Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Стратегия Мишлен: за и против.

2  

48 голосов

  1. 1. 2

    • Да, оправдан, пусть пилоты рискуют ради победы!
      31
    • Нет, не оправдан. Все становится слишком опасно.
      12


Recommended Posts

Ну там, скорее, износ и эксперименты Феррари.

как мне кажеться проблемы Виллов и Маков с резиной это тоже их эксперименты у других проблем не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное до конца года , обещал Регламенты выложить . Будет о чём в межсезонье  думать .  :o  :D  :lol:

Да там много чего интересного .  :o  :D

Жалко, что исполнения в действии всего интересного более 2-х лет ждать. И как я понал многие интересности команды не потянут в 2008. Так что реализации всего надо долга ждать, жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот дела, други.

FIA пыталсь вынести резиновый фактор за скобки, обязав шинников посталять дубовые покрышки для своих клиентов. В итоге получилось, что японцы поняли это буквально, и задубили свою продукцию конкретно. А французы поставили на риск: мягкий состав, которые едва хватает на гонку.

С точки зрения борьбы за победу это может быть и оправданный шаг.

Но... Несколько гонок едва не закончились очень плачевно для пилотов, катающих на Мишлене (и не только в этом году).

Как кто думает, оправдана ли стратегия Мишлен в свете постоянных веяний в борьбе за безопасность?

Или мы снова возвращаемся в 60е (победа любой ценой)?

Только даваетйте без "кгам" и т.п. Вопрос достаточно серьезный.

Если бы Бриджи смогли бы сделать шины такие, чтобы они были с одной стороны достаточно мягкие и быстрые, а с другой, чтобы их хватало на уикэнд, они бы так и сделали.

Видимо, они пробовали экспериментировать в этом направлении уже по ходу сезона, но получилось, что их "быстрые" шины умирали гораздо раньше (Бахрейн, Испания), а золотую середину им найти не удается.

Дело тут в принципиально разных подходах к конструированию шины (слои, смеси, и.т.д.), из-за чего они у них стираются по разному и умирают тоже по разному.

Так что "надежность" и дубовость шин Бриджей вынужденная.

Если бы они могли сделать максимальную скорость при заданном ресурсе, они бы так и сделали. А им приходится закладывать ресурс "с запасом" (потому что не могут точно вычислить ресурс или не могут сделать ресурс точно на уикэнд), а скорость получать по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот дела, други.

FIA пыталсь вынести резиновый фактор за скобки, обязав шинников посталять дубовые покрышки для своих клиентов. В итоге получилось, что японцы поняли это буквально, и задубили свою продукцию конкретно. А французы поставили на риск: мягкий состав, которые едва хватает на гонку.

С точки зрения борьбы за победу это может быть и оправданный шаг.

Но... Несколько гонок едва не закончились очень плачевно для пилотов, катающих на Мишлене (и не только в этом году).

Как кто думает, оправдана ли стратегия Мишлен в свете постоянных веяний в борьбе за безопасность?

Или мы снова возвращаемся в 60е (победа любой ценой)?

Только даваетйте без "кгам" и т.п. Вопрос достаточно серьезный.

Если бы Бриджи смогли бы сделать шины такие, чтобы они были с одной стороны достаточно мягкие и быстрые, а с другой, чтобы их хватало на уикэнд, они бы так и сделали.

Видимо, они пробовали экспериментировать в этом направлении уже по ходу сезона, но получилось, что их "быстрые" шины умирали гораздо раньше (Бахрейн, Испания), а золотую середину им найти не удается.

Дело тут в принципиально разных подходах к конструированию шины (слои, смеси, и.т.д.), из-за чего они у них стираются по разному и умирают тоже по разному.

Так что "надежность" и дубовость шин Бриджей вынужденная.

Если бы они могли сделать максимальную скорость при заданном ресурсе, они бы так и сделали. А им приходится закладывать ресурс "с запасом" (потому что не могут точно вычислить ресурс или не могут сделать ресурс точно на уикэнд), а скорость получать по остаточному принципу.

Вот именно! Это даже не бриджстоун не может, это Мишлен проффесиональнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это сильно повредило Мишлену?

к сожалению недостаточно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению недостаточно сильно.

зато сильно повредело Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое в новостях на главной странице:

Ходят слухи, что в следующем сезоне клиентами Bridgestone будут сразу шесть команд - Williams, Toyota, Red Bull, Ferrari, Jordan и Minardi, а сотрудничество с Michelin продолжат McLaren, BAR, Sauber и Toyota.

1. Тойота поедет на резине от разных производителей? :lol: Вперед - Бриджи, назад - Мишлен :p

2. Куда делись Рено? :( Вообще уйдут из Ф1 :blink: или GoodYear из под земли достанут? :lol:

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете по поводу новости на главной странице? О том, что на след год у мишлов останется только 4 команды, а 6 будет у бриджей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seol Дата 5-09-2005, в 17:30

--------------------------------------------------------------------------------

Что думаете по поводу новости на главной странице? О том, что на след год у мишлов останется только 4 команды, а 6 будет у бриджей 

считай что и у Бриджей 4ре. Так как пользы от Джордана и Минарди практически никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое в новостях на главной странице:
Ходят слухи, что в следующем сезоне клиентами Bridgestone будут сразу шесть команд - Williams, Toyota, Red Bull, Ferrari, Jordan и Minardi, а сотрудничество с Michelin продолжат McLaren, BAR, Sauber и Toyota.

1. Тойота поедет на резине от разных производителей? :lol: Вперед - Бриджи, назад - Мишлен :p

2. Куда делись Рено? :( Вообще уйдут из Ф1 :blink: или GoodYear из под земли достанут? :lol:

:lol::lol::lol:

думаю что очепятка. Рено 100% будет на Мишлен - в конце концов только у Рено нет проблем их шинами :)

интереснее почему они пишут Зубер вместо БМВ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и страсти на форуме поулягутся. Уже не так обидно будет болельщикам Феррари за то, что их любимая команда плохо выступает из-за плохой продукции шинников. Не одна только Феррари из сильных команд будет плохо выступать. :D

А вообще, более равномерное распределение клиентов между поставщиками покрышек я приветствую. Помимо всего прочего, посмотрим у кого лучше удастся сделать шасси под Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь и страсти на форуме поулягутся. Уже не так обидно будет болельщикам Феррари за то, что их любимая команда плохо выступает из-за плохой продукции шинников. Не одна только Феррари из сильных команд будет плохо выступать. :D

А вообще, более равномерное распределение клиентов между поставщиками покрышек я приветствую. Помимо всего прочего, посмотрим у кого лучше удастся сделать шасси под Бриджстоун.

интересно будет посмотреть кто кого новая БМВ(Заубер) или Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seol Дата 5-09-2005, в 17:30

--------------------------------------------------------------------------------

Что думаете по поводу новости на главной странице? О том, что на след год у мишлов останется только 4 команды, а 6 будет у бриджей 

считай что и у Бриджей 4ре. Так как пользы от Джордана и Минарди практически никакой.

5 Минарди = RBR-лайт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск дело благородное!Так что голосую за первый пункт!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, путаете причину со следствием.

Причиной этого бардака с резиной стало абсолютно идиотское правило одного комплекта на гонку, а не то, что Мишлен делает какую-то не ту резину! Еще перед началом сезона многие говорили, что будет много проблем с резиной.

Мишлен делает резину, наплявав на требования FIA по безопасности.

Я тут отвлекся от форума на недельку :D . Если тема еще кого интересует, отвечу.

Если честно, то я не очень знаком с требованиями безопасности FIA и что конкретно там сказано по поводу резины. Но в общем я догадываюсь, что там скорее всего написано только то, что она должна проходить дистанцию гран-при.

Хотя все эти требования довольно условны, я вот (и не только я) сомневаюсь в том, что они эту безопасность обеспечивают. Теоретически шины Мишлен проходят дистанцию гонки (ведь большинство их клиентов доезжают же до финиша), но на практике очень часто случается разного рода форс-мажор, который вероятно связан скорее с тем, как команды эксплуатируют шины, ведь проблемы в Монце были только у Макларена, в Турции только у Уильямса, а в Инди (по-видимому) только у Тойоты. Большинство из этих шинных проблем не возникло бы, не действуй сейчас правило одного комплекта. То есть фактически ФИА этим нелепым требованием ставит под угрозу гонщиков, потому что гарантированно создать резину, которая стопудово выдержит 300км нереально. Зато опасность разного рода приколов с резиной возрастает. Ну, и я уж не говорю про это бредовое правило, что менять резину можно только не дозаправляясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смыслом введения одного комплекта на гонку было попытка снизить скорость. Между прочим, идея пришла от Мишлен. Только вот Бриджстоун так и поступил - сделал дубовые шины и скорость упала. Мишлен же сразу стал действовать на грани оффсайда и вполне результативно (возможно там подготовились и просчитали этот момент заранее). Потом японцы запаниковали и стали под напором Феррари делать резину более быструю, но с большим износом. Бахрейн, потом пауза в гонках и постоянные тесты аж до Германии. Наконец, отличный результат в Венгрии (отличный для этого года). Начиная с Бахрейна Мишлен не просто изнашивается в слики, а уже и лопаться начинает (тут вероятно команды переусердствовали, но ак всегда было, что давлением играли).

Резюме: правило дурное и его введение нечем кроме удара по скорости Бриджстоуну не отразилось.

...гарантированно создать резину, которая стопудово выдержит 300км нереально

А вот это ложь. Реально еще как. Только грань между скоростью и надежностью при правиле одного комплекта стала настолько тонка, что попасть в нее очень сложно. Мишлен и Бриджстоун не всегда попадают. Из-за большего числа клиентов и учитывая взятый курс Мишлен чаще, но правило сильно осложнило жизнь именно командам, которые от шин теперь зависят убийственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они решили на непосредственно компонентах для покрышек сэкономить... идиёты. Тьфу...

Тоже самое с моторами-экономят на деталях, а разработка двигателя его тестирование и потом доводка? В итоге машины будут ездить нечуть не медленнее чем сейчас, так что деньги команд опять коту под хвост :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - опасный спорт, и все пилоты об этом часто напоминают...

Так что надо рисковать, что бы пить шампанское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем от Мишлена уже стали отказываться. Видать, не так хороши резинки, как их хвалят...

Williams will join tyre supplier Bridgestone on a multi-year agreement and Toyota are set to announce a switch before the end of the year, it was confirmed this evening at Spa Francorchamps.

Вместе с тем, Бриджстоун получает еще одного не самого слабого клиента - РедБулл-2 вместо бесполензной Минарди, но не получает основную команду газировщиков. Скорее всего, это сделано для того, чтобы не класть все яйца в одну корзину, и за год хозяева определятся, какие шины лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...