icejkeee Опубликовано 11.11.2010 09:58 Не верю я в это! Не понятно откуда деньги, непонятно чем вообще Маруся занимается, кроме как разговорами о том что якобы спорткары делает, хотя никто ни одной машины ещё не видел! Ой боюсь будет та же фигня как со Шнайдером!Я в Москве видел Марусю, походу личная машина Фоменко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.11.2010 09:59 Я в Москве видел Марусю, походу личная машина Фоменко.А сколько всего их еще построено, кроме личной машины Фоменко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тринашкин Опубликовано 11.11.2010 09:59 Аналогично )))Явно ветка значительно расширится ))))))Маруся-Девственница-РэйсингКонюшня Девы Марииглавное чтоб не получилось как всегда!"наша специализированная бригада грузчиков, в течение пяти лет, систематически перевыполняла план, по загрузке и разгрузке грузовой автомашины, которая, как впоследствии оказалось, лишена некоторых ходовых частей, в частности двигателя и колес..." (точно не помню откуда это) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 10:02 Почему молча, где то полгода назад Фоменко сказал что в Ф1 будет команда Российская и он за свои слова отвечает, все посмеялись и забыли.Ну и тем не менее шумихи вокруг этого не было, если сравнивать с тем же Вильневом... Все очень тихо, так же как и с Сочи в сравнении с Остином Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 11.11.2010 10:07 Думаю, что эту тему и "Marussia в Ф1 в 2010" в "Общении" необходимо объединить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 10:09 Не верю я в это! Не понятно откуда деньги, непонятно чем вообще Маруся занимается, кроме как разговорами о том что якобы спорткары делает, хотя никто ни одной машины ещё не видел! Ой боюсь будет та же фигня как со Шнайдером!Ну презентация серийной машины была, если я не ошибаюсь, только в сентябре месяце, и проходила где-то в Москве на Тверской...А вот деньги действительно непонятно откуда растут, но все таки не думаю, что получится как со Шнайдером - здесь явно видно рука руководства страны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 11.11.2010 10:11 Покупка Виргин - ход конем :) ОПЕЛь не продали, пожмотились, типа в нем технологий много, так и не надо теперь Опеля :P Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 10:12 вот кстати справка от РИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome Опубликовано 11.11.2010 10:13 Кстати в ближайший сезон из российского в этой команде будет только слово в названии, даже цвета не поменяются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 11.11.2010 10:13 Ну презентация серийной машины была, если я не ошибаюсь, только в сентябре месяце, и проходила где-то в Москве на Тверской...А вот деньги действительно непонятно откуда растут, но все таки не думаю, что получится как со Шнайдером - здесь явно видно рука руководства страны...Деньги пока растут от того же инвестора,на деньги которого делается машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.11.2010 10:14 Ожидаёмо. После заявлений Фоменко в начале года я и не сомневался что он купит Вёрджин. Не думал что так быстро. Молодец Николай! Успехов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 11.11.2010 10:15 Покупка Виргин - ход конем :) ОПЕЛь не продали, пожмотились, типа в нем технологий много, так и не надо теперь Опеля :P Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:теперь ждем гибридные движки в Калине и 5-ти ступенчатые автоматические коробки передач :haha: о каких технологиях говорите :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.11.2010 10:18 Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:Ф1 уже давно не имеет никакого отношения к дорожным машинам. Или ты предлагаешь на дорожные машины коленный воздуховод ставить? :D Да и одноточечный впрыск это уже давно история в дорожных машинах. Не говоря уже о том, что всякая приличная дорожная машина доверху заряжена АБС, ТК и прочей электроникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 10:20 Деньги пока растут от того же инвестора,на деньги которого делается машина.Да, но кто этот инвестор?Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.Неужели они?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 11.11.2010 10:20 А какие у Фомы есть варианты, чтобы получить суперлицензию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 10:21 Ф1 уже давно не имеет никакого отношения к дорожным машинам. Или ты предлагаешь на дорожные машины коленный воздуховод ставить? :D Да и одноточечный впрыск это уже давно история в дорожных машинах. Не говоря уже о том, что всякая приличная дорожная машина доверху заряжена АБС, ТК и прочей электроникой.А как же гибридные системы и маховиковый керс им. Виллиамс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 11.11.2010 10:23 Ну что тема в рост пошла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 11.11.2010 10:25 Да, но кто этот инвестор?Неужели они?!Уж точно не Колесников :D :) А кто такой Андрей Чеглаков честно говоря вообще не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 11.11.2010 10:25 В четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем в F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн»источник: http://www.f1news.ru/news/f1-61928.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 11.11.2010 10:25 Ф1 уже давно не имеет никакого отношения к дорожным машинам. Или ты предлагаешь на дорожные машины коленный воздуховод ставить? :D Да и одноточечный впрыск это уже давно история в дорожных машинах. Не говоря уже о том, что всякая приличная дорожная машина доверху заряжена АБС, ТК и прочей электроникой.Технологии не стоят на месте, может статься, что впрыск (и прочие навороты ДВС) в недалеком будущем отомрет за ненадобностью ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 11.11.2010 10:26 Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:Я бы даже сказал НАНОтехнологий :lol: А если серьезно..то я думаю что если деньги пойдут бюджетные...ну типа напрягут нефтяные корпорации..на что Фоменко прозрачно намекал...будет просто еще одна дыра для распила и отмывки бюджетного бабла. Инвестор должен быть частником..тогда возможно в будущем будут шансы на успех..лет через 5-10 :) Тойота на своем примере показала..что объем бабла не всегда приводит к успеху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 11.11.2010 10:32 Очень рад если это действительно в серьез !!!В добрый путь!!Российская команда это какая то фантастика!!неверитса до сих пор!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem0 Опубликовано 11.11.2010 10:34 Отличная новость. Прям на душе легче стало. Думал уже все, россиянин последние дни в формуле 1. Но нет, все еще в переди.. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.11.2010 10:35 Сегодня.Отель "Яс", 8:55 утра.Marussia Virgin Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 11.11.2010 10:37 А как же гибридные системы и маховиковый керс им. ВиллиамсГибридные системы в Тойоте появились задолго до Керса в Ф-1. Более того КЕРС Ф-1 вещь абсолютно бестолковая так как очень сильно ограничена правилами. У дорожных машин таких ограничений нет. Пока все равно самой эффективной системой запаса энергии является электромотор-колесо. Маховик тут и рядом не валялся. Почему Порш взял маховик Вильямса? Не знаю, может только для соревнований, так как там наверняка тоже системы мотор-колесо запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах