Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Де Виллоту прооперировали в Лондоне

Тест-пилот команды "Маруся" Мария де Виллота была перевезена в Лондон, где перенесла операцию на голове, пострадавшей в ходе аварии во время аэродинамических тестов. Об этом сообщил президент испанской автомобильной федерации Карлос Грасия. А журналист Times Кевин Изон написал, что накануне вечером состояние де Виллоты было достаточно хорошим, чтобы она смогла позвонить своему отцу Эмилио. Отметим, что сама "Маруся" пока не публиковала новых заявлений относительно состояния здоровья своей пилотессы.

Грасия между тем попросил не заниматься спекуляциями относительно причин аварии и попросил ФИА собрать всю информацию для анализа.

"Сейчас единственная важная вещь — это состояние здоровья Марии. Так что мы призываем к рассудительности и уважению. Мы многое слышали за последние часы, но относительно таких серьёзных вещей спекуляций быть не должно. У меня есть прямая информация от семьи, и сейчас мы можем только сказать, что понадобится больше времени, прежде чем у нас будут точные прогнозы.

Мы попросили ФИА собрать всю информацию, чтобы понять, что произошло на этих тестах. Мы также хотим, чтобы "Маруся" предложила свою версию событий", — заявил Грасия в интервью AS.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, откуда на трассе взялся грузовик? Такое ощущение, что всё организовывалось по стандартам нашей страны - безалаберно и спустя рукава

Это не трасса а аэродром.Как я понял, инцидент произошел уже в гаражной зоне, где болид готовился к полной остановке.

Т.к. это не оборудованный гоночный трек, то логично, что в нем нет организованной зоны паддока, где отстаивается весь грузовой транспорт. Такие тесты проводятся не первый год, и я не думаю, что атмосфера у тестов разных команд отличается друг от друга.. Ну вот так вот было принято, до сегодняшнего момента.. Сейчас конечно обратят свой пристальный взор чиновники из FIA и полюбому будут приняты меры. И скорее всего кто-то будет отвечать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая трасса, аэродром

Да, аэродром - тем более :facepalm:

В принципе это шанс командам вернуть полноценные тесты на нормальных автодромах. А так получается, что гонщики рискуют здоровьем и жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аэродром - тем более :facepalm:

В принципе это шанс командам вернуть полноценные тесты на нормальных автодромах. А так получается, что гонщики рискуют здоровьем и жизнью.

так же как они рискуют жизнью выступая в ГП, тестах, развлекательных шоу-программах (организованных на коленках в центре какого-нибудь города).. Да они просто рискуют жизнью совершая такое огромное количество авиаперелетов за сезон. Они гонщики, а гонки - это очень опасный вид спорта. Причем опасный для жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аэродром - тем более :facepalm:

В принципе это шанс командам вернуть полноценные тесты на нормальных автодромах. А так получается, что гонщики рискуют здоровьем и жизнью.

Я так и написал, надеюсь что этот инцидент позволит пересмотреть тесты по ходу сезона и аэродинамические тесты на прямой не пойми где будут заменены на нормальные тесты в том же объеме на любом автодроме, где разрешены тесты для болидов Ф1, а трассы для тестов, для большинства команд есть под боком у баз, кроме Заубера, да и то в большинстве случаев можно договориться остаться после ГП, если перерыв в 2 недели между ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут все же связь с шейно-поясничным отделом, при трещине в таком соединении не парились бы с операцией, она не нужна, там больше томограмма и курс реабилитации (но знаещь, я была бы очень рада если бы мы все ошиблись)
Т.е. опасность для жизни, инвалидность, исключена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же как они рискуют жизнью выступая в ГП, тестах, развлекательных шоу-программах (организованных на коленках в центре какого-нибудь города).. Да они просто рискуют жизнью совершая такое огромное количество авиаперелетов за сезон. Они гонщики, а гонки - это очень опасный вид спорта. Причем опасный для жизни.

Вас послушать, так ничего не нужно делать, пусть все было бы как это было в 50-70х и пилоты пачками гибли, а в гражданских авто конечно же совсем убрать ремень и подушки, а также вернуть компоновку мотора на ту, которая была в 80-90х

На автодроме риск инцидента меньше, чем на аэродроме, а на покатушках делается все для предоставления безопасности как для пилота так и для зрителей, плюс скорость ограничена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, откуда на трассе взялся грузовик? Такое ощущение, что всё организовывалось по стандартам нашей страны - безалаберно и спустя рукава

проскакивала инфа, что с этого грузовика велась съемка на камеру. для промо скорее всего. вряд ли можно тут к организаторам какие-то претензии предъявлять, согласен с теми, кто утверждает об этом инциденет как о следствии череды нелепых случайностей.

а насчет тестов на автодромах... тесты на прямой это не настолько полноценные тесты, чтобы ради них целый автодром арендовать. да и дешевле опять же неспециализированная площадка, чем автодром. для маленьких команд как Маруся тоже не последний вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорее всего кто-то будет отвечать..

Сомневаюсь. За отлетевшую пружину никто не ответил. Да и расследования даже не было, хотя случай был неординарный. С пожаром в боксах Уилльямса было все замято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и написал, надеюсь что этот инцидент позволит пересмотреть тесты по ходу сезона и аэродинамические тесты на прямой не пойми где будут заменены на нормальные тесты в том же объеме на любом автодроме, где разрешены тесты для болидов Ф1, а трассы для тестов, для большинства команд есть под боком у баз, кроме Заубера, да и то в большинстве случаев можно договориться остаться после ГП, если перерыв в 2 недели между ГП

В том-то и дело, что тесты на прямых проходят где попало. Только у Феррари в Италии есть трек Вайрано (не путать с Фьорано), где можно полноценно и безопасно теститься в таком режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и написал, надеюсь что этот инцидент позволит пересмотреть тесты по ходу сезона и аэродинамические тесты на прямой не пойми где будут заменены на нормальные тесты в том же объеме на любом автодроме, где разрешены тесты для болидов Ф1, а трассы для тестов, для большинства команд есть под боком у баз, кроме Заубера, да и то в большинстве случаев можно договориться остаться после ГП, если перерыв в 2 недели между ГП

Как можно все предусмотреть? На аэродроме болид едет по прямой, там даже лопнувшая покрышка не приведет к удару в стену, поскольку их нет. Тут нелепая случайность, скорее всего произошедшая от неопытности пилотессы. В голову может угодить что угодно даже на обычном автодроме - другой болид, колесоо от своей машины, даже птица или собака с лосем. А в этом мало приятного. Вот как с этим бороться?

Да, и если бы такая ситуация случилась перед гаражами, где полно механиков, она бы не задавила их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет тестов на автодромах... тесты на прямой это не настолько полноценные тесты, чтобы ради них целый автодром арендовать. да и дешевле опять же неспециализированная площадка, чем автодром. для маленьких команд как Маруся тоже не последний вопрос

На стандартных автодромах (тех, что в календаре и не только) нормально на прямой и не потестируешься.

Вообще, вот эта практика аэродинамических тестов - это какой-то суррогат. Погнались из-за квазиэкономии, и вот теперь из-за этого страдают пилоты. Да, может на этом и можно экономить, но экономия на безопасности до добра не доводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Вильоту прооперировали в Лондоне .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. опасность для жизни, инвалидность, исключена?

если бы была трещина, то да, а в ситуации с переломом все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы была трещина, то да, а в ситуации с переломом все может быть.

Если перелом без смещения, то всё может обойтись. А если со смещением, то - операция 100%, а что потом - не известно, никаких гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марие сделали две операции и она в палате интенсивной терапии.Доктора хотят подождать 49 часов прежде чем делать прогнох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марие сделали две операции и она в палате интенсивной терапии.Доктора хотят подождать 49 часов прежде чем делать прогнох

Палата интенсивной терапии, это реанимация :(

Желаю девушке скорейшего восстановления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палата интенсивной терапии, это реанимация :(

Желаю девушке скорейшего восстановления

нет, как раз палата интенсивной терапии идет после реанимации, туда из реанимации переводят. после того как человек от наркоза отходит, и продолжают наблюдение за пациентом,(эта палата является частью реанимационного отделения) значит пока состояние стабильное, наркоз она хорошо перенесла по ходу. Это очень здорово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы ерунду пишите? Уже несколько лет так тестируются и ничего. Пилоты страдают... Никто не страдает, одна пилотесса совершила ошибку, я уверен в этом на 70%. И уже ПИЛОТЫ страдают.

ВСЕГДА подобные случаи связаны с нарушением техники безопасности либо неумением/неопытностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы ерунду пишите? Уже несколько лет так тестируются и ничего. Пилоты страдают... Никто не страдает, одна пилотесса совершила ошибку, я уверен в этом на 70%. И уже ПИЛОТЫ страдают.

ВСЕГДА подобные случаи связаны с нарушением техники безопасности либо неумением/неопытностью.

Тех причину Вы не рассматриваете? Пока никаких заявлений относительно причины не поступало, не стоит так категорично утверждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, как раз палата интенсивной терапии идет после реанимации, туда из реанимации переводят. после того как человек от наркоза отходит, и продолжают наблюдение за пациентом,(эта палата является частью реанимационного отделения) значит пока состояние стабильное, наркоз она хорошо перенесла по ходу. Это очень здорово :)

Медицинский словарь :

ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ, специализированная больничная палата для лечения пациентов, находящихся в остром, опасном для жизни состоянии. Применяется постоянный (электронный) контроль состояния больного и приемы поддержания жизни в сочетании с интенсивным уходом и тщательно продуманным применением лекарств. Предназначена для кратковременной поддержки серьезно больных или раненых пациентов, чье состояние считается не безнадежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы ерунду пишите? Уже несколько лет так тестируются и ничего. Пилоты страдают... Никто не страдает, одна пилотесса совершила ошибку, я уверен в этом на 70%. И уже ПИЛОТЫ страдают.

ВСЕГДА подобные случаи связаны с нарушением техники безопасности либо неумением/неопытностью.

Если площадка не предназначена для тестов, то это неудивительно. Рано или поздно такое должно было произойти. Вот вам экономия. Где-нибудь, когда-нибудь на тестах на стационарных трассах - болид сталкивался с грузовиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно лишь одно, после такого удара заявляли что получены сильные травмы лица и головы, следовательно раз было 2 операции, то скорее всего и черепные и лицевые кости были сломаны...вопрос только как сильно. Следовательно после таких серьёзных травм хорошо если получится восстановиться без разных нарушений здоровья или повреждения глаз. О внешнем виде думаю и речи идти не может, так как без последствий всё подобное не проходит. Главное чтоб колекой не осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех причину Вы не рассматриваете?

Поэтому и говорю 70%, но верится с трудом

Где-нибудь, когда-нибудь на тестах на стационарных трассах - болид сталкивался с грузовиком?

Такое вовсе было? Нет. Будь дело на треке, то она подъезжала бы к боксам, а там стоят механики, оборудование, стены рядом: вопрос - никто бы не пострадал?

Несете чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семья Марии: Она под наркозом в палате интенсивной терапии, но динамика положительная...Доктора будут наблюдать ситуацию в течении 48 часов

http://www.caranddriverthef1.com/formula1/noticias/2012/07/03/57227-maria-villota-sufre-accidente-en-los-tests-aerodinamicos-marussia-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...