Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

За дело взялись, уже хорошо. Уирт был явной ошибкой.

Но за эксперимент с ВГД им большое спасибо. Без иронии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За дело взялись, уже хорошо. Уирт был явной ошибкой.

Но за эксперимент с ВГД им большое спасибо. Без иронии

Без ВГД и Вирта, имхо, они бы не попали в Формулу 1 в принципе.

По-крайней мере, я так считаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ВГД и Вирта, имхо, они бы не попали в Формулу 1 в принципе.

По-крайней мере, я так считаю. :)

Ну, пожалуй, что да... На том этапе это было вынужденной мерой. Но если уж говорить о том, чтобы подтягивать команду хотя бы до уровня форс индия - там нужны уже другие люди с другими деньгами и другими решениями... что, кажется, и происходит. Дай-то Бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ МОЖЕТ даже самый мощный и лучший компьютер заменить аэродинамическую трубу !!! НЕ-МО-ЖЕТ !!! Мне кажется, что это - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ источник проблем. Показательным был самый первый выезд Вёрджина на тестах в прошлом году, когда НА ПЕРВОМ ЖЕ круге под воздействием воздушного потока какая-то деталь просто отвалилась (ну не показал CDF, что тут крепление нужно усилить, да и не мог показать). С другой стороны отказ от трубы в пользу CDF был вызван, как все известно, СУГУБО финансовым аспектом. Как мне кажется, Маруся СМЕЛО может начинать проектировать боллид на СЛЕДУЮЩИЙ сезон (с ипользованием трубы !!!). И только в 2012-м можно будет говорить о каком-то прогрессе. А сейчас Фоменко лучше всего открыто признать, что дескать, в проектировании были допущены КРИТИЧЕСКИЕ ошибки, которые устранить не представляется возможным; на следующий год мы изменим свой подход (привлечем использование трубы), а потому - начинаем проектирование боллида 2012 уже сейчас. И все. И больше не последует ни вопросов о возможном прогрессе и ответов на эти вопросы.

вот и труба надеждам... :)

машина обязательно поедет, но не благодаря трубе, а благодаря системным реформам Николая. к сожалению, ты никогда не сможешь понять, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, в связи с последними заявлениями Фоменко вы перестаёте симпатизировать Марусе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За дело взялись, уже хорошо. Уирт был явной ошибкой.

Но за эксперимент с ВГД им большое спасибо. Без иронии

Пожалуй, лучше и не скажешь :good:

Что ж, труба так труба... Будем ждать и надеяться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, в связи с последними заявлениями Фоменко вы перестаёте симпатизировать Марусе? :)

Нет.

Я желаю Николаю всяческих успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxter, а что в заявлениях Николая такого особенного, что может разрушить симпатии к команде и к нему самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxter, а что в заявлениях Николая такого особенного, что может разрушить симпатии к команде и к нему самому?

думаю, он намекает на заявленную Николаем трубу и моё давнее высказывание, что труба может заставить меня отказаться от поддержки этой команде.

лучше всех ответил lance, Boxter и все интересующиеся могут посмотреть несколько постов выше, на этой же странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ВГД и Вирта, имхо, они бы не попали в Формулу 1 в принципе.

По-крайней мере, я так считаю. :)

Почему это? Разве когда ФИА подтвердила Мэйнор, Уирт со своим ВГД уже был у них.

Как бы то ни было, мне эта команда была очень интересна как раз благодаря ВГД. Вёрджин пошли на очень интересный эксперимент и доказали впоследствии, что уровень вычислительной техники еще не так хорош, чтобы полностью спроектировать машину на компьютере.

За это им и спасибо. Ну а теперь интерес как-то отпадает. Теперь они - обычный экс-новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это? Разве когда ФИА подтвердила Мэйнор, Уирт со своим ВГД уже был у них.

Как бы то ни было, мне эта команда была очень интересна как раз благодаря ВГД. Вёрджин пошли на очень интересный эксперимент и доказали впоследствии, что уровень вычислительной техники еще не так хорош, чтобы полностью спроектировать машину на компьютере.

За это им и спасибо. Ну а теперь интерес как-то отпадает. Теперь они - обычный экс-новичок.

Это смотря как посмотреть. ;) По крайней мере, они доказали, что таким методом можно создать болид уровня 107% Ф1, а это уже весьма успешный эксперимент, таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как посмотреть. ;) По крайней мере, они доказали, что таким методом можно создать болид уровня 107% Ф1, а это уже весьма успешный эксперимент, таки :)

Таки да, но цели и задачи были другие. Неоднократно заявлялось что АДТ уходит в прошлое, это анахронизм, что ВГД дает просчет чуть ли не в 10 раз бОльшего количества параметров и прочие бла бла..... Однако, не знаю как кому, а мне сразу было ясно - это дохлый номер, если цели иметь болид 107% - годится, если выше - ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как кому, а мне сразу было ясно - это дохлый номер, если цели иметь болид 107% - годится, если выше - ловить нечего.

не хочу обидеть, но это похоже на махание кулаками после драки, причём машет почему-то победитель.

вам и многим другим было "очевидно", что виртуальная машина не пройдёт барьер в 107% - однако она прошла.

вам и многим другим было "очевидно", что виртуальная машина не сможет конкурировать на равных с традиционным подходом, исповедовавшимся парнями в Лотус. однако она конкурировала и несколько раз опережала их. Лотус в 2010м выиграл заслуженно, но это была не разгромная победа, а бой на равных. и каждый раз, когда у нас не было механических проблем, мы были быстрее.

вам и многим другим почему-то не очевидно, что перформанс Маруси не определется только методами разработки. вы почему-то закрываете глаза на финансовую составляющую. вы закрываете глаза на не самую эффективную структуру управления, на не самых талантливых дизайнеров (да, это камешек в огород Уирта). и сейчас, когда совокупность этих факторов перевела команду из статуса равного среди новичков в статус записного аутсайдера, вы всё валите на ВГД, причём заявляете, что это было "очевидно" с самого начала.

я вполне допускаю и соглашаюсь, что с самого начала вы надеялись, верили, горячо желали, чтобы эти технологии не принесли победы. но вы никогда не знали этого наверняка, и не знаете этого до сих пор.

потому что системы ВГД действительно позволяют рассчитывать больше вариантов за меньшие деньги - а именно это и надо было Буту, который подавал заявку на бюджет в 40 миллионов, а конкурировал с кошельками в 200.

потому что продувка в трубе не избавляет от проблем с гидравликой, механикой и отваливающимися колёсами - а именно это были и есть слабые стороны нашей команды.

аэродинамика Маруси не идеальна, но была достаточна, чтобы обходить классический Лотус в 2010м. Маруся страдает не от аэродинамики, а от комплекса нерешённых проблем, и ваше "я же сразу говорил" говорит только о том, что в делах этой команды вы не разбираетесь ни на йоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу обидеть, но это похоже на махание кулаками после драки, причём машет почему-то победитель.

вам и многим другим было "очевидно", что виртуальная машина не пройдёт барьер в 107% - однако она прошла.

вам и многим другим было "очевидно", что виртуальная машина не сможет конкурировать на равных с традиционным подходом, исповедовавшимся парнями в Лотус. однако она конкурировала и несколько раз опережала их. Лотус в 2010м выиграл заслуженно, но это была не разгромная победа, а бой на равных. и каждый раз, когда у нас не было механических проблем, мы были быстрее.

вам и многим другим почему-то не очевидно, что перформанс Маруси не определется только методами разработки. вы почему-то закрываете глаза на финансовую составляющую. вы закрываете глаза на не самую эффективную структуру управления, на не самых талантливых дизайнеров (да, это камешек в огород Уирта). и сейчас, когда совокупность этих факторов перевела команду из статуса равного среди новичков в статус записного аутсайдера, вы всё валите на ВГД, причём заявляете, что это было "очевидно" с самого начала.

я вполне допускаю и соглашаюсь, что с самого начала вы надеялись, верили, горячо желали, чтобы эти технологии не принесли победы. но вы никогда не знали этого наверняка, и не знаете этого до сих пор.

потому что системы ВГД действительно позволяют рассчитывать больше вариантов за меньшие деньги - а именно это и надо было Буту, который подавал заявку на бюджет в 40 миллионов, а конкурировал с кошельками в 200.

потому что продувка в трубе не избавляет от проблем с гидравликой, механикой и отваливающимися колёсами - а именно это были и есть слабые стороны нашей команды.

аэродинамика Маруси не идеальна, но была достаточна, чтобы обходить классический Лотус в 2010м. Маруся страдает не от аэродинамики, а от комплекса нерешённых проблем, и ваше "я же сразу говорил" говорит только о том, что в делах этой команды вы не разбираетесь ни на йоту.

Отвечу сразу по выделенному: да, я не разбираюсь по одной простой причине, я не являюсь сотрудником Маруся Верджин Рейсинг. Вы там работаете? Завидую, тогда Вы точно в курсе всех событий и внутренней кухни.

В остальном же позволю себе не согласиться.

Во-первых, я никогда не говорил что виртуальная машина не пройдет барьер 107%. Попробуйте опровергнуть, найдите мою цитату где написано обратное.

Во-вторых, бюджет Маруси и Тим Лотус в 2010 году был сопоставим, это явно были цифры не разных порядков. Моторы, КПП и гидравлика были у них одинаковые (хотя вот тут признаюсь в своем невежестве, может и не прав).

В третьих, человеческий фактор я не отбрасываю, но задача команды - решать эти вопросы.

В четвертых, не заметил я особо чтобы Верджин в 2010 году обходили Тим Лотус, по квалам преимущество зеленых Лотусов подавляющее, в гонках чуть получше ситуация, но не так чтобы аж убирать Лотусы.

И самое главное, основная Ваша ошибка - я никогда не симпатизировал Лотусам, мне пофиг на них абсолютно, мне гораздо более симпатична Вержин, и гвоорить что я искренне желал им поражения или чтобы не заработала ВГД - это полный бред, уж извините.

И еще один момент. Я сомневаюсь что Вирт брал за свои услуги денег меньше, чем обошлась бы разработка и продувка в АДТ.

Ну а что касается нового болида, то ежу было ясно, что Тим Лотус вырвется вперед. Потому что они предпринимают реальные шаги для этого. А Маруся увы, осталась на месте, в плену своих иллюзий по поводу ВГД. Хорошо что сейчас пришло отрезвление и есть шансы что не все еще потеряно, люди действительно хотят работать и развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные рассуждения не находите если учесть что команда уже сказала что в Сильвере представит новинки и видимо их будет уже делать как раз Симондс с Formtech

А разве Симондсу разрешено так откровенно участвовать в работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Симондсу разрешено так откровенно участвовать в работе?

Разрешено, ему запрещено занимать руководящие должности в Ф1 до конца 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам и многим другим было "очевидно", что виртуальная машина не сможет конкурировать на равных с традиционным подходом, исповедовавшимся парнями в Лотус. однако она конкурировала и несколько раз опережала их. Лотус в 2010м выиграл заслуженно, но это была не разгромная победа, а бой на равных. и каждый раз, когда у нас не было механических проблем, мы были быстрее.

Ты забываешь о том, что у Верджина было в 2 раза больше времени на подготовку, если бы Лотус допустили бы сразу в мае, как Кампос и Верджин, а не после того, как отвалилась тойота осенью, то тогда было бы тоже что и нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время отсутствовал, скажите разве было объявлено о заключении договора с Formtech и разрыве с Ником Уиртом? я что-то пропустил, можно ссылку на новость.

Заранее спасибо.

P.S. Что может быть лучше аэродинамической трубы? наверное только климатическая аэродинамическая труба (ну это так просто вспомнилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешено, ему запрещено занимать руководящие должности в Ф1 до конца 2012

Дааа.... Вот наши-то лоханулись... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сразу по выделенному: да, я не разбираюсь по одной простой причине, я не являюсь сотрудником Маруся Верджин Рейсинг. Вы там работаете? Завидую, тогда Вы точно в курсе всех событий и внутренней кухни.

В остальном же позволю себе не согласиться.

Во-первых, я никогда не говорил что виртуальная машина не пройдет барьер 107%. Попробуйте опровергнуть, найдите мою цитату где написано обратное.

не нужно быть шеф-поваром, чтобы оценить качество блюда, но нужно часто ходить в ресторан. я с этой командой с "дня 1". этим не кичусь, но на таком основании могу судить о её эволюции и результатах. отвратительных результатах, спору нет. вы же кроме "я всегда знал" ничего сказать не можете.

допускаю, что вы конкретно про 107% не говорили. говорили другие. прошу прощения, что смешал в один котёл. в свою очередь, я не приписывал вам фанатизм за Лотус. более того, болельщики Лотуса - исключительно адекватные люди. по вашему посту сразу видно, что вы не можете болеть за эту команду: я отвечал в защиту ВГД, вы же придрались к моим словам.

итого, сухой остаток тот же: после драки кулаками не машут, особенно победители. ваше же непонимание ВГД характеризует не технологию, но только вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.... Вот наши-то лоханулись... dry.gif

Интересно, с чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно быть шеф-поваром, чтобы оценить качество блюда, но нужно часто ходить в ресторан. я с этой командой с "дня 1". этим не кичусь, но на таком основании могу судить о её эволюции и результатах. отвратительных результатах, спору нет. вы же кроме "я всегда знал" ничего сказать не можете.

допускаю, что вы конкретно про 107% не говорили. говорили другие. прошу прощения, что смешал в один котёл. в свою очередь, я не приписывал вам фанатизм за Лотус. более того, болельщики Лотуса - исключительно адекватные люди. по вашему посту сразу видно, что вы не можете болеть за эту команду: я отвечал в защиту ВГД, вы же придрались к моим словам.

итого, сухой остаток тот же: после драки кулаками не машут, особенно победители. ваше же непонимание ВГД характеризует не технологию, но только вас.

Я рад за вас, что вы болеете за них с первого дня. И уважаю вашу последовательность в этом вопросе. У меня все несколько иначе. Я болею за наших, в данной команде - за Николая Фоменко, ибо очень уважаю этого человека, и надеюсь что у него все получится. Понимаю что патриотизм не моден, однако я такой вот, извините. За сим вопрос того, болею я за команду или нет, стоит закрыть.

Но касаемо того знал я или нет - ну вы-то точно придрались к моим словам, а еще мне что-то говорите. Хорошо, заменю слово "знал" на слово "догадывался". Или "был уверен". Так лучше? Но так или иначе, у меня достаточно образования чтобы это предугадать это. Скажу честно, в этом вопросе я был бы рад ошибиться, и сам эксперимент был небезынтересен. Однако.... зря вы считаете что я не представляю себе что такое аэро/гидродинамика и методы работы в этой сфере, очень хорошо представляю ;)

Не пойму с чего вы считаете это размахиванием кулаками после драки. Или может танец на костях? Совсем нет. Никогда не желал никому неудачи, в худшем случае оставался равнодушным. А позицию по команде Маруся Верджин озвучил в самом начале. Так что оставьте этот тон, тем более когда общаетесь с незнакомыми людьми, а то выглядит не очень красиво. Пис. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся обьявила о партнёрстве с Ring Automotive, их логотипы появятся уже в этот уик-энд на болидах Маруси:

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/260827/virgin-announces-partnership-with-ring-automotive/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсоры это хорошо, вон у зауубера скоро места на болиде не останеться зато в очках постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень радует работа Фоменко) Нашелся и у нас свой Виджей Малья и Тони Фернандес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...