max1811 Опубликовано 13.03.2012 19:08 На главной,Глоку понравилась дорожная марусяhttp://www.f1news.ru/interview/glock/73740.shtmlА кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 13.03.2012 19:29 А кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец!Да некоторым, по фото уже зазоры не те, да ещё диски поржавели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2012 20:13 Да некоторым, по фото уже зазоры не те, да ещё диски поржавели! Где-то писали что вроде как в ней скорее всего поменяют двигатель, новый будет 550 л.с. Ну и я уже писал некоторое время назад, что один из разработчиком в марте написал что они только закончили пластилиновый макет, но сказал что новая В2 от старой мало чем отличаться будет и что если их не поставить рядом, то не сильно заметно будет что это другой суперкар. Та что в серию пойдёт будет немного повыше. В общем ждём!!! Очень интересно посмотреть на серийный образец.http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page246/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuray Опубликовано 13.03.2012 20:51 Мария за рулем R29 А, так она шпионка из Ренорусов! Наши технологии в опасности!А кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец! Жаль, что В1 прикрыли, она просто прелесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 13.03.2012 21:05 Думаю, что это одна из причин, по которой ее взяли и это, как мне кажется, очень удачный ход.Это единственная причина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.03.2012 21:13 СюрпризГрэм Лоудон: Интересно, что фактически машина, с которой мы начнём работать в Мельбурне, вновь полностью разработана в системе вычислительной гидродинамики, поскольку работа в аэродинамической трубе требует больших затрат времени. Только к сезону 2013 года мы построим первую машину, которая сразу будет разрабатываться с использованием аэродинамической трубы.Вопрос: Вы будете использовать аэродинамическую трубу для модернизации этой машины, когда можно ждать новинок? Вы готовите их к Барселоне?Грэм Лоудон: Мы только начали эту работу, но когда чемпионат вернётся в Европу, у нас появится возможность что-то улучшить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 13.03.2012 21:32 Сюрпризэто машина вирта. о чем я здесь много раз писал. может быть его плотного участия и не было, но машину делали его люди, в его офисах, за рабочими местами его конторы. обсчитывалось все это в современном датацентре, который ник выбил для своей организации на условиях не использования в проекте аэро-труб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.03.2012 21:41 colt да я помню. Ты был прав значит.Но почему они так оптимистично настроены и верят в успех машины, если она до сих пор является исключительно виртуальной разработкой, что в предыдущие два сезона себя уже как бы "немного" дискредитировало. Вот это мне интересно.Ну посмотрим, что она на треке покажет.В принципе, за два года обкатки по реальным трассам, они такой объём информации собрали, что с учётом всех прошлых ошибок уже без всякой трубы действительно должны заложить неплохую базу. А дальше можно будет наращивать потихонечку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.03.2012 21:42 А, так она шпионка из Ренорусов! Наши технологии в опасности!Жаль, что В1 прикрыли, она просто прелесть Не переживай....По сути прикрыли только название.... , точно так же как и B2, потому что В2 в принципе полностью переделывают.... Так что вполне возможно что после выпуска в серию В2, в Марусе вернуться к В1 и она пойдёт следующей!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.03.2012 03:51 СюрпризДействительно сюрприз, но в любом случае новая машина смотрится граздо проработанней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 06:34 Сейчас на кону стоит репутация Симондса. Все знают, что он курирует этот проект. И понятно, что как специалист он на голову выше всяких Виртов. Плюс накопленный уже опыт команды. Должен быть шаг вперёд полюбому. Поэтому откровенного ведра, уступающего лидерам по 2-3 круга за гонку не жду. Надеюсь будет не более одного круга в среднем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 14.03.2012 06:36 На главной,Глоку понравилась дорожная марусяhttp://www.f1news.ru/interview/glock/73740.shtmlА кому она не нравится?... Шикарная машина, а это ещё даже не предсерийный образец!Да некоторым, по фото уже зазоры не те, да ещё диски поржавели! По той ссылке так ничего не смог найти о новой дорожной машине...А если говорить о той, что на выставке в Москве была (я тут фото постил) - там и правда зазоров хватало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.03.2012 08:01 Мария за рулем R29Прикольно очень. Марии идет черная униформа Lotus, смотрится в ней классно. Мог бы и Lotus ее себе в пилоты взять. А можно ее скорость сравнить на тех тестах, есть времена кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.03.2012 08:03 Прикольно очень. Марии идет черная униформа Lotus, смотрится в ней классно. Мог бы и Lotus ее себе в пилоты взять. А можно ее скорость сравнить на тех тестах, есть времена кругов?Освещалось только событие. Времен в прессе не видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2012 09:31 Жаль, что В1 прикрыли, она просто прелесть Действительно странно, ведь на нее потратили кучу денег и несколько лет работы.Сейчас ура-патриоты, которым лишь бы поорать что-то вроде "Задрищинск - Чемпион" закидают меня помидорами, но если трезво рассудить...В1 прикрыли в основном из-за того что не смогли пройти сертификацию в Европе (в России она будет доступна) и потому что В2 можно продать дороже.В1 и В2 это один и тот же автомобиль, технически они вообще ни чем не отличаются, разные они только внешне, как ВАЗ 2106 и 2107Фоменко задумывал Марусю как автомобиль со сменными внешними панелями. То есть купив В1 в теории вы могли приехать к дилеру и за пару часов сменить внешние панели кузова на В2,В3,В4 или любые другие предложенные Марусей.К сожалению Маруся повторяет путь большинства российских автомобилей, у которых с момента разработки до начала серийного пр-ва проходят годы а то и десятилетия.Судите сами, Маруся В1 уже в качестве прототипа была представлена в декабре 2008. Компания Маруся основана в 2007B2 была представлена публике в сентябре 2009Сейчас 2012г. В1 которую начали разрабатывать в 2007-2008 так и не довели до серйного пр-ва.В2 которая создана на основе В1 И была готова в 2009 через 3 года решено переделать и сейчас она только в пластилине.Сколько времени уйдет на ее запуск? И где гарантия что сейчас у них все получится если с В1 не получилось за 4,5 года, а В2 за 3 года?Обидно что опять долгострой получился, машина ведь в целом хорошая, с кучей косяков, но они устранимы.В2 вообще ни на что не похожа и отлично смотрится рядом с любым суперкаром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 14.03.2012 09:36 Сейчас на кону стоит репутация Симондса. Все знают, что он курирует этот проект. И понятно, что как специалист он на голову выше всяких Виртов. Плюс накопленный уже опыт команды. Должен быть шаг вперёд полюбому. Поэтому откровенного ведра, уступающего лидерам по 2-3 круга за гонку не жду. Надеюсь будет не более одного круга в среднем. Что бы проигрывать круг лидерам машина должна быть уровня СТР-Заубер,что ИМХО пока анриал.При всем желании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2012 10:17 По той ссылке так ничего не смог найти о новой дорожной машине...А если говорить о той, что на выставке в Москве была (я тут фото постил) - там и правда зазоров хватало...По той ссылке всегда много свежей информации... О новой В2 там пишет пользователь с ником "PETERSON".... Он один из разработчиков Маруси. Там он и пишет что В2 они переделывают. Вот ещё раз ссылка.... http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1288/page246/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2012 10:27 colt да я помню. Ты был прав значит.Но почему они так оптимистично настроены и верят в успех машины, если она до сих пор является исключительно виртуальной разработкой, что в предыдущие два сезона себя уже как бы "немного" дискредитировало. Вот это мне интересно.Ну посмотрим, что она на треке покажет.В принципе, за два года обкатки по реальным трассам, они такой объём информации собрали, что с учётом всех прошлых ошибок уже без всякой трубы действительно должны заложить неплохую базу. А дальше можно будет наращивать потихонечку.Думается мне что она хорошо поедит!!! По ней видно что она намного превосходит MVR-02... Да и возможно что в своих суперкомпьютерах научились получше разбираться. Думаю отставание от лидера будет в пределах 2 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 10:47 Что бы проигрывать круг лидерам машина должна быть уровня СТР-Заубер,что ИМХО пока анриал.При всем желании.Не, эти всё таки частенько в одном круге с лидером финишируют. Формально круг, реально там будет больше конечно. Скажем если где то на середине дистанции их обойдут на круг, то ближе к финишу уже будет почти два, хотя на табло останется единица.Что гадать, увидим скоро всё Потенциал машина сразу покажет. Надеюсь не будет повторения прошлогодних результатов, когда настраивались на выход в Q2, а реально боролись за 107%. Такие отставания уже никакими обновлениями по ходу сезона не исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.03.2012 11:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 14.03.2012 11:16 Но почему они так оптимистично настроены и верят в успех машины, если она до сих пор является исключительно виртуальной разработкой, что в предыдущие два сезона себя уже как бы "немного" дискредитировало. Вот это мне интересно.думаю, в не малой степени поэтому:конечно, зад не собран, но понято, что появилось много места сзади. низкая компактная коробка, все, прежде находившиеся сверху (рокеры, торсионы, аммо), детали подвески убраны вниз. гораздо аккуратней, гораздо чище. помимо того, что ниже центр тяжести, получен значительный выигрыш в аэродинамике.та же cfd очень плохо работает по этой зоне. особенно если она массивна, если там нагромождение элементов. теперь стало проще понимать местные потоки.для контраста - раньше приходилось работать фактически вот с этим: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.03.2012 12:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 14.03.2012 12:43 В1 не получилось за 4,5 года, а В2 за 3 года? Обидно что опять долгострой получился, машина ведь в целом хорошая, с кучей косяков, но они устранимы. В2 вообще ни на что не похожа и отлично смотрится рядом с любым суперкаром. всему своё время, Pagani основал фирму в 1992, первая Zonda выпущена в 1999. Koenigsegg появился в 1994, автомобиль с 1998 пошёл в серию, тоже как бы не быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2012 13:02 Действительно странно, ведь на нее потратили кучу денег и несколько лет работы.Сейчас ура-патриоты, которым лишь бы поорать что-то вроде "Задрищинск - Чемпион" закидают меня помидорами, но если трезво рассудить...В1 прикрыли в основном из-за того что не смогли пройти сертификацию в Европе (в России она будет доступна) и потому что В2 можно продать дороже.В1 и В2 это один и тот же автомобиль, технически они вообще ни чем не отличаются, разные они только внешне, как ВАЗ 2106 и 2107Фоменко задумывал Марусю как автомобиль со сменными внешними панелями. То есть купив В1 в теории вы могли приехать к дилеру и за пару часов сменить внешние панели кузова на В2,В3,В4 или любые другие предложенные Марусей.К сожалению Маруся повторяет путь большинства российских автомобилей, у которых с момента разработки до начала серийного пр-ва проходят годы а то и десятилетия.Судите сами, Маруся В1 уже в качестве прототипа была представлена в декабре 2008. Компания Маруся основана в 2007B2 была представлена публике в сентябре 2009Сейчас 2012г. В1 которую начали разрабатывать в 2007-2008 так и не довели до серйного пр-ва.В2 которая создана на основе В1 И была готова в 2009 через 3 года решено переделать и сейчас она только в пластилине.Сколько времени уйдет на ее запуск? И где гарантия что сейчас у них все получится если с В1 не получилось за 4,5 года, а В2 за 3 года?Обидно что опять долгострой получился, машина ведь в целом хорошая, с кучей косяков, но они устранимы.В2 вообще ни на что не похожа и отлично смотрится рядом с любым суперкаром.Да дело не совсем в этом. Изначально Маруся не планировала выпустить суперкар который будет конкурировать с Феррари и Ламборгини.... Планировался спорткар с доступной ценой (~ 50 000 евро) и т.д. Но постепенно видемо оценили свои силы + заинтересовонность общественности и решили создать суперкар! Если то что мы видели, это даже не предсерийный образец, то складывается ощущение что Маруся выпустит суперкар очень высокого качества. Как пишут в статьях, первые образцы будут готовы уже в конце лета и что Маруся с финами 8 месяцев согласовывали все тонкости сборки. Т.е. получается что уже всё готово для старта производства. Если сравнивать ту В2 что впервые появилась на автосалоне с той которая сегодня в Женеве, это просто не сравнимо. Очень многое доработали как снаружи так и внутри и это не говоря о том что добавились подушки безопасности, климат-контроль и т.д. Уверен что летом мы увидим уже супер-качественную машину! Ну и на счёт того что сменные кузова для машин планировались, так вполне возможно что так всё и останется. Так что ждём! Не удивлюсь если на Марусю растянется большая очередь.....всё-таки крутой суперкар с реальной ценой. Где-то писали что двигатель будет другой.... 550 л.с., но фирму пока не озвучивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 13:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах