SEGA. Опубликовано 03.07.2012 11:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.07.2012 11:58 Ровно в шлем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 03.07.2012 12:00 Судя по фотке, вообще жесть. :newconfus: Здоровья конечно, хотя при таком ударе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 03.07.2012 12:02 Судя по фотке, хорошо что жива вообще осталась, если забрало было ещё открыто то повреждения лица...Можно представить какие повреждение можно получить, очень не удачно у неё всё сложилось, на глупую шутку похоже, особенно этот грузовик с откинутым этим трапом или как его, на уровне головы пилота в болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 03.07.2012 12:04 Вот только на выходных смотрел её в жестоких играх, говорили что муж не одобряет её работу) дочка тоже картингом занимается, теперь уверен, что в гонках она больше участвовать не будет, судя по тому что я здесь прочитал, трамвы очень серьёзные и страшные...Но то что выживет это уже думаю понятноОх... не ее ты смотрел на выходных, а Наталью. Надеюсь, Мария выйдет из этой ситуации с наименьшими потерями. Здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.07.2012 12:05 Очевидец: колёса на болиде де Вильоты заблокировалисьАссистент продюсера Sky Sports F1 Хелен Браун, ставшая очевидцем аварии Марии де Вильоты во время аэродинамических тестов в Даксфорде, рассказала, как выглядел инцидент, в результате которого де Вильота получила серьёзные травмы."Мы были там с маленькой бригадой Sky Sports F1, чтобы заснять первые круги Марии на "Марусе". Она собиралась протестировать новинки машины, предназначенные для Гран-при Великобритании. Она покинула временные боксы, выехав для одного заезда по прямой, потом развернулась и вернулась. При её приближении всё выглядело хорошо. Когда она подъехала к временным боксам, где базировалась команда, то колёса на болиде заблокировались, и она врезалась в заднюю часть одного из грузовиков.Примерно через 20 минут нас всех попросили уехать. В тот момент она ещё была в машине. Это были тесты, так что рядом была машина скорой помощи, равно как и бригада пожарных. Они окружили машину, когда я уезжала. Она получала медицинскую помощь. Очевидно, команда выглядела расстроенной. Все были шокированы инцидентом", — рассказала Браун в интервью своим коллегам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.07.2012 12:05 В 60-70 вряд ли такие аварии могли произойти, тесты на прямой, возвращение к механикам на маленькой скорости и вдруг заезд под грузовик. Хотя мне сразу вспомнилась ужасная авария на Африканском ГП 77, на ютубе зацензурированые видео есть, хотя вроде и не зацензурированое тоже было, но там в принципе описывается что может произойти с головой если она повстречается с твёрдым предметом на большой скорости, хотя опять же больше на аварию Массы похоже. Ну тут тоже правда щлем принял на себя огромную энергию, вопрос как он череп защитил при этом. Я вот не знаю шлемы в ф1 деформируются или трескаются сразу..77 год, Том Прайс на Кьялами? Да там вся машина в кашу была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 03.07.2012 12:13 77 год, Том Прайс на Кьялами? Да там вся машина в кашу была...Я про что-то другое говорил... там прям под 90 градусов машина в двухуровневый рельсовый барьер въехала на полной скорости.здесь на ньюсе это постили года 2-3 назад, перед сезоном.Примерно через 20 минут нас всех попросили уехать. В тот момент она ещё была в машине.Вот это самое скверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 03.07.2012 12:15 77 год, Том Прайс на Кьялами? Да там вся машина в кашу была...До фотки, я себе аварию иначе представлял, а вот увидел куда и как удар пришёлся, тут как то иначе совсем, если бы по всей плошади забрала удар, а тут как ножом каким. А так да Прайс и вспомнился, сильный удар по голове и слабый шлем, в наше время шлемы прочнее, но всё равно хоть если и 50 кмч то нагрузка очень большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 03.07.2012 12:19 77 год, Том Прайс на Кьялами? Да там вся машина в кашу была...В кашу из-за того, что неуправляемый болид в барьер врезался. А убил Тома огнетушитель, прилетевший в голову (ну и самого пожарного болидом Прайса насмерть покромсало).Я про что-то другое говорил... там прям под 90 градусов машина в двухуровневый рельсовый барьер въехала на полной скорости.здесь на ньюсе это постили года 2-3 назад, перед сезоном.Йохен Риндт в Монце-70? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 03.07.2012 12:20 Марии скорейшего выздоравления. Ужасный инцидент. Будем надеяться что все обойдется!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 03.07.2012 12:20 До фотки, я себе аварию иначе представлял, а вот увидел куда и как удар пришёлся, тут как то иначе совсем, если бы по всей плошади забрала удар, а тут как ножом каким. А так да Прайс и вспомнился, сильный удар по голове и слабый шлем, в наше время шлемы прочнее, но всё равно хоть если и 50 кмч то нагрузка очень большая.Если в нынешний шлем прилетит огнетушитель на скорости за 200, то результат будет таким же, как и в 77-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 03.07.2012 12:21 До фотки, я себе аварию иначе представлял, а вот увидел куда и как удар пришёлся, тут как то иначе совсем, если бы по всей плошади забрала удар, а тут как ножом каким. А так да Прайс и вспомнился, сильный удар по голове и слабый шлем, в наше время шлемы прочнее, но всё равно хоть если и 50 кмч то нагрузка очень большая.Да я тоже, что то забыл что его огнетушителем стюарта убило... сейчас ещё раз прочёл как там было. В стену уже мёртвый врезался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.07.2012 12:25 Alexey PopovМария в сознании и говорила по телефону со своими родителями. После фото и слов о том,что первые 15 мин вообще не шевелилась - это главное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 03.07.2012 12:30 По поводу того, что Мария, якобы, неопытный пилот - это неправда.2001-2005: Spanish F32005-2006: Ferrari Challenge Europe2006-2007: WTCC2007: Spanish GT Championship2008: Euroseries 30002009: Formula Palmer Audi2011: Testing for Lotus (Renault) F1 Team2012: Superleague FormulaПричем Маруся даже не первый опыт работы с Ф1. В августе прошлого года она тестила Лотус на Поль Рикаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 03.07.2012 12:30 Майское видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=PUTWM8MDRMA&feature=player_embedded#! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzik Опубликовано 03.07.2012 12:41 ужасная новость ,девушке здоровья ,родным и близким- веры и терпения ...дай Бог чтоб все обошлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.07.2012 12:49 Мария в сознании и говорит с родителями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 03.07.2012 12:51 значит все не так уж плохо. дай Бог, чтобы травмы были не настолько серьезными, как мы тут себе еще минут 10 назад рисовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.07.2012 12:58 Если бы болид въехал не под углом, без головы 99% осталась бы!Сейчас прикинул на счёт новинок. Кто-то был обеспокоен ими.В общем если рассуждать логично, то она ехала 1-й круг, а следовательно даже не установочный на старом аэропакете, так как установочный круг по любому был бы необходим чтоб сравнить скорость без новинок и с новинками. По логике получается что скорее всего в момент аварии новинок на болиде небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.07.2012 12:59 Да... это ужасная новость. Очень ее жаль.Впервые села на тестах за руль болида Маруся и тут такая беда приключилась.Теперь главное чтобы она поправилась.Желаю скорейшего выздоровления.Кстати как грузовик команды оказался прямо на трассе???Даже если она вылетела за пределы трассы, то грузовик должен был находиться за защитными барьерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 03.07.2012 13:03 Кстати как грузовик команды оказался прямо на трассе???Даже если она вылетела за пределы трассы, то грузовик должен был находиться за защитными барьерами.Какая трасса? Это аэродром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.07.2012 13:08 По поводу того, что Мария, якобы, неопытный пилот - это неправда.2001-2005: Spanish F32005-2006: Ferrari Challenge Europe2006-2007: WTCC2007: Spanish GT Championship2008: Euroseries 30002009: Formula Palmer Audi2011: Testing for Lotus (Renault) F1 Team2012: Superleague FormulaПричем Маруся даже не первый опыт работы с Ф1. В августе прошлого года она тестила Лотус на Поль Рикаре.К чему все эти перечисления?....Вам уже написали что могло стать причиной.Издание Racecar Engineering выдвинуло первую версию причины, по которой пилотесса "Маруси" Мария де Вильота попала в аварию по ходу аэродинамических тестов в английском Даксфорде. По мнению журналистов, на болиде могла сработать система, не позволяющая мотору заглохнуть (anti-stall system).Проблема с anti-stall нередко возникает у гонщиков, впервые садящихся за руль болида Ф-1. Пилоты, возвращаясь на пит-лейн, слишком сильно сбрасывают скорость и обороты мотора, и электронный блок управления мотором автоматически отдаёт команду дросселю сработать на 50 %. Машина при этом остаётся на первой передаче, в результате чего происходит внезапное ускорение болида.Скорее всего так и было, а это и есть неопытность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.07.2012 13:12 Да, в антистолле скорее всего дело, он резко подгазовывает, когда обороты сильно падают, чтобы движок не заглох. Педали в Ф1, для тех кто не знает, перепутать нельзя - они под разные ноги. Но конечно всё это удивительно и немного шокирующе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.07.2012 13:16 Педали в Ф1, для тех кто не знает, перепутать нельзя - они под разные ноги.Некоторые пилоты тормозят и жмут газ одной ногой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах