не побывал. Да и Глок проехал меньше всех кругов - 8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 12.03.2010 09:30 ПО крайней мере эта машина ездит. Начало положено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahan Опубликовано 12.03.2010 10:51 она даже едет....ктот о кричал что без аэродинимических труб можно обойтись...ужос...Вирту пора об стенку убится... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 12.03.2010 11:42 если в первом сезоне поставить целью сделать Лотус, до пока это выглядит вполне достижимым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 12.03.2010 12:00 неплохо пока впереди Лотуса, молодцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2010 12:17 неплохо пока впереди Лотуса, молодцыЭто галюцинации - сказано же без аэродинамических труб нельзя - значит нельзя. А тут еще в догонку к трубам Гаскойн - следовательно одназначно галюцинация. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 12.03.2010 12:19 Это галюцинации - сказано же без аэродинамических труб нельзя - значит нельзя. А тут еще в догонку к трубам Гаскойн - следовательно одназначно галюцинация. :lol:значит всем проспаться :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2010 12:24 Кстати похоже болид только один ездить может. Утром только Глок мотал круги - вечером только Диграсси. Лотус в этом компаненте посильней выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 12.03.2010 12:49 Под конец пустые Лотусы показали пустым Вирджинам хуизху ))Кстати похоже болид только один ездить может. Утром только Глок мотал круги - вечером только Диграсси. Лотус в этом компаненте посильней выглядит.во второй оба ездили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 12.03.2010 12:51 Под конец пустые Лотусы показали пустым Вирджинам хуизху ))во второй оба ездилиДа там так ездили...Глок - 3 круга, похоже сняли детали с машины Ди грасии и на эти три круга запустили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 12.03.2010 13:56 Мне кажется машины реально сложно управляется, Ди Грасси её больше ловил, чем управлял. Надо было для новичков реально лишнюю сессию тестовую устроить, просто во имя безопасности гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 12.03.2010 16:30 Как же дергает Virgin в скоростных связках поворотов...на это просто больно смотреть! Со стороны кажется что машина совершенно не управляема.Находиться рядом с подобным аппаратом - это настоящая опасность.Надеюсь Феттель получил массу удовольствий находясь сзади!Да согласен - это явно видно не вооруженным глазом.Но смотреть больно сегодня было на HRT. . .Уже в FIA заговорили про возвращение к правило 107%..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.03.2010 19:44 Я лично не знакома, но у меня есть друзья, которые с ним вели дела. :rolleyes: А как он ведет свои дела я тут писала, в декабре по-моему, в ответ на пост Und'а. Он кстати тот весьма длинный ответ помнится проигнорировал. Видимо неудобным показался или ответить нечего было.нет, не проигнорировал, наоборот, полностью согласен, и всегда говорил, что Ричард (о, я назвал его по имени! когда прибавлю "сэр", считайте пропащей душой) своего не упустит. это такая разновидность "сказать нечего", да :)другое дело, что оказалось, что любовь к чёрной команде оказалась сильнее (обоснованной, но тем не менее глупой) "ненависти" к этому сэру... а впрочем, кого это волнует! пока ребята на трассе, мне пофиг. пока они впереди Лотуса - я счастлив :D :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.03.2010 20:06 Что же, итоги пятницы таковы.В первой практике победил Бренсон, набравший 19+22=41 "штрафное" очко против стольки же (20+21=41) у Фернандеса, но лучший результат Virgin выше, чем Lotus.Во второй практике безоговорочно победил Lotus, занявший более высокие позиции, чем парни из Бистера (18+19=37 против 20+21=41).Итого, текущий счёт 1:1. Конечно, можно считать и по кругам (тут мы сливаем), и по максимальной скорости (тут выигрываем), но очки раздаются по финишной позиции, которая строится на времени прохождения. В любом случае, эти цифры прикидочны и актуальны ровно до конца гонки, потому что там будет классификация и всем плевать, кто как катался в квалах и практиках.Подумаю, как уменьшить свою подпись, заодно запихав туда "боевую сводку" - если времени хватит! Раз в неделю на форум заходить меня не устраивает, но, как говорят безграмотные, такова селяви :blush: Главное ощущение - мы едем. Коряво, криво, но едем :excl: Кстати, если у кого видео есть с кадрами, как VR-01 мечется из стороны в сторону в поворотах - срочно в студию :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.03.2010 06:05 И всё-таки, посмотрев на Гишпанию, прихожу к выводу, что Вёрджин - молодцы. С Лотусом, видимо, будет очень интересная борьба :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRIttER Опубликовано 13.03.2010 06:22 Что же, итоги пятницы таковы.В первой практике победил Бренсон, набравший 19+22=41 "штрафное" очко против стольки же (20+21=41) у Фернандеса, но лучший результат Virgin выше, чем Lotus.Во второй практике безоговорочно победил Lotus, занявший более высокие позиции, чем парни из Бистера (18+19=37 против 20+21=41).Итого, текущий счёт 1:1.А я не думаю, что утром "Лотус" именно проиграл Верджинам. Просто в Лотус занимались нужным делом без лишней показухи, пока Верджины решали свои традиционные проблемы с "поздно появившимися компонентами". Что и продемонстрировал результат второй сессии. Так что нету никакого 1:1. Не считать же всерьез, что Ферры в таком случае слили соперникам во второй сессии. :) Не все достигаемые цели выглядят как лучшее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах