Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Какие ваши мнения:

Экклстоун поможет «Марусе» и HRT

Владелец «Формулы-1» Берни Экклстоун намерен разрешить аутсайдерам «Марусе» и HRT использовать прошлогодние болиды лучших команд чемпионата мира.

- Жалко ли мне «Марусю» и HRT? — приводит слова функционера SkySports. — Это очень сложный вопрос. С одной стороны — да, с другой — нет. Понимаете, мир «Ф-1» — это как игра в покер. Если ты неспособен ответить ставкой на ставку, то должен уйти. Если мы уменьшим расходы ведущих команд, то аутсайдеры, безусловно, будут более конкурентоспособны. Но у нас есть и иной вариант. К примеру, если «Маруся» и HRT будут выступать на прошлогодних болидах «Макларена» или «Ред Булла» в течение трех ближайших лет... Опыт работы с такими совершенными машинами помог бы их инженерам, и они в дальнейшем смогли бы создать что-то свое.

http://news.sportbox...-i-HRT?ref=_32_

Далеко не факт, что топ команды поддержат это предложение. Да и как в условиях постоянно меняющегося регламента это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши мнения:

Экклстоун поможет «Марусе» и HRT

Владелец «Формулы-1» Берни Экклстоун намерен разрешить аутсайдерам «Марусе» и HRT использовать прошлогодние болиды лучших команд чемпионата мира.

- Жалко ли мне «Марусю» и HRT? — приводит слова функционера SkySports. — Это очень сложный вопрос. С одной стороны — да, с другой — нет. Понимаете, мир «Ф-1» — это как игра в покер. Если ты неспособен ответить ставкой на ставку, то должен уйти. Если мы уменьшим расходы ведущих команд, то аутсайдеры, безусловно, будут более конкурентоспособны. Но у нас есть и иной вариант. К примеру, если «Маруся» и HRT будут выступать на прошлогодних болидах «Макларена» или «Ред Булла» в течение трех ближайших лет... Опыт работы с такими совершенными машинами помог бы их инженерам, и они в дальнейшем смогли бы создать что-то свое.

http://news.sportbox...-i-HRT?ref=_32_

По мне, так бредово звучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно, какой смысл, к примеру, хрт или марусе покупать старое шасси у топов, если они были топами - в основном из-за запрещенных теперь решений?

Купить, подогнать под современный регламент - и снова бороться за предпоследнее место?

Или Берни хочет, чтобы аутсайдеры гоняли на солидных восьмицилиндровых машинах, смущая своим ревом чемпионов с урезанными турбинками?

Кажется, он просто несколько заигрался в политческий популизм обещаний "доброго старичка". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так бредово звучит!

У Берни свои интересы, ему не выгодны команды-аутсайдеры. Толку от них никакого, а платить деньги по итогам сезона им нужно.

А еще они подрывают имидж формулы1.

Конечно Берни хотел бы видеть испанскую и англо-российскую команды не в отдельной лиге из двух команд, а ведущих борьбу с остальными.

Берни понимает что сами они этого сделать в ближайшее время не смогут, поэтому предлагает прошлогодние болиды.

Хотя Катерхэм успешно сам справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цыплят по осени считают. С учетом задержки в прохождении краш теста вхождение нормальный гоночный режим Маруси и HRT будет где-то на 3-4 гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентация Марусся, Силверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни свои интересы, ему не выгодны команды-аутсайдеры. Толку от них никакого, а платить деньги по итогам сезона им нужно.

А еще они подрывают имидж формулы1.

Конечно Берни хотел бы видеть испанскую и англо-российскую команды не в отдельной лиге из двух команд, а ведущих борьбу с остальными.

Берни понимает что сами они этого сделать в ближайшее время не смогут, поэтому предлагает прошлогодние болиды.

Хотя Катерхэм успешно сам справляется.

Некоторые прошлогодние болиды, быстрее нынешних середняков! И что это получится,? Приобретает Маруся прошлогодий Мак, и обходит Катер , Вильямс , Торо Россо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приобретает Маруся прошлогодий Мак, и обходит Катер , Вильямс , Торо Россо ?

Катер , Вильямс , Торо Россо преобретают Ред бул и начинается борьба пилотов, а не машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер , Вильямс , Торо Россо преобретают Ред бул и начинается борьба пилотов, а не машин.

И кому это, простите, надо? Ф1 - это в первую очередь соревнование инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому это, простите, надо? Ф1 - это в первую очередь соревнование инженеров.

Сейчас, да. Раньше была борьба именно пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, да. Раньше была борьба именно пилотов

Кто вам такое сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чемнион Глок на прошлогодней машине. :D Тогда надо перейти на все одинаковые машины.

Я смотрю у Берни частенько такого рода идеи проскакивают, он например в прошлом году предлагал трассы водой заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кому это, простите, надо? Ф1 - это в первую очередь соревнование инженеров.

А кому скажите надо если заранее известно какая команда досрочно завоюет кубок. вот в феврале пересматривал 2002 год когда Шумахер безоговорочно лидировал - 11 ГП выиграл и 5 раз был вторым . Ну и где там была борьба? Да же старые чемпионы Формулы в интервью говорят что раньше было именно соревнование пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам такое сказал?

Формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому скажите надо если заранее известно какая команда досрочно завоюет кубок. вот в феврале пересматривал 2002 год когда Шумахер безоговорочно лидировал - 11 ГП выиграл и 5 раз был вторым . Ну и где там была борьба? Да же старые чемпионы Формулы в интервью говорят что раньше было именно соревнование пилотов.

Тогда зачем строить машины? Заказал их какой нибудь Далларе, она их наделает, один моторист. Борьба пилотов 100% ая. Мне лично такая Ф1, на Х не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично такая Ф1, на Х не нужна.

Значит времена Сенны будут для вас скучны... Ведь там была борьба пилотов колесо в колесо, не борьба инженеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит времена Сенны будут для вас скучны... Ведь там была борьба пилотов колесо в колесо, не борьба инженеров...

Во времена Сенны борьба инженеров тоже была ( чего стоит активная подвеска Вильямс) и тогда на нее тратилось намного больше. Возможно сам Сенна был ярок, задирист, а сейчас пилоты более флегматичны, возможно причина в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена Сенны борьба инженеров тоже была ( чего стоит активная подвеска Вильямс) и тогда на нее тратилось намного больше. Возможно сам Сенна был ярок, задирист, а сейчас пилоты более флегматичны, возможно причина в этом.

Была,но сейчас все зависит от аэродинамики. Это 70-80% от результата. А хочется хотя бы 50 на 50

И да, активных пилотов стало очень мало. Все в основном не рискуют и тупо доезжают.

Ладно, уже в сторону ушли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно... Мы увидим студийные фото болида? Еще много вопросов по конструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снизу к которому сверху

Ты сломал мне мозг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер , Вильямс , Торо Россо преобретают Ред бул и начинается...

вроде бы как в других сериях это явление называется "использованием клиентского шасси". Тогда Берни следовало бы называть вещи своими именами, а то сплошная конспирология получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо команды практически.

Имена созвучные, Maria, Marussia.

В больше степени пиар-проект наверно. Ну бабла они на этом точно поднимут :)

Маруся это просторечный вариант Марии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, если «Маруся» и HRT будут выступать на прошлогодних болидах «Макларена» или «Ред Булла» в течение трех ближайших лет... Опыт работы с такими совершенными машинами помог бы их инженерам, и они в дальнейшем смогли бы создать что-то свое.

Это интересно как он видит, ХРТ и Маруся на болидах РБР прошлого года с ВД они же уделают нынешние РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Берни хочет, чтобы аутсайдеры гоняли на солидных восьмицилиндровых машинах, смущая своим ревом чемпионов с урезанными турбинками?

Гоняли же СТР в 2006 на урезанных десятках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...