Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

это капитализм,а не советская система подготовки. в ф1 все решают деньги и интересы вокруг них. и нет там никаких "тестов" на реакцию -отсегнул бабло и полного чайника сажают за руль _ много их уже было. не приписывайте галимой коммерческой системе высоких стандартов - там никогда так не было и не будет.

а логика у женщин немного другая,т. к. женщины в большинстве случаев не очень точно оценивают взаимодействие с техникой. конечно,существуют женщины,которые справляются и думают не хуже мужчин - но их в общей массе единицы (у нас тоже механику женщина преподавала - но по мозгам она как мужик была) .

Впервые с Вами не соглашусь.

Если все решают деньги и все что вокруг них, то абсолютного чайника за руль не посадят, так он может повредить высокотехнологичное оборудование. Что себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращай уже проталкивать идею про неспособность девушек правильно оценивать ситуацию в экстренных ситуациях. Я видел много раз обратное. И видел как мужики неправильные решения принимали в экстренных ситуациях.

просто человек не совсем точно выразился - речь идет не том,что в экстренных ситуациях девушки хуже реагируют. просто они хуже это делают в нестандартных ситуациях - архитектуру техники хуже понимают (так природа распределила,что большая часть вычислительных ресурсов уходит на воспроизведение потомства (там очень много работы для мозга)). у мужиков вэтом смысле природа наоборот постаралась сделать добытчиков пропитания (именно отсюда статистика 9 ребят на 10 девченок),а это в свою очередь связано с риском,который формирует мышление соответсвующее. а девочки с самого детства более осторожны и не идут на риск,т. к. для сохранения потомства нужна как раз осторожность. конечно бывают исключения - но очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ электронный. Жесткость пружины устанавливают по желанию пилота.

И где-то я читал, что педаль тормоза в Ф1 вроде тоже уже делают электронной, хотя не уверен.

в Ф1 запрещена АБС, поэтому только прямой привод, только хардкор. Любую электронную систему пропорционального усиления можно легко приспособить под АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под какм углом болид въехал в грузовик.
болид НЕ въехал в грузовик, он въехал в выдвинутую рампу. похоже она объезжала грузовик ориентируясь на конус, а выдвинутый ЗА пределы конуса рампу просто не видела. если это так то это 100% ПОЛНАЯ ВИНА КОМАНДЫ. этих людей нельзя подпускать близко к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в болиде сидит пилот в шлеме Ковы. вряд ли он кому-то просто так дал попользоваться

Это не Кова, это Чандхок-виден его шлем - он 2,5 дня тестился в Даксофорде в прошлом году, Тейкшейра- 1,5 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид НЕ въехал в грузовик, он въехал в выдвинутую рампу. похоже она объезжала грузовик ориентируясь на конус, а выдвинутый ЗА пределы конуса рампу просто не видела.

Она ехала четко под грузовик. Рампа просто попалась на пути первой. Если бы она сбоку в эту доску заехала - тогда написанное имело какой-то смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключите уже этих двух троллей, которые все списывают на гендерные особенности человека.

у подготовленного и опытного человека, который уже не первый десяток лет в гонках, наверно вырабатываются совсем другие реакции, нежеле у тех ваших "блондинок" с которыми вы там общаетесь?

ну тогда справедливости ради надо отключить еще и синтементальных троллей,которые начинают грубить при попытке рационально и хлоднокровно рассмотреть ситуацию. если они такие чувствительные,то пускай идут смотреть мультики, а потом сказку на ночь.

а участник инцидента совсем не выглядит "подготовленным и опытным". скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Кова, это Чандхок-виден его шлем - он 2,5 дня тестился в Даксофорде в прошлом году, Тейкшейра- 1,5 дня

Это Тейшейра, у Чандхока на шлеме сверху много оранжевого, а белого нет практически совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ехала четко под грузовик. Рампа просто попалась на пути первой. Если бы она сбоку в эту доску заехала - тогда написанное имело какой-то смысл.

на фото болид под углом к грузовику и въехал в дальний край рампы. сбоку - это ехала вдоль рампы, а она заворачивала ЗА грузовик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото болид под углом к грузовику и въехал в дальний край рампы. сбоку - это ехала вдоль рампы, а она заворачивала ЗА грузовик.

Если смотреть на фото, то колеса повернуты для разворота, но не как не всторону грузовика. если продолжить траекторию то у болида больше шансов врезался в красный грузовик, который стоит кабиной к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда справедливости ради надо отключить еще и синтементальных троллей,которые начинают грубить при попытке рационально и хлоднокровно рассмотреть ситуацию. если они такие чувствительные,то пускай идут смотреть мультики, а потом сказку на ночь.

а участник инцидента совсем не выглядит "подготовленным и опытным". скорее наоборот.

"Рационально и хладнокровно" рассматривать ситуацию могут только непредвзятые, уравновешенные и незастереотипленные, всесторонне развитые люди с богатым кругозором ;)

А не тот, кто пытается казаться таковым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые с Вами не соглашусь.

Если все решают деньги и все что вокруг них, то абсолютного чайника за руль не посадят, так он может повредить высокотехнологичное оборудование. Что себе дороже.

то,что повреждается оборудование - еще лучше,можно дополнительно снять с ренты. даже апгрейд проводить за счет своих пилотов, дал устаревшую (потерявшую актуальность) технику,на которой специально сделано так,чтобы она сломалась под видом "неопытности" пилота. а потом обилечивай. вы все смотрите с каких идеалистических позиций,что в ф1 все так классно и все так безопасно. по правде говоря, та самая "современная безопасность" в ф1 и возникла в первую очередь из-за коммерческих интересов-чтобы убедить богатеньких болванчиков, как они классно покатаются, повыпендриваются и это совсем не смертельно. в бозопасности много пропаганды. первую очередь,и именно она (пропаганда) виновата в сегодняшней ситуации. так как стали саать за руль не тех кто умеет,а тех кто платит (есть исключения и есть оба фактора,но редко). вот бились бы и дохли как мухи - были бы настоящие гонки. но западные хомячки они же такие нежные и ранимые,трусливые и лживые,что как заработать на таком предприятии? вот и ушло все в попсу - и это ее результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто человек не совсем точно выразился - речь идет не том,что в экстренных ситуациях девушки хуже реагируют. просто они хуже это делают в нестандартных ситуациях - архитектуру техники хуже понимают (так природа распределила,что большая часть вычислительных ресурсов уходит на воспроизведение потомства (там очень много работы для мозга)). у мужиков вэтом смысле природа наоборот постаралась сделать добытчиков пропитания (именно отсюда статистика 9 ребят на 10 девченок),а это в свою очередь связано с риском,который формирует мышление соответсвующее. а девочки с самого детства более осторожны и не идут на риск,т. к. для сохранения потомства нужна как раз осторожность. конечно бывают исключения - но очень редко.

Мда. Ошибка на ошибке. Все это на стереотипах построено. То что мужчина добытчик пропитания сложилось исторически и от того что они физически крепче были. А раньше это имело огромное значение.

Девушки в технике понимают не хуже мужчин, но только проблема тут в том что их меньше этим интересуется, чем мужчин и поэтому создается впечатление что мужики лучше в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... А когда у нас именно что богатые болванчики в ф1 были? Мне казалось, их было больше как раз в стародавнюю пору. Сейчас больше угорают по спонсорам, а спонсоры таки не хотят в абы кого вкладываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рационально и хладнокровно" рассматривать ситуацию могут только непредвзятые, уравновешенные и незастереотипленные, всесторонне развитые люди с богатым кругозором ;)

А не тот, кто пытается казаться таковым :D

пиши уж грамотнее тогда - не "незастереотипленные", а незастереотипизованные. ну и на меня тут не нападают - это я про других писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Ошибка на ошибке. Все это на стереотипах построено. То что мужчина добытчик пропитания сложилось исторически и от того что они физически крепче были. А раньше это имело огромное значение.

Девушки в технике понимают не хуже мужчин, но только проблема тут в том что их меньше этим интересуется, чем мужчин и поэтому создается впечатление что мужики лучше в этом плане.

совет номер раз: если хотите лучше разобраться в ситуации,то избегайте оценочных свойств собеседника - Вы этим по крайней мере на какое-то скроете Ваш уровень компетенции. второе, очень полезно для дальнейшего разговора уточнить детали. в противном случае Вы лишаете себя возможности лучше понять собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... А когда у нас именно что богатые болванчики в ф1 были? Мне казалось, их было больше как раз в стародавнюю пору. Сейчас больше угорают по спонсорам, а спонсоры таки не хотят в абы кого вкладываться.

мы ведь точно не знаем, насколько хороши те,в кого вкладываются спонсоры. а имхо,там все очень темно и непонятно. больше прозрачности не помешало бы лично мне. но тогда сложнее строить политику - все видно будет. а пилоты с деньгами очень ценны были всегда - сейчас вряд ли что поменялось. хорошо если они умеют ездить (Петров например),но есть всякие Ямомото тоже...

Эм... А когда у нас именно что богатые болванчики в ф1 были? Мне казалось, их было больше как раз в стародавнюю пору. Сейчас больше угорают по спонсорам, а спонсоры таки не хотят в абы кого вкладываться.

мы ведь точно не знаем, насколько хороши те,в кого вкладываются спонсоры. а имхо,там все очень темно и непонятно. больше прозрачности не помешало бы лично мне. но тогда сложнее строить политику - все видно будет. а пилоты с деньгами очень ценны были всегда - сейчас вряд ли что поменялось. хорошо если они умеют ездить (Петров например),но есть всякие Ямомото тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Попов и прочие врут, что гонщик Ф1 давит на педали с усилием в 70 кг? Оказывается, достаточно просто расслабить ногу?

Нет, не врут.

Педаль газа очень легкая и в дорожном и в спортивном автомобиле.

Для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилие.

70 кг это при полностью выжатой педали тормоза, но для того чтобы просто немного утопить педальку газа, достаточно расслабить ногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ электронный. Жесткость пружины устанавливают по желанию пилота.

И где-то я читал, что педаль тормоза в Ф1 вроде тоже уже делают электронной, хотя не уверен.

Во всех современных автомобилях педаль газа электронная! Даже на автомобилях Лада.

Иначе не получается уложиться в строгие нормы Евро.

Там вместо тросика датчик стоит который передает сигнал на дроссель, а усилие на педали создается за счет пружины, точно так же как и на старых автомобилях, разницы там нет.

Электронная педаль тормоза еще в начале 90х ставилась на некоторые серийные автомобили. На каком то французском стояла, еще кажется на Мерседесе.

Там тоже самое - вместо жесткой связи с усилителем, датчик стоит. Но механические проще, дешевле и безопаснее в случае отказа, поэтому массово их не применяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения на обычном дорожном автомобиле нажатие педали тормоза "в пол" это примерно 250-300кг.

Лишний нолик подрисовал походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения на обычном дорожном автомобиле нажатие педали тормоза "в пол" это примерно 250-300кг

в жизни не поверю, что я выжимаю 300 кг :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жизни не поверю, что я выжимаю 300 кг :newconfus:

Да, согласен. Не те данные привел 250-300 это с учетом усилителя тормозов, а на педали тормоза 50-70 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К несчастью рядом с ограничительной полосой находился прицеп, с выдвинутой рампой (по чьему-то недосмотру или намеренно, без учета возможных последствий, учитывая высоту на которой находилась рампа. В любом случае, грубейшее нарушение ТБ и непродуманный поступок персонала).

В силу того, что (не считая раздолбайства персонала), Мария просто не могла видеть эту рампу (из-за ракурса), а так же довольно большого радиуса поворота машины Ф1, а так же, в силу, возможно (ВОЗМОЖНО!!!!!) недостатка опыта, случилась ужасная авария.

Т.е. по вашему мнению, Мария решила впилиться в грузовик или в миллиметре от грузовика совершить маневр, по мне без рампы все равно был бы удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на фото, то колеса повернуты для разворота, но не как не всторону грузовика. если продолжить траекторию то у болида больше шансов врезался в красный грузовик, который стоит кабиной к болиду.

я про это фото.zn8p.png где вы увидели "колеса повернуты для разворота" непонятно. скорость 60км/ч - это одна из стандартных скоростей лимитатора для езды по питлейну и ровный звук мотора это подтверждает. я по фото четко вижу что она сознательно заворачивала за грузовик. на 60 км/ч никаких вариантов неуправляемого заноса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а почему никто не заострил своё внимание на том, что могло бы стать спасением Марии в этом инциденте? Я говорю о шлеме... Массу он спас на скорости, которая была намного больше. Здесь же скорость была 40-60 км/ч. Понятно, что удар пришёлся в визор, но такие тяжелые последствия всё равно недопустимы для современной Формулы. Значит, надо ещё лучше усовершенствовать шлем гонщика, а особенно визор. ИМХО

P.S. конечно, шлем помог. если бы его не было, то это летальный исход. Но всё равно считаю, что шлем должен обеспечивать бОльшую безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...