red_van Опубликовано 15.02.2010 20:43 Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?я тебя тоже люблю :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 15.02.2010 20:46 Фоменко так и остался юмористом. Даже не понимает о чем говорит. Двойной диффузор за час в новом болиде с неизвестной эффективностью сравнивать с командами, которые встраивали новый диффузор в уже существующую машину.Ну чуть-чуть преувеличил :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.02.2010 21:11 http://www.crash.net/renault+ws/news/15685..._2010_deal.htmlВо прикол - будущая надежда Вирджина и Марусси Даниил Мове - в Мировой Серии Рено поедет за их главных конкуретов - Лотус Джуниор ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 15.02.2010 21:54 Beating in Purpose, а что мешает болеть за одну команду и симпатизировать другим? Мне как минимум интересно как проявят себя новички в этом сезоне. Virgin не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.02.2010 05:16 Ну Вы ребят напали на Вирта. Парень попал в Ф1 совсем зеленым и необтесанным, а когда предоставился шанс, не получилось, ибо БМВ передумала. Вы что думаете опыт на пустом месте приходит, возможно он допустил ошибку, что отказался от предложения Лижье.Будем глядеть что из всего этого выйдет, хорошо что в Ф1 много разных команд и инженеров, может что и получится в дальнейшем, первые сезоны уйдут на обучение и набитие шишек, а дальше, если талант есть он обязательно его проявит, а нет, ну тогда и закидаем помидорами, чего сейчас то гнобить заочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stga Опубликовано 16.02.2010 05:38 Если в этом году, то ДА. Ой, сколько вас - Ониксы, Форти, Пасифики, Агсов было на моём веку :rolleyes: Ну пацан сказал, пацан сделал. Те если верджин будет по итогам сезона выше лотуса. То Фернандес будет работать стьюардессой на Верджин атлантикс, а ты будешь есть свой ботинок. Так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 16.02.2010 07:00 Тем временем, пока гуру аэродинамики и болидостроения заявляют о полной бесполезности компьютерных технологий в отрыве от трубы:«Макларен» объявил о начале сотрудничества с Processia Solutions. Компания поможет команде в работе над программным обеспечением, отвечающим за разработку и производство болидов. «Наше партнерство с Processia Solutions позволяет «Макларену» не только эффективно управлять работой команды «Формулы-1», но и улучшать методы управления», – цитирует Джонатана Нила официальный сайт команды.Еще одни пытаются вскочить на подножку уходящего поезда :) Судя по всему датчики на свои болиды макларен ставил именно для этой шаражки.А у Уирта это давно подготовлено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.02.2010 09:28 Тем временем, пока гуру аэродинамики и болидостроения заявляют о полной бесполезности компьютерных технологий в отрыве от трубы:Еще одни пытаются вскочить на подножку уходящего поезда :) Судя по всему датчики на свои болиды макларен ставил именно для этой шаражки.А у Уирта это давно подготовленоПричем тут аэродинамика? они занимаются оптимизацией бизнес-процессов, технологических процессов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.02.2010 09:31 Еще одни пытаются вскочить на подножку уходящего поезда :) Судя по всему датчики на свои болиды макларен ставил именно для этой шаражки.А у Уирта это давно подготовленоВ том-то и дело, что по методу Вирта никакие реальные датчики не нужны. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.02.2010 10:00 Und! А я догааадываюсь почему ты так "нежно" относишся к CFD :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:занимался компьютерным моделированием с выпускного класса школы по 3 курс физфака, по направлению аэрогодродинамика, Институт прикладной механики СО РАН... пока не вылетел :)другими словами, я просто немного шарю в предмете. недостаточно для расчётов, но пальцем в носу на форуме ковырять имею право B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 16.02.2010 10:58 Откуда в тебе столько злобы? Ты ведь человека и в глаза не видел.Говоришь виртуально а вживую слабо? Мы тут все общаемся виртуально,иного выбора у нас нет! Слабо что? Высказать мнение о человеке? Поверь не слабо,как и ответить за свои слова "физическим путем" если потребуется.Всё заканчиваю этот флуд...у нас тема Vergin GP вот его и обсуждаем! Да и еще одно...я совсем не злой,по жизни очень добрый и открытый человек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 13:30 Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?Только прототипы.На продажу пока нет абсолютно ничего.Не понимаю, что они вообще сейчас рекламируют.Надо было назвать фирму "Воздушный замок нарисованный вилами на воде" - "ВЗНВНВ"... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 13:37 Мы тут все общаемся виртуально,иного выбора у нас нет! Слабо что? Высказать мнение о человеке? Поверь не слабо,как и ответить за свои слова "физическим путем" если потребуется.Всё заканчиваю этот флуд...у нас тема Vergin GP вот его и обсуждаем! Да и еще одно...я совсем не злой,по жизни очень добрый и открытый человек!Во-первых, не "Vergin GP" а "Virgin Racing".Во-вторых, у тебя в графе боления не "Red-Bull Racing" а "Red Bull Racing".В-третьих, когда человек начинает говорить про физическое воздействие и его экстраполяции на интернет сообщество и метафизику общения с ним не обладая софистическими умениями это вызывает у меня фрустрацию относительно уровня его общения...Во. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2010 13:39 занимался компьютерным моделированием с выпускного класса школы по 3 курс физфака, по направлению аэрогодродинамика, Институт прикладной механики СО РАН... пока не вылетел :) другими словами, я просто немного шарю в предмете. недостаточно для расчётов, но пальцем в носу на форуме ковырять имею право B) Ты хоть и вылетел оттуда а меня зависть все равно берет(белая).В те времена когда учился я терминов типа "тайминг" "хостинг" (а наверно есть и позабористей) от которых кровь в жилах стынет не было :rolleyes: :rolleyes: Хотя все равно пытаюсь "совать ножками" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.02.2010 13:55 Только прототипы.На продажу пока нет абсолютно ничего.Не понимаю, что они вообще сейчас рекламируют.Надо было назвать фирму "Воздушный замок нарисованный вилами на воде" - "ВЗНВНВ"... :rolleyes:Иксперт?:)))) наверно инсайдеры сказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.02.2010 13:58 Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?Бренсон никаких дел с Фоменко не мутил, это Фоменко так преподносит.Marussia - спонсор Virgin Racing и никаких дел кроме спонсорства у них нет.Фоменко говорил о возможном сотрудничестве, но сотрудничество не с Virgin а с Виртом в области разработки автомобилей.Marussia будет титульным спонсором команды Manor в серии GP3Marussia будет закупать двигатели V6 Cosworth для своих автомобилей.По соглашению между Virgin Cosworth и Marussia на двигателях для Формулы 1 будет надпись Marussia, при этом сама фирма никакого отношения к ним не имеет, просто платит за них.Дорожных товарных автомобилей Маруся нет ни одного, есть только прототипы, небыло открытых тестов, технические характеристики примерные.Сам автомобиль Маруся Б1 - каркас из стальных труб, алюминиевых коробов заполненных монтажной пеной, на них установлен двигатель V6 и автоматическая коробка, все это накрыто стеклопластиковым кузовом.Маруся Б2 полностью то же самое что и Б1 но с другими внешними стеклопластиковыми панелями, причем этот прототип недоделан.Что они продавать собираются и зачем тратить миллионы на спонсирование Ф1 - не понятно.Фоменко это все затеял ради постройки собственного автомобиля для выступлений в классе FIA GT. Оплачивает все расходы Ефим Островский, политтехнолог. Ему нужен скорее не сам автомобиль а торговая марка, он где-то говорил что под ней можно производить что угодно от чайников до одежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 14:08 Иксперт?:)))) наверно инсайдеры сказали?А вот ты мне тогда скажи, и где же это мне сейчас купить их машину? :rolleyes: Если даже шоу-рум пустой и существуют одни прототипы, то я и без инсайдеров обойдусь... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
menedem Опубликовано 16.02.2010 14:12 занимался компьютерным моделированием с выпускного класса школы по 3 курс физфака, по направлению аэрогодродинамика, Институт прикладной механики СО РАН... пока не вылетел :)другими словами, я просто немного шарю в предмете. недостаточно для расчётов, но пальцем в носу на форуме ковырять имею право B)А можеш сделать небольшую статейку по моделированию воздушных потоков? Азы, так сказать. Заинтересовался этой темой, но вид уравнения Навье-Стокса вводит в ступор :blink: Думаю многим было бы интересно, поковыряем в носу вместе :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 14:15 А можеш сделать небольшую статейку по моделированию воздушных потоков? Азы, так сказать. Заинтересовался этой темой, но вид уравнения Навье-Стокса вводит в ступор :blink: Думаю многим было бы интересно, поковыряем в носу вместе :lol:Меня вводит в ступор название такого уравнения. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 16.02.2010 17:57 посмотрим как завтра это мудреное уравнение себя поведет под дождем...надеюсь, что ничего не отвалится и Верджины покажут достойное время.завтра еще Лотус будет - вот и сравним 2х новоприбывших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 19:18 посмотрим как завтра это мудреное уравнение себя поведет под дождем...надеюсь, что ничего не отвалится и Верджины покажут достойное время.завтра еще Лотус будет - вот и сравним 2х новоприбывшихВ дождь могут отрабатывать разные программы.А что касается деталей, так уже на последних тестах все было более-менее нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2010 04:54 Дорожных товарных автомобилей Маруся нет ни одного, есть только прототипы, небыло открытых тестов, технические характеристики примерные.Сам автомобиль Маруся Б1 - каркас из стальных труб, алюминиевых коробов заполненных монтажной пеной, на них установлен двигатель V6 и автоматическая коробка, все это накрыто стеклопластиковым кузовом.Маруся Б2 полностью то же самое что и Б1 но с другими внешними стеклопластиковыми панелями, причем этот прототип недоделан.Что они продавать собираются и зачем тратить миллионы на спонсирование Ф1 - не понятно.Фоменко это все затеял ради постройки собственного автомобиля для выступлений в классе FIA GT. Оплачивает все расходы Ефим Островский, политтехнолог. Ему нужен скорее не сам автомобиль а торговая марка, он где-то говорил что под ней можно производить что угодно от чайников до одежды.В общем раскручивают имя и это у них получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 17.02.2010 09:12 В общем раскручивают имя и это у них получается.Мда, короче говоря, пшик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2010 10:14 Мда, короче говоря, пшик.Нет, не просто пшик.У них есть помещение, закуплено оборудование, персонал около 250 челМашину делать будут- в этом нет ничего такого сложного. Но никаких заводов в восточной европе, никаких объемов в 1-2 тысячи в год не будет точно.Технология пр-ва простая, дорогое и сложное оборудование не нужно, вполне могут в год 50 штук собирать.Вот только зачем столько тратить на рекламу в Формуле1? неужели они считают что это им поможет продать 1000 Марусь?Если уж на то пошло то у них есть прямой конкурент - Лотус . у них тоже есть 2местная машина с v6 по схожей цене. Но Лотус -легенда, а Маруся- плод конструктора который создал спортивный автомобиль Fenix для монокласса, он был аналогом Лады Революшн но из этого так ничего и не получилось и работал над Формулой Русь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.02.2010 10:27 Нет, не просто пшик.У них есть помещение, закуплено оборудование, персонал около 250 челМашину делать будут- в этом нет ничего такого сложного. Но никаких заводов в восточной европе, никаких объемов в 1-2 тысячи в год не будет точно.Технология пр-ва простая, дорогое и сложное оборудование не нужно, вполне могут в год 50 штук собирать.Вот только зачем столько тратить на рекламу в Формуле1? неужели они считают что это им поможет продать 1000 Марусь?Если уж на то пошло то у них есть прямой конкурент - Лотус . у них тоже есть 2местная машина с v6 по схожей цене. Но Лотус -легенда, а Маруся- плод конструктора который создал спортивный автомобиль Fenix для монокласса, он был аналогом Лады Революшн но из этого так ничего и не получилось и работал над Формулой Русь.Скорее Фоменко хочет заинтересовать зарубежных инвесторов, другое объяснение тяжело мне найти. ну а про конкурентов то Лотусу Маруся никак не конкурент в ближайшие лет так 10-50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах