Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Не верю я в это! Не понятно откуда деньги, непонятно чем вообще Маруся занимается, кроме как разговорами о том что якобы спорткары делает, хотя никто ни одной машины ещё не видел! Ой боюсь будет та же фигня как со Шнайдером!

Я в Москве видел Марусю, походу личная машина Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Москве видел Марусю, походу личная машина Фоменко.

А сколько всего их еще построено, кроме личной машины Фоменко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично )))

Явно ветка значительно расширится ))))))

Маруся-Девственница-Рэйсинг

Конюшня Девы Марии

главное чтоб не получилось как всегда!

"наша специализированная бригада грузчиков, в течение пяти лет, систематически перевыполняла план, по загрузке и разгрузке грузовой автомашины, которая, как впоследствии оказалось, лишена некоторых ходовых частей, в частности двигателя и колес..." (точно не помню откуда это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему молча, где то полгода назад Фоменко сказал что в Ф1 будет команда Российская и он за свои слова отвечает, все посмеялись и забыли.

Ну и тем не менее шумихи вокруг этого не было, если сравнивать с тем же Вильневом... Все очень тихо, так же как и с Сочи в сравнении с Остином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что эту тему и "Marussia в Ф1 в 2010" в "Общении" необходимо объединить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в это! Не понятно откуда деньги, непонятно чем вообще Маруся занимается, кроме как разговорами о том что якобы спорткары делает, хотя никто ни одной машины ещё не видел! Ой боюсь будет та же фигня как со Шнайдером!

Ну презентация серийной машины была, если я не ошибаюсь, только в сентябре месяце, и проходила где-то в Москве на Тверской...

А вот деньги действительно непонятно откуда растут, но все таки не думаю, что получится как со Шнайдером - здесь явно видно рука руководства страны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка Виргин - ход конем :)

ОПЕЛь не продали, пожмотились, типа в нем технологий много, так и не надо теперь Опеля :P

Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати справка от РИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в ближайший сезон из российского в этой команде будет только слово в названии, даже цвета не поменяются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну презентация серийной машины была, если я не ошибаюсь, только в сентябре месяце, и проходила где-то в Москве на Тверской...

А вот деньги действительно непонятно откуда растут, но все таки не думаю, что получится как со Шнайдером - здесь явно видно рука руководства страны...

Деньги пока растут от того же инвестора,на деньги которого делается машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаёмо. После заявлений Фоменко в начале года я и не сомневался что он купит Вёрджин. Не думал что так быстро. Молодец Николай! Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка Виргин - ход конем :)

ОПЕЛь не продали, пожмотились, типа в нем технологий много, так и не надо теперь Опеля :P

Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:

теперь ждем гибридные движки в Калине и 5-ти ступенчатые автоматические коробки передач :haha: о каких технологиях говорите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:

Ф1 уже давно не имеет никакого отношения к дорожным машинам. Или ты предлагаешь на дорожные машины коленный воздуховод ставить? :D Да и одноточечный впрыск это уже давно история в дорожных машинах. Не говоря уже о том, что всякая приличная дорожная машина доверху заряжена АБС, ТК и прочей электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги пока растут от того же инвестора,на деньги которого делается машина.

Да, но кто этот инвестор?

Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Неужели они?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у Фомы есть варианты, чтобы получить суперлицензию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 уже давно не имеет никакого отношения к дорожным машинам. Или ты предлагаешь на дорожные машины коленный воздуховод ставить? :D Да и одноточечный впрыск это уже давно история в дорожных машинах. Не говоря уже о том, что всякая приличная дорожная машина доверху заряжена АБС, ТК и прочей электроникой.

А как же гибридные системы и маховиковый керс им. Виллиамс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но кто этот инвестор?

Неужели они?!

Уж точно не Колесников :D :) А кто такой Андрей Чеглаков честно говоря вообще не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг в Абу-Даби в гостинице Yas Marina Hotel, расположенной на территории автодрома, состоялась пресс-конференция, посвященная приобретению российской компанией Marussia Motors «значительного пакета» акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing.

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России, – заявил на пресс-конференции президент Marussia Motors Николай Фоменко. – И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке».

Разумеется, присутствовавшим журналистам было объявлено, что Николай в свое время профессионально занимался автогонками, поэтому вполне логично прозвучал вопрос: не планирует ли он сам сесть за руль новой машины Marussia Virgin в следующем сезоне?

«Думаю, да, – после некоторой паузы под доброжелательный смех собравшихся сказал Фоменко. – Причем, я жду приглашений не только от Marussia Virgin, но и от других команд. Думаю, я составлю неплохую конкуренцию Михаэлю Шумахеру!»

Впрочем, на самом деле речь идет о вещах очень серьезных, о чем в F1News.Ru рассказал исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: «Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».

Состав Virgin на следующий сезон еще не объявлен, переговоры продолжаются, но, возможно, в ней по-прежнему будут выступать Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Оба подтвердили это в интервью F1News.Ru.

«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее, – в частности сказал Тимо Глок. – Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».

На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн»

источник: http://www.f1news.ru/news/f1-61928.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 уже давно не имеет никакого отношения к дорожным машинам. Или ты предлагаешь на дорожные машины коленный воздуховод ставить? :D Да и одноточечный впрыск это уже давно история в дорожных машинах. Не говоря уже о том, что всякая приличная дорожная машина доверху заряжена АБС, ТК и прочей электроникой.

Технологии не стоят на месте, может статься, что впрыск (и прочие навороты ДВС) в недалеком будущем отомрет за ненадобностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 давно идет под лозунгом - спортивные разработки в дорожные машины, так что теперь припали к истокам технологий:good:

Я бы даже сказал НАНОтехнологий :lol:

А если серьезно..то я думаю что если деньги пойдут бюджетные...ну типа напрягут нефтяные корпорации..на что Фоменко прозрачно намекал...будет просто еще одна дыра для распила и отмывки бюджетного бабла. Инвестор должен быть частником..тогда возможно в будущем будут шансы на успех..лет через 5-10 :) Тойота на своем примере показала..что объем бабла не всегда приводит к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад если это действительно в серьез !!!

В добрый путь!!

Российская команда это какая то фантастика!!

неверитса до сих пор!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость. Прям на душе легче стало. Думал уже все, россиянин последние дни в формуле 1. Но нет, все еще в переди.. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Отель "Яс", 8:55 утра.

Marussia Virgin Racing.

c23d97395efft.jpg 5e5df1a24d5dt.jpg 7c5fd8b1a694t.jpg a1002becaccft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же гибридные системы и маховиковый керс им. Виллиамс

Гибридные системы в Тойоте появились задолго до Керса в Ф-1. Более того КЕРС Ф-1 вещь абсолютно бестолковая так как очень сильно ограничена правилами. У дорожных машин таких ограничений нет. Пока все равно самой эффективной системой запаса энергии является электромотор-колесо. Маховик тут и рядом не валялся. Почему Порш взял маховик Вильямса? Не знаю, может только для соревнований, так как там наверняка тоже системы мотор-колесо запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...