jals Опубликовано 05.03.2012 13:24 Последний краш тест пока так и не пройденhttp://twitter.com/#!/andrewbensonf1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2012 13:30 А чего так?... (ведь в "болеет за" Williams) Есть вещи Андрюха, которые долго обьяснять. Но вообщем, пока так, болею за Вильямс , но сам в Марусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.03.2012 13:34 У всех на тягах, такова нынешняя тенденция.да, но со старой икстраковской коробкой это было бы трудно сделать. я имею в виду запихать их устаревшую и громоздкую механику и гидравлику в современный корпус под пуллроды.все этого ждали, но у веренности не было. молодцы, если сами справились. работа со своей трансмиссией в наше время подвиг для маленькой команды.Последний краш тест пока так и не пройденhttp://twitter.com/#.../andrewbensonf1вот и зачем было тянуть с шейкдауном, если можно было покатать машинку еще неделю назад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2012 13:34 Вот кстати нашел про КЕРС. Видимо даже возможности установки КЕРС не предусмотрели...http://www.f1news.ru...s/f1-72657.html Да для борьбы с НРТ он не особо нужен. Да и у НРТ он, скорее не будет чем будет, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2012 13:36 работа со своей трансмиссией в наше время подвиг для маленькой команды.По мне дурость и лишняя трата ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2012 13:39 Да для борьбы с НРТ он не особо нужен. Да и у НРТ он, скорее не будет чем будет, ИМХО.У ХРТ есть возможность его поставить, они в первых 4 гонках посмотрят сколько им до ближайших конкурентов и исходя из этого примут решение, ставить или нет. Если будут к примеру марусе проигрывать 0,2, поставят и будут уже опередать на 0,2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.03.2012 13:40 Поздравляю теперь две команды без ступенекЧто то слишком просто выглядит по сравнению с другими машинками Имхо конечно.Надо ждать. Больше фоток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2012 13:47 У ХРТ есть возможность его поставить, они в первых 4 гонках посмотрят сколько им до ближайших конкурентов и исходя из этого примут решение, ставить или нет. Если будут к примеру марусе проигрывать 0,2, поставят и будут уже опередать на 0,2 Если эти команды будут бороться с друг другом, а до Катера им будет как до луны, это будет тоже самое, что ты ответил первым постом, на этой странице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.03.2012 13:52 Ну что,поздравляю Красавица И это говорю я (потому что в машине к любой мелочи могу придраться)Сотрудничество с Петом и МакЛареном явно на пользу: аккуратные понтоны, нормальный нос, треугольный центральный воздухозаборник (мне треугольные больше нравятся ), тяги сзади. Пока внешне не так неплохо Да, и отстаньте со своим КЕРСом от команды. Он тяжёлый, дорогой и сильно греется. Если хотите чтобы они поставили КЕРС, может вам тогда скинуться на него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 05.03.2012 14:00 У ХРТ есть возможность его поставить, они в первых 4 гонках посмотрят сколько им до ближайших конкурентов и исходя из этого примут решение, ставить или нет. Если будут к примеру марусе проигрывать 0,2, поставят и будут уже опередать на 0,2Надёжность машины снижается из-за установки КЕРСа. Выше вероятность отказа. Да и денег он стоит и настраивать его нужно уметь. В общем, можно не только не выиграть, но и проиграть от его установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlim Опубликовано 05.03.2012 14:02 Поздравляю теперь две команды без ступенекЧто то слишком просто выглядит по сравнению с другими машинками Имхо конечно.Надо ждать. Больше фотокну дык маруся с кем сотрудничает то...)) неудивительно...потом скажут что они не знали что ступенька нужна, Маки не предупредили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 05.03.2012 14:03 Удручает отсутствие Фоменко. Его там не отстранили? Что-то он совсем из виду пропал.Может действительно подвинули.Пожалуйста, спонсируй, рекламируй свою марку, а всё, что касается руководящих вопросов и принятие решений мы берём себе. Странно, очень странно, когда владелец команды не появляется на публике даже во время долгожданной презентации. Может каким то образом изменилась структура финансовых вливаний в команду. На пустом месте же такие перемены не происходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 05.03.2012 14:16 Как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.03.2012 14:26 Нос конечно интересный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2012 14:39 потом скажут что они не знали что ступенька нужна, Маки не предупредили Дык у Маков ее нет.А краш тест то, так и не прйден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.03.2012 14:40 есть еще один интересный момент. в следующем году фиа обещает год нормальных носов. без ступенек.мы знаем, что в делах бесзопасности они точно не дадут слабину. значит на уровне регламента будет понижена разрешенная высота передней части монокока.носы этого года - следствие желания команд сохранить проверенную схему аэродинамики и кинематики передней подвески. практически все остались в старом дизайне с высоким носом (даже феррари с их передними пулродами), а макларен уже давно был низконосым. все расчитывали дожить в своем привычном облике до нового регламента'14.теперь получается, что пока лишь макларен и маруся имеют задел в этой области на следующий - последний сезон перед совсем новыми машинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 05.03.2012 14:41 Болид получился интересный ,посмотрим как поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2012 14:42 Никому не показалось? Уж больно широко переднее крыло, настоящая снег лопата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.03.2012 14:43 Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 05.03.2012 14:45 Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)канал для охлаждения электронных систем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.03.2012 14:47 Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком) Трудно сказать. Возможно какой то воздуховод, но Куда? Можно предположить , для охлаждения КЕРС, но это не реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.03.2012 14:48 Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)Ну чо-чо??? Воздуховод к заднему диффузору наверное, чё непонятного-то? Мы то откуда знаем, Фоменко про эту дырку не рассказывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 05.03.2012 15:08 Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)заранее извините - отверстие для вывода кртерных газов двигателя (сапун))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 05.03.2012 15:09 Есть еще фотографии?Пока что самый красивый болид, как мне кажется :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.03.2012 15:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах