Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

У Мики был тоже в 95-м. Просто, перелом в гонках возникает, как я понимаю, из-за того, что голова слишком резко ускоряется вперед, в то время как тело, плотно зафиксированое ремнями, практически остается неподвижным по отношению к машине. Мика тогда даже до руля головой достал, из-за чего в Маках в 96 была даже своеобразная подушка на руле.Сейчас уже есть ханс, и такие травмы редки. Но как такое возможно в этой ситуации, я не представляю.

Прямой удар головой об машину, по иному никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И летают они за милую душу. Для просвящения в автоспорт можешь еще посмотреть Ле Манн этого года, Тойота тоже неплохо "парила")

И Ауди в прошлом году. Только оба раза - после столкновений, а не на "ровном месте". Так что кто еще тут "знаток" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кропак влияет на прижимную силу? Ответ - НИКАК. Как колпак влияет на формулу? Ответ - НИКАК, потом что формула это открытые колеса, а не что то еще.

Колпак даже полезен, поскольку убирает разные вредные завихрения, создаваемые головой гонщика и прочими близлежащими деталями. Правда, он ухудшает обзор, это минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как говорили с отцом Марии Эмилио, он сказал, что ночью состояние было достаточно хорошее...

http://www.f1zone.net/news/gracia-calls-for-prudence-and-respect-for-de-villota/14799/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ауди в прошлом году. Только оба раза - после столкновений, а не на "ровном месте". Так что кто еще тут "знаток" :lol:

А я сказал что они сами "взлетают"? Без помощи?) Так что из нас тролль?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта идея с колпаком никогда не нравилась. Надо продумать как быстро эвакуировать гонщика, тем более из перевернутой машины, систему вентилсяции, стеклоочистители и т.д. Проблемы будут. Давайте еще мотоциклистам колпаки придумаем, они же вообще не защищены. А эта авария - просто нелепый случай, как пружина или прыгающее колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и исправить сообщение нельзя) Хотел написать "КТО ИЗ НАС"

Смысл в том, что сами по себе машины взлетать не будут, не идиоты же в КБ местном сидят. Вспомните идеальный автомобиль Ньюи (RB X1), он с колпаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сказал что они сами "взлетают"? Без помощи?) Так что из нас тролль?) :D

Речь изначально (вчера) была в контексте того, что они сами летают. Сейчас не летают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что GT1 это GT3, бред и так понятно, а вот что авария Марка была в 1999 году, может ты и не в курсе. Так рассказываю тебе - Марк попал в аварию в Ле-Манн в 1999 году, тоже на Мерседесе, но класс LM. И летают они за милую душу. Для просвящения в автоспорт можешь еще посмотреть Ле Манн этого года, Тойота тоже неплохо "парила")

Полёты были, не спорю, и не только у Мерсов, но это не зависит лишь от наличия закрытой кабины у прототипов. Просто нужно сделать несколько иную аэродинамику в целом и никто никуда не улетит. Потому как, если вспомним Индикары, а там кабин нет и колёса открытые - так там очень здорово порой народ улетал на овалах.

(Полёты Мерседесов в Ле Мане видел в прямой трансляции, так что не надо мне рассказывать прописные истины.)

Что касается лемановских прототипов. Начнём с того, что класс, в котором тогда выступал тот самый Мерседес - не LMP, а LMGTP. LMGTP, конечно в некотором смысле прототипы, но не совсем те, которые мы сейчас понимаем под лемановскими LMP. Это были очень сильно переработанные машины GT, которые ввиду переработок перестали укладываться в техн.регламент GT и в то время были выведены ACO в отдельный прототипный класс. Я в прошлых сообщениях просто хотел пояснить (может не совсем удачно и доходчиво), что техника, которая улетала в 1999-м году, не имеет отношения к той, которая сейчас, и к той, которую мы называем классическими прототипыми группы C.

Но признаю, 1999-й с 1998-м я перепутал. Склероз.

Что касается сезона 2012. Приведу для примера машины участников - Mercedes-Benz SLS AMG GT3, BMW E89 Z4 GT3, Ford GT GT3, Porsche 911 GT3-R, Aston Martin DBRS9/Aston Martin V12 Vantage GT3, Ferrari 458 Italia GT3, McLaren MP4-12C GT3... Где вы там GT1 видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Да, кстати, Ф-1 тоже летает порой хорошо. С открытой "кабиной"! Просто, если за штурвалом лётчик Уэббер, то полётов не избежать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью Марие срочно делали операцию.Перелом основания черепа

Фигасе. Там еще ничего не обошлось, значит...

Видимо, под угрожающими жизни травмами это и подразумевалось.

Как кропак влияет на прижимную силу? Ответ - НИКАК.

Ответ неверный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, что колпаки не нужны. И безопасность они относительно добавляют. Та же пружина если попадет в определенное место, пробьет это колпак, как нечего делать, не говорю уже про что-то более тяжелое. А делать его из бронестекла, толщиной сантиметров в 5 никто не станет, ибо эта конструкция будет весить пол машины. А если пожар внутри кокпита? все, оттуда не выбраться. Если сделать систему автоматического отстрела, то она спокойно может заклинить, и все. Да и формула должна быть формулой. Это опасный спорт, и это работа гонщиков. Представьте, что те же спасатели или пожарные будут все делать так, чтобы обеспечить в первую очередь СВОЮ полную безопасность? Тушить пожары из каких-нибудь специальных боксов-колпаков... Кого тогда спасут то они? В опасных видах деятельности не обходится без пострадавших. А из гонщиков и так уже делают мажорных мальчиков и девочек. Они знают, на что идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Да, кстати, Ф-1 тоже летает порой хорошо. С открытой "кабиной"!

Когда нибудь до тормозов из ФИА дойдёт и они изменят регламент, чтоб было нечто похожее на Dallara DW12. Хорошо если до того как кто нибудь убьётся.

0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не знаю.Ничего не говорят даже про результаты операции... :( Меня изначально напрягало отстуствие релизов из больницы..То что она в сознании и говорит не обязательно значит отсутствие серьезных травм...Держим пальцы....

Если сохранена подвижность и речь, шансов достаточно много, но может произойти смешение шейных позвонок (зависит от силы удара, когда голова назад после него откидывается), единственное сохранится ли полная подвижность после операции,но то что мигрени и боли в шейном отделе ей обеспечены на сто процентов, и за руль она вряд ли сядет, шейно-плечевой пояс не выдержит таких нагрузок.

Но будем надеется, что все будет хорошо и Мария поправится :)

Игорь., немного путаешь у Массы была пробита черепно-мозговая коробка, где мог быть задет мозг, а перелом основания черепа это немного другое, это как раз место, где к голове шея прикрепляется, и это значительно серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сохранена подвижность и речь, шансов достаточно много, но может произойти смешение шейных позвонок (зависит от силы удара, когда голова назад после него откидывается), единственное сохранится ли полная подвижность после операции,но то что мигрени и боли в шейном отделе ей обеспечены на сто процентов, и за руль она вряд ли сядет, шейно-плечевой пояс не выдержит таких нагрузок.

Но будем надеется, что все будет хорошо и Мария поправится :)

Игорь., немного путаешь у Массы была пробита черепно-мозговая коробка, где мог быть задет мозг, а перелом основания черепа это немного другое, это как раз место, где к голове шея прикрепляется, и это значительно серьезнее.

Да, я забыл...В любом случае про Массу писали skull fracture, что можно перевести и как трещину, и как перелом...Что у Марии я не знаю, просто говорят про тот же skull fracture...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фотке. Если бы грузовик был бы закрытым, то все бы обошлось бы. Отделалась бы ушибами.

В чем разницы в ударе, если двери закрыты или нет, удар одинаково приходиться в кромку грузовика, результат один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я забыл...В любом случае про Массу писали skull fracture, что можно перевести и как трещину, и как перелом...Что у Марии я не знаю, просто говорят про тот же skull fracture...

Игорь, я у своих спросила, говорят, что если операция, то это к сожалению перелом :sorry: ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ничего бы не случилось, если бы были тесты на трассе, а не на неподготовленных площадках и взлётных полосах, рядом с грузовиками и палатками. Давно пора вернуть полноценные тесты, а не заниматься аэродинамическим маразмом!

Согласен, пусть оставят теже 6 дней в сезоне, но без ограничений, просто 6 дней тестов, а не аэрдинамические на прямой, летом у всех есть возможность провести спокойно тесты, проблемы только у Заубера (только у их базы под боком нет никаких трасс), и то можно остаться после какого нибудь ГП и провести тесты на автодроме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я у своих спросила, говорят, что если операция, то это к сожалению перелом :sorry: ,

у Фелипе тоже была операция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Фелипе тоже была операция

У него немного по другому,(так сказать он по черепной кости получил(боялись, что осколки в мозг попадут, вот и делали операцию) и получил пролом черепной коробки) тут все же связь с шейно-поясничным отделом, при трещине в таком соединении не парились бы с операцией, она не нужна, там больше томограмма и курс реабилитации (но знаещь, я была бы очень рада если бы мы все ошиблись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал комментарии тут, сколько же циников.

По поводу опытности пилота, вроде как это уже сложившаяся практика, что на аэродинамические тесты по прямой привлекают достаточно неопытных пилотов, ибо обратная связь тут не нужна, все делают инженеры, все команды так или иначе приглашают чаще всего зеленых юнцов. Тем более у Марии есть опыт уже пилотирования болида Ф1, а также достаточно мощных болидов Ф3000, ладно бы ее пригласили из Ф Рено 2,0 или еще каких маленьких формул.

Скорее всего это просто очередная цепь нелепых случайностей, которые привели к тяжелым последствиям, одна из них как раз в том, что тесты проводились не на автодроме, провереном ФИА и выданной лицензии, которая разрешает проводить тесты болидов Ф1, т.е. отвечающим стандартам безопасности, а по сути где попало, надеюсь этот случай послужит поводом для пересмотра этого пункта регламента и вернут обратно обычные тесты по ходу сезона, допустим 4 тестовых сессии по 1 дню в сезоне в любое время в любом месте, где удобно команде, но только на автодроме, который отвечает стандартам безопасности для болидов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал комментарии тут, сколько же циников.

По поводу опытности пилота, вроде как это уже сложившаяся практика, что на аэродинамические тесты по прямой привлекают достаточно неопытных пилотов, ибо обратная связь тут не нужна, все делают инженеры, все команды так или иначе приглашают чаще всего зеленых юнцов. Тем более у Марии есть опыт уже пилотирования болида Ф1, а также достаточно мощных болидов Ф3000, ладно бы ее пригласили из Ф Рено 2,0 или еще каких маленьких формул.

Скорее всего это просто очередная цепь нелепых случайностей, которые привели к тяжелым последствиям, одна из них как раз в том, что тесты проводились не на автодроме, провереном ФИА и выданной лицензии, которая разрешает проводить тесты болидов Ф1, т.е. отвечающим стандартам безопасности, а по сути где попало, надеюсь этот случай послужит поводом для пересмотра этого пункта регламента и вернут обратно обычные тесты по ходу сезона, допустим 4 тестовых сессии по 1 дню в сезоне в любое время в любом месте, где удобно команде, но только на автодроме, который отвечает стандартам безопасности для болидов Ф1

Я так и не понял, откуда на трассе взялся грузовик? Такое ощущение, что всё организовывалось по стандартам нашей страны - безалаберно и спустя рукава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него немного по другому,(так сказать он по черепной кости получил(боялись, что осколки в мозг попадут, вот и делали операцию) и получил пролом черепной коробки) тут все же связь с шейно-поясничным отделом, при трещине в таком соединении не парились бы с операцией, она не нужна, там больше томограмма и курс реабилитации (но знаещь, я была бы очень рада если бы мы все ошиблись)

Пока нет подробностей и даже официальных релизов...Как я понял семья Марии не хочет шумихи и пытается максимально ограничить журналистов от информации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, откуда на трассе взялся грузовик? Такое ощущение, что всё организовывалось по стандартам нашей страны - безалаберно и спустя рукава

Какая трасса, аэродром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...