Перейти к контенту

Recommended Posts

Это косяки водилы, никак не мостика ;)

То же самое могу сказать про вторую половину сезона 1999г в исполнении Эдички. В особенности последнюю гонку :D

Ты №1 под подозрением.

Раскусил :blush:

Я думал что ты самый главный кандидат...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое могу сказать про вторую половину сезона 1999г в исполнении Эдички.

Ты лучше скажи чего вдруг Росс зажал телеметрию Эдди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше скажи чего вдруг Росс зажал телеметрию Эдди?

Видимо там были следы работы запрещенной электроники.

Вот и зажал.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему просто голосования нет? :angry:

Я считаю, что Эдди не дали выиграть. Уж если Лука в интервью говорил, что голым будет бегать, если Ирвайн выиграет, то (простая логика) он не был заинтересован в победе Эдди Ирвайна ;)

За то Ирвайн по бабосу Мишу уделал по самое..... Интересно, как кризис на его капитале отразился?

А ваще Эдди RACER!!! Один дебют чего стоит :D

http://www.youtube.com/watch?v=5IodsQ2QDIw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же вспоминается бедняга Кулхард, раз-за разом заезжающий в боксы за сменой резины и раз-за разом мягко-говоря не в попад :)

Запямятовал на каком ГП. Алексей, подсоби :blush:

За Култхарда не помню, зато помню подобную тактику в исполнении Профессора Проста: Донингтон 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Култхарда не помню, зато помню подобную тактику в исполнении Профессора Проста: Донингтон 1993.

И у Хилла была такая гонка, и у Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то Ирвайн по бабосу Мишу уделал по самое..... Интересно, как кризис на его капитале отразился?

Эта шутка такая? Хоть Ирвин и самый богатый человек Ирландии, но у МШ три года назад было где-то 759 млн против 230.

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта шутка такая? Хоть Ирвин и самый богатый человек Ирландии, но у МШ три года назад было где-то 759 млн против 230.

Эдди недвижимостью и фондовой биржей дааааавно заинтересован. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди недвижимостью и фондовой биржей дааааавно заинтересован. ))

Сейчас наверное полинял сильно из-за кризиса на рынках недвижимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди недвижимостью и фондовой биржей дааааавно заинтересован. ))

Издание Sunday Times опубликовала традиционный список самых богатых британцев, в него столь же традиционно вошли представители автоспортивного мира.

Состояние семейства Эклстоунов составило $4,7 млрд., за год оно выросло на $297 млн. Флавио Бриаторе дебютировал в списке богачей с состоянием $239 млн. Столько же контролирует Эдди Ирвайн. Правда, состояние североирландца уменьшилось на $60 млн. по сравнению с 2007-м из-за падения цен на недвижимость. Состояние Рона Денниса неожиданно увеличилось на $60 млн., несмотря на тяжелый год для его главного актива - команды McLaren. В целом, состояние Денниса оценивается в $216 млн.

Напротив, активы Фрэнка Уильямса уменьшились - в рамках продолжающегося кризиса команды. Англичанин потерял $31,8 млн. и у него осталось $157 млн. Уменьшилось на $10 млн. состояние Джоди Шектера ($149 млн.). Проблемы Prodrive и неудачная попытка войти в Формулу-1 не отразились на положении Дэйва Ричардса ($143 млн.) Новичок списка - Найджел Мэнселл может похвастаться имуществом и активами на сумму $100 млн. Ветеран автогонок Дэвид Култхард, по мнению составителей списка, контролирует $90 млн. Джеки Стюарт обладает состоянием в $82 млн., а Эдди Джордан контролирует $80 млн. Два шотландца и североирландец на страницах Times ранее не ”светились

За прошлый год Ирвайн потерял деньги, а уж за этот тем более...

Сейчас наверное полинял сильно из-за кризиса на рынках недвижимости...

точно точно, как поднялся на недвижимости, так и "опустился" ...

Даже с учетом этого МШ самый богатый пилот Ф-1...После Берни.

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия подтверждает великолепный старт Хаккинена

Анализ данных телеметрии, полученных в Гран-При Японии, подтверждает, что Мике Хаккинену [Mika Hakkinen] удался отличный старт, который стал лучшим для машин MP4-14.

"Я стартовал действительно хорошо, и это не только мое личное впечатление", - сказал Хаккинен. "Из данных телеметрии видно, что на машине 1999 года я еще никогда не разгонялся так быстро от 0 до 100 миль в час (160 км/ч)."

http://www.formula1.ru/News/1999/11/16-02.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд поддерживает Ferrari

Позиция Ferrari получает растущую поддержку со стороны ключевых фигур конкурирующих команд, в первую очередь технических специалистов и конструкторов.

Патрик Хэд, технический директор Williams и обычно один из самых ярых критиков Ferrari, также высказался в ее защиту, сказав: "Мы должны испытывать сочувствие этой команде. Если Вы пройдете с микрометром в руках вокруг всех машин на пит-лейн, то найдете множество несоответствующих компонентов. Нам нужны правила, но они не должны делить все на черное и белое. Исключение Ferrari из результатов гонки не соответствует их нарушению, поскольку нет ни малейшего предположения, что оно дало им преимущество."

Хэд присоединился к мнениям Майка Гаскойна, технического директора Jordan, и Гэри Андерсона из Stewart-Ford. Андерсон, как и Тим Эдвардс (Jordan), также добавил, что "эти компоненты не стали фактором, обеспечившим скорость Ferrari в этой гонке."

http://www.formula1.ru/News/1999/10/19-02.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд поддерживает Ferrari

Позиция Ferrari получает растущую поддержку со стороны ключевых фигур конкурирующих команд, в первую очередь технических специалистов и конструкторов.

Патрик Хэд, технический директор Williams и обычно один из самых ярых критиков Ferrari, также высказался в ее защиту, сказав: "Мы должны испытывать сочувствие этой команде. Если Вы пройдете с микрометром в руках вокруг всех машин на пит-лейн, то найдете множество несоответствующих компонентов. Нам нужны правила, но они не должны делить все на черное и белое. Исключение Ferrari из результатов гонки не соответствует их нарушению, поскольку нет ни малейшего предположения, что оно дало им преимущество."

Хэд присоединился к мнениям Майка Гаскойна, технического директора Jordan, и Гэри Андерсона из Stewart-Ford. Андерсон, как и Тим Эдвардс (Jordan), также добавил, что "эти компоненты не стали фактором, обеспечившим скорость Ferrari в этой гонке."

http://www.formula1.ru/News/1999/10/19-02.htm

Эххх.... Что там мнение Патрика, Майка и пр. супротив ИМХИ местных феррофобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирвайн:

"Sapevamo che la nostra macchina non era buona come la McLaren. E non appena Michael uscì di scena la Ferrari capì di aver perso l'elemento determinante. Così smise di fare ricerca sulla macchina di quell'anno. E inizò a sviluppare quella dell'anno successivo, che infatti sarebbe stata molto buona. Dal punto di vista della Ferrari era tutto logico. Quello che mi ha veramente seccato è stato continuare a correre per i collaudi quando non c'era niente da collaudare. Era solo un'operazione di relazioni pubbliche, così davano l'impressione di aiutare Irvine a vincere il mondiale".

"Мы понимали что наша машина хуже той, которой располагает МакЛарен. Как только Майкл покинул сцену - Феррари потеряла мотивацию. Они фактически прекратили работу над нынешней машиной и занялись проектом следующего года. Для Феррари это было нормально. Что меня больше всего напрягало, так это тесты, на которых фактически нечего было тестировать. Это были лишь PR действия, чтобы создать впечатления помощи мне в борьбе за чемпионат".

http://www.repubblica.it/2009/03/sport/for...sta-irvine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн:

"Мы понимали что наша машина хуже той, которой располагает МакЛарен. Как только Майкл покинул сцену - Феррари потеряла мотивацию. Они фактически прекратили работу над нынешней машиной и занялись проектом следующего года. Для Феррари это было нормально. Что меня больше всего напрягало, так это тесты, на которых фактически нечего было тестировать. Это были лишь PR действия, чтобы создать впечатления помощи мне в борьбе за чемпионат".

http://www.repubblica.it/2009/03/sport/for...sta-irvine.html

Ого! По прошествии лет сам Ирвайн признался, что на его чемпионство Феррари положило (не буду уточнять, что).

А такой был бы чемпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! По прошествии лет сам Ирвайн признался, что на его чемпионство Феррари положило (не буду уточнять, что).

А такой был бы чемпион...

Не хуже нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хуже нынешних.

Получше даже, имхо.

ЗЫ. Мне кажется высказывание Галины было в позитивном ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хуже нынешних.

А то!

irvine-boat-400.jpg

Получше даже, имхо.

ЗЫ. Мне кажется высказывание Галины было в позитивном ключе.

Абсолютно верно!

Ирвайн - отвязный парень и мужык, посмотрев гонки 98-99, я поняла, что в то время болела бы за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн - отвязный парень и мужык, посмотрев гонки 98-99, я поняла, что в то время болела бы за него.

Смотри дальше, 96-95-94-93, жести полно :D

ЗЫ. У меня есть книга Эдди *Зеленый на красном* на русском, о сезоне 1996, могу скинуть завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. У меня есть книга Эдди *Зеленый на красном* на русском, о сезоне 1996, могу скинуть завтра

да она в свободном доступе) я её от корки до корки прочла) больше всего понравилась фраза в самом начале "Мне также хочется поблагодарить Жана Тодта и команду "Феррари" за их помощь и поддержку в издании этой книги." После неё, я читала Эддино творение как не более чем увеселительную книжку.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то!

Абсолютно верно!

Ирвайн - отвязный парень и мужык, посмотрев гонки 98-99, я поняла, что в то время болела бы за него.

Если вспомнить начало его карьеры в Феррари...

Были однако времена.Никогда не думал что буду скучать по Формуле конца 90х.

Изменено пользователем mitrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить начало его карьеры в Феррари...

Были однако времена.Никогда не думал что буду скучать по Формуле конца 90х.

Дааа. Жаль, что Ягуар оказался мыльным пузырем, я надеялся, что эта команда станет в один ряд с красными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, извини меня, но слова про то что колесо закатилось куда-то в боксы- это просто детски йлепет.

Куда серьезнее выглядит приведенная мной инфа об обмене настройками, имхо.

ЗЫ: Получил личку, спасибо.

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друже, извини меня, но слова про то что колесо закатилось куда-то в боксы- это просто детски йлепет.

Куда серьезнее выглядит приведенная мной инфа об обмене настройками, имхо.

??

Эдди Ирвайн - Жизнь как гонка.

Перед техническим брифингом в четверг мы встречаемся с Жаном Тодтом, чтобы решить, что говорить прессе. Поначалу я чувствовал себя как перед встречей с директором школы, теперь нет. Затем у нас проходит технический брифинг, где мы анализируем предыдущую гонку и решаем, как будем настраивать машину, выбираем тип покрышек и так далее. На этом брифинге присутствуют Росс Браун, оба гонщика, Жан Тодт и гоночные инженеры.

Еще мы встречаемся после первого часа тренировок в пятницу, чтобы проанализировать, как он прошел и что мы будем делать в течение следующего часа. После второго часа тренировок мы еще раз встречаемся, чтобы определить, как все прошло и почему. Еще позже мы совещаемся, чтобы обсудить подготовку к субботней тренировке и квалификации, и выбираем тип покрышек. Потом мы совещаемся по поводу погоды и тратим несколько часов, чтобы решить, можем мы ее изменить или нет!

В субботу утром мы разговариваем об изменениях, произошедших с вечера пятницы. Затем у нас 45-минутная тренировка. После этого очередная встреча и совещание. Потом еще 45 минут тренировки, и еще одна встреча и совещание. Затем мы решаем, что нужно будет изменить для гонки, и принимаем решения для квалификации - когда выезжать, на сколько кругов, и уточняем технические параметры. Следом в программе идет квалификация и очередное совещание. В шесть вечера в субботу мы совещаемся по поводу настроек. Потом в 8 часов в субботу мы обсуждаем стратегию.

В воскресенье мы говорим о том, над чем будем работать во время разминки, и что изменилось с предыдущего вечера. После разминки мы встречаемся, чтобы обсудить, как все прошло. Потом - брифинг пилотов. На нем мы обсуждаем трассу, что произойдет, если мы срежем поворот, штрафы и все такое. После этого у нас совещание на тему, что какую стратегию нам выбрать. Затем еще одна встреча по поводу правил проведения гонки, и еще одна встреча после гонки. Многовато совещаний, не правда ли?

.....

Мика заехал на пит-стоп, поскольку повредил переднее крыло. У него не было иного выбора, потому что если бы он вылетел, это могло стать причиной большой аварии. То, что он сломал крыло за два круга до моего заезда в боксы, было невезением чистой воды. Это означало, что команда ждала меня и была готова заменить мне покрышки. В итоге они отложили мои покрышки и схватились за его комплект. Они поменяли ему шины и опять взялись за мои, но в этот момент кто-то, кто увидел лежащую покрышку без чехла, запаковал ее и положил обратно на полку.

....

Мы анализировали, обсуждали случившееся, и потом оставили тот случай в покое. Нужно сосредоточиться на следующей гонке. Впрочем, помню, как во время пит-стопа сидел в машине и думал: "Черт!". Я смог добраться до пятой позиции и думал, что у меня еще есть шанс. Очень надеюсь, что такое больше не повторится. На самом деле не следует всю вину возлагать только на механиков - это было просто одно из событий, разворачивавшихся в неправильную сторону. Это был кошмар случайных совпадений.

Но все равно я продолжаю придерживаться мнения, что это неправильно - иметь на пит-стопе только одну команду механиков. Каждая команда "Формулы-1" должна иметь две бригады механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Михаэль отлично на меня поработал. О лучшем напарнике я не мог и мечтать. Он великолепный первый номер, но и потрясающий номер второй! Интересно, сколько денег потребовалось бы, чтобы затащить его в "Ягуар" работать на меня? Михаэль пропустил меня на четвертом круге, а затем тормозил Мику.

.....

Пока я отрывался все дальше и дальше, Михаэль сдерживал Мику. "Макларен" выбрал жесткие покрышки, и не думаю, что это был лучший вариант. После своего второго пит-стопа Мика оказался позади Джонни Херберта, и это было для нас идеально. Если бы Мика финишировал четвертым, он бы набрал всего три очка вместо четырех за третье, а это означало бы, что я могу победить его в Японии, если он выиграет, а я приеду вторым. Но Джонни зашел слишком широко, и Хаккинен его обогнал. Я решил поставить на втором пит-стопе использованные покрышки, поскольку они были получше. Все шло по нашему плану, Михаэль пропустил меня, я выиграл, Михаэль приехал вторым, Мика - третьим. Это было именно то, что я хотел, и теперь все зависело от Японии. Мне кажется, это результат устраивал всех. Михаэль был фантастичен, и я не мог бы просить его о большем. Он не только пропустил меня, но и защитил мою позицию, пилотируя очень аккуратно и удерживая позади себя Хаккинена. Но его скорость, когда он получил свободное пространство перед своим пит-стопом, и прямо перед тем, как он пропустил меня, чтобы я выиграл гонку, снова доказала, что он - потрясающий гонщик. Его выступление снова подтвердило, что он лучший пилот, и он был счастлив. Я также был доволен тем, что у меня все еще был шанс бороться за чемпионат, "Феррари" была довольна тем, что лидирует как в личном зачете, так и в командном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...