Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

AU721946.jpg

в нашем автоспорте написали о судьбе детища ника вирта.

вкратце я упоминал об этой истории чуть выше.

статья

62847717.jpg

Марафон в Ле-Мане в этом году лишился одной интереснейшей новинки, на замену которой спешит старый, проверенный временем и полюбившийся болельщикам прототип. Вместо баркетты HPD ARX-01e конструкции Ника Уирта на старт выйдет купе Aston Martin DBR1-2 частной команды Kronos, которая вполне может обыграть заводскую английскую дружину.

Такая рокировка принесла смешанные чувства. Если за попавших на стартовую решетку частников с их атмосферным V12 можно только порадоваться, то отзыв заявки коллектива Highcroft стал тяжелым ударом для организаторов знаменитой гонки.

Уирт проектировал свою машину именно с прицелом на Ле-Ман и не без оснований полагал, что только его детище способно потрепать нервы заводскому турбодизельному братству.

Если предыдущий опыт Ника по созданию спортивного автомобиля LMP1 (ARX-02a) завершился неудачей из-за дороговизны проекта, то затраты на производство промежуточной модели ARX-01e были вовсе не так велики. И нынешний сезон рассматривался в качестве подготовительного для дебюта совершенно нового купе, которое должно было выйти на трассу в 2012 году. Нынешняя версия баркетты стала испытательной лабораторией для преемника.

И лаборатория доказала свою успешность на первой же гонке. В марафоне «12 часов Себринга» черный прототип финишировал вторым в общем зачете. При этом не было проведено каких-либо межсезонных тестов. Сырой автомобиль тут же поехал на результат.

В конструкции ARX-01e применяются идеи, впервые опробованные на ARX-02a. Именно Уирт решил поставить на переднюю ось более широкие шины, чтобы улучшить механическое сцепление с трассой. Позже этому примеру последовали все ведущие игроки класса. Если с рабочими свойствами протектора у Ника изначально возникли проблемы, то в области аэродинамики никаких вопросов не было – конструктор быстро нашел решение, позволившее снизить негативное влияние широких колесных арок на уровень сопротивления.

Именно эти знания, полученные при работе над предыдущим проектом, и помогли в который уже раз усовершенствовать шасси Courage 75, которое лежит в основе модели, и создать весьма эффективный аэродинамический пакет.

Если конструкция ARX-02a отличалась дороговизной, то ее сменщик вышел вполне доступным. Уирту пришлось отказать от идеи использовать сверхлегкие и очень дорогие рычаги подвески и коробку переключения передач (одна из идей 02а – значительное снижение полярного момента инерции). Заменить затратные пункты сметы удалось благодаря знаниям, полученным в работе с моделью ARX-01d, которая разгромила соперников в прошлом году в классе LMP2.

Успешные выступления команды Strakka привлекли внимание коллектива RML, и в новом сезоне сразу две дружины представляют марку HPD в серии LMS. Эти клиенты не скрывают, что хотят через год сделать шаг в старшую категорию. Именно для них и был разработан прототип ARX-01e.

Новая машина заточена Уиртом под скоростные прямики Ле-Мана, где и добывают свое преимущество турбодизельные машины, имеющие высокую максимальную скорость. К огромному сожалению, оценить творение Wirth Research в этом году зрители так и не смогут.

Команда Highcroft, пару последних лет тесно сотрудничавшая с отделом Honda Performance Development, не нашла средств для выступлений в гонке и сняла свою заявку. Партнерство с HPD было расторгнуто. Все интеллектуальные права на прототипы серии ARX остались за концерном Honda.

В свете этих событий уже меньше радости приносит весть о допуске на старт шасси Norma M200, которое стало первым, изготовленным специально по требованиям сезона-2011 еще в самом начале 2010 года. Французы получили пропуск после снятия заявки одного из экипажей Oak Racing.

В списке гонщиков тоже не обошлось без перемен. Матье Лайе, попавший в серьезную аварию в Спа, выбыл из строя на несколько месяцев из-за травмы спины. В составе Oak Racing его заменит гонщик WTCC Тьягу Монтейру. В нынешнем сезоне французский коллектив адаптируется в классе LMP1, поэтому высоких достижений ждать не стоит.

Еще один представитель чемпионата мира поедет в классе GTE. Речь идет о Кристиане Поульсене. Этот спортсмен уже имеет в своей коллекции трофей за победу в Ле-Мане в классе LMP2. В 2009 году он добился этого успеха вместе с Каспером Элгардом и Эммануэлем Колларом, выступая на знаменитом прототипе Porsche 9R6. Пополнить свой послужной список очередной наградой будет практически невозможно, так как Поульсен поедет на купе Lotus Evora. Для машины гонка на кольце Сарте станет всего лишь вторым марафоном, и пересечение финишной черты будет равносильно победе.

обидно. с разницей в считанные дни должны пройти три самые известные гонки мира. инди500, гп монако, ле-ман.

предполагалось, что в каждой из них будут участвовать машины разработки вирта.

в инди победа предопределена (как и все последние годы), в монако шансов на успех крайне мало, а вот в ле-мане его прототип мог преподнести сюрприз.

очень жаль, что хонда заняла такую позицию. буквально в самый последний момент. с построенной машиной, с экипажем, с допуском к квалификации. позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инди победа предопределена (как и все последние годы), в монако шансов на успех крайне мало, а вот в ле-мане его прототип мог преподнести сюрприз.

очень жаль, что хонда заняла такую позицию. буквально в самый последний момент. с построенной машиной, с экипажем, с допуском к квалификации. позорище.

Может кто выкупит и одержит победу, чтоб Хонда еще раз облажалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож... надеюсь завтра увидим переделанные новинки в деле

Вот любопытное крыло 1854869_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытное крыло

Чем любопытное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любопытное крыло

Это МакЛареновское, чтоб не радовались :) Да и любопытного ничё нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет нормально. Всё нормализуется. В команде происходят правильные движения. Следующий год будет как минимум лучше этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет нормально. Всё нормализуется. В команде происходят правильные движения. Следующий год будет как минимум лучше этого.

Обязательно будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет нормально. Всё нормализуется. В команде происходят правильные движения. Следующий год будет как минимум лучше этого.

Аптимизм - это хорошо, но лично мне одного Фоменко в команде маловато. Где наш Левша, который англицкую блоху подкуёт, где русский Ньюи? Команда пока душу не цепляет, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это МакЛареновское, чтоб не радовались :) Да и любопытного ничё нет...

:D:D

Ждём результаты, надеюсь что на тестах сделали работу над ошибками и машина поедет, но ТЛ тоже обещает снять 1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D

Ждём результаты, надеюсь что на тестах сделали работу над ошибками и машина поедет, но ТЛ тоже обещает снять 1 сек.

А уМаруси нет никаких планов по выдувному дифуззору. Возможно Косворд только нам отказал. А Маруси сьделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :hello:

Засиживаясь на досуге с бутылочкой хорошего вина меня посетила интересная мысляра... на сезон выделяется

8 двигателей, из расчёта 1 двигло на 4 гонки... так если "скрутить" все лимитаторы с движков MVR, чтоб

ресурс двигателя вырабатывался за 1 гонку по идее должна прибавиться мощность и как минимум на 7

оставшихся мотрах можно блестнуть в 7 гонках, а то что начиная с 9-го мотора будут штрафовать потерей

мест на старте, так MVR полюбому стартуют с последних мест, короче ничего не потеряют.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :hello:

Засиживаясь на досуге с бутылочкой хорошего вина меня посетила интересная мысляра... на сезон выделяется

8 двигателей, из расчёта 1 двигло на 4 гонки... так если "скрутить" все лимитаторы с движков MVR, чтоб

ресурс двигателя вырабатывался за 1 гонку по идее должна прибавиться мощность и как минимум на 7

оставшихся мотрах можно блестнуть в 7 гонках, а то что начиная с 9-го мотора будут штрафовать потерей

мест на старте, так MVR полюбому стартуют с последних мест, короче ничего не потеряют.....

Мощи хватает, тут проблема в другом - прижима не хватает.

Если топ команды ездят по асфальту, то Маруся по гололёду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антуан, а деньги откуда брать на штрафные моторы? :)

Да и как уже сказали, не в моторе дело. Рено и РБР используют одинаковые двигатели, а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко: "Мы не собираемся опускать руки"

Глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing Николай Фоменко не скрывает проблем, с которыми команда столкнулась в этом сезоне, однако в эксклюзивном интервью F1News.Ru дал понять, что коллектив не опускает руки, и готовится к серьезным переменам…

«Я не хотел бы сейчас делать каких-то заявлений, но изменений будет много, – сказал Николай. – Конечно, когда они будут происходить, мы о них будем уведомлять. Они уже начались, но, по-моему, всяких заявлений уже было слишком много. Я не сторонник этого, и пытаюсь с этим всячески бороться внутри команды, добиваюсь, чтобы сначала мы делали дело, а уже потом заявления.

Но ситуация выглядит следующим образом: мы на переломном этапе. Я настаиваю на том, что мы должны ехать максимально быстро на той машине, которая у нас есть. Сегодня можно любому из 24 гонщиков дать Red Bull RB7, и он покажет примерно такие же результаты, как Себастьян Феттель. А у Marussia Virgin есть вот такая машина. И сегодня мы не обсуждаем, кто виноват и почему так вышло. Мы сами знаем свои ошибки. Но не собираемся опускать руки и просто докатывать сезон. Будем делать все, что возможно…

Могу только сказать, что мы начинаем работать в аэродинамической трубе, и команда готовится к переезду на новую базу. Больше я ничего говорить не буду, – и так понятно, что это очень серьезные решения. И в целом мы уже приступили к разработке новой машины для 2012-го года…»

Полный текст интервью с Николаем Фоменко готовится к публикации.

http://www.f1news.ru/news/f1-66389.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтверждение того, что сделать правильную аэродинамику только на компьютере не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ МОЖЕТ даже самый мощный и лучший компьютер заменить аэродинамическую трубу !!! НЕ-МО-ЖЕТ !!! Мне кажется, что это - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ источник проблем. Показательным был самый первый выезд Вёрджина на тестах в прошлом году, когда НА ПЕРВОМ ЖЕ круге под воздействием воздушного потока какая-то деталь просто отвалилась (ну не показал CDF, что тут крепление нужно усилить, да и не мог показать). С другой стороны отказ от трубы в пользу CDF был вызван, как все известно, СУГУБО финансовым аспектом. Как мне кажется, Маруся СМЕЛО может начинать проектировать боллид на СЛЕДУЮЩИЙ сезон (с ипользованием трубы !!!). И только в 2012-м можно будет говорить о каком-то прогрессе. А сейчас Фоменко лучше всего открыто признать, что дескать, в проектировании были допущены КРИТИЧЕСКИЕ ошибки, которые устранить не представляется возможным; на следующий год мы изменим свой подход (привлечем использование трубы), а потому - начинаем проектирование боллида 2012 уже сейчас. И все. И больше не последует ни вопросов о возможном прогрессе и ответов на эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоннель выдувного диффузора на mvr-02

322_medium.jpg

412_medium.jpg

в пятницу на выходе был установлен датчик с трубкой пито, для замера скорости газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтверждение того, что сделать правильную аэродинамику только на компьютере не возможно.

По-моему, это ничего не подтверждает. Просто когда человек (Уирт) работает на миллионом проектов, сложно достичь максимума во всех. Я уверен на 200%, что если бы конструкции, разработанные Ньюи проверялись только средствами CFD, то РБР не отставала на 5 секунд от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоннель выдувного диффузора на mvr-02

в пятницу на выходе был установлен датчик с трубкой пито, для замера скорости газов.

Но вот а у нас гонят он с дифуззором не хочет работать. Может это только для нас он нехочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот а у нас гонят он с дифуззором не хочет работать. Может это только для нас он нехочет?

Работает выдувной диффузор, но работает не так эффективно как у других, если у рено показатель достигает в 95% то у Виллов наверное от силы 30%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Фоменко лучше всего открыто признать, что дескать, в проектировании были допущены КРИТИЧЕСКИЕ ошибки, которые устранить не представляется возможным

Николай не может открыто признавать чьи-то критические ошибки, потому что к проектированию MVR-02 он не имеет никакого отношения. А о будущем он говорит открыто в интервью на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай вперед! Сделай последний успешный российский проект. А дальше будем гнать запорную арматуру для нефтепроводов, и гори оно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Марусе в эти выходные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...