Merry Christmas Опубликовано 29.09.2011 07:44 Глок заявил, что в 2012 году «Маруся-Верджин» не будет использовать KERS Без KERS к середнякам вряд ли приблизятся. Опять с HRT бороться...Сезон начнут без КЕРС, раньше такой подход был сплошь и рядом, чтоб лучше подготовиться, нужно больше времени.Скорее всего сразу же заложили, что будут готовиться к ГП Испании, а в первых гонках будет модернизированное старое шасси или сырое новое и первые гонки будут тестами, какая то команда так уже поступала, вроде ФИ в 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 29.09.2011 09:01 Сезон начнут без КЕРС, раньше такой подход был сплошь и рядом, чтоб лучше подготовиться, нужно больше времени.Скорее всего сразу же заложили, что будут готовиться к ГП Испании, а в первых гонках будет модернизированное старое шасси или сырое новое и первые гонки будут тестами, какая то команда так уже поступала, вроде ФИ в 2009Понятно, конечно, что лучше подниматься постепенно, шаг за шагом, чем нахватать всего сразу, а потом собирать сходы в гонках из-за отказа техники. И всё-таки, на примере Лотуса в этом году видно, что без KERS в серединку пелотона не заехать, а Маруся ещё и на Косворсе останется, в придачу.Эх... , а так хочется прорыва... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 29.09.2011 14:20 Насчет Керс надо немного подождать, Николай говорил что опредетятся в сентябре.Вот и на главной тоже говорят:Однако Auto Motor und Sport со ссылокй на Тимо Глока предполагает, что в новой машине Marussia Virgin не предусмотрено использование KERS. Пока сложно, сказать, в какой степени эта информация соответствует действительности, поскольку в интервью F1News.Ru месяц назад Николай Фоменко, руководитель инженерного департамента команды, сказал следующее: «Сейчас мы находимся в точке принятия решения: у нас есть два варианта, связанные с двумя разными производителями KERS, и в сентябре мы выберем одного из них».Там еще про Симондса естьВ Marussia Virgin уже работают над достижением этой цели, в частности, одним из важных шагов стало приглашение такого опытного специалиста, как Пэт Симондс. Его влияние было заметно уже в Сингапуре, когда команда впервые использовала домкраты из титана и лазерную технологию для расположения машины на пит-стопе.«Пэт производит очень хорошее впечатление, – сказал Глок о бывшем техническом директоре Renault F1. – У него огромный опыт, ведь он уже выигрывал чемпионаты вместе с Benetton и Renault. Пэт знает, о чем говорит, и его влияние на развитие Marussia Virgin уже чувствуется. На самом деле оно станет более очевидным только зимой, когда штат команды будет полностью укомплектован. Конечно, вопрос в том, сколько времени будет продолжаться подбор персонала, и когда мы сможем добиться результатов в ходе исследований в аэродинамической трубе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 29.09.2011 15:18 Насчет Керс надо немного подождать, Николай говорил что опредетятся в сентябре.Верить скорее надо дяде Коле. Это ближе к его епархии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 29.09.2011 15:27 И всё-таки, на примере Лотуса в этом году видно, что с Косворсом, да без KERS в серединку пелотона не заехать. А разве Лотус в этом сезоне не на Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 29.09.2011 15:51 Насчет Керс надо немного подождать, Николай говорил что опредетятся в сентябре.У них практически нет права 3-й сезон подряд прозябать в самом хвосте. Так что на счёт керса волноваться не стоит, имхо. Да и отыгрывать им надо гораздо больше, чем может предложить керс. Тут даже вопрос не в этом скорее всего, просто на такое ведро как сейчас керс ставить бессмысленно совершенно, несколько десяток ничего не решат, если отставание даже от средней группы исчисляется секундами. Керс имеет смысл ставить на более менее приличное шасси, а вот удастся ли его построить или нет в этом и вся соль. Но все так сказать слагаемые говорят о том, что скорее удастся, чем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 29.09.2011 16:23 А разве Лотус в этом сезоне не на Рено? :o Пардон! Фраза кривая получилась. Исправила, чтобы было понятней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.09.2011 19:51 Я так понимаю Маруся-Верджин останется в 2012 на моторах Косворт?Сам Косворт отказывается разрабатывать КЕРС, Косворты больше никто не использует, а это значит что компания которая возьмется поставлять КЕРСы будет разрабатывать систему и производить ее только для одной команды. Это дорого.Можно попробовать использовать КЕРС который был у Вильямса в 2011, но с ним проблем много было.Мне кажется что у Маруси просто нет денег на КЕРС и Тимо Глок говорит правду о том что КЕРС в 2012 у них не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.10.2011 03:52 Почему? В ноябре будет много новостей, как обещал Николай. Как он же говорил, они выбирают между двумя поставщиками. Если инфа про то, что Косворту дорого делать КЕРС для одной команды правда, а ведь недавно Маруся подписала контракт с Маклареном, то отсюда можно сделать вывод, что двигатели могут стать Мерседес И КЕРС тоже их.Кстати не исключено, что вместе с этим вторым пилотом может стать протеже Мерса или Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 02.10.2011 04:14 Почему? В ноябре будет много новостей, как обещал Николай. Как он же говорил, они выбирают между двумя поставщиками. Если инфа про то, что Косворту дорого делать КЕРС для одной команды правда, а ведь недавно Маруся подписала контракт с Маклареном, то отсюда можно сделать вывод, что двигатели могут стать Мерседес И КЕРС тоже их.Кстати не исключено, что вместе с этим вторым пилотом может стать протеже Мерса или МакларенаУ Маков нет протеже, сколько либо годных к Формуле-1. У Мэрсов есть Сэм Бёрд, но у него вялые результаты в GP2 (4е и 6-е места в последние два года), но они не особо его поддерживают - просто на молодёжные тесты приглашают второй год подряд, хотя и это - немало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 03.10.2011 18:28 Альберт Демченко: С новыми санями помогла «Маруся Моторс»Известный российский саночник Альберт Демченко рассказал о том, как изменилась его карьера с появлением в «Формуле-1» русской команды «Маруся-Верджин», а также о том, как проходит подготовка к новому зимнему сезону.«В Норвегии и Латвии у нас запланирована вкатка – начнем тестировать новый инвентарь. У меня новые сани, будет, чем заняться. В этом году у нас увеличилось финансирование и по линии федерации, и по линии министерства спорта – деньги выделили даже на летнюю подготовку инвентаря. Новые сани мне помогла сделать компания «Маруся Моторс» – первый российский производитель спорткаров и владелец команды Marussia Virgin Racing, выступающей в «Формуле-1». И теперь все, что было наработано за лето, надо испытывать, - заявил Демченко. - Важнейшим событием межсезонья также стало функционирование стартовой эстакады в Парамоново – первой в России. Теперь мы можем отрабатывать старт хоть всё лето. Я работал на эстакаде очень активно, поэтому жду улучшения результатов в новом сезоне. Подготовка была очень качественной, работа с инвентарем – очень серьезной. В Норвегии посмотрим, что вышло – какие сани получились, что с физической формой. После этого можно будет более определенно сказать, смогу ли я побороться за победу в общем зачете Кубка мира». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.10.2011 10:24 Мне кажется у команды не будет в 2012 КЕРСа.В соседней теме была информация по бюджетам команд, так вот у Верджина бюджет в 2010 был почти такой же как у Хиспании 38 млн против 35,1 млн,при этом у Маруси в 2011 стало меньше спонсоров, но есть контракт с МакЛареном за который нужно платить и Глок тоже не платит а наоборот получает зарплату.Спонсоров у Маруси практически нет((Нужно срочно искать спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 04.10.2011 12:09 Нужно срочно искать спонсоров.Продавать ее надо. Есть множество годных коллективов (вспоминаем, кто там подавал заявки в 2009, а потом отозвал по причине навязанного Косворта), которые смогут распорядиться имуществом и персоналом с гораздо бОльшим успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 04.10.2011 13:33 Продавать ее надо. Есть множество годных коллективов (вспоминаем, кто там подавал заявки в 2009, а потом отозвал по причине навязанного Косворта), которые смогут распорядиться имуществом и персоналом с гораздо бОльшим успехом.по какой причине продавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 04.10.2011 13:41 по какой причине продавать?По причине перманентного упадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.10.2011 14:28 по какой причине продавать?Не по зубам Островскому содержание команды Ф1. Если срочно не найдутся спонсоры, то он ее в любом случае продаст, не сегодня так завтра. Уже сейчас резко сократили финансирование другого проекта - Маруся Моторс. Отказались даже от участия в автосалоне во Франкфурте, хотя были заявлены.Мне вообще кажется что расстались с Ником Уиртом и контракт с МакЛареном подписали для повышения статуса команды, ее значимости.А если реально на все это посмотреть, то кто будет болид 2012 строить?Можно привести в пример ФИ, но там ситуация иная была, сотрудничество с Маком было более тесное: одинаковые моторы, одинаковые коробки, инженеры Мака помогли разработать переднюю подвеску, не говоря уже о помощи с настройками мотора, кпп и др.Маруся-Верджин сотрудничая с МакЛареном получает доступ пилотов к симулятору Мака, тренируются по программам Мака, будут использовать трубу.Но специалисты МакЛарена не будут работать над моторами Косворт и коробкой, не будут переднюю подвеску разрабатывать и т.д.Со стороны выглядит солидно и перспективно: Пет Симмондс, МакЛарен...таким образом команда становится дороже.Мне кажется они все это делают чтобы дороже перепродать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 04.10.2011 15:05 ...Ваши объемные измышления, часто противоречащие друг другу, уже начинают поднадоедать. То вы пишите про проблемы Маруси Моторс и перносите это на команду, потом заявляете что с командой это не связано, теперь опять - там проблемы с финансированием, значит и тут будут. Может просто подождем до Абу Даби и всё определится? Смысл переливать из пустого в порожнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.10.2011 15:16 Мне кажется они все это делают чтобы дороже перепродать.Проект долгосрочный. Цель Фоменко - создать конкурентоспособную команду к домашнему ГП. Так что без паники.ФИ тоже не сразу в очках боролась, однако к домашнему этапу подошла в отличной форме.У наших есть ещё три года, пусть работают спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOPEOR Опубликовано 04.10.2011 15:48 В Новосибирске откроется выставочный зал "Маруси Моторс"В понедельник вечером в клубе "Отдых" в Новосибирске состоялась закрытая презентация автомобилей компании Marussia Motors. Спорткары B1 и B2 продемонстрировали нескольким десяткам сибиряков, пришедших по специальным пригласительным билетам.Пока длилась официальная церемония праздника, авто стояли накрытые белой тканью - у сцены внутри здания клуба. Затем спорткары от компании Николая Фоменко показали публике. Все желающие смогли присесть на капот, открыть двери, забраться в салон авто и посидеть за рулем, а также сделать фото на память. Кроме того, на вопросы сибиряков ответили специалисты производителя - автомобильной компании Marussia Motors.- Сейчас можно делать предзаказ этих автомобилей у нашего официального регионального дилера в Новосибирске - компании VIP-Service, - рассказал "Комсомолке" представитель Marussia Motors. - А в следующем году мы планируем открыть в вашем городе шоу-рум - специальный выставочный зал, где каждый сможет оценить свою будущую "Марусю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.10.2011 16:28 Уже сейчас резко сократили финансирование другого проекта - Маруся Моторс. Отказались даже от участия в автосалоне во Франкфурте, хотя были заявлены.1. Проект "Маруся Моторс" частный. Поэтому априори его финансирование зависит от размеров корпоративной прибыли. Это ведь не социализм, где, если запланировано, то умри, но отдай и освой(съешь). Хотя "в разы" - это в несколько раз, но мне об этом читать не приходилось.2. Фоменко на личном опыте познал формульные законы и наверняка знает, что нужно считать приоритетным в конкретной ситуации. И, если поехал на форум, а не на салон, то явно форум был важнее. Может быть,- с точки зрения финансовой. А может быть, - считает пока несвоевременным сталкиваться "в лоб" с прямыми конкурентами. Кто знает, почему...3. И кому-нибудь известен сценарий ГП Россия 2014, когда ВВП будет уже президентом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.10.2011 18:19 Продавать ее надо. :angry: Русские не продаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 04.10.2011 18:43 :angry: Русские не продаются. И много там русских, кроме Фоменко? Да и у него фамилия русская-русская такая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 04.10.2011 18:54 Проект долгосрочный. Цель Фоменко - создать конкурентоспособную команду к домашнему ГП. Так что без паники.ФИ тоже не сразу в очках боролась, однако к домашнему этапу подошла в отличной форме.У наших есть ещё три года, пусть работают спокойно.Видели уже достаточно этих "долгосрочных" русских проектов, причем в чемпионатах, где даже свои машины строить не надо. А ФИ приехало на подиум уже во втором сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.10.2011 19:04 То вы пишите про проблемы Маруси Моторс и перносите это на команду, потом заявляете что с командой это не связано, теперь опять - там проблемы с финансированием, значит и тут будут. Может просто подождем до Абу Даби и всё определится? Смысл переливать из пустого в порожнее?Ладно, скажу проще)Маруся Моторс существует не на деньги Николая Фоменко, хотя он и имеет долю в компании.Бабки которые были выделены на проект "Маруся Моторс" теперь "ушли", финансирование резко пересмотрели и сократили.Связано это скорее всего с тем что деньги пошли на команду Ф1.Маруся Моторс и Маруся-Верджин юридически не связаны и кто реально владеет командой Ф1 неизвестно.Фоменко там работает, но владельцы другие. Карман естественно у них не бездонный, что подтверждает практически одновременное увеличение затрат в команде Маруся-Верджин (на контракт с Маками и другие) с урезанием финансирования Маруси Моторс.А раз так то проблемы Маруси Моторс не повлекут напрямую проблемы Маруси Верджин, но говорят о том что количество денег ограничено и долго они без финансирования со стороны не продержатся.Фоменко и Островский надеялись на помощь госструктур, тем более что Островский давно в политике и связи есть, к тому же Петрову помогли, но им в поддержке отказали.Не знаю может что то изменится и например "роснефть" станет крупным спонсором Маруси-Верджин и тогда может что-то получится.А если нет то ждет неминуемая продажа команды. Это не значит что прямо сейчас, могут перед сезоном 2012 или уже по ходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.10.2011 20:00 И много там русских, кроме Фоменко?А в ФИ индусов много? Москва не сразу строилась... Да и у него фамилия русская-русская такая Может не будем заниматься измерением черепных коробок и разреза глаз? В истории нашей страны было много великих личностей, которые не являясь чисто русскими по крови, творили во благо своей Родины и прославляли её на весь Мир. Видели уже достаточно этих "долгосрочных" русских проектов, причем в чемпионатах, где даже свои машины строить не надо.Туда им значит и дорога. Всяческие временщики с мировоззрением "купи-продай" нам не нужны. А ФИ приехало на подиум уже во втором сезоне.Да, это было очень приятное исключение из правил и общего уровня команды.Но тут в лоб смысла нет сравнивать, у каждой команды своя судьба и свой путь.Так что "Не спеши..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах