Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ну в общем как в прошлом году - тестер, лучший из Манора ГП3 и боевой гонщик следующего сезона :D

А может и кто спонсоров больше приведет, а это Пик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и кто спонсоров больше приведет, а это Пик ;)

так одно и то же ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкое издание сегодня пишет, что из надежных источников получено подтверждение, что Пик подписал контракт с Марусей

Motorsport-Magazin.com - Gerüchte darüber, dass Charles Pic im nächsten Jahr statt Jerome D'Ambrosio bei Marussia fahren wird, halten sich schon länger, nun hat Motorsport-Magazin.com aus einer zuverlässigen Quelle erfahren, dass Pics Verpflichtung tatsächlich fix ist. Seinen ersten Formel-1-Kontakt wird Pic in der kommenden Woche haben, wenn er beim Young Driver Test für Marussia eineinhalb Tage im Auto sitzen darf. http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-131174-pic-wohl-fix-bei-marussia-dambrosio-muss-gehen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация о машине от Тимо Глока: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-131115-virgin-hauptaugenmerk-liegt-auf-aerodynamik-das-ziehen-wir-jetzt-durch.html

Команда все еще пытается понять и разобраться в проблемах нынешнего болида. Машина на этой неделе должна наконец-то продуваться в аэродинамической трубе.

Инженеры ищут некую точку отсчета, иначе все нужно начинать с нуля при конструировании болида на 2012.

Как отметил Тимо, команда сознательно будет фокусировать все усилия на аэродинамике. От KERS решили отказаться. KERS дает 0,3 секунды на круге, в то время как Red Bull в повороте опережает Марусю на ¾ корпуса машины.

Если сравнивать c Red Bull, то у чемпионской машины этого года на 110-120 аэродинамических пунктов больше, чем у Маруси.

Одним словом, ребятам есть над чем работать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Тимо на ГП Абу-даби

bpsvo.jpg

Одним словом, ребятам есть над чем работать)))

Надо бы... Надеюсь как с Брауном получится в 2009 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь как с Брауном получится в 2009 :good:

Ну если уже наскребли бюджет, как у Хонды, то точно получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уже наскребли бюджет, как у Хонды, то точно получится :D

Верим :D

Если серьезно, то правильно, что решили уделить внимание аэродинамике. А с КЕРС уже на 2013 год оставить заботы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно менять вторых пилотов. Никакой преемственности, а еще хотят быть лучшей командой бывших новичков.

Команда рента-драйверов очередная. Остается надеяться, что и там появится еще один молодой Алонсо когда-нибудь, только будет он там сезон всего :D

Ну хотя бы пилоты эти не левые. С другой стороны оба слили прилично Глоку, который сам по себе не суперзвезда.

Что-то не верится, что так быстро Пика подписали. Только первые слухи появились, через неделю говорят уже о контракте. В курсе, что у него солидные спонсоры, но думаю речь пока о предварительном контракте или роли резервиста.

Фоменко открыто говорил о желании заполучить Баррикелло, а у того нет другого выбора. Плюс без работы останутся Буэми, Сутил. Ещё и Сенна с деньгами. Так что у команды может быть широкий выбор, нет смысла торопиться. А Пик никуда не убежит, будет ждать решения команды, если не подпишут- поедет ещё сезон в Гп2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, Николай говорил, что в Абу Даби будут какие-то заявления. И чё-то молчат...

Обычно, если есть что, то говорят перед гонкой, а не после :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, Николай говорил, что в Абу Даби будут какие-то заявления. И чё-то молчат...

Видимо, передумали :D как и с KERS на 2012 год.

Кстати, у кого то ещё не будет KERSа в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер сегодня писал:

John Booth says Virgin will decide on its second driver after Brazil

https://twitter.com/#!/adamcooperf1/status/135011710540066816

Так что, видимо, объявление второго пилота будем ждать после Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, передумали :D как и с KERS на 2012 год.

Кстати, у кого то ещё не будет KERSа в следующем году?

(Изначально не так написал спросони :D )

У всех будет кроме Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, передумали :D как и с KERS на 2012 год.

Кстати, у кого то ещё не будет KERSа в следующем году?

У всех будет, Тим Лотус покупает у РБР, Хиспания у Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Совсем недавно Комиссия Формулы 1 разрешила трем командам поменять названия, поэтому со следующего года Marussia Virgin будет именоваться просто Marussia: в чем значение этого шага?

Джон Бут: Безусловно, это очень важно для российской компании Marussia, которой принадлежит основная доля акций команды. Ровно год назад здесь же, в Абу-Даби, мы объявили о том, что Virgin Racing становится Marussia Virgin, и сейчас сделан следующий логический шаг.

Вопрос: Но, насколько известно, концерн Virgin, тем не менее, остается в числе ваших партнеров?

Джон Бут: Да, Ричард Брэнсон, глава корпорации Virgin, остается партнером команды, продолжает бывать на гонках, и вообще он очень заметный человек, очень яркая личность, что тоже важно для нас. Логотипы Virgin останутся на наших машинах и в следующем году, и в 2013-м, так что сотрудничество продолжается.

Вопрос: А теперь перейдем к спортивному аспекту: очевидно, пока команде не удается достичь своих целей. Что делается, чтобы переломить ситуацию?

Джон Бут: Как вы помните, все началось с сотрудничества с Ником Уиртом, с компанией WRT, и первый год для нас был очень тяжелым. Команду преследовали технические проблемы, надо было их решать, и тогда это стало основной задачей. После этого необходимо было поднять скорость машины, но уже первые межсезонные тесты 2011-го года показали, что этого добиться не удалось. К Гран При Турции был подготовлен целый комплекс новинок, но и это не принесло улучшений.

Поэтому было принято решение о смене технического партнера. Это легко сказать, но сделать очень непросто. Фактически в июне началась новая фаза в развитии команды: к этому моменту уже были заложены необходимые основы, создана база, выстроена инфраструктура, и мы занялись проблемой повышения наших результатов. Для этого в качестве консультанта был приглашен такой опытнейший специалист, как Пэт Симондс. Затем мы объявили о сотрудничестве с McLaren, что стало отличной новостью для нашей команды: контракт подписан как минимум на пять лет, и это свидетельствует о серьезности наших намерений.

Вопрос: Понятно, что рано говорить о каких-либо конкретных результатах этого сотрудничества, но, видимо, уже есть первые позитивные ощущения?

Джон Бут: Мы должны были четко определиться с приоритетами, и курс был взят на разработку машины для 2012-го года. Если бы мы потратили 10 миллионов фунтов стерлингов на доработку MVR-02, она, возможно, поехала бы на 2 секунды быстрее, тогда как нам надо отыграть пять. Поэтому не было смысла заниматься этой машиной, и мы сконцентрировались на повышении ее технической надежности, на улучшении инфраструктуры команды, но все основные усилия сейчас направлены на создание нового шасси.

Вопрос: В Канаде гонщик HRT Витантонио Лиуцци занял 13-е место, что можно было сравнить с небольшим чудом, и ваши соперники оттеснили Marussia Virgin на последнюю строчку Кубка конструкторов: насколько трудно с этим смириться?

Джон Бут: Вся моя жизнь связана с автоспортом, и я привык к тому, что порой приходится испытывать горькие разочарования, но Канада стала одним из самых неудачных моментов моей карьеры. Конечно, я до сих пор переживаю, но, поймите, наша цель – не 10-е или 11-е место, а, скорее, 8-е или 9-е. Мы не должны терять ее из виду, и в 2012-м году постараемся ее достичь.

Должен подчеркнуть, что команде, которую вы увидите в следующем сезоне, фактически только 6 месяцев от роду. Да, этот год тоже был сложным, и мы не смогли улучшить результаты, нас это не устраивает, но многое сделано для того, чтобы ситуация изменилась, и мы готовы идти вперед. Российские инвесторы и акционеры команды оказывают нам всемерную поддержку, и я не вижу причин, которые помешают нам добиться цели.

Вопрос: Team Lotus, появилась в Формуле 1 одновременно с вашей. Возможно, эта команда тоже пока не смогла решить задачи, которые перед ней стоят, но от Marussia Virgin она, все-таки, отличается. Как вы считаете, в чем причины этих отличий?

Джон Бут: Я думаю, эта команда изначально была лучше подготовлена, они не начинали с нуля, в отличие от нас. Затем они очень грамотно распорядились своим бюджетом, и к началу этого сезона смогли добиться прогресса. Разумеется, они тоже не так быстры, как бы им хотелось, но, безусловно, Team Lotus удалось сделать шаг вперед. Могу предположить, что им удается опережать нас еще и потому, что в этом году, благодаря партнерству с Renault, они используют более эффективную выхлопную систему, взаимодействующую с диффузором. У нас этого нет. Но в следующем году такие технологии будут запрещены, поэтому ситуация, возможно, несколько выровняется.

Вопрос: Напоследок, можно ли сказать несколько слов о составе команды на следующий год? Понято, что вы выбираете напарника для Тимо Глока, который гарантированно остается в Marussia, а сколько всего имен в списке кандидатов?

Джон Бут: Могу сказать, что в этом списке, безусловно, есть Жером Д’Амброзио, и еще три гонщика, которых мы пригласили на молодежные тесты: Эдриан Куэйф-Хоббс, Шарль Пик и Роберт Уиккенс. Возможно, появится еще одно имя. Но я бы говорил о трех-четырех кандидатах. Решение будет принято через две-три недели после Гран При Бразилии.

Вопрос: Оно будет мотивировано спортивными соображениями или коммерческими? Или, как всегда в Формуле 1, это будет своего рода компромисс?

Джон Бут: Как всегда, это будет компромисс.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел так выложить интервью, но лень стало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, передумали :D как и с KERS на 2012 год.

Кстати, у кого то ещё не будет KERSа в следующем году?

(Изначально не так написал спросони :D )

У всех будет кроме Маруси

Странно что даже Хиспанцы собрались его ставить. С другой стороны они правильно написали, что КЕРС даёт 0,3 секунды на круге, а они проигрывают 5. Какой смысл заморачиваться с этим ужасно дорогим и сомнительным компонентом. ж лучше потратить эти деньги на хорошее шасси. Так что всё правильно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что даже Хиспанцы собрались его ставить.

В теме Уильямса писали, что КЕРС плохо работает с Косуорт (по этому сезону заметно). Поэтому ХРТ может и на моторы Рено перейти или мучаться будут как Вилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем интервью Бут сказал, что Марусе "принадлежит основная доля акций команды", и это натолкнуло меня на определенную мысль:

Что если Маруся постепенно выкупает акции команды. Покупка крупного пакета за раз была бы неподъемной для Маруси, и они решили постепенно выкупать акции, доведя свою долю до определенного процента. Может быть поэтому не называлась конкретная доля, так как она постоянно меняется?!

P.S. Сори если уже обсуждалось, я мог не заметить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно... Но сейчас главное работа на результат, а не сколько у них процентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Джон Бут о сегодняшнем и завтрашнем дне Marussia Virgin

За две гонки до конца сезона Marussia Virgin занимает последнюю строчку в Кубке конструкторов, но в следующем году ситуация должна измениться. О ситуации в команде и планах на будущее F1News.Ru рассказал её руководитель, Джон Бут…

http://www.f1news.ru...oth/71203.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно... Но сейчас главное работа на результат, а не сколько у них процентов :)

Это само собой, все мы хотим что бы Маруся достигла высот.

Просто тут часто поднимались споры на тему кто главный, кому сколько акций принадлежит и почему Маруся скрывает свой пакет, вот и решил поделиться своим мнением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Джон Бут о сегодняшнем и завтрашнем дне Marussia Virgin

За две гонки до конца сезона Marussia Virgin занимает последнюю строчку в Кубке конструкторов, но в следующем году ситуация должна измениться. О ситуации в команде и планах на будущее F1News.Ru рассказал её руководитель, Джон Бут…

http://www.f1news.ru...oth/71203.shtml

А имя еще одного пилота, как видим, не называется. Видимо, запасной аэродром под Виталия Александровича на самое плохое развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имя еще одного пилота, как видим, не называется. Видимо, запасной аэродром под Виталия Александровича на самое плохое развитие событий.

Я думаю речь о Барикелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю речь о Барикелло...

Это было бы круто B)

Но скорее всего пилотом будет все же Пик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы круто B)

Но скорее всего пилотом будет все же Пик :)

Скорее всего... Но Фоменко говорил, что был бы рад, если пришел Барикелло, тем более у него все равно какие-то спонсоры есть... Но француз денежно предпочтительнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...