Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...xed-says-wirth/

Уирт рассказывает нам, что проблемы пофиксили

Рассказывать он может все, что угодно.

А главное, чтобы она до финиша доехала.

Посмотрим, будет ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Баланс "Вёрджин" — катастрофа. На тестах их машина была хуже, чем мой "Джордан" 2004 года. А вот "Лотус" выглядел хорошо сбалансированной машиной, у которой гораздо больше прижимной силы, чем у "Вёрджин". Но уровень сцепления у них ниже, чем у других", — цитирует Хайдфельда Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глоку придется в зеркала весь сезон смотреть :(

инетерсно сколько гп закончат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с такое? где время? почему Тимо не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вто и первый сюрприз. Глок быстрее обоих Лотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вто и первый сюрприз. Глок быстрее обоих Лотусов.

вот и отлично

теперь надо что бы болид надежен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже у лотусов что-то тоже отвалилось (вроде зеркало)

а что слышно про испанцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же дергает Virgin в скоростных связках поворотов...на это просто больно смотреть! Со стороны кажется что машина совершенно не управляема.Находиться рядом с подобным аппаратом - это настоящая опасность.Надеюсь Феттель получил массу удовольствий находясь сзади!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и отлично

теперь надо что бы болид надежен был

А вот с этим похоже проблема страшная - Ди грасси так не разу на быстром и не побывал. Да и Глок проехал меньше всех кругов - 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО крайней мере эта машина ездит. Начало положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она даже едет....ктот о кричал что без аэродинимических труб можно обойтись...ужос...Вирту пора об стенку убится... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в первом сезоне поставить целью сделать Лотус, до пока это выглядит вполне достижимым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо пока впереди Лотуса, молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохо пока впереди Лотуса, молодцы

Это галюцинации - сказано же без аэродинамических труб нельзя - значит нельзя. А тут еще в догонку к трубам Гаскойн - следовательно одназначно галюцинация. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это галюцинации - сказано же без аэродинамических труб нельзя - значит нельзя. А тут еще в догонку к трубам Гаскойн - следовательно одназначно галюцинация. :lol:

значит всем проспаться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати похоже болид только один ездить может. Утром только Глок мотал круги - вечером только Диграсси. Лотус в этом компаненте посильней выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под конец пустые Лотусы показали пустым Вирджинам хуизху ))

Кстати похоже болид только один ездить может. Утром только Глок мотал круги - вечером только Диграсси. Лотус в этом компаненте посильней выглядит.

во второй оба ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под конец пустые Лотусы показали пустым Вирджинам хуизху ))

во второй оба ездили

Да там так ездили...

Глок - 3 круга, похоже сняли детали с машины Ди грасии и на эти три круга запустили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется машины реально сложно управляется, Ди Грасси её больше ловил, чем управлял. Надо было для новичков реально лишнюю сессию тестовую устроить, просто во имя безопасности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же дергает Virgin в скоростных связках поворотов...на это просто больно смотреть! Со стороны кажется что машина совершенно не управляема.Находиться рядом с подобным аппаратом - это настоящая опасность.Надеюсь Феттель получил массу удовольствий находясь сзади!

Да согласен - это явно видно не вооруженным глазом.

Но смотреть больно сегодня было на HRT. . .

Уже в FIA заговорили про возвращение к правило 107%.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично не знакома, но у меня есть друзья, которые с ним вели дела. :rolleyes:

А как он ведет свои дела я тут писала, в декабре по-моему, в ответ на пост Und'а. Он кстати тот весьма длинный ответ помнится проигнорировал. Видимо неудобным показался или ответить нечего было.

нет, не проигнорировал, наоборот, полностью согласен, и всегда говорил, что Ричард (о, я назвал его по имени! когда прибавлю "сэр", считайте пропащей душой) своего не упустит. это такая разновидность "сказать нечего", да :)

другое дело, что оказалось, что любовь к чёрной команде оказалась сильнее (обоснованной, но тем не менее глупой) "ненависти" к этому сэру... а впрочем, кого это волнует! пока ребята на трассе, мне пофиг. пока они впереди Лотуса - я счастлив :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, итоги пятницы таковы.

В первой практике победил Бренсон, набравший 19+22=41 "штрафное" очко против стольки же (20+21=41) у Фернандеса, но лучший результат Virgin выше, чем Lotus.

Во второй практике безоговорочно победил Lotus, занявший более высокие позиции, чем парни из Бистера (18+19=37 против 20+21=41).

Итого, текущий счёт 1:1. Конечно, можно считать и по кругам (тут мы сливаем), и по максимальной скорости (тут выигрываем), но очки раздаются по финишной позиции, которая строится на времени прохождения. В любом случае, эти цифры прикидочны и актуальны ровно до конца гонки, потому что там будет классификация и всем плевать, кто как катался в квалах и практиках.

Подумаю, как уменьшить свою подпись, заодно запихав туда "боевую сводку" - если времени хватит! Раз в неделю на форум заходить меня не устраивает, но, как говорят безграмотные, такова селяви :blush:

Главное ощущение - мы едем. Коряво, криво, но едем :excl: Кстати, если у кого видео есть с кадрами, как VR-01 мечется из стороны в сторону в поворотах - срочно в студию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, посмотрев на Гишпанию, прихожу к выводу, что Вёрджин - молодцы.

С Лотусом, видимо, будет очень интересная борьба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же, итоги пятницы таковы.

В первой практике победил Бренсон, набравший 19+22=41 "штрафное" очко против стольки же (20+21=41) у Фернандеса, но лучший результат Virgin выше, чем Lotus.

Во второй практике безоговорочно победил Lotus, занявший более высокие позиции, чем парни из Бистера (18+19=37 против 20+21=41).

Итого, текущий счёт 1:1.

А я не думаю, что утром "Лотус" именно проиграл Верджинам. Просто в Лотус занимались нужным делом без лишней показухи, пока Верджины решали свои традиционные проблемы с "поздно появившимися компонентами". Что и продемонстрировал результат второй сессии. Так что нету никакого 1:1. Не считать же всерьез, что Ферры в таком случае слили соперникам во второй сессии. :) Не все достигаемые цели выглядят как лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...