Айс Опубликовано 18.02.2010 05:32 В реальных тестах выяснилось, что на самом деле разработка Уирта работает эффективнее, чем планировалось и антикрыло загружается сильнее!При чем здесь эффективность? Выкрути крыло сильнее на любой машине и оно сломается. А вот то что прочность расчитали неправильно - это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Color Опубликовано 18.02.2010 05:39 Думаю, пока не нужно делать поспешных выводов. Потестятся в Хересе и потом еще 5-6 гонок и купят-таки аэродинамическую трубу :) . А потом все станет хорошо :) .Я тоже думаю выводы еще рано делать. Выводы будем делать после первых гонок делать.А вот трубу Бренсон вряд ли купит. Говорят он скряга :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.02.2010 05:39 Да? а как же новый Lotus Evora? данные практически одинаковые с Марусейhttp://www.autoreview.ru/archive/2009/23/evora/Я говорил исключительно об Элисе и Экстидже. Эвора опять же, не массовый автомобиль. Тираж меньше 2000 автомобилей в год. Тут можно и TVR вспомнить и более дорогую Pagani.Так что места всем хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:42 ну хоть заговорили...Такие проблемы были нормой лет 10 назад, но нынче выглядит дико. Сказывается отсутствие опыта у Вирта в построении современных машин, у них действительно машина с нуля, Лотус все таки имел базис, Гаскойн делал машину для ФИ 2009Думаю, пока не нужно делать поспешных выводов. Потестятся в Хересе и потом еще 5-6 гонок и купят-таки аэродинамическую трубу :) . А потом все станет хорошо :) .Да не надо покупать, достаточно арендовать, в Британии труб достаточно, тем более сейчас ограничено использование в одну трубу, у тех же Виллов одна свободна и сдается в аренду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:46 Да зачем покупать то? Неужели в Британии нет труб, которые сдаются в аренду? За пару дней продуть нынешнюю машину с разными аэродинамическими обвесами и уже по этим данным внести изменения в стадию пре-процессинга. На одних дифференциальных уравнениях пока что ничего хорошего не сделаешь. Автомобили, самолеты, шаттлы всё еще продуваются, хотя уверен уровень специалистов и софта на их компьютерах по круче будет. А Вирт, видимо решил, что он самый умный. Интересно, космические корабли дял Вёджин Галактик тоже будут так делаться? Удачи первым туристам :D Посмотрим, что будет дальше. В субботу неплохое время они показали, но что-то уж больно много проблем.Да ладно иноваторов всегда считают сумасшедшими, пусть работает, нет проблем у тех, кто ничего не делает, пусть шишки набивает, его давно не было в Ф1. Просто болид у них версия Альфа, надеюсь скоро дойдут до Бета тестирования. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:49 Заметил, что народ сильно заостряет внимание на обломившемся переднем антикрыле, видя в этом только плохое.Но ведь всю эту ситуацию можно "развернуть" слегка иначе, кмк.Насколько я представляю себе конструкторский процесс, сначала обсчитывается аэродинамика, затем её отдают "прочнистам" и далее.В реальных тестах выяснилось, что на самом деле разработка Уирта работает эффективнее, чем планировалось и антикрыло загружается сильнее! Ведь конструкторы неглупые люди, и технологам наверняка ушли требования именно с расчётной аэродинамической модели.А если это так, то для команды всё может оказаться не так и плохо. Надо будет просто вылечить "детские болезни" и набрать базу поправок для компьютерных моделей. =)Все так, но если бы перед отправкой болида на тесты, они провели продувку в трубе, то уже там они бы обнаружили проблему с креплением крыла, по мне продувка в трубе, не подалеку от завода дешевле, чем везти на тесты и стоять в боксах, лучше бы вообще не приезжали на вторые тесты а заместо этого продули болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2010 06:25 А если это так, то для команды всё может оказаться не так и плохо. Надо будет просто вылечить "детские болезни" и набрать базу поправок для компьютерных моделей. =)Смущает то, что у других команд таких детских болезней не было, а значит, и с организацией у них все получше.И не факт, что компьютер сможет поправить то, что неправильно сделал изначально.Точнее одно может и исправит, но что-нибудь другое начнет отваливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2010 06:26 Все так, но если бы перед отправкой болида на тесты, они провели продувку в трубе, то уже там они бы обнаружили проблему с креплением крыла, по мне продувка в трубе, не подалеку от завода дешевле, чем везти на тесты и стоять в боксах, лучше бы вообще не приезжали на вторые тесты а заместо этого продули болидНу так они же хотят орать на каждом углу что не такие как все и болид строили по особенному.Вот, во что это обернулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 18.02.2010 06:34 При чем здесь эффективность? Выкрути крыло сильнее на любой машине и оно сломается. А вот то что прочность расчитали неправильно - это факт.Я и говорю - можно считать, что была правильной модель аэродинамики, но неправильно рассчитали конструктивное решение, а можно (как я) - наоборот, что конструкторы рассчитали всё точно, в соответствии с данными модели, просто модель оказалась "недооценённой".Это как с оптимистами и пессимистами - "стакан наполовину полон или наполовину пуст ?" =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 18.02.2010 06:48 Все так, но если бы перед отправкой болида на тесты, они провели продувку в трубе, то уже там они бы обнаружили проблему с креплением крыла, по мне продувка в трубе, не подалеку от завода дешевле, чем везти на тесты и стоять в боксах, лучше бы вообще не приезжали на вторые тесты а заместо этого продули болидСогласен, это бы сэкономило немало времени и денег. Но тут, явно, вопрос принципа. Продуй они болид- и уже нельзя было бы сказать, что всё проектирование - чисто компьютерное =) Команда потеряла бы свой маркетинговый козырь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.02.2010 06:55 Согласен, это бы сэкономило немало времени и денег. Но тут, явно, вопрос принципа. Продуй они болид- и уже нельзя было бы сказать, что всё проектирование - чисто компьютерное =) Команда потеряла бы свой маркетинговый козырь.А антикрылья на трассе терять лучше чтоль? Да и в тихаря можно это провернуть, тем более модели же не полноразмерные используются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 18.02.2010 07:03 Любопытно, смогут ли они сегодня одолеть хотя бы 35 кругов, если разобрались в проблемах, как утверждают.Буду рад, если им это удастся.Но как бы то ни было, на первых порах они будут завсегдатаями последней-предпоследней линий стартового поля. Имхо, спор Брэнсон проиграет. "Лотос" выглядит значительно сильнее минимум в плане надёжности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chieftain Опубликовано 18.02.2010 07:05 А антикрылья на трассе терять лучше чтоль? Да и в тихаря можно это провернуть, тем более модели же не полноразмерные используются."Втихаря" - думаю, такое не проходит. Своей трубы нет, значит было бы обращение к сторонней фирме. Сразу в процессс вовлекается множество людей, утечка неизбежна =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 18.02.2010 10:59 Херес.17 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 18.02.2010 10:59 А дела то похоже налаживаются 26 кругов уже отматали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 18.02.2010 11:25 1:31.557 - и 33 круга уже - Мне нравиться эта команда ж) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.02.2010 11:28 Любопытно, смогут ли они сегодня одолеть хотя бы 35 кругов, если разобрались в проблемах, как утверждают.Буду рад, если им это удастся.Но как бы то ни было, на первых порах они будут завсегдатаями последней-предпоследней линий стартового поля. Имхо, спор Брэнсон проиграет. "Лотос" выглядит значительно сильнее минимум в плане надёжности.Выкрутится, тот ещё жучара :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 18.02.2010 12:11 Смущает то, что у других команд таких детских болезней не было, а значит, и с организацией у них все получше.И не факт, что компьютер сможет поправить то, что неправильно сделал изначально.Точнее одно может и исправит, но что-нибудь другое начнет отваливаться.У каких других? У Лотуса? Лотус один день только на тестах провел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.02.2010 12:19 Кова приложил болид Лотуса. У Вёрджина гандикап. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2010 14:18 У каких других? У Лотуса? Лотус один день только на тестах провел.Торо Россо тоже впервые строит болид "собственными" силами... :rolleyes:Кова приложил болид Лотуса. У Вёрджина гандикап.Его еще надо реализовать.А для этого нужно много-много скотча Уирту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2010 14:20 Выкрутится, тот ещё жучара :rolleyes:Авиакомпанию продаст. :D"Втихаря" - думаю, такое не проходит. Своей трубы нет, значит было бы обращение к сторонней фирме. Сразу в процессс вовлекается множество людей, утечка неизбежна =)Не скажи.Было бы чему утекать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.02.2010 16:49 Любопытно, смогут ли они сегодня одолеть хотя бы 35 кругов, если разобрались в проблемах, как утверждают.Буду рад, если им это удастся.Но как бы то ни было, на первых порах они будут завсегдатаями последней-предпоследней линий стартового поля. Имхо, спор Брэнсон проиграет. "Лотос" выглядит значительно сильнее минимум в плане надёжности.Как Бренсон с Малазийцем будут разбираться чья команда лучше если они не смогут финишировать ни в одной гонке?)) или будет равенство?по квалификациям? а если и тут будет равенствографа очки за сезон: Лотус-0 Верджин-0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.02.2010 16:54 Торо Россо тоже впервые строит болид "собственными" силами... :rolleyes: Только почему то он опять полностью повторяет болид Рэд Булл.неплохо было бы их штрафануть или попугать дисквалификацией, и это не смотря на то что у меня симпатии к этой команде, болел за них когда Феттель с Бурдэ там гонялись.Но это уже ни в какие ворота не лезет, даже противно смотреть на них.Зачем они вообще на старт выходят? просто молодежь потестить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2010 17:52 Только почему то он опять полностью повторяет болид Рэд Булл.неплохо было бы их штрафануть или попугать дисквалификацией, и это не смотря на то что у меня симпатии к этой команде, болел за них когда Феттель с Бурдэ там гонялись.Но это уже ни в какие ворота не лезет, даже противно смотреть на них.Зачем они вообще на старт выходят? просто молодежь потестить?С такой логикой можно вообще половину команд убрать. :D Ибо на Ред Булл похожи не только они и та же Форс Индия взяла кучу решений с их партнера МакЛарен. :rolleyes: Так что не все так прямолинейно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 18:00 Как Бренсон с Малазийцем будут разбираться чья команда лучше если они не смогут финишировать ни в одной гонке?)) или будет равенство?по квалификациям? а если и тут будет равенствографа очки за сезон: Лотус-0 Верджин-0В итоговой квалификации кто то будет выше все равно.Только почему то он опять полностью повторяет болид Рэд Булл.неплохо было бы их штрафануть или попугать дисквалификацией, и это не смотря на то что у меня симпатии к этой команде, болел за них когда Феттель с Бурдэ там гонялись.Но это уже ни в какие ворота не лезет, даже противно смотреть на них.Зачем они вообще на старт выходят? просто молодежь потестить?Полпелетона на РБР похоже и глупо СТР с нуля строить болид, ясно что использовали прошлогодние наработки РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах