Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...

Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?

я тебя тоже люблю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко так и остался юмористом. Даже не понимает о чем говорит. Двойной диффузор за час в новом болиде с неизвестной эффективностью сравнивать с командами, которые встраивали новый диффузор в уже существующую машину.

Ну чуть-чуть преувеличил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/renault+ws/news/15685..._2010_deal.html

Во прикол - будущая надежда Вирджина и Марусси Даниил Мове - в Мировой Серии Рено поедет за их главных конкуретов - Лотус Джуниор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beating in Purpose, а что мешает болеть за одну команду и симпатизировать другим? Мне как минимум интересно как проявят себя новички в этом сезоне. Virgin не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы ребят напали на Вирта. Парень попал в Ф1 совсем зеленым и необтесанным, а когда предоставился шанс, не получилось, ибо БМВ передумала. Вы что думаете опыт на пустом месте приходит, возможно он допустил ошибку, что отказался от предложения Лижье.

Будем глядеть что из всего этого выйдет, хорошо что в Ф1 много разных команд и инженеров, может что и получится в дальнейшем, первые сезоны уйдут на обучение и набитие шишек, а дальше, если талант есть он обязательно его проявит, а нет, ну тогда и закидаем помидорами, чего сейчас то гнобить заочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в этом году, то ДА.

Ой, сколько вас - Ониксы, Форти, Пасифики, Агсов было на моём веку :rolleyes:

Ну пацан сказал, пацан сделал. Те если верджин будет по итогам сезона выше лотуса. То Фернандес будет работать стьюардессой на Верджин атлантикс, а ты будешь есть свой ботинок. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, пока гуру аэродинамики и болидостроения заявляют о полной бесполезности компьютерных технологий в отрыве от трубы:

«Макларен» объявил о начале сотрудничества с Processia Solutions. Компания поможет команде в работе над программным обеспечением, отвечающим за разработку и производство болидов.

«Наше партнерство с Processia Solutions позволяет «Макларену» не только эффективно управлять работой команды «Формулы-1», но и улучшать методы управления», – цитирует Джонатана Нила официальный сайт команды.

Еще одни пытаются вскочить на подножку уходящего поезда :) Судя по всему датчики на свои болиды макларен ставил именно для этой шаражки.

А у Уирта это давно подготовлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем, пока гуру аэродинамики и болидостроения заявляют о полной бесполезности компьютерных технологий в отрыве от трубы:

Еще одни пытаются вскочить на подножку уходящего поезда :) Судя по всему датчики на свои болиды макларен ставил именно для этой шаражки.

А у Уирта это давно подготовлено

Причем тут аэродинамика? они занимаются оптимизацией бизнес-процессов, технологических процессов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одни пытаются вскочить на подножку уходящего поезда :) Судя по всему датчики на свои болиды макларен ставил именно для этой шаражки.

А у Уирта это давно подготовлено

В том-то и дело, что по методу Вирта никакие реальные датчики не нужны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Und! А я догааадываюсь почему ты так "нежно" относишся к CFD :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

занимался компьютерным моделированием с выпускного класса школы по 3 курс физфака, по направлению аэрогодродинамика, Институт прикладной механики СО РАН... пока не вылетел :)

другими словами, я просто немного шарю в предмете. недостаточно для расчётов, но пальцем в носу на форуме ковырять имею право B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда в тебе столько злобы? Ты ведь человека и в глаза не видел.Говоришь виртуально а вживую слабо?

Мы тут все общаемся виртуально,иного выбора у нас нет! Слабо что? Высказать мнение о человеке? Поверь не слабо,как и ответить за свои слова "физическим путем" если потребуется.Всё заканчиваю этот флуд...у нас тема Vergin GP вот его и обсуждаем! Да и еще одно...я совсем не злой,по жизни очень добрый и открытый человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...

Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?

Только прототипы.

На продажу пока нет абсолютно ничего.

Не понимаю, что они вообще сейчас рекламируют.

Надо было назвать фирму "Воздушный замок нарисованный вилами на воде" - "ВЗНВНВ"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы тут все общаемся виртуально,иного выбора у нас нет! Слабо что? Высказать мнение о человеке? Поверь не слабо,как и ответить за свои слова "физическим путем" если потребуется.Всё заканчиваю этот флуд...у нас тема Vergin GP вот его и обсуждаем! Да и еще одно...я совсем не злой,по жизни очень добрый и открытый человек!

Во-первых, не "Vergin GP" а "Virgin Racing".

Во-вторых, у тебя в графе боления не "Red-Bull Racing" а "Red Bull Racing".

В-третьих, когда человек начинает говорить про физическое воздействие и его экстраполяции на интернет сообщество и метафизику общения с ним не обладая софистическими умениями это вызывает у меня фрустрацию относительно уровня его общения...

Во. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимался компьютерным моделированием с выпускного класса школы по 3 курс физфака, по направлению аэрогодродинамика, Институт прикладной механики СО РАН... пока не вылетел :)

другими словами, я просто немного шарю в предмете. недостаточно для расчётов, но пальцем в носу на форуме ковырять имею право B)

Ты хоть и вылетел оттуда а меня зависть все равно берет(белая).

В те времена когда учился я терминов типа "тайминг" "хостинг" (а наверно есть и позабористей) от которых кровь в жилах стынет не было :rolleyes: :rolleyes: Хотя все равно пытаюсь "совать ножками" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только прототипы.

На продажу пока нет абсолютно ничего.

Не понимаю, что они вообще сейчас рекламируют.

Надо было назвать фирму "Воздушный замок нарисованный вилами на воде" - "ВЗНВНВ"... :rolleyes:

Иксперт?:)))) наверно инсайдеры сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так - Брэнсон вроде неплохое дело замутил, но с таким типом спутался, с Фоменко этим...

Кстати, а его Марашу хоть одну уже кто-то купил или там все еще только пара прототипов сделана?

Бренсон никаких дел с Фоменко не мутил, это Фоменко так преподносит.

Marussia - спонсор Virgin Racing и никаких дел кроме спонсорства у них нет.

Фоменко говорил о возможном сотрудничестве, но сотрудничество не с Virgin а с Виртом в области разработки автомобилей.

Marussia будет титульным спонсором команды Manor в серии GP3

Marussia будет закупать двигатели V6 Cosworth для своих автомобилей.

По соглашению между Virgin Cosworth и Marussia на двигателях для Формулы 1 будет надпись Marussia, при этом сама фирма никакого отношения к ним не имеет, просто платит за них.

Дорожных товарных автомобилей Маруся нет ни одного, есть только прототипы, небыло открытых тестов, технические характеристики примерные.

Сам автомобиль Маруся Б1 - каркас из стальных труб, алюминиевых коробов заполненных монтажной пеной, на них установлен двигатель V6 и автоматическая коробка, все это накрыто стеклопластиковым кузовом.

Маруся Б2 полностью то же самое что и Б1 но с другими внешними стеклопластиковыми панелями, причем этот прототип недоделан.

Что они продавать собираются и зачем тратить миллионы на спонсирование Ф1 - не понятно.

Фоменко это все затеял ради постройки собственного автомобиля для выступлений в классе FIA GT.

Оплачивает все расходы Ефим Островский, политтехнолог. Ему нужен скорее не сам автомобиль а торговая марка, он где-то говорил что под ней можно производить что угодно от чайников до одежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иксперт?:)))) наверно инсайдеры сказали?

А вот ты мне тогда скажи, и где же это мне сейчас купить их машину? :rolleyes:

Если даже шоу-рум пустой и существуют одни прототипы, то я и без инсайдеров обойдусь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
занимался компьютерным моделированием с выпускного класса школы по 3 курс физфака, по направлению аэрогодродинамика, Институт прикладной механики СО РАН... пока не вылетел :)

другими словами, я просто немного шарю в предмете. недостаточно для расчётов, но пальцем в носу на форуме ковырять имею право B)

А можеш сделать небольшую статейку по моделированию воздушных потоков? Азы, так сказать. Заинтересовался этой темой, но вид уравнения Навье-Стокса вводит в ступор :blink:

Думаю многим было бы интересно, поковыряем в носу вместе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можеш сделать небольшую статейку по моделированию воздушных потоков? Азы, так сказать. Заинтересовался этой темой, но вид уравнения Навье-Стокса вводит в ступор :blink:

Думаю многим было бы интересно, поковыряем в носу вместе :lol:

Меня вводит в ступор название такого уравнения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как завтра это мудреное уравнение себя поведет под дождем...

надеюсь, что ничего не отвалится и Верджины покажут достойное время.

завтра еще Лотус будет - вот и сравним 2х новоприбывших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим как завтра это мудреное уравнение себя поведет под дождем...

надеюсь, что ничего не отвалится и Верджины покажут достойное время.

завтра еще Лотус будет - вот и сравним 2х новоприбывших

В дождь могут отрабатывать разные программы.

А что касается деталей, так уже на последних тестах все было более-менее нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорожных товарных автомобилей Маруся нет ни одного, есть только прототипы, небыло открытых тестов, технические характеристики примерные.

Сам автомобиль Маруся Б1 - каркас из стальных труб, алюминиевых коробов заполненных монтажной пеной, на них установлен двигатель V6 и автоматическая коробка, все это накрыто стеклопластиковым кузовом.

Маруся Б2 полностью то же самое что и Б1 но с другими внешними стеклопластиковыми панелями, причем этот прототип недоделан.

Что они продавать собираются и зачем тратить миллионы на спонсирование Ф1 - не понятно.

Фоменко это все затеял ради постройки собственного автомобиля для выступлений в классе FIA GT.

Оплачивает все расходы Ефим Островский, политтехнолог. Ему нужен скорее не сам автомобиль а торговая марка, он где-то говорил что под ней можно производить что угодно от чайников до одежды.

В общем раскручивают имя и это у них получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем раскручивают имя и это у них получается.

Мда, короче говоря, пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, короче говоря, пшик.

Нет, не просто пшик.

У них есть помещение, закуплено оборудование, персонал около 250 чел

Машину делать будут- в этом нет ничего такого сложного. Но никаких заводов в восточной европе, никаких объемов в 1-2 тысячи в год не будет точно.

Технология пр-ва простая, дорогое и сложное оборудование не нужно, вполне могут в год 50 штук собирать.

Вот только зачем столько тратить на рекламу в Формуле1? неужели они считают что это им поможет продать 1000 Марусь?

Если уж на то пошло то у них есть прямой конкурент - Лотус . у них тоже есть 2местная машина с v6 по схожей цене.

Но Лотус -легенда, а Маруся- плод конструктора который создал спортивный автомобиль Fenix для монокласса, он был аналогом Лады Революшн но из этого так ничего и не получилось и работал над Формулой Русь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не просто пшик.

У них есть помещение, закуплено оборудование, персонал около 250 чел

Машину делать будут- в этом нет ничего такого сложного. Но никаких заводов в восточной европе, никаких объемов в 1-2 тысячи в год не будет точно.

Технология пр-ва простая, дорогое и сложное оборудование не нужно, вполне могут в год 50 штук собирать.

Вот только зачем столько тратить на рекламу в Формуле1? неужели они считают что это им поможет продать 1000 Марусь?

Если уж на то пошло то у них есть прямой конкурент - Лотус . у них тоже есть 2местная машина с v6 по схожей цене.

Но Лотус -легенда, а Маруся- плод конструктора который создал спортивный автомобиль Fenix для монокласса, он был аналогом Лады Революшн но из этого так ничего и не получилось и работал над Формулой Русь.

Скорее Фоменко хочет заинтересовать зарубежных инвесторов, другое объяснение тяжело мне найти. ну а про конкурентов то Лотусу Маруся никак не конкурент в ближайшие лет так 10-50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...