Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Не слышал особо до этого про Босака, но достижения не впечатляют. Но когда у команды есть три машины, не страшно, если в одной из них будет не самый сильный пилот) Ждём, кого Арден ещё подпишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Марвином и Хенке на немецком ТВ с 16:50:

http://www.blkregion...g/einfach-mobil

Какой болтливый и улыбчивый мужичок этот Хенке :) Все бы хорошо,но если б я еще поняла хоть бы одно слово...хотя поняла,что Хенке хвалил Марвина наверно,т.к. Марвин маленько краснел и сказал "Данке" :) Про планы там ничего не сказано? можт кто-нибудь переведет основную мысль? :(

Упросила сделать перевод приятельницу, которая живет в Германии несколько лет:

Ведущий представил Марвина: кто он есть и что он есть.

Ведущий: 20 лет назад Шумахер получил свой первый титул в Формуле 1. Теперь на старте еще один очень успешный гонщик, который стремится попасть в Формулу 1. В его карьере он уже получил много титулов. Во время его последней гонки в Абу Даби мы взяли интервью у Марвина Кирхофера, который родился в том же самом году, когда Михаил Шумахер завоевал свой первый титул. Ты новая надежда в автоспорте в Германии. В прошлом году ты ездил в так называемой ГП 3. Как прошла гонка?

Марвин: Я занял по общему результату 3 место. Тех результатов, которые у меня были, должно было хватить и для второго места, но к сожалению техника подвела.

Ведущий: Последняя гонка была в Абу Даби. В то же самое время там проходила гонка формулы 1. Как ты себя чувствовал, выступая перед такой публикой?

Марвин: Надо сказать, что выступать перед публикой Формулы 1 – это абсолютно захватывает дух. Так же состоялось несколько разговоров в

направлении гонки Формулы 1. Но надо, конечно, хорошо весь концепт продумать, не слишком ли это рано. Поэтому в этом году пока что я не работаю в направлении Формулы 1, в этом году пока что ГП3 – буду выступать там, и надеюсь завоевать там титул.

Ведущий: Ты сделал классическую карьеру. Будучи молодым человеком начал с картинга и завоевал там кучу титулов. Чем ты можешь похвастаться на сегодняшний день? Чего ты достиг в твоей карьере?

Марвин: Ну в первую очередь, очень много кубков. Конечно, самое большое достижение последних пяти лет – это то, что я стал чемпионом немецкого первенства по картингу. Также 2 раза подряд я выиграл на квалификации европейского первенства по картингу. В 2012 году - какой то титул (я не поняла какой), сразу после этого завоевал титул в Формуле 3. И конечно, успех в прошлом году в ГП3 – там была победа в забеге. (Он еще про какое-то соревнование говорил в городе Hockenheim – но

это я не поняла).

Потом ведущий попросил объяснить все эти названия – Формула 3, Формула 1, ГП 3, ГП 2. Что это? Чем они отличаются? Марвин объяснил

различия. (Ну это я не стала переводить. Ты это все прекрасно знаешь, да?)

Ведущий: Марвин, автоспорт – это, конечно, спорт, который требует больших финансовый затрат. Ты молодой человек из Лейпцига. Как ты финансируешь свой спорт?

Марвин: Да, это большой и сложный вопрос. И я очень счастлив, что у меня есть несколько местных спонсоров, которые меня поддерживают, не только материально, но и какими-то другими путями. Это очень важно в автоспорте. У меня есть также много друзей, которые меня поддерживают. Я очень горд и очень рад, что за последние несколько лет я не потерял ни одного спонсора, у меня с ними со всеми очень хороший контакт, мы очень хорошо работали вместе, и я очень надеюсь, что так будет и в будущем.

Ведущий: Ты являешься членом Академии немецкой почты (даже не имею понятия, что это такое за организации, но так они сказали). Что это

значит для тебя? Какие это дает тебе преимущества?

Марвин: Во первых, это не только финансовая поддержка, но это также были поддержка в правильном питании, фитнесе, маркетинге, общественной работе ПР. В автоспорте важно не только хорошо и быстро ездить, но также например маркетинговые компании очень важны. Последние 3 года в Академии – это была самая лучшая школа данного плана. Я очень благодарен, что получил такую возможность.

Тут появляется дядечка в зеленом свитере. Ведущий представляет его, что это булочник из Вэлица (название города) и просит его рассказать чуть-чуть о себе.

Ведущий: Какое отношение вы имеете к Марвину?

Спонсор: Вопрос, который, наверное всех интересует – это как я познакомился с Марвином. Это было в 2012 году в Лейпциге. Он был там на своем гоночном автомобиле. Мне представили Марвина, как юный талант. Так мы познакомились друг с другом. И потом пошло-поехало. В 2013 году мы участвовали в ГП3. В 2014 году нам не хватило всего 2 пункта чтобы стать вице-чемпином. И я никогда бы не мог подумать, что за 2 года можно так подняться - с самого низа до самых высот. Я сказал Марвину, что ты будешь единственным немцем там, и если ты займешь 5 место, я буду очень гордиться тобой. Но что он так далеко пойдет и займет 3 место в Абу Даби – я не предполагал и это было для нас большим праздником.

Ведущий обращается к спонсору: Ну ты известен в нашем регионе, как человек, который любит кататься на очень быстрых машинах . Я

вспоминаю нашу первую встречу, когда ты посадил меня в свой Феррари и предложил прокатиться кружок. А Марвин, он уже имел возможность прокатиться на одной из твоих итальянских гоночных машин?

Спонсор: Ну конечно. В прошлом году он приезжал ко мне в гости в Вэлиц (это название города, где спонсор живет, насколько я поняла). Он был там на ламборджини. Потом мы поехали вместе в Лейпциг. Тогда он еще даже не был в ГП3.

Ведущий: Ну в этом году, если он будет выступать в Монце (это городок в Италии), или в Англии, или в Абу Даби она не может выступать, то раз уже Марвин не сможет нас посетить, надо будет нам сесть в одну из твоих гоночных машин и поехать к нему.

Спонсор: Тут я должен кое-что прояснить. Эти машины – это, конечно, не мои машины. Они находятся у меня в аренде. Это намного дешевле арендовать такие машины, чем иметь их в собственном владении.

Ведущий: Я желаю вам обоим всего самого хорошего! Чтобы ваша дружба между булочником и гонщиком сохранилась еще очень долго! Новый сезон не за горами, Марвин, когда у тебя начинается сезон?

Марвин: Я думаю, первые тесты будут в феврале-марте. Потом я буду в Испании, где теплее. В Германии всегда очень проблематично с погодой. Я очень рад и жду-не дождусь снова сесть за руль гоночной машины.

Ведущий: Когда начнется новый сезон ГП3, сколько гонок будет у тебя в этом году? Мы увидим тебя в родных краях, на родных гоночных трассах – чтобы твои болельщики из

Лейпцига могли поболеть за тебя?

Марвин: Да, я, конечно, буду этому очень рад. В прошлом году я получил поддержку от немецких болельщиков и на международных забегах, например, в Монце. Гран При в родных краях будет в Нурбургринге или в Хокенхайме. Я еще не уверен. Но одна из этих трасс точно будет в моем расписании. И плюс Rennenwochenende (я не знаю, что это обозначает, что-то типа забеги по выходным???).

Ведущий: Если заглянуть в будущее, Как ты думаешь, Формула 1 – это реально будущее для тебя? Как ты думаешь, мы увидим тебя когда-нибудь рядом с Себастьяном Феттелем и Нико Росбергом?

Марвин: Да, однозначно. Это моя цель. Как я к ней приду, еще пока сложно предсказать. Сегодня есть много разных путей. Надо быть гибким и уметь приспосабливаться, и всегда иметь цель перед глазами, и всегда оставаться оптимистичным.

Ведущий рассказал, что гонщики должны конечно, очень здорово питаться. Но он знает, что Марвин большой любитель пиццы. Потом они ели пиццу. Обоим очень понравилась.

В конце ведущий пожелал Марвину всего самого хорошего.

Сказал, что надеюсь, мы увидимся друг с другом снова в конце 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос подтвердили бронзового призёра ЕвроФормулы испанца Алекса Палу и Кувейтца Заида Ашканани

http://www.camposracing.com/es/gp3/noticia?id=409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым пилотом Карлина стал Митчел Гилберт

http://www.carlin.co.uk/news/gp3-series/carlin-add-gilbert-gp3-line/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уруттии есть варианты в ГП3, Мировой серии Рено, ИндиЛайтс и Про Мазда Сериес в Америке, но нет денег.

http://www.elobservador.com.uy/noticia/298065/urrutia-estoy-en-la-cuerda-floja-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым пилотом Карлина стал Митчел Гилберт

http://www.carlin.co...lbert-gp3-line/

Похоже, я нашел кому буду симпатизировать в этом сезоне.Он неплохо в прошлом году за Трайдент выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я нашел кому буду симпатизировать в этом сезоне.Он неплохо в прошлом году за Трайдент выступал.

Не особо помню неплохих выступлений Гилберта в Трайдент ) Помню, что в Ф3 он держался середняком. Правда, за Фортек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я нашел кому буду симпатизировать в этом сезоне.Он неплохо в прошлом году за Трайдент выступал.

Там ехал неплохо южноафриканец де Бир, но он пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за слухов про Окона в ART и его новый менеджмент (Николя Тодт), не получится ли так, что они перебьют место Марвина в ART? У Марвина прям подписан уже контракт,но не объявляют? Вдруг третье место в команде для какого-нибудь денежного мешка заготовлено? Хотя чем Селис дж. не денежный мешок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за слухов про Окона в ART и его новый менеджмент (Николя Тодт), не получится ли так, что они перебьют место Марвина в ART? У Марвина прям подписан уже контракт,но не объявляют? Вдруг третье место в команде для какого-нибудь денежного мешка заготовлено? Хотя чем Селис дж. не денежный мешок....

Ничем. :) Ещё как ничем. Думаю, Марвину ничего не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем. :) Ещё как ничем. Думаю, Марвину ничего не угрожает.

Да, это мегаталант, слава и востребованность которого не видана даже Максу Ферстаппену - как никак еще и Мировая. Всё исключительно благодаря таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за слухов про Окона в ART и его новый менеджмент (Николя Тодт), не получится ли так, что они перебьют место Марвина в ART? У Марвина прям подписан уже контракт,но не объявляют? Вдруг третье место в команде для какого-нибудь денежного мешка заготовлено? Хотя чем Селис дж. не денежный мешок....

Да каие могут быть проблемы, если твой менеджер Николя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не за Окона переживаю, а за Марвина! хотя нет, за Окона тоже! Останется Марвин без места в ART и придется идти в какую-нибудь хреновенькую команду, где титул не выиграть и призовые на переход в ГП2 не получить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не за Окона переживаю, а за Марвина! хотя нет, за Окона тоже! Останется Марвин без места в ART и придется идти в какую-нибудь хреновенькую команду, где титул не выиграть и призовые на переход в ГП2 не получить...

Пусть начинает активно дружить с Мерседесом. Хотя бы в ДТМ попадёт. С Формулой творятся очень странные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть начинает активно дружить с Мерседесом. Хотя бы в ДТМ попадёт. С Формулой творятся очень странные вещи...

Что ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть начинает активно дружить с Мерседесом. Хотя бы в ДТМ попадёт. С Формулой творятся очень странные вещи...

Ну этот результат несогласованности действий Берни и ФИА, ну и Берни плевать на Ф1, он рубит бабло и ссорит между собой команды, действуя по стандартному принципу "Разделяй и властвуй"

Некоторые говорят что без берни Ф1 пропадет, по мне так Ф1 пропадет если Берни продолжит, пора бы уже поменять его на того, кто будет думать не о сиеминутной выгоде но и о будущем чемпионата, тут новость была что у Мерседес Ф1 количество подписчиков в твитере перевалило за миллион, а Берни считает что ему твитеры не нужны. Если уж одна команда набрала миллион подписчиков, то Ф1 наверняка имела бы минимум 10 млн

Верю что Ф1 изменится в лучшую сторону, когда Берни уйдет, ну или после окончания нынешних соглашений, которые истекают в 2020

Когда то и командами управляли в одиночку, теперь же нужна команда, которая занимается каждый своим делом, у Ф1 должен быть маркетинговый отдел, который бы работал над имиджем ф1 и продвижением его в массы всеми доступными средствами, а Инет нужно использовать на всю катушку, болельщиков в инете становиться все больше и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренности Даллары

6sl0v57wev83.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP3 Series Official@GP3_Official

Driver Announcement: @ArturJanosz joins @trident_team - full story coming soon #GP3

Официал... http://tridentmotorsport.com/en/news-gp2-gp3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP3 Series Official@GP3_Official

Driver Announcement: @ArturJanosz joins @trident_team - full story coming soon #GP3

Официал... http://tridentmotorsport.com/en/news-gp2-gp3/

Опа, сколько уже народу из Евроформулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на свежую фотку Марвина и вижу, что за зимние месяцы у парня добавились "объемы" (руки, грудь):

post-49981-0-18116400-1425449548_thumb.j

Хочу спросить у знающих: увеличение веса пилота GP3 имеет значение, как в Ф1, или это не критично? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на свежую фотку Марвина и вижу, что за зимние месяцы у парня добавились "объемы" (руки, грудь):

post-49981-0-18116400-1425449548_thumb.j

т

Хочу спросить у знающих: увеличение веса пилота GP3 имеет значение, как в Ф1, или это не критично? :scratch_one-s_head:

Ну, законы физики для всех одинаковы :). С другой стороны, мышцы тоже понадобятся, особенно учитывая, что два чемпионата поедет. Может понял, по прошлому году, что не мешало бы подкачаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, законы физики для всех одинаковы :). С другой стороны, мышцы тоже понадобятся, особенно учитывая, что два чемпионата поедет. Может понял, по прошлому году, что не мешало бы подкачаться.

Трудно сказать. :scratch_one-s_head: Знаю, что Марвин активно занимается. Хенке по этому поводу написал:

Marvin trainiert unter Aufsicht im großen Studio. Werde mit trainieren unter Aufsicht. Werde viel lernen.

Фотка, что выше - это дома у Хенке. Он, оказывается, приобрел этот силовой тренажер недавно, чтобы самому заниматься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...