maxer Опубликовано 16.07.2012 17:15 Эти фото уже давно обсуждались.На первом остановка Марии для консультации с механиком, скорость 5-10 км руль влево , впереди ГАЗОН.На втором фото , красным придуманая траектория для заезда на нарисованый пит стоп.Желным реальная, пунктиром планируемая для возврана на трасу.На любой городской трассе проблем намного больше.Черным загадочная роковая.Думате сами. кто и чем виноватКогда раскроют детали расследования, тогда и посмотрим.А так пока имеем какую-то невнятную отписку про исправность машины. На что это похоже, я уже сказал.Может я и не прав конечно, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.07.2012 18:18 Вот только не знаю, заложена ли МР01 вообще под КЕРС, если нет то болид придется строить с нуля.Кстати, у НРТ болид точно проектировался под КЕРС, но в силу тех или иных причин ее не поставили, а вот проектировалась ли под нее Мараша, вопрос открытый.Здесь еще один момент, может со следующего года будут покупать прошлогодние шасси у топов, Маруся у РБ, как вам такой вариант? То что MR01 проектировалась без учета КЕРС это не секрет, вообще есть ли смысл закупать данную систему на 1 год с учетом того что в 2014 вступает в силу новый регламент на двигатели и соответственно КЕРС изменится.взято с http://totalf1.ru/ko...ateli-cosworth/теперь точно видно, что Косворта в 2014-м не будеть...Да, получается Косворт покинет Ф1 после 2013 года. В конце сентября должна уже проясниться ситуация на счёт двигателей на 2014 год, ждём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.07.2012 20:42 То что MR01 проектировалась без учета КЕРС это не секрет, вообще есть ли смысл закупать данную систему на 1 год с учетом того что в 2014 вступает в силу новый регламент на двигатели и соответственно КЕРС изменится.Согласен! В Марусе правильно сделали что сосредоточились на других проблемах и не стали использовать КЕРС! Смысла от него в их случае НОЛЬ! Эти 0,5 сек. всегда можно будет прибавить, так сказать карманный запас в пол секунды. А вот отвлекаться на поломки КЕРС, это будет только выбивать команду от работы над главными проблемами. Так что практически на 100% уверен что в следующем сезоне Маруся не будет использовать КЕРС, но так же уверен что HRT если и будет использовать, то всё равно не догонит Марусю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 16.07.2012 22:19 Когда раскроют детали расследования, тогда и посмотрим.А так пока имеем какую-то невнятную отписку про исправность машины. На что это похоже, я уже сказал.Может я и не прав конечно, посмотрим.Дык, если с техникой все было в порядке, то только человеческий фактор. Т.е. девушка проще говоря, что-то сделала не так и поэтому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 17.07.2012 06:25 Дык, если с техникой все было в порядке, то только человеческий фактор. Т.е. девушка проще говоря, что-то сделала не так и поэтому...Так же к этому склоняюсь. Не понимаю тех, кто обвиняет команду в попытке отмазаться от своей вины. Команда дала ясно понять, что техническим проблем не было. При параллельном расследовании независимых экспертов было бы глупо врать. Отсюда вывод, что это человеческий фактор. Понятно, что речь тогда идет об ошибке пилота. Просто команда не хочет в тяжелый для Марии момент открыто об этом говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 17.07.2012 06:29 Дык, если с техникой все было в порядке, то только человеческий фактор. Т.е. девушка проще говоря, что-то сделала не так и поэтому...Вопрос в том, что понимать под "всё было в порядке".Anti-stall, к примеру, могла сработать именно так, как это было запрограммировано в ECU, но это не значит, что программный код не требует доработки.Это так, как вариант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 17.07.2012 07:36 Просто команда не хочет в тяжелый для Марии момент открыто об этом говорить.Команда не "не хочет" а не может об этом говорить и Мария здесь ни причем. Пока не завершться независимое официальное расследование, а оно займет 2-3 месяца, команде о причинах говорить запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StanV Опубликовано 17.07.2012 09:30 Можно, например, заполнить форму на ее официальном сайте.Спасибо, но ни одно электронное сообщение не сравнится с написанным от руки.Удалось передать одному из сотрудников Маруси на MCR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.07.2012 11:24 Вопрос в том, что понимать под "всё было в порядке".Anti-stall, к примеру, могла сработать именно так, как это было запрограммировано в ECU, но это не значит, что программный код не требует доработки.Это так, как вариант...Это опять не вина команды. они же используют стандартную прошивку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 17.07.2012 11:50 Это опять не вина команды. они же используют стандартную прошивкуЭто я ответил на сообщение о том, что "с техникой было всё впорядке". И в качестве примера привёл вариант с глючной anti-stall системой.Маруся же заявила, что машина была исправна. Исправной-то она могла быть, но вот как отработали некие её системы в нештатной ситуации - другой вопрос. Я уж не говорю про обеспечение безопасности и торчащие рампы.Команда же решила просто отписаться, мол с машиной всё ок, а тесты на аэродроме обобрены FIA.Может им пока не дозволено говорить об остальном... Не знаю. Подождём конца расследования. Что-то мне не верится, что тут косяк только у одной пилотессы, а команда как бы и не причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 17.07.2012 14:00 Уэбб: в 2013-м на пит-стоп может выйти россиянинИнтервью руководителя «Маруси» Энди УэббаВ обширном интервью "Чемпионат.com" исполнительный директор "Маруси" Энди Уэбб рассказал о появлении на российском рынке, русских механиках и инженерах, роли Николая Фоменко, KERS и целях на сезон-2013.дальше тутhttp://www.championa...rossijanin.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.07.2012 14:15 Маруся же заявила, что машина была исправна. Исправной-то она могла быть, но вот как отработали некие её системы в нештатной ситуации - другой вопрос.Исправная машина означает все исправные системы. Думаю не нужно дальше фантазировать на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 17.07.2012 14:19 Согласен! В Марусе правильно сделали что сосредоточились на других проблемах и не стали использовать КЕРС! Смысла от него в их случае НОЛЬ! Эти 0,5 сек. всегда можно будет прибавить, так сказать карманный запас в пол секунды. А вот отвлекаться на поломки КЕРС, это будет только выбивать команду от работы над главными проблемами. Так что практически на 100% уверен что в следующем сезоне Маруся не будет использовать КЕРС, но так же уверен что HRT если и будет использовать, то всё равно не догонит Марусю!Вот только прочитал в приведенном интервью, так что КЕРСу вероятно быть.— Джон Бут уже сообщал "Чемпионат.com", что в сезоне-2013 "Маруся" может использовать KERS. Принято ли окончательное решение?— Да, в следующем году у нас будет KERS. Вопрос только в том, чья система у нас будет. Ситуация как раз зависит от того, какой мотор мы выберем на будущее. В зависимости от выбранного направления мы определимся с KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.07.2012 14:20 дальше тутhttp://www.championa...rossijanin.htmlДаа, аппетит у ребят однако 8-9 место в КК.КЕРС, русский персонал. Движутся в правильном направлении однозначно. Удачи им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.07.2012 14:28 дальше тутhttp://www.championa...rossijanin.html Но вот, вроде как с КЕРСом ситуация на следующий год прояснилась. Осталось только узнать кто будет поставщиком?Я бы конечно сетовал на КЕРС Виллов, ибо у них есть опыт по использованию КЕРС + Косворт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.07.2012 14:38 Осталось только узнать кто будет поставщиком?Тот же, кто будет поставлять моторы в 14-м.В этом случае никакого значения опыт Вильмс по работе керс+косворт иметь не будет, они будут выбирать партнёра исходя из долгосрочных перспектив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 17.07.2012 14:50 Тот же, кто будет поставлять моторы в 14-м.В этом случае никакого значения опыт Вильмс по работе керс+косворт иметь не будет, они будут выбирать партнёра исходя из долгосрочных перспектив. Да, но в 13ом Маруся будет использовать Косворт, Опять же, если в 14ом она перидет на ПУРЕ( а судя по намеку о дорогих двигателях, это будет именно так), то ПУРЕ КЕРС не делает.Да и у команд у которых заводские мотористы, КЕРСы разных поставщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 17.07.2012 15:10 Самый логичный вариант в их ситуации был бы Мерседес. Не хотелось бы опять полумер каких то.И можно было бы более плотно воспользоваться сотрудничеством с Маклареном в таком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 17.07.2012 16:29 РэдБулловский керс поставят и всё... Он самый слабый и потому - самый дешёвый.Даа, аппетит у ребят однако 8-9 место в КК.Совершенно нереальная цель с их бюджетом. СТР и Форс Индия с бюджетом, вдвое большим, ничего сделать не могут. Практика показала, что из всех 12 команд чемпионата реальные(и даже чуть заниженные) задачи себе ставит только одна.(в интервью, разумеется, в узком кругу, я думаю, они все чётко осознают чего хотят и могут добиться). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.07.2012 16:53 Да, в следующем году у нас будет KERS. Вопрос только в том, чья система у нас будет. Ситуация как раз зависит от того, какой мотор мы выберем на будущее. В зависимости от выбранного направления мы определимся с KERS. Как видно еще в 2013 могу сменить мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.07.2012 16:58 Это новый пакет обновлений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 17.07.2012 16:58 Обалденные новости! Я в восторге! На 100% был уверен что цели у команды ниже и что КЕРС не будет в следующем сезоне. В общем как я понял, походу Фоменко занят тем чтоб найти Российских спонсоров! Если получатся замуты с Роснефтью (насколько я помню у Фоменко были такие планы), было бы очень даже не плохо! В общем ждём прогресса команды! Приятно было прочитать что HRT готовит обновления и расчитывают что они им помогут сократить отставание от Маруси! Похоже действительно Маруся прогрессирует, раз HRT ставят целью сократить отставание, а не говорят что попытаются догнать. Удачи команде!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясные новости!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 17.07.2012 17:13 http://www.championat.com/auto/article-130019-v-sochi-idjot-aktivnaja-faza-stroitelnykh-rabot.htmlи про сочи информация пошла. а жизнь-то налаживается.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 17.07.2012 19:25 Мои остальные фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/keoxiv/album/190145/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 17.07.2012 20:50 Мои остальные фотки тут:Как сказал мне Хирвонен: "Thank you very much!"Silence, эти слова я адресую Вам. ФОто просто супер.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах