Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Разве это сложно?

а ты попробуй врезаться боком в идущую, как тут утверждали, "параллельно" машину, тогда и поймешь сложно это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты попробуй врезаться боком в идущую, как тут утверждали, "параллельно" машину, тогда и поймешь сложно это или нет.

хм, не в тему, но сегодня на ленинском проспекте в 7.30 меня боком таранила левым бортом тонированнная а6, которая до этого ехала по полосе правее меня, передние колеса на уровне моего переднего бампера. ничем другим сей маневр назвать не могу, ибо поперечная скорость перестроения почти равнялась фронтальной. про поворотники ващще молчу. :angry:

причем никакая не подстава, просто мудак за рулем, или слепой (пьяный, сонный). или мш? ;):lol::lol:

резкий выворот руля влево, торможение, фа-фа и великий могучий во всей красе присутствовали :D

не смог удержаться покрутить пальцем у виска в тонированное окошко, когда догнал его через полминуты :) в ответ получил от товарисча извинения в виде резкого перестроения передо мной и легкого торможения :lol: извинения были приняты вторичным покручиванием пальца возле виска.

средний палец я не показывал ;)

а вы говорите... нельзя таранить боком.

можно!

сори за оффтоп, просто впечатления свежие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, не в тему, но сегодня на ленинском проспекте в 7.30 меня боком таранила левым бортом тонированнная а6, которая до этого ехала по полосе правее меня, передние колеса на уровне моего переднего бампера. ничем другим сей маневр назвать не могу, ибо поперечная скорость перестроения почти равнялась фронтальной. про поворотники ващще молчу. :angry:

причем никакая не подстава, просто мудак за рулем, или слепой (пьяный, сонный). или мш? ;):lol::lol:

резкий выворот руля влево, торможение, фа-фа и великий могучий во всей красе присутствовали :D

не смог удержаться покрутить пальцем у виска в тонированное окошко, когда догнал его через полминуты :) в ответ получил от товарисча извинения в виде резкого перестроения передо мной и легкого торможения :lol: извинения были приняты вторичным покручиванием пальца возле виска.

средний палец я не показывал ;)

а вы говорите... нельзя таранить боком.

можно!

сори за оффтоп, просто впечатления свежие :)

о млин таких по дорогам ;) особенно с длинными белыми волосами на голове

а посты почитал: ржу нимагу. Дошли до того, что это Шуми таранил Марка :lol:

Марк Веббер:

Тем не менее, было похое, что Михаэль твердо намерен пройти этот поворот первым и я не стал с ним церемониться и мы столкнулись. Чуть позже у меня возникла еще одна проблема с покрышкой и я сошел с дистанции.

По моему Ами писала. То есть Вебер понимал ситуацию и владел ею, то есть пошел сознательно, теперь мне понятно на 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 din сочувствую, есно, но правил трех д, сам понимаешь, еще никто не отменял.

а за рулем, скорее всего, не МШ таки был, иначе ты бы небыл так зол потому как было бы о чем на форуме похвастать :D - "прикаснулся к славе" и тд., но не меньший "мастер".

это ж, действительно, надо умудриться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОЛЬ

: ТЫ НИЧЕГО НЕ ПУТАЕШЬ???

кто и как???

напомни...

Конечно, не путаю. Это ручки кривенькие. Бразилия-02, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Вот это очень верно подмечено! :)

И кстати, Веббер перегнул палку насчет того что сказал, что якобы Михаэль сместился в зоне торможения перед ним. Миша на торможении просто достаточно корректно отжал Марка вправо, на самый внешний край перед входом в поворот, при этом оставляя ему достаточно места. И при этом был видет хороший расчет Майкла войти в первый вопорот связки по внутреннему радиусу. А у Марка просто был такой запас преимущества в скорости на торможении , что он позволил ему успеть перестроиться во внутрь и захватить внутренний радиус.

А дальше я уже всё описывал в своих предыдущих постах. Повторю главное:

В первой трети поворота машины поравнялись примерно на 90% своей длины!. И Михаэль не мог не видеть переднюю часть болида Марка. Да, самого Марка он не видел, но передние колеса Вильямса были примерно под 45 градусов от направления движения его болида, поэтому должны были хорошо видны Мише.

Ну и наконец. Как такового удара там не было. Было притирание боковым понтоном Феррари к переднему колесу Вила . Из-за того что Миша в самом повороте идет быстрее чем Марк, Феррари разворачивает боком и Вильямс в него, ломает свое переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

собсна ап чом и диалог. ппкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой трети поворота машины поравнялись примерно на 90% своей длины!.

Ой не знаю не знаю....Я смотрел повтор и нос болида Марка был возле пантонов Феррари.....ну никак возле кокпита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе вы тут наклепали 16 страничек!!! Ну врезались два аутсайдера, ну и ладно с кем не бывает, я думаю МШ просто уснул за рулем, а Марк мог бы и фарами помигать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты попробуй врезаться боком в идущую, как тут утверждали, "параллельно" машину, тогда и поймешь сложно это или нет.

Это будет называться не таран, а выдавливание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет называться не таран, а выдавливание.

Не-е, старик - так не годицца - ты перечитай сперва предыдущие страницы дискуссии... :D :D :D

(вот добрый я - правда?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вё же трмин "таран боком" имел место быть произнесенным. Я просто уточнил, что это уже не таран, а выдавливание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа Макосупы! Вы уж определитесь - или МШ - сволочь, что стал перекрывать траекторию Марку, или ваш любимый кумир Сенна - баба-истеричка, что за подобное морду Эддику бил.

При чем тут макосупы немакосупы????

:angry: А вот оскарблять великих гонщиков тебе никто права не давал (тем более покойного Сенну), форум для того чтобы общаться (обмениваться мнениями)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой не знаю не знаю....Я смотрел повтор и нос болида Марка был возле пантонов Феррари.....ну никак возле кокпита...

Скажу тебе по секрету - вход бокового воздухозабоника (то есть передний край бокового понтона), находится у Феррари как раз на уровне головы пилота (если смотреть на машину сбоку, конечно).

;)

Колесо Вила и боковой понтон Феррари были вместе уже в момент касания, а до контакта Вильямс был еще дальше (то есть передние колеса были почти на одном уровне, но Вил конечно чуть сзади), потому что Майкл шел быстрее Марка в самом повороте, обгонял его, потому что шел по внешнему радиусу, а Марк немного потерял скорость, заскочив на поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с огромным трудом , лежа глубоко под столом , даже не пытаясь сдержать смех , я все таки прочитал весь топег ! yahoo.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с огромным трудом , лежа глубоко под столом , даже не пытаясь сдержать смех , я все таки прочитал весь топег ! yahoo.gif

Поздравляю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с огромным трудом , лежа глубоко под столом , даже не пытаясь сдержать смех , я все таки прочитал весь топег ! yahoo.gif

Пересказать сможешь? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересказать сможешь? :D:D

вот только конспект допишу ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба хороши!!! Ни один не захотел уступить... Вот и столкнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу тебе по секрету - вход бокового воздухозабоника (то есть передний край бокового понтона), находится у Феррари как раз на уровне головы пилота (если смотреть на машину сбоку, конечно).

Колесо Вила и боковой понтон Феррари были вместе уже в момент касания, а до контакта Вильямс был еще дальше (то есть передние колеса были почти на одном уровне, но Вил конечно чуть сзади), потому что Майкл шел быстрее Марка в самом повороте, обгонял его, потому что шел по внешнему радиусу, а Марк немного потерял скорость, заскочив на поребрик.

Насчет понтона я знаю где там начинается, а вот насчет обгона ...Да ты прав пересмотрев еще раз нашел хороший кадр. Жаль выложить не могу(МОЖЕТ КО ПОМОЖЕТ??!!), там явно видно как марк ЧУТЬ ЛИ НЕ В ПЕРЕДИ ШУМИ В САМОМ ПОВОРОТЕ!!! интересный кадр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба хороши!!! Ни один не захотел уступить... Вот и столкнулись

Вся загвоздька в том, что Сумчатый, будучи круговым, должен был сделать всё, для того, что бы никому не пришлось ничего уступать...

А Миша в свою очередь, имея преимущество в круг НЕ ОБЯЗАН заботиться об атаках со стороны кругового.

Круговой - он и в африке круговой - отстающий. Находится в заведомо не лучшем положении, в .т.ч. и в момент попытки "входа в круг".

А вообще - смешно, внатуре :D 16-цать страниц обсуждения - и ЧЕГО?? Гоночного проиществия между двумя аутсайдерами гонки. Тем более, один из них вообще был вне борьбы по определению, отставая почти на два круга от лидеров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу тебе по секрету - вход бокового воздухозабоника (то есть передний край бокового понтона), находится у Феррари как раз на уровне головы пилота (если смотреть на машину сбоку, конечно).

Колесо Вила и боковой понтон Феррари были вместе уже в момент касания, а до контакта Вильямс был еще дальше (то есть передние колеса были почти на одном уровне, но Вил конечно чуть сзади), потому что Майкл шел быстрее Марка в самом повороте, обгонял его, потому что шел по внешнему радиусу, а Марк немного потерял скорость, заскочив на поребрик.

Насчет понтона я знаю где там начинается, а вот насчет обгона ...Да ты прав пересмотрев еще раз нашел хороший кадр. Жаль выложить не могу(МОЖЕТ КО ПОМОЖЕТ??!!), там явно видно как марк ЧУТЬ ЛИ НЕ В ПЕРЕДИ ШУМИ В САМОМ ПОВОРОТЕ!!! интересный кадр

Вот об этом то я и говорил-все-таки был он впереди! А вы не верили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще - смешно, внатуре  16-цать страниц обсуждения - и ЧЕГО?? Гоночного проиществия между двумя аутсайдерами гонки. Тем более, один из них вообще был вне борьбы по определению, отставая почти на два круга от лидеров....

Если бы авария была между кем то другим, но ты что - МШ ведь. Такие вот топы показывают кто Шумофоб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...