SEGA. Опубликовано 04.07.2012 08:55 Де Виллоту прооперировали в ЛондонеТест-пилот команды "Маруся" Мария де Виллота была перевезена в Лондон, где перенесла операцию на голове, пострадавшей в ходе аварии во время аэродинамических тестов. Об этом сообщил президент испанской автомобильной федерации Карлос Грасия. А журналист Times Кевин Изон написал, что накануне вечером состояние де Виллоты было достаточно хорошим, чтобы она смогла позвонить своему отцу Эмилио. Отметим, что сама "Маруся" пока не публиковала новых заявлений относительно состояния здоровья своей пилотессы.Грасия между тем попросил не заниматься спекуляциями относительно причин аварии и попросил ФИА собрать всю информацию для анализа."Сейчас единственная важная вещь — это состояние здоровья Марии. Так что мы призываем к рассудительности и уважению. Мы многое слышали за последние часы, но относительно таких серьёзных вещей спекуляций быть не должно. У меня есть прямая информация от семьи, и сейчас мы можем только сказать, что понадобится больше времени, прежде чем у нас будут точные прогнозы.Мы попросили ФИА собрать всю информацию, чтобы понять, что произошло на этих тестах. Мы также хотим, чтобы "Маруся" предложила свою версию событий", — заявил Грасия в интервью AS.championat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 04.07.2012 08:57 Я так и не понял, откуда на трассе взялся грузовик? Такое ощущение, что всё организовывалось по стандартам нашей страны - безалаберно и спустя рукаваЭто не трасса а аэродром.Как я понял, инцидент произошел уже в гаражной зоне, где болид готовился к полной остановке.Т.к. это не оборудованный гоночный трек, то логично, что в нем нет организованной зоны паддока, где отстаивается весь грузовой транспорт. Такие тесты проводятся не первый год, и я не думаю, что атмосфера у тестов разных команд отличается друг от друга.. Ну вот так вот было принято, до сегодняшнего момента.. Сейчас конечно обратят свой пристальный взор чиновники из FIA и полюбому будут приняты меры. И скорее всего кто-то будет отвечать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.07.2012 08:59 Какая трасса, аэродромДа, аэродром - тем более В принципе это шанс командам вернуть полноценные тесты на нормальных автодромах. А так получается, что гонщики рискуют здоровьем и жизнью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 04.07.2012 09:05 Да, аэродром - тем более В принципе это шанс командам вернуть полноценные тесты на нормальных автодромах. А так получается, что гонщики рискуют здоровьем и жизнью.так же как они рискуют жизнью выступая в ГП, тестах, развлекательных шоу-программах (организованных на коленках в центре какого-нибудь города).. Да они просто рискуют жизнью совершая такое огромное количество авиаперелетов за сезон. Они гонщики, а гонки - это очень опасный вид спорта. Причем опасный для жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.07.2012 09:07 Да, аэродром - тем более В принципе это шанс командам вернуть полноценные тесты на нормальных автодромах. А так получается, что гонщики рискуют здоровьем и жизнью.Я так и написал, надеюсь что этот инцидент позволит пересмотреть тесты по ходу сезона и аэродинамические тесты на прямой не пойми где будут заменены на нормальные тесты в том же объеме на любом автодроме, где разрешены тесты для болидов Ф1, а трассы для тестов, для большинства команд есть под боком у баз, кроме Заубера, да и то в большинстве случаев можно договориться остаться после ГП, если перерыв в 2 недели между ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 04.07.2012 09:10 тут все же связь с шейно-поясничным отделом, при трещине в таком соединении не парились бы с операцией, она не нужна, там больше томограмма и курс реабилитации (но знаещь, я была бы очень рада если бы мы все ошиблись)Т.е. опасность для жизни, инвалидность, исключена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.07.2012 09:10 так же как они рискуют жизнью выступая в ГП, тестах, развлекательных шоу-программах (организованных на коленках в центре какого-нибудь города).. Да они просто рискуют жизнью совершая такое огромное количество авиаперелетов за сезон. Они гонщики, а гонки - это очень опасный вид спорта. Причем опасный для жизни.Вас послушать, так ничего не нужно делать, пусть все было бы как это было в 50-70х и пилоты пачками гибли, а в гражданских авто конечно же совсем убрать ремень и подушки, а также вернуть компоновку мотора на ту, которая была в 80-90хНа автодроме риск инцидента меньше, чем на аэродроме, а на покатушках делается все для предоставления безопасности как для пилота так и для зрителей, плюс скорость ограничена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 04.07.2012 09:13 Я так и не понял, откуда на трассе взялся грузовик? Такое ощущение, что всё организовывалось по стандартам нашей страны - безалаберно и спустя рукавапроскакивала инфа, что с этого грузовика велась съемка на камеру. для промо скорее всего. вряд ли можно тут к организаторам какие-то претензии предъявлять, согласен с теми, кто утверждает об этом инциденет как о следствии череды нелепых случайностей.а насчет тестов на автодромах... тесты на прямой это не настолько полноценные тесты, чтобы ради них целый автодром арендовать. да и дешевле опять же неспециализированная площадка, чем автодром. для маленьких команд как Маруся тоже не последний вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.07.2012 09:13 И скорее всего кто-то будет отвечать..Сомневаюсь. За отлетевшую пружину никто не ответил. Да и расследования даже не было, хотя случай был неординарный. С пожаром в боксах Уилльямса было все замято Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.07.2012 09:19 Я так и написал, надеюсь что этот инцидент позволит пересмотреть тесты по ходу сезона и аэродинамические тесты на прямой не пойми где будут заменены на нормальные тесты в том же объеме на любом автодроме, где разрешены тесты для болидов Ф1, а трассы для тестов, для большинства команд есть под боком у баз, кроме Заубера, да и то в большинстве случаев можно договориться остаться после ГП, если перерыв в 2 недели между ГПВ том-то и дело, что тесты на прямых проходят где попало. Только у Феррари в Италии есть трек Вайрано (не путать с Фьорано), где можно полноценно и безопасно теститься в таком режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 04.07.2012 09:20 Я так и написал, надеюсь что этот инцидент позволит пересмотреть тесты по ходу сезона и аэродинамические тесты на прямой не пойми где будут заменены на нормальные тесты в том же объеме на любом автодроме, где разрешены тесты для болидов Ф1, а трассы для тестов, для большинства команд есть под боком у баз, кроме Заубера, да и то в большинстве случаев можно договориться остаться после ГП, если перерыв в 2 недели между ГПКак можно все предусмотреть? На аэродроме болид едет по прямой, там даже лопнувшая покрышка не приведет к удару в стену, поскольку их нет. Тут нелепая случайность, скорее всего произошедшая от неопытности пилотессы. В голову может угодить что угодно даже на обычном автодроме - другой болид, колесоо от своей машины, даже птица или собака с лосем. А в этом мало приятного. Вот как с этим бороться?Да, и если бы такая ситуация случилась перед гаражами, где полно механиков, она бы не задавила их? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.07.2012 09:22 а насчет тестов на автодромах... тесты на прямой это не настолько полноценные тесты, чтобы ради них целый автодром арендовать. да и дешевле опять же неспециализированная площадка, чем автодром. для маленьких команд как Маруся тоже не последний вопросНа стандартных автодромах (тех, что в календаре и не только) нормально на прямой и не потестируешься.Вообще, вот эта практика аэродинамических тестов - это какой-то суррогат. Погнались из-за квазиэкономии, и вот теперь из-за этого страдают пилоты. Да, может на этом и можно экономить, но экономия на безопасности до добра не доводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 04.07.2012 09:27 Де Вильоту прооперировали в Лондоне . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 04.07.2012 09:35 Т.е. опасность для жизни, инвалидность, исключена?если бы была трещина, то да, а в ситуации с переломом все может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 04.07.2012 10:36 если бы была трещина, то да, а в ситуации с переломом все может быть.Если перелом без смещения, то всё может обойтись. А если со смещением, то - операция 100%, а что потом - не известно, никаких гарантий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.07.2012 11:01 Марие сделали две операции и она в палате интенсивной терапии.Доктора хотят подождать 49 часов прежде чем делать прогнох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 04.07.2012 11:17 Марие сделали две операции и она в палате интенсивной терапии.Доктора хотят подождать 49 часов прежде чем делать прогнохПалата интенсивной терапии, это реанимация Желаю девушке скорейшего восстановления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 04.07.2012 11:24 Палата интенсивной терапии, это реанимация Желаю девушке скорейшего восстановлениянет, как раз палата интенсивной терапии идет после реанимации, туда из реанимации переводят. после того как человек от наркоза отходит, и продолжают наблюдение за пациентом,(эта палата является частью реанимационного отделения) значит пока состояние стабильное, наркоз она хорошо перенесла по ходу. Это очень здорово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 04.07.2012 11:31 Чего вы ерунду пишите? Уже несколько лет так тестируются и ничего. Пилоты страдают... Никто не страдает, одна пилотесса совершила ошибку, я уверен в этом на 70%. И уже ПИЛОТЫ страдают.ВСЕГДА подобные случаи связаны с нарушением техники безопасности либо неумением/неопытностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 04.07.2012 11:54 Чего вы ерунду пишите? Уже несколько лет так тестируются и ничего. Пилоты страдают... Никто не страдает, одна пилотесса совершила ошибку, я уверен в этом на 70%. И уже ПИЛОТЫ страдают.ВСЕГДА подобные случаи связаны с нарушением техники безопасности либо неумением/неопытностью.Тех причину Вы не рассматриваете? Пока никаких заявлений относительно причины не поступало, не стоит так категорично утверждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 04.07.2012 11:56 нет, как раз палата интенсивной терапии идет после реанимации, туда из реанимации переводят. после того как человек от наркоза отходит, и продолжают наблюдение за пациентом,(эта палата является частью реанимационного отделения) значит пока состояние стабильное, наркоз она хорошо перенесла по ходу. Это очень здорово Медицинский словарь : ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ, специализированная больничная палата для лечения пациентов, находящихся в остром, опасном для жизни состоянии. Применяется постоянный (электронный) контроль состояния больного и приемы поддержания жизни в сочетании с интенсивным уходом и тщательно продуманным применением лекарств. Предназначена для кратковременной поддержки серьезно больных или раненых пациентов, чье состояние считается не безнадежным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.07.2012 11:57 Чего вы ерунду пишите? Уже несколько лет так тестируются и ничего. Пилоты страдают... Никто не страдает, одна пилотесса совершила ошибку, я уверен в этом на 70%. И уже ПИЛОТЫ страдают.ВСЕГДА подобные случаи связаны с нарушением техники безопасности либо неумением/неопытностью.Если площадка не предназначена для тестов, то это неудивительно. Рано или поздно такое должно было произойти. Вот вам экономия. Где-нибудь, когда-нибудь на тестах на стационарных трассах - болид сталкивался с грузовиком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.07.2012 12:02 Понятно лишь одно, после такого удара заявляли что получены сильные травмы лица и головы, следовательно раз было 2 операции, то скорее всего и черепные и лицевые кости были сломаны...вопрос только как сильно. Следовательно после таких серьёзных травм хорошо если получится восстановиться без разных нарушений здоровья или повреждения глаз. О внешнем виде думаю и речи идти не может, так как без последствий всё подобное не проходит. Главное чтоб колекой не осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 04.07.2012 12:04 Тех причину Вы не рассматриваете? Поэтому и говорю 70%, но верится с трудом Где-нибудь, когда-нибудь на тестах на стационарных трассах - болид сталкивался с грузовиком?Такое вовсе было? Нет. Будь дело на треке, то она подъезжала бы к боксам, а там стоят механики, оборудование, стены рядом: вопрос - никто бы не пострадал? Несете чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.07.2012 12:06 Семья Марии: Она под наркозом в палате интенсивной терапии, но динамика положительная...Доктора будут наблюдать ситуацию в течении 48 часовhttp://www.caranddriverthef1.com/formula1/noticias/2012/07/03/57227-maria-villota-sufre-accidente-en-los-tests-aerodinamicos-marussia-f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах