olex Опубликовано 07.02.2011 21:06 На главной Ник Уирт тоже экспериментировал с выхлопной системойКоманда Marussia Virgin Racing исследовала возможность использования в 2011-м году новой выхлопной системы, аналогичной той, что была представлена Renault, т.е. с передним расположением выхлопа, но в итоге остановилась на более традиционной ее конфигурации.«Слухи о новой выхлопной системе появились в конце прошлого года, а для нас не составляет особого труда проверить эффективность такого решения, – сказал Ник Уирт, технический директор Virgin Racing на презентации машины MVR-02. – Могу подтвердить, что мы опробовали решение, очень похожее на то, что вы видели на машине другой команды. И результаты очень отличались от тех, что мы получили, работая с нашей системой.Мы даже дали возможность нашим гонщикам испытать ее на симуляторе, чтобы разобраться, дает ли она преимущество. Мы понимаем, почему Renault остановилась именно на ней, но для этого нужны финансовые, людские и технические ресурсы, сравнимые с теми, какими располагает Renault…Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур.Все это потребовало огромных усилий, и я снимаю шляпу перед Renault за ее смелость. Но, думаю, другие команды, если у них есть доступ к неограниченным финансовым ресурсам, смогут без проблем ее скопировать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.02.2011 21:11 Сравнить Virgin MVR-02 2011г. с Toro Rosso STR6 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)Можно сравнивать с любым из представленных шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 07.02.2011 21:11 На главной Ник Уирт тоже экспериментировал с выхлопной системой.а они еще не успели написать, что и "L" - образные пантоны тоже тестили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 07.02.2011 21:19 а они еще не успели написать, что и "L" - образные пантоны тоже тестили? Пока нет, но всё возможно, труба то не нужна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2011 21:20 Флавио - хороший безнесмен и бизнесом он и занимался. Фоменко же полез в технические директоры (или куда там он полез ?), хотя с техникой его связывает только несколько лет в Гран Туризмо.Тут не соглашусь. Но по несколько другой причине.Фоменко тот же самый бизнесмен. Есть одно но, он очень хорошо умеет анализировать. Поэтому этот пост для него просто идеален.Суть в следующем. Допустим разработаны 3 варианта выхлопной системы/передних крыла/боковых понтонов и т.д. и т.п. Но так как команда ограничена в средствах, причём, на данный момент, жёстко ограничена, то все их просто финансово команде не потянуть. Отсюда нужен человек, хотя бы мало мальски разбирающийся в сути вопроса, не в технике как таковой, а именно в сути вопроса и увязав среднее арифметическое по цена/эффективность, "принять на вооружение"/одобрить для тестов допустим 2 варианта из 3х. То есть тот, кто точно знает, сколько можно потратить на конкретную вещь и сопоставить стоимость этой вещи с её эффективностью.Тут Фоме, уверен, равных мало найдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Askasli Опубликовано 07.02.2011 22:00 Тут не соглашусь. Но по несколько другой причине.Фоменко тот же самый бизнесмен. Есть одно но, он очень хорошо умеет анализировать. Поэтому этот пост для него просто идеален.Суть в следующем. Допустим разработаны 3 варианта выхлопной системы/передних крыла/боковых понтонов и т.д. и т.п. Но так как команда ограничена в средствах, причём, на данный момент, жёстко ограничена, то все их просто финансово команде не потянуть. Отсюда нужен человек, хотя бы мало мальски разбирающийся в сути вопроса, не в технике как таковой, а именно в сути вопроса и увязав среднее арифметическое по цена/эффективность, "принять на вооружение"/одобрить для тестов допустим 2 варианта из 3х. То есть тот, кто точно знает, сколько можно потратить на конкретную вещь и сопоставить стоимость этой вещи с её эффективностью.Тут Фоме, уверен, равных мало найдётся. Понимаешь, это занятие финансового директора.. считать средства, и рассчитывать их расходы.. а технический директор не должен заниматься бумажками, ах черт нам не хватит на доработку новой турбины, лучше потратим деньги на что нибудь другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 07.02.2011 22:02 Понимаешь, это занятие финансового директора.. считать средства, и рассчитывать их расходы.. а технический директор не должен заниматься бумажками, ах черт нам не хватит на доработку новой турбины, лучше потратим деньги на что нибудь другое.Фоменко не технический директор! Технический директор - Вирт.Суть должности Фоменко - координатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zafhos Опубликовано 07.02.2011 22:07 ну вообще-то в отличие от топ-команд им особо менять ничего и не нужно: КЕРС они не используют, плавника не было. в остальном если снять передние-задние антикрылья большинство машин близнецами будут, откуда тут взяться явным визуальным отличиям? ну, кроме переднего антикрыла - в прошлом году оно уж слишком простое было. Я и не говорю, что сходство - это плохо. Просто кто-то написал, что машина этого года на вид много лучше прошлогодней, я и удивилсо...Да вообщем не одной детали акромя движка от старой машины и не осталосьТут вот на техфоруме картинка внизу:http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=9353&start=105может изнутри и много чего переделали, а внешне - модификация прошлогодней машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.02.2011 22:13 Тут не соглашусь. Но по несколько другой причине.Фоменко тот же самый бизнесмен. Есть одно но, он очень хорошо умеет анализировать. Поэтому этот пост для него просто идеален.Суть в следующем. Допустим разработаны 3 варианта выхлопной системы/передних крыла/боковых понтонов и т.д. и т.п. Но так как команда ограничена в средствах, причём, на данный момент, жёстко ограничена, то все их просто финансово команде не потянуть. Отсюда нужен человек, хотя бы мало мальски разбирающийся в сути вопроса, не в технике как таковой, а именно в сути вопроса и увязав среднее арифметическое по цена/эффективность, "принять на вооружение"/одобрить для тестов допустим 2 варианта из 3х. То есть тот, кто точно знает, сколько можно потратить на конкретную вещь и сопоставить стоимость этой вещи с её эффективностью.Тут Фоме, уверен, равных мало найдётся.Вот ты говоришь цена/эффектисность. В цене предположим ФОменко разбирается, но что насчет эффективности? Вирт ему на пальцах покажет что эффективное, а что нет?Не знаток ВГД, но вряд ли компьютеры после расчетов показывают сколько секунд на круге снимает то или иное нововведение. А вот тот же ВИрт может принять правильное решение. Об эффективности ему все должно быть известно, а денежный вопрос он поймет больше, чем Фоменко технический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 03:44 Сравнить Virgin MVR-02 2011г. с Toro Rosso STR6 2011г./ наложение фотографий болидов Формулы 1. (ссылка)Можно сравнивать с любым из представленных шасси.А чего старой машины нет? И еще мне бы очень хотелось сравнить старый и новый Лотусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2011 04:17 А я думаю что будет быстрее не только прошлогоднего Лотуса, но и нынешнего.Там люди не в солиде или кате машины дуют, там свое спецом разработанное программное обеспечение и чем больше вычислительные мощности тем выше приближение и собственно качество. Так же приятно видеть что люди работают над своими идеями, своя КПП, они стремятся к независимости (чтобы не быть должными кому-нить).Я тоже так думаю. При том если свои разработки, к примеру то же КПП, то другие команды будут заказывать у них, а не РБМожно вспомнить познания в Ф1 того же ФлавиоПо сравнению с ним Фома - настоящий профи!Это точно И учитывая упертый характер Фоменко и умение вести бизнес, он может покрайней мере за несколько лет поднять команду. Они же не требуют сиюминутных результатов, а здраво рассуждают, что сейчас главное надежность и хоть какие то результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 04:28 Я тоже так думаю. При том если свои разработки, к примеру то же КПП, то другие команды будут заказывать у них, а не РБЭто трудный путь, тем более когда ресурсы ограничены, проще было купить КПП у Виллов, тем более у них получилась уникальная КПП, да и гидравлика от Виллов лучше чем Xtrac и по крайней мере голова бы не болела по этим узлам и можно было бы сосредоточиться на других вопросах, ведь КПП и гидравлика были главными проблемами новых команд и 2 из трех решили этот вопрос на 2011. Да и вообще можно было заключить сотрудничество с Виллами, это дешевле, чем все самим делать с нуля, а потом уже через пару сезонов, набравшись опыта можно и за свое взяться.Многие топы используют запчасти, изготовленные сторонними разработчиками и ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2011 05:01 Это трудный путь, тем более когда ресурсы ограничены, проще было купить КПП у Виллов, тем более у них получилась уникальная КПП, да и гидравлика от Виллов лучше чем Xtrac и по крайней мере голова бы не болела по этим узлам и можно было бы сосредоточиться на других вопросах, ведь КПП и гидравлика были главными проблемами новых команд и 2 из трех решили этот вопрос на 2011. Да и вообще можно было заключить сотрудничество с Виллами, это дешевле, чем все самим делать с нуля, а потом уже через пару сезонов, набравшись опыта можно и за свое взяться.Многие топы используют запчасти, изготовленные сторонними разработчиками и ничегоЭто, конечно, понятно, но сколько слов было сказано, что они тут надолго и сейчас на перспективу работают. Тоже РБ не сразу строилась. Им этот сезон откатать и они уже точно будут знать, что нужно исправить, тем более они увеличили штаб и каждый занял свое место. В следующем уже легче будет. Они на 2014 год работают и дальнейшее развитие после 2014, поэтому они и сами делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 05:22 Посмотрим, но если гидравлика от Xtrac опять будет подводить часто, при том что задача на сезон снизить сходы это будет нонсенс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2011 05:33 Согласен. Будем надеятся, что правду сказали относительно того, что ее надежность повышена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2011 05:51 Посмотрим, но если гидравлика от Xtrac опять будет подводить часто, при том что задача на сезон снизить сходы это будет нонсенсПоставщик гидравлики другой не Xtrac. И как я говорил ранее Маруся стремится к независимости. Если сотрудничать с другой командой ф1 то в любом случае будешь им чем то да обязан, а тут хоть есть на чем учиться хочешь такой корпус КПП хочешь такой, есть полет фантазии. Так что каждый избирает свой путь Тим Лотус как и ХРТ не стали заморачиваться и пошли по пути наименьшего сопротивления, как у них появится что-то свое если они изначально используют чужие компоненты в которые им лезть никто не позволит. (ИМХО)P.S. Всем критикам Николая Фоменко, а вы хотябы до такого уровня как он поднимитесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 08.02.2011 05:54 Я особых отличай не увидел. Внешне машина осталась такой же и надо сказать ужасной. Думаю надо быть сверх позитивным, что бы верить о принадлежности данной машины к современной формуле 1.Несли прогресса по отношению к прошлому году не будет, что меня не удивит, то берни прав.Я не против новых команд, но я не понимаю зачем в ф1 команды, которые выступают в другой лиге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 05:59 Я особых отличай не увидел. Внешне машина осталась такой же и надо сказать ужасной. Думаю надо быть сверх позитивным, что бы верить о принадлежности данной машины к современной формуле 1.Несли прогресса по отношению к прошлому году не будет, что меня не удивит, то берни прав.Я не против новых команд, но я не понимаю зачем в ф1 команды, которые выступают в другой лиге.Ты сначала хотя бы тестов дождись. У СТР еще меньше отличий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.02.2011 06:07 Я особых отличай не увидел. Внешне машина осталась такой же и надо сказать ужасной. Думаю надо быть сверх позитивным, что бы верить о принадлежности данной машины к современной формуле 1.Несли прогресса по отношению к прошлому году не будет, что меня не удивит, то берни прав.Я не против новых команд, но я не понимаю зачем в ф1 команды, которые выступают в другой лиге.Глупо оценивать внутренние характеристики и способность машины по внешнему виду... Как я ранее говорил - кирпич тоже летает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 08.02.2011 06:16 Да вот и жду, но просто я большего ожидал и то что увидел меня спустило с небес на землю. К Фоменко смешанные чувства, с одной стороны уважаю за его достижения с другой стороны все его достижения какие то не такие.И от его известности петь он лучше не стал, а шутки как были в формате глупых так и остались, его спорткары ну не знаю...,а гоночная карьера я лучше промолчу.Может это пошло от того, что он так хреново поет?)И для меня будет вечное отторжение. Ладно...Ну как я могу не желать своим удачи и успеха??? Да я ненавижу Бренсона и творения Ника Уирта всегда были весьма сомнительны и решение Фоменко встать у руля я считаю не только логичным, но единственным верным. а иначе ни как. Сил тебе и удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2011 06:17 Я особых отличай не увидел. Внешне машина осталась такой же и надо сказать ужасной. Думаю надо быть сверх позитивным, что бы верить о принадлежности данной машины к современной формуле 1.Несли прогресса по отношению к прошлому году не будет, что меня не удивит, то берни прав.Я не против новых команд, но я не понимаю зачем в ф1 команды, которые выступают в другой лиге.Вспомним прошлый сезон когда представили Renault R30 вот тогда я помню все сранивали с R29 и кричали что машина таже и ничем не отличается, что ехать она не будет и.т.д. Так что как сказал MailoFF "Глупо оценивать внутренние характеристики и способность машины по внешнему виду". А на вкус и цвет как вы понимаете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 08.02.2011 06:23 Глупо оценивать внутренние характеристики и способность машины по внешнему виду... Как я ранее говорил - кирпич тоже летаетГде же тут оценка внутренних характеристик была? Я сказал, что выглядит она ужасно... и это правда.Буду только рад если она сможет поехать... но думать что такое будет регулярно пробиваться во второй сегмент и будет опережать середнячков Мда.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 08.02.2011 06:33 Вспомним прошлый сезон когда представили Renault R30 вот тогда я помню все сранивали с R29 и кричали что машина таже и ничем не отличается, что ехать она не будет и.т.д. Так что как сказал MailoFF "Глупо оценивать внутренние характеристики и способность машины по внешнему виду". А на вкус и цвет как вы понимаете...Рено? А как же цвет?(шутка). Если вы вчитывались, то заметили, что рено тогда показала только шоу кар и затем привозила обновления на каждую гонку. Что я вижу сейчас можно сказать слегка обновленный прошлогодний болид. И где решения? Или в прошлом году было все так замечательно со скоростью, а остальное только надежность?Что же на такую машину и правда можно написать "кирпичи тоже летают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.02.2011 06:37 Рено? А как же цвет?(шутка). Если вы вчитывались, то заметили, что рено тогда показала только шоу кар и затем привозила обновления на каждую гонку. Что я вижу сейчас можно сказать слегка обновленный прошлогодний болид. И где решения? Или в прошлом году было все так замечательно со скоростью, а остальное только надежность?Что же на такую машину и правда можно написать "кирпичи тоже летают".Переднее антикрыло другое, выхлопы уникальны, а это уже серьезные изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 08.02.2011 06:49 посмотрим по-первым результатам... То, что в будущем систему эл. выч. аэродинамики будут использовать и топ команды уже начинает становиться более чем фактом...Они УЖЕ её используют. Просто после все команды продувают макеты в трубе и сверяют данные (ну и коррективы вносят, если нужно)Фан Мерседеса? Скорее всего :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах