Amibobus Опубликовано 14.03.2012 14:06 думаю, в не малой степени поэтому:конечно, зад не собран, но понято, что появилось много места сзади. низкая компактная коробка, все, прежде находившиеся сверху (рокеры, торсионы, аммо), детали подвески убраны вниз. гораздо аккуратней, гораздо чище. помимо того, что ниже центр тяжести, получен значительный выигрыш в аэродинамике.та же cfd очень плохо работает по этой зоне. особенно если она массивна, если там нагромождение элементов. теперь стало проще понимать местные потоки.Хвостовая часть действительно получилась компактной, инженеры Маруси хорошо поработали разрботав новую КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 14.03.2012 14:47 Хвостовая часть действительно получилась компактной, инженеры Маруси хорошо поработали разрботав новую КПП.да, только не инженеры маруси (нашей) и не команды manor gp, а все те же оплеванные сотрудники вирт рисерч текнолоджи, которые давным-давно разрабатывают совместно с xtrac свои продукты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 14.03.2012 14:53 Coltя смотрю Вы на протяжении всех этих сезонов, уже третий, не изменяете себе поддерживая разработку средствами вгд. Не хочу обсуждать верное ли это решение команды, и насколько эффективное, так как не компетентен, но возник вопрос как бы, вы в этом разбираетесь профессионально? И еще, вчера на канале "нешенал географик" в передаче "Мега заводы" рассказывали о создании машин вильямс F1, я под впечатлением от виртуальной продувки, симуляторах и вообще, как бы такое или примерно такое происходит на всех заводах формульных команд . Так что без вгд никуда. Ляпы правда в фильме были, это я уже со своего профессинального взгляда, но в целом фильм интересен, погуглите, советую посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 14.03.2012 15:04 Coltя смотрю Вы на протяжении всех этих сезонов, уже третий, не изменяете себе поддерживая разработку средствами вгд. Не хочу обсуждать верное ли это решение команды, и насколько эффективное, так как не компетентен, но возник вопрос как бы, вы в этом разбираетесь профессионально?нет, я, как и многие здесь, всего-лишь диванный аналитик. и к профессионально к автоспорту уже давно не отношусь. сейчас информация доступна как никогда, и я этим пользуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.03.2012 15:06 да, только не инженеры маруси (нашей) и не команды manor gp, а все те же оплеванные сотрудники вирт рисерч текнолоджи, которые давным-давно разрабатывают совместно с xtrac свои продукты.Мне почему то казалось что инженеры вирт рисерч уже стали сотрудниками Маруси Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 14.03.2012 15:11 http://www.rutor.org/torrent/179903/national-geographic-megazavody-uiljams-f1_megafactories-williams-f1-2011-tvrip-avc кстати здесь нашел передачу, скачал проверил она и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 14.03.2012 15:13 те, кто был занят исключительно на проекте ф1 были переданы в распоряжение маруси. не уверен, что люди из департамента трансмиссий тоже отошли, они заняты и на других проектах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 14.03.2012 17:23 Ну вроде Фоменко не окончательно потерялся 24 - 25 Marussia F1 Team24 Тимо Глок25 Шарль Пик- руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут- конструкторский штаб: Пэт Симондс- база: Лондон, Великобритания- лицензия: Россия- машина: Marussia Cosworth MR01- тест-пилот: Мария де Виллота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 17:25 не уверен, что люди из департамента трансмиссий тоже отошли, они заняты и на других проектах.Начальник говорит полный цикл под их контролем Джон Бут: Важнее всего то, что теперь всё находится в наших руках, что мы сами контролируем работу с машиной. Больше не нужно ждать третьего лица, чтобы среагировать на какую-то ситуацию, мы можем реагировать сами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 17:29 Ну вроде Фоменко не окончательно потерялся 24 - 25 Marussia F1 Team24 Тимо Глок25 Шарль Пик- руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут- конструкторский штаб: Пэт Симондс- база: Лондон, Великобритания- лицензия: Россия- машина: Marussia Cosworth MR01- тест-пилот: Мария де ВиллотаБэнбери, какой Лондон.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 14.03.2012 19:12 А что за трещина на корпусе? Сломали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 14.03.2012 19:25 тимо за рабочим местом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 19:37 Хыхы Что же там на последней кнопке, цензура не пропустила.Молодцы, креативят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 19:47 А что за трещина на корпусе? Сломали?Нет трещины, обман зрения. С противоположной стороны такая же деталь под другим углом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 14.03.2012 22:25 Ну вроде Фоменко не окончательно потерялся 24 - 25 Marussia F1 Team24 Тимо Глок25 Шарль Пик- руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут- конструкторский штаб: Пэт Симондс- база: Лондон, Великобритания- лицензия: Россия- машина: Marussia Cosworth MR01- тест-пилот: Мария де ВиллотаВот уже и здорово!Нравится мне этот парень - Фоменко Николай. Есть у него то, чему начинаешь верить. Удачи ему и его начинаниям . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2012 06:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 15.03.2012 06:13 Нет трещины, обман зрения. С противоположной стороны такая же деталь под другим углом.Да ну брось, какой там обман, видно же, что оторвали мелкое крыло, на другой стороне оно есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 15.03.2012 06:17 видно же, что оторвали мелкое крыло, на другой стороне оно естьОторвали, чтоб Киману приладить? Посмотри изображение крупнее - просто снято под таким углом, с почти с торца закрылочка :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.03.2012 06:48 Эх... Без копирайтов бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 15.03.2012 06:57 Ну вроде Фоменко не окончательно потерялся 24 - 25 Marussia F1 Team24 Тимо Глок25 Шарль Пик- руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут- конструкторский штаб: Пэт Симондс- база: Лондон, Великобритания- лицензия: Россия- машина: Marussia Cosworth MR01- тест-пилот: Мария де ВиллотаЭто где такое написано? Чучуть бы ссылочно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.03.2012 07:58 Эх... Без копирайтов быДа ну брось, какой там обман, видно же, что оторвали мелкое крыло, на другой стороне оно есть...Без паники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 15.03.2012 08:02 Да ну брось, какой там обман, видно же, что оторвали мелкое крыло, на другой стороне оно есть...Нет там трещины, крылышко действительно торцом обращено и поскольку оно полое внутри, то есть ячеистое, если быть точнее, то кажется, что есть трещина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.03.2012 08:03 Такую кепочку приобрёл бы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.03.2012 08:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.03.2012 08:27 Да ну брось, какой там обман, видно же, что оторвали мелкое крыло, на другой стороне оно есть...Всё на месте.... торцевая сторона не крашена, поэтому и смотрится как будто сломано. Всё на месте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах