reptyly Опубликовано 14.03.2011 08:40 http://www.youtube.com/watch?v=_hm-T1u394Y - эта песня должна стать гимном МВР! аж оптимизм вселяет! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reptyly Опубликовано 14.03.2011 08:45 Как вам такой вариант:MVR-2014?http://xmages.net/st...ad/957384aa.jpg :Dприкольно) особенно дизайн) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.03.2011 10:39 У нас новый партнёр CNBC Marussia Virgin Racing и авторитетная информационная компания CNBC подписали контракт, по которому CNBC стала официальным бизнес-медиапартнёром команды в сезоне 2011 года. Логотипы компании появятся на машинах и комбинезонах гонщиков, начиная с Гран При Австралии.Энди Уэбб, исполнительный директор Marussia Virgin Racing: «Мы рады приветствовать CNBC в числе партнёров команды. После периода инвестиций и реструктуризации у команды есть ресурсы и люди, позволяющие реализовать наши амбиции в гонках. Мы с нетерпением ждём начала сезона». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 14.03.2011 11:32 Кстати,как вам такая бредовая идея-в 2112 году главный конструктор MVR Эндриан Ньюи.Только не смейтесь,сами знаете,у наших буржуинов ничего невозможного нет.Верю. :yess:А хто ето? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 14.03.2011 13:08 Народ подскажите а кто в Марусе владеет контрольным пакетом и если какие то расклады по частям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.03.2011 13:28 Баррикелло опасается, что "Маруся-Вёрджин" не попадёт в 107 %Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло поделился впечатлениями от новых команд Ф-1, пришедших в чемпионат в 2010 году. Рубенс признался, что на него произвёл впечатление прогресс "Лотуса" по сравнению с сезоном-2010."Лотус" в 2010 году проигрывал "Ред Булл" четыре секунды. Похоже, теперь они отыграли две секунды", — заявил Баррикелло в интервью Estado de S.Paulo.В то же время Баррикелло признался, что опасается за "Марусю-Вёрджин", которая на тестах оказалась медленнее всех. "С возвращением правила 107 % они могут несколько раз не пройти квалификацию. В настоящий момент они выглядят медленными", — отметил бразилец.Попадать то может попадем, а вот то что будем в конце - реалистичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2011 13:57 У нас новый партнёр CNBC Крупная рыба Это здорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.03.2011 16:52 Попадать то может попадем, а вот то что будем в конце - реалистичнееВсе переживают за Марусю. Единственные кто остаются в спокойном состоянии это руководство команды и это подозрительно. Хоть бы сказали например "Да в данный момент мы отстаем от других команд на 4 сек, но мы знаем в чем проблема и к ГП Турции наш новый комплект обновлений поможет её решить и сделать шаг вперёд" ну или что-нить более позитивное, так нет они молчат и заставляют народ нервничать.P.S. Я лично ориентируюсь на результаты тестов в Хересе T.Глок Virgin 1:22.208 + 1"856 57 Ж.Д'Амброзио Virgin 1:22.985 + 3"153 45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.03.2011 16:54 P.S. Я лично ориентируюсь на результаты тестов в Хересе T.Глок Virgin 1:22.208 + 1"856 57 Ж.Д'Амброзио Virgin 1:22.985 + 3"153 45Там все таки машины сырые были... Многие сейчас добились прогресса... Относится ли это к Марусе? Вот это вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.03.2011 18:00 Кстати,как вам такая бредовая идея-в 2112 году главный конструктор MVR Эндриан Ньюи.Только не смейтесь,сами знаете,у наших буржуинов ничего невозможного нет.контракт уже подписан, к сожалению не с нами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 14.03.2011 19:13 Глок опасается, что "Маруся-Вёрджин" не достигнет своих целейНемецкий гонщик "Маруси-Вёрджина" Тимо Глок опасается, что в начале сезона команда не достигнет поставленных целей."В настоящий момент, исходя из тестов, я полагаю, что нам будет трудно это сделать в первых гонках. Нужно подождать до обновлений, которые мы привезём в Турцию.По тому, что я увидел на тестах, можно сказать, что мы отстаём от середины пелотона и попадание в Q2 будет трудным. Особенно с учётом того, что "Торо Россо" набрало скорость за межсезонье, "Заубер" тоже выглядит сильно.Я думал, что мы сможем догнать эти команды, но они сделали большой шаг вперёд, а нам лишь предстоит это сделать. Судя по всему, сейчас мы отстаём от намеченных целей", — цитирует Глока Reuters Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 14.03.2011 20:06 Глока, с его упадническими настроениями, надо было гнать из команды ещё в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 14.03.2011 20:45 Глока, с его упадническими настроениями, надо было гнать из команды ещё в прошлом году.И кого на замену? Жизнерадостного ренту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 14.03.2011 22:29 И кого на замену? Жизнерадостного ренту?Вильнёва хотя бы, да и рента лишним не был бы. А были ещё всякие Де ля Росы, Фисикеллы и прочие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.03.2011 00:14 рента лишним не был бы.Ну так один уже есть. Жером ведь не скрывал, что попал в команду благодаря деньгам.А иметь команду с двумя новичками - опасно как бы. Во всех отношениях. Надёжный опытный пилот нужен не только для развития команды в целом и болида в частности, но и для привлечения спонсоров. Вряд ли та же CNBC заявилась бы в качестве партнёра, не будь там Глока (или сопоставимого). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.03.2011 04:03 Глока, с его упадническими настроениями, надо было гнать из команды ещё в прошлом году.Тяжело команду "поднимать". (и это после работы в Тойоте). Просто в прошлом году было оправдание для команды в виде дебютного сезона. Теперь же на дебют уже не сошлёшься... (а другой новичок успел сделать хороший шаг вперёд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.03.2011 04:07 Вильнёва хотя бы, да и рента лишним не был бы. А были ещё всякие Де ля Росы, Фисикеллы и прочие.Уверены, что Вильнев и Физикелла были бы в восторге от такого болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2011 04:11 И кого на замену? Жизнерадостного ренту?Клин, Роса с удовольствием бы заняли его место. Дэвидсон и Сато также бы не отказались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.03.2011 05:30 Клин, Роса с удовольствием бы заняли его место. Дэвидсон и Сато также бы не отказалисьИ что, их удовольствие поможет команде с машиной? Глок все-таки лучше вышеперечисленного квартета. А то, что он говорит, что машина не так быстра, как ожидалось, это не значит, что он спускает рукава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 15.03.2011 05:38 Тимо просто сказал правду. Похоже, пока мы немного отстаём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.03.2011 05:43 Глок все-таки лучше вышеперечисленного квартета.По крайней мере, Педро и Энтони вполне могут с тобой не согласиться. Оба тестили много техники, участвовали в гонках, опыта им не занимать. Да и насчёт скорости большой вопрос - так ли хорош Глок. Ещё в Тойоте он, честно говоря, не впечатлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.03.2011 06:00 По крайней мере, Педро и Энтони вполне могут с тобой не согласиться. Оба тестили много техники, участвовали в гонках, опыта им не занимать. Да и насчёт скорости большой вопрос - так ли хорош Глок. Ещё в Тойоте он, честно говоря, не впечатлял. С опытом согласен, у де ля Росы и Дэвидсона его побольше.Что касается впечатлил не впечатлил, то как впечатлили Дэвидсон, де ля Роса, Клин и Сато? У Энтони и Кристиана, правда, не так много было времени себя показать, но они давно не гоняли в ф1 (2-3 гонки Клина за ХРТ серьезным аргументом не назовешь).Поэтому Глок в нынешней ситуации лучше вышеперичисленных персонажей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2011 06:02 И что, их удовольствие поможет команде с машиной? Глок все-таки лучше вышеперечисленного квартета. А то, что он говорит, что машина не так быстра, как ожидалось, это не значит, что он спускает рукава.Работать с таким бревном нет большой разницы кому, главное опыт, что у Клина, Росы и Дэвидсона больше чем у Глока. Клин в какой то мере даже лучше, ибо он работал с разными командами, с разными машинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 15.03.2011 06:12 Ньюи как раз не в трубе результаты получает, а в голове своей. Труба нужна только лоя проверки правильности идей, заложенных при виртуальном моделировании, которое у Ньюи происходит в Мозгу, а у остальных, включая Вирта - на компьютерахДа ладно! Еще скажите что Быки вообще ни компы ни трубу не применяют, все моск Ньюи заменяет :D Любая идеят требует просчета и проверки. Не думаю что большим командам так сложно нарастить мощности CFD, однако трубу они все используют. Так что надо просто честно сказать - не хватает денег на трубу. И ничего в этом страшного нет, суровая правда жизни. Но не обязательно даже свою строить, можно арендовать, даже Ферры кроме своей трубы еще и Тойотовскую арендовали, как более современную.А у Витра получается так - намоделировали, а в гонках продуваем..... пока подход такой, толк врядли будет. Все команды сперва в CFD смоделируют, в трубе продуют, в тестах/практиках проверят, потом толкьо решают насколько эффективно. А не как в Марусе. Жалко, чесслово.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 15.03.2011 06:28 Уверены, что Вильнев и Физикелла были бы в восторге от такого болида?В восторге от болида, конечно, они может и не были бы, этого мы точно не узнаем, но, вот, возможности оказаться в Ф1, они были бы рады, всё-таки их время к концу подходит и они, на мой взгляд, работали бы с большей самоотдачей, а Глок всё на сторону смотрит. Как знать, может в том числе и потому, что он не приложил должного внимания в пршолом сезоне, болид этого сезона получился, пока, самым медленным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах