Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Последний краш тест пока так и не пройден

http://twitter.com/#!/andrewbensonf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так?... (ведь в "болеет за" Williams)

Есть вещи Андрюха, которые долго обьяснять. Но вообщем, пока так, болею за Вильямс , но сам в Марусе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех на тягах, такова нынешняя тенденция.

да, но со старой икстраковской коробкой это было бы трудно сделать. я имею в виду запихать их устаревшую и громоздкую механику и гидравлику в современный корпус под пуллроды.

все этого ждали, но у веренности не было. молодцы, если сами справились. работа со своей трансмиссией в наше время подвиг для маленькой команды.

Последний краш тест пока так и не пройден

http://twitter.com/#.../andrewbensonf1

вот и зачем было тянуть с шейкдауном, если можно было покатать машинку еще неделю назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати нашел про КЕРС. Видимо даже возможности установки КЕРС не предусмотрели...

http://www.f1news.ru...s/f1-72657.html

Да для борьбы с НРТ он не особо нужен. Да и у НРТ он, скорее не будет чем будет, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работа со своей трансмиссией в наше время подвиг для маленькой команды.

По мне дурость и лишняя трата ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для борьбы с НРТ он не особо нужен. Да и у НРТ он, скорее не будет чем будет, ИМХО.

У ХРТ есть возможность его поставить, они в первых 4 гонках посмотрят сколько им до ближайших конкурентов и исходя из этого примут решение, ставить или нет. Если будут к примеру марусе проигрывать 0,2, поставят и будут уже опередать на 0,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю теперь две команды без ступенек:)

Что то слишком просто выглядит по сравнению с другими машинками Имхо конечно.

Надо ждать. Больше фоток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ есть возможность его поставить, они в первых 4 гонках посмотрят сколько им до ближайших конкурентов и исходя из этого примут решение, ставить или нет. Если будут к примеру марусе проигрывать 0,2, поставят и будут уже опередать на 0,2

Если эти команды будут бороться с друг другом, а до Катера им будет как до луны, это будет тоже самое, что ты ответил первым постом, на этой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,поздравляю :good:

Красавица И это говорю я (потому что в машине к любой мелочи могу придраться)

Сотрудничество с Петом и МакЛареном явно на пользу: аккуратные понтоны, нормальный нос, треугольный центральный воздухозаборник (мне треугольные больше нравятся :) ), тяги сзади. Пока внешне не так неплохо :)

Да, и отстаньте со своим КЕРСом от команды. Он тяжёлый, дорогой и сильно греется. Если хотите чтобы они поставили КЕРС, может вам тогда скинуться на него? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ есть возможность его поставить, они в первых 4 гонках посмотрят сколько им до ближайших конкурентов и исходя из этого примут решение, ставить или нет. Если будут к примеру марусе проигрывать 0,2, поставят и будут уже опередать на 0,2

Надёжность машины снижается из-за установки КЕРСа. Выше вероятность отказа. Да и денег он стоит и настраивать его нужно уметь. В общем, можно не только не выиграть, но и проиграть от его установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю теперь две команды без ступенек:)

Что то слишком просто выглядит по сравнению с другими машинками Имхо конечно.

Надо ждать. Больше фоток

ну дык маруся с кем сотрудничает то...)) неудивительно...

потом скажут что они не знали что ступенька нужна, Маки не предупредили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручает отсутствие Фоменко. Его там не отстранили? Что-то он совсем из виду пропал.

Может действительно подвинули.

Пожалуйста, спонсируй, рекламируй свою марку, а всё, что касается руководящих вопросов и принятие решений мы берём себе.

Странно, очень странно, когда владелец команды не появляется на публике даже во время долгожданной презентации. Может каким то образом изменилась структура финансовых вливаний в команду. На пустом месте же такие перемены не происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос конечно интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом скажут что они не знали что ступенька нужна, Маки не предупредили ;)

Дык у Маков ее нет.

А краш тест то, так и не прйден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще один интересный момент. в следующем году фиа обещает год нормальных носов. без ступенек.

мы знаем, что в делах бесзопасности они точно не дадут слабину. значит на уровне регламента будет понижена разрешенная высота передней части монокока.

носы этого года - следствие желания команд сохранить проверенную схему аэродинамики и кинематики передней подвески. практически все остались в старом дизайне с высоким носом (даже феррари с их передними пулродами), а макларен уже давно был низконосым. все расчитывали дожить в своем привычном облике до нового регламента'14.

теперь получается, что пока лишь макларен и маруся имеют задел в этой области на следующий - последний сезон перед совсем новыми машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид получился интересный ,посмотрим как поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не показалось? Уж больно широко переднее крыло, настоящая снег лопата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)

1495650m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)

канал для охлаждения электронных систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)

1495650m.jpg

Трудно сказать. Возможно какой то воздуховод, но Куда? Можно предположить , для охлаждения КЕРС, но это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)

Ну чо-чо??? Воздуховод к заднему диффузору наверное, чё непонятного-то? Мы то откуда знаем, Фоменко про эту дырку не рассказывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь, что за отверстие? (выделил синим кружком)

заранее извините - отверстие для вывода кртерных газов двигателя (сапун)

))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще фотографии?

Пока что самый красивый болид, как мне кажется :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...