Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

На главной,Глоку понравилась дорожная марусяhttp://www.f1news.ru/interview/glock/73740.shtml

А кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец!

Да некоторым, по фото уже зазоры не те, да ещё диски поржавели! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да некоторым, по фото уже зазоры не те, да ещё диски поржавели! :D

Где-то писали что вроде как в ней скорее всего поменяют двигатель, новый будет 550 л.с. Ну и я уже писал некоторое время назад, что один из разработчиком в марте написал что они только закончили пластилиновый макет, но сказал что новая В2 от старой мало чем отличаться будет и что если их не поставить рядом, то не сильно заметно будет что это другой суперкар. Та что в серию пойдёт будет немного повыше. В общем ждём!!! Очень интересно посмотреть на серийный образец.

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page246/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария за рулем R29

А, так она шпионка из Ренорусов! Наши технологии в опасности!

А кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец!

Жаль, что В1 прикрыли, она просто прелесть :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это одна из причин, по которой ее взяли и это, как мне кажется, очень удачный ход.

Это единственная причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз

Грэм Лоудон

:

Интересно, что фактически машина, с которой мы начнём работать в Мельбурне, вновь полностью разработана в системе вычислительной гидродинамики, поскольку работа в аэродинамической трубе требует больших затрат времени. Только к сезону 2013 года мы построим первую машину, которая сразу будет разрабатываться с использованием аэродинамической трубы.

Вопрос: Вы будете использовать аэродинамическую трубу для модернизации этой машины, когда можно ждать новинок? Вы готовите их к Барселоне?

Грэм Лоудон: Мы только начали эту работу, но когда чемпионат вернётся в Европу, у нас появится возможность что-то улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз

это машина вирта. о чем я здесь много раз писал. может быть его плотного участия и не было, но машину делали его люди, в его офисах, за рабочими местами его конторы. обсчитывалось все это в современном датацентре, который ник выбил для своей организации на условиях не использования в проекте аэро-труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt да я помню. Ты был прав значит.

Но почему они так оптимистично настроены и верят в успех машины, если она до сих пор является исключительно виртуальной разработкой, что в предыдущие два сезона себя уже как бы "немного" дискредитировало. Вот это мне интересно.

Ну посмотрим, что она на треке покажет.

В принципе, за два года обкатки по реальным трассам, они такой объём информации собрали, что с учётом всех прошлых ошибок уже без всякой трубы действительно должны заложить неплохую базу. А дальше можно будет наращивать потихонечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так она шпионка из Ренорусов! Наши технологии в опасности!

Жаль, что В1 прикрыли, она просто прелесть :cray:

Не переживай....По сути прикрыли только название.... , точно так же как и B2, потому что В2 в принципе полностью переделывают.... Так что вполне возможно что после выпуска в серию В2, в Марусе вернуться к В1 и она пойдёт следующей!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз

Действительно сюрприз, но в любом случае новая машина смотрится граздо проработанней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на кону стоит репутация Симондса. Все знают, что он курирует этот проект. И понятно, что как специалист он на голову выше всяких Виртов. Плюс накопленный уже опыт команды. Должен быть шаг вперёд полюбому. Поэтому откровенного ведра, уступающего лидерам по 2-3 круга за гонку не жду. Надеюсь будет не более одного круга в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной,Глоку понравилась дорожная марусяhttp://www.f1news.ru/interview/glock/73740.shtml

А кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец!

Да некоторым, по фото уже зазоры не те, да ещё диски поржавели! :D

По той ссылке так ничего не смог найти о новой дорожной машине...

А если говорить о той, что на выставке в Москве была (я тут фото постил) - там и правда зазоров хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария за рулем R29

Прикольно очень. Марии идет черная униформа Lotus, смотрится в ней классно. :good: Мог бы и Lotus ее себе в пилоты взять. А можно ее скорость сравнить на тех тестах, есть времена кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно очень. Марии идет черная униформа Lotus, смотрится в ней классно. :good: Мог бы и Lotus ее себе в пилоты взять. А можно ее скорость сравнить на тех тестах, есть времена кругов?

Освещалось только событие. Времен в прессе не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что В1 прикрыли, она просто прелесть :cray:

Действительно странно, ведь на нее потратили кучу денег и несколько лет работы.

Сейчас ура-патриоты, которым лишь бы поорать что-то вроде "Задрищинск - Чемпион" закидают меня помидорами, но если трезво рассудить...

В1 прикрыли в основном из-за того что не смогли пройти сертификацию в Европе (в России она будет доступна) и потому что В2 можно продать дороже.

В1 и В2 это один и тот же автомобиль, технически они вообще ни чем не отличаются, разные они только внешне, как ВАЗ 2106 и 2107

Фоменко задумывал Марусю как автомобиль со сменными внешними панелями. То есть купив В1 в теории вы могли приехать к дилеру и за пару часов сменить внешние панели кузова на В2,В3,В4 или любые другие предложенные Марусей.

К сожалению Маруся повторяет путь большинства российских автомобилей, у которых с момента разработки до начала серийного пр-ва проходят годы а то и десятилетия.

Судите сами, Маруся В1 уже в качестве прототипа была представлена в декабре 2008. Компания Маруся основана в 2007

B2 была представлена публике в сентябре 2009

Сейчас 2012г. В1 которую начали разрабатывать в 2007-2008 так и не довели до серйного пр-ва.

В2 которая создана на основе В1 И была готова в 2009 через 3 года решено переделать и сейчас она только в пластилине.

Сколько времени уйдет на ее запуск? И где гарантия что сейчас у них все получится если с В1 не получилось за 4,5 года, а В2 за 3 года?

Обидно что опять долгострой получился, машина ведь в целом хорошая, с кучей косяков, но они устранимы.

В2 вообще ни на что не похожа и отлично смотрится рядом с любым суперкаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на кону стоит репутация Симондса. Все знают, что он курирует этот проект. И понятно, что как специалист он на голову выше всяких Виртов. Плюс накопленный уже опыт команды. Должен быть шаг вперёд полюбому. Поэтому откровенного ведра, уступающего лидерам по 2-3 круга за гонку не жду. Надеюсь будет не более одного круга в среднем.

Что бы проигрывать круг лидерам машина должна быть уровня СТР-Заубер,что ИМХО пока анриал.При всем желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той ссылке так ничего не смог найти о новой дорожной машине...

А если говорить о той, что на выставке в Москве была (я тут фото постил) - там и правда зазоров хватало...

По той ссылке всегда много свежей информации... О новой В2 там пишет пользователь с ником "PETERSON".... Он один из разработчиков Маруси. Там он и пишет что В2 они переделывают. Вот ещё раз ссылка.... http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page246/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt да я помню. Ты был прав значит.

Но почему они так оптимистично настроены и верят в успех машины, если она до сих пор является исключительно виртуальной разработкой, что в предыдущие два сезона себя уже как бы "немного" дискредитировало. Вот это мне интересно.

Ну посмотрим, что она на треке покажет.

В принципе, за два года обкатки по реальным трассам, они такой объём информации собрали, что с учётом всех прошлых ошибок уже без всякой трубы действительно должны заложить неплохую базу. А дальше можно будет наращивать потихонечку.

Думается мне что она хорошо поедит!!! По ней видно что она намного превосходит MVR-02... Да и возможно что в своих суперкомпьютерах научились получше разбираться. Думаю отставание от лидера будет в пределах 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы проигрывать круг лидерам машина должна быть уровня СТР-Заубер,что ИМХО пока анриал.При всем желании.

Не, эти всё таки частенько в одном круге с лидером финишируют.

Формально круг, реально там будет больше конечно. Скажем если где то на середине дистанции их обойдут на круг, то ближе к финишу уже будет почти два, хотя на табло останется единица.

Что гадать, увидим скоро всё :) Потенциал машина сразу покажет. Надеюсь не будет повторения прошлогодних результатов, когда настраивались на выход в Q2, а реально боролись за 107%. Такие отставания уже никакими обновлениями по ходу сезона не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему они так оптимистично настроены и верят в успех машины, если она до сих пор является исключительно виртуальной разработкой, что в предыдущие два сезона себя уже как бы "немного" дискредитировало. Вот это мне интересно.

думаю, в не малой степени поэтому:

Marussia-GP-Australien-14-Maerz-2012-fotoshowImage-354f86da-579336.jpg

конечно, зад не собран, но понято, что появилось много места сзади. низкая компактная коробка, все, прежде находившиеся сверху (рокеры, торсионы, аммо), детали подвески убраны вниз. гораздо аккуратней, гораздо чище. помимо того, что ниже центр тяжести, получен значительный выигрыш в аэродинамике.

та же cfd очень плохо работает по этой зоне. особенно если она массивна, если там нагромождение элементов. теперь стало проще понимать местные потоки.

для контраста - раньше приходилось работать фактически вот с этим:

hispania.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В1 не получилось за 4,5 года, а В2 за 3 года? Обидно что опять долгострой получился, машина ведь в целом хорошая, с кучей косяков, но они устранимы. В2 вообще ни на что не похожа и отлично смотрится рядом с любым суперкаром.
всему своё время, Pagani основал фирму в 1992, первая Zonda выпущена в 1999. Koenigsegg появился в 1994, автомобиль с 1998 пошёл в серию, тоже как бы не быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно, ведь на нее потратили кучу денег и несколько лет работы.

Сейчас ура-патриоты, которым лишь бы поорать что-то вроде "Задрищинск - Чемпион" закидают меня помидорами, но если трезво рассудить...

В1 прикрыли в основном из-за того что не смогли пройти сертификацию в Европе (в России она будет доступна) и потому что В2 можно продать дороже.

В1 и В2 это один и тот же автомобиль, технически они вообще ни чем не отличаются, разные они только внешне, как ВАЗ 2106 и 2107

Фоменко задумывал Марусю как автомобиль со сменными внешними панелями. То есть купив В1 в теории вы могли приехать к дилеру и за пару часов сменить внешние панели кузова на В2,В3,В4 или любые другие предложенные Марусей.

К сожалению Маруся повторяет путь большинства российских автомобилей, у которых с момента разработки до начала серийного пр-ва проходят годы а то и десятилетия.

Судите сами, Маруся В1 уже в качестве прототипа была представлена в декабре 2008. Компания Маруся основана в 2007

B2 была представлена публике в сентябре 2009

Сейчас 2012г. В1 которую начали разрабатывать в 2007-2008 так и не довели до серйного пр-ва.

В2 которая создана на основе В1 И была готова в 2009 через 3 года решено переделать и сейчас она только в пластилине.

Сколько времени уйдет на ее запуск? И где гарантия что сейчас у них все получится если с В1 не получилось за 4,5 года, а В2 за 3 года?

Обидно что опять долгострой получился, машина ведь в целом хорошая, с кучей косяков, но они устранимы.

В2 вообще ни на что не похожа и отлично смотрится рядом с любым суперкаром.

Да дело не совсем в этом. Изначально Маруся не планировала выпустить суперкар который будет конкурировать с Феррари и Ламборгини.... Планировался спорткар с доступной ценой (~ 50 000 евро) и т.д. Но постепенно видемо оценили свои силы + заинтересовонность общественности и решили создать суперкар! Если то что мы видели, это даже не предсерийный образец, то складывается ощущение что Маруся выпустит суперкар очень высокого качества. Как пишут в статьях, первые образцы будут готовы уже в конце лета и что Маруся с финами 8 месяцев согласовывали все тонкости сборки. Т.е. получается что уже всё готово для старта производства. Если сравнивать ту В2 что впервые появилась на автосалоне с той которая сегодня в Женеве, это просто не сравнимо. Очень многое доработали как снаружи так и внутри и это не говоря о том что добавились подушки безопасности, климат-контроль и т.д. Уверен что летом мы увидим уже супер-качественную машину! Ну и на счёт того что сменные кузова для машин планировались, так вполне возможно что так всё и останется. Так что ждём! Не удивлюсь если на Марусю растянется большая очередь.....всё-таки крутой суперкар с реальной ценой. Где-то писали что двигатель будет другой.... 550 л.с., но фирму пока не озвучивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...