Перейти к контенту

Recommended Posts

Вобщем я не верю в преднамеренность серии поступков трио БШТ, любезно перечисленных нам Ferry, которые якобы послужили причиной слива Эдди Ирвайна ради непонятно каких интересов.

Скажите, а что делать с фразой, которую обронил Ж.Тодт в приватной беседе, дословно не помню, но что то типо: ""Мы не могли себе позволить, чтобы после столь долгого ожидания, титул нам принес не Михаэль Шумахер" ???

Ни разу не видел после этой цитаты копирайта Тодта ;)

Обычно подобные фразы, подытоживающие сезон-1999 года, являются плодом фантазий скептиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а что делать с фразой, которую обронил Ж.Тодт в приватной беседе, дословно не помню, но что то типо: ""Мы не могли себе позволить, чтобы после столь долгого ожидания, титул нам принес не Михаэль Шумахер" ???

А кто сказал, что Тодт сказал это на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gilles, извини, но статьи с этого источника не отличаются особой объективностью и логикой.

Во первых выложил их в качестве противодействия, уж извини, да чем тебя не устраивает "дело о пропавшем колесе" например? Нормально написано.

Во вторых, уж извини еще раз, но стартовое сообщение тоже особой объективностью не отличается. взять хоть то же дело о колесе. кстати, по колесу и пит-стопу в Сильвере я надеюсь сомнений больше не осталось? Дальше я при помощи цитат с этого источника опроверг сообщение по Малайзии, сомнений остаться не должно - Шумахер работал на Ирвайна, это подтвердил своими словами Мика Хаккинен.

Как Рон узнал о том, где надо искать? Это очевидно по-моему, когда аэродинамический элемент прячут от постсоронних глаз, совсем не обязательно иметь команде шпиона.

вроде в первом сообщении темы о чехлах что-то было, но не очень подробно. ссылку на источник дашь?

Испытания в трубе в присутствии уважаемых и независимых экспертов? Ну-ну...

Возникает логичный вопрос: почему эти уважаемые и независимые эксперты не поехали на завод Макларена парой гонок спустя, после Интерлагоса-00, дабы убедиться, что отклонение в измерениях 2мм (не 10, заметь) антикрыла на машине ДС не приносило тому преимущества.

постеснялись спросить. не знаю об этой дисквале, ссылку пока не надо пожалуйста, и так мозг перегружен! :D

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что Тодт сказал это на самом деле?

Логично, что тот, кто слышал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично, что тот, кто слышал ...

А кто слышал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто слышал-то?

Фраза была обронена в приватное беседе .. Кто вынес сор из избы, думаю мы не узнаем ... Хотя надо бы покапаца в архивах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза была обронена в приватное беседе .. Кто вынес сор из избы, думаю мы не узнаем ... Хотя надо бы покапаца в архивах ...

Ну это что-то типа "слышал звон да не знаю где он"

Кто-то где-то якобы услышал какую-то фразу, и все ему должны верить

Че-то не то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это что-то типа "слышал звон да не знаю где он"

Кто-то где-то якобы услышал какую-то фразу, и все ему должны верить

Че-то не то ;)

В общем это было в далеком 1999, поэтому сорри, ссылку откуда инфа дать не могу ... (Погуглил, коротко но не нашел) ...

А в целом все было и так понятно ... а ФЕррари могли бы пьесу как нить по другому разыграть, т.к. получилось дешево (особенно сцена с механегом в тюремной робе, мол вот он - виновник) т.к. всецело было ясно, что без "помощи" МакЛарена и Хаккинена, Эдичке титула не видать, как своих ушей ...

(Несомненно, по уровню таланта Эдичке не до Михаеэля, но "мордой Тодт Эдю, за его язык, "повозил по столу крепко" ... Помогать Э.Ирвайну Мике в планы не входило. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Мне так никто и не ответил на вопрос, случалось ли такое при МШ, чтобы запасную машину настраивали под его напарника, если он проигрывал тому квалификацию,
Меня по-прежнему интересует вопрос о запасных машинах

Наверняка можно сказать об одном эпизоде - США 2001, правда, там Шумахер опередил Баррикелло в квалификации, да и гонка для него в принципе, была "проходной".

У меня еще есть чувство насчет Австрии 2000 (там Шумахер второй раз в 2000 году уступил Баррикелло в квалификации), я припоминаю нечто подобное, но мне необходимо удостовериться в этом, а пока что я не могу этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка можно сказать об одном эпизоде - США 2001, правда, там Шумахер опередил Баррикелло в квалификации, да и гонка для него в принципе, была "проходной".

У меня еще есть чувство насчет Австрии 2000 (там Шумахер второй раз в 2000 году уступил Баррикелло в квалификации), я припоминаю нечто подобное, но мне необходимо удостовериться в этом, а пока что я не могу этого сделать.

Ну с 2001-м понятно - для Шумахера все гонки после Венгрии были проходными, а вот в Шпильберге-00 - глянул журнал Формула, написано, что Михаэль стартовал на запасной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне, в принципе, не сам факт преимущества Феррари интересен, а факт такого преимущества на фоне проваленных подряд нескольких гонок. где Феррари вообще не могла тягаться с Маклареном.

Провалена, по сути, была лишь Монца, да и то относительно - в гонке Сало опередил Култхарда, а Ирвайн приехал сразу за шотландцем. Нюрбург можно смело объяснить форс-мажорной квалификацией - ибо как очевидно, что в гонке Феррари ехали куда быстрее некоторых машин, которым они уступили в субботу, к примеру, Прост Паниса (с которым Ирвайн расправился очень быстро), Бенеттон Физикеллы (которого Эдди непрестанными атаками вынудил-таки сдать позицию), а одних лишь неудачных пит-стопов явно недостаточно, чтобы говорить о каком-то кризисе.

И что еще мне не нравится - выпячиваются моменты, когда Эдди якобы кто-то подставлял - но при этом, разумеется, умалчиваются те успехи, которых он достиг лишь благодаря команде. И это не только пресловутые победы в Хоккенхайме и Сепанге, это - внимание! - безукоризненная работа команды на пит-стопах в Австрии и Венгрии, в первом случае она позволила Эдди обойти Култхарда, во втором - удержать свою позицию впереди него при синхронном пит-стопе (ну а чуть позже ошибку допустил не кто иной, как сам Эдди, и пропустил Дэвида вперед сам - и именно этих двух очков ему не хватило в итоге, вот за что ему следовало кусать локти), умалчивается откровенная помощь, которую команда руками Сало снова оказала Ирвайну в Бельгии, да и в Италии команда на славу поработала на пит-лейн, обслужив свои машины на секунду быстрее, чем в Макларене, которые зазывали Култхарда в боксы примерно в то же самое время.

вот в Шпильберге-00 - глянул журнал Формула, написано, что Михаэль стартовал на запасной машине.

Вот я тоже хотел его глянуть, а сейчас не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "потерянный темп" во второй половине 1999 объясняется, на мой взгляд, очень и очень просто, чуть ли не банально - с машиной, построенной вокруг Михаэля, у Эдди и Мики работать не получалось, пока гонялся Михаэль, поиском оптимальных настроек занимался именно он, Эдди же корректировал их под себя, насколько это было возможно - и вот так и ездил. Но изначально машина больше подходила Шумахеру, разумеется, и только он знал, что именно надо делать конкретно с этой моделью, чтобы выжать из нее максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых выложил их в качестве противодействия, уж извини, да чем тебя не устраивает "дело о пропавшем колесе" например? Нормально написано.

Да написать что угодно можно, да я про это колесо, точнее про тактику Феррари, уже и высказал всё в заголовке.

Во вторых, уж извини еще раз, но стартовое сообщение тоже особой объективностью не отличается. взять хоть то же дело о колесе. кстати, по колесу и пит-стопу в Сильвере я надеюсь сомнений больше не осталось?

Я разве приплетал к факту саботажа пит-стоп Эдди в Силверстоуне?

Просто, кажется, сообщил, что так оно было, без всяких выводов.

Дальше я при помощи цитат с этого источника опроверг сообщение по Малайзии, сомнений остаться не должно - Шумахер работал на Ирвайна, это подтвердил своими словами Мика Хаккинен.

Естественно, работал.

Как на Эдди, так и на общественность.

Только, как заметил Dominic, без пит-стопа Мики ничего бы не вышло.

Плюс, прошу не забывать о том, что со вторым Маклареном Михаэль таки не справился, довольно быстро пропустьив Дэвида, и неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы не погоревший Мерседес.

вроде в первом сообщении темы о чехлах что-то было, но не очень подробно. ссылку на источник дашь?

Нет, я про чехлы не слышал ни одной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что еще мне не нравится - выпячиваются моменты, когда Эдди якобы кто-то подставлял - но при этом, разумеется, умалчиваются те успехи, которых он достиг лишь благодаря команде. И это не только пресловутые победы в Хоккенхайме и Сепанге, это - внимание! - безукоризненная работа команды на пит-стопах в Австрии и Венгрии, в первом случае она позволила Эдди обойти Култхарда, во втором - удержать свою позицию впереди него при синхронном пит-стопе (ну а чуть позже ошибку допустил не кто иной, как сам Эдди, и пропустил Дэвида вперед сам - и именно этих двух очков ему не хватило в итоге, вот за что ему следовало кусать локти), умалчивается откровенная помощь, которую команда руками Сало снова оказала Ирвайну в Бельгии, да и в Италии команда на славу поработала на пит-лейн, обслужив свои машины на секунду быстрее, чем в Макларене, которые зазывали Култхарда в боксы примерно в то же самое время.

ИМХО ... Я так думаю, в том время Ферры работали на КК, никто и в мыслях не допускал, что Мика, так и не воспользуется в полной мере отсутствием главного конкурента, а "баловень судьбы" Эдичка бросит ему вызов в борьбе за титул ... А фот когда "угроза" нарисовалась во всей красе и на горизонте замоячило то. что долгожданный титул принесет совсем не тот кто должен ... ИМХО, думаю даже в Феррари мнения разделились ... ..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ... Я так думаю, в том время Ферры работали на КК, никто и в мыслях не допускал, что Мика, так и не воспользуется в полной мере отсутствием главного конкурента, а "баловень судьбы" Эдичка бросит ему вызов в борьбе за титул ... А фот когда "угроза" нарисовалась во всей красе и на горизонте замоячило то. что долгожданный титул принесет совсем не тот кто должен ... ИМХО, думаю даже в Феррари мнения разделились ... ..... :blink:

Да, в "Феррари" мнения разделились. Но ведь были те, которые хотели победы Эдди.

Никто ведь не знал, что потом наступит то, что наступило в 2000-2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на Эдди, так и на общественность.

Только, как заметил Dominic, без пит-стопа Мики ничего бы не вышло.

Ключевое слово на общественность ..., т.к. со своим имиджем надо было срочно что либо "благородное" предпринимать, после 1994, 97, 98 годов ..., а тут такой случай .....

Да, в "Феррари" мнения разделились. Но ведь были те, которые хотели победы Эдди.

Никто ведь не знал, что потом наступит то, что наступило в 2000-2004

К сожалению их "вес" оказался слишком мал ... Ж.Тодт и Р.Браун имели больший вес и в прямом :) и переносном смысле :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "потерянный темп" во второй половине 1999 объясняется, на мой взгляд, очень и очень просто, чуть ли не банально - с машиной, построенной вокруг Михаэля, у Эдди и Мики работать не получалось, пока гонялся Михаэль, поиском оптимальных настроек занимался именно он, Эдди же корректировал их под себя, насколько это было возможно - и вот так и ездил. Но изначально машина больше подходила Шумахеру, разумеется, и только он знал, что именно надо делать конкретно с этой моделью, чтобы выжать из нее максимум.

С другой стороны, Шумахер перед своим возвращением обнаружил, что F399 находится в отличной форме, достигнув значительного прогресса, с тех пор как я в последний раз был за рулем машины в Мюджелло. Разработка движется в правильном направлении, как со стороны аэродинамики, так и двигателя. .

Феррари проводила огромное количество времени на тестах в его отсутствие, и я не думаю, что такого прогресса (позволившего разбить Макларен в Сепанге) можно было бы достичь, если бы Эдди (как и Сало) были бы слабы в подборе настроек и технической части вообще.

К тому же, эта история с шасси, на котором выступал Ирвайн

Шасси 191, по мнению инженеров Ferrari, исчерпало свой ресурс, потеряло необходимую жесткость, и они недовольны его аэродинамикой. Также отмечается, что оно уже прошло 10,000 км и потеряло чувствительность к изменению настроек. Это подтверждается теми проблемами, которые Ирвайн испытывал во время Гран-При Бельгии и Италии.

На прошлой неделе на тестах в Фиорано Ирвайн уже опробовал новое шасси и сразу же показал более быстрое время, чем до этого на шасси 191.

В Нюрбургринге реальную разницу и преимущества от замены шасси увидеть не удалось по разным причинам, но возникает вопрос - 10 000 км - не такой уж маленький пробег, и для гонщика, борющегося за титул, команда вроде как должна использовать всё лучшее и новейшее, а не шасси, исчерпавшее свой ресурс, или близкое к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, Шумахер перед своим возвращением обнаружил, что F399 находится в отличной форме, достигнув значительного прогресса, с тех пор как я в последний раз был за рулем машины в Мюджелло.

Дежурные фразы... А что еще он бы ответил на вопрос "какой вы находите теперь машину?" Ничего другого. Искренности в таких ответах очень мало, как правило. Все хорохорятся, все кричат, что у них все отлично, но финишный флаг первой пересекает лишь одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалена, по сути, была лишь Монца, да и то относительно - в гонке Сало опередил Култхарда, а Ирвайн приехал сразу за шотландцем.

Вероятно, Култхард всё же приехал бы на третье место, если бы не кривой старт самого Дэвида.

Эдди же, при всех проблемах шотландца, которого и Баррикелло на Стюарте обгонял, уступил тому около 10 секунд.

Что уж говорить о Хаккинене.

Нюрбург можно смело объяснить форс-мажорной квалификацией - ибо как очевидно, что в гонке Феррари ехали куда быстрее некоторых машин, которым они уступили в субботу, к примеру, Прост Паниса (с которым Ирвайн расправился очень быстро), Бенеттон Физикеллы (которого Эдди непрестанными атаками вынудил-таки сдать позицию), а одних лишь неудачных пит-стопов явно недостаточно, чтобы говорить о каком-то кризисе.

Всё же, Прост и Бенеттон - не те ориентиры для сравнения.

Думаю, что без всех форс-мажоров той гонки, Эдди финишировал бы позади лидировавшей поначалу четвёрки.

И что еще мне не нравится - выпячиваются моменты, когда Эдди якобы кто-то подставлял - но при этом, разумеется, умалчиваются те успехи, которых он достиг лишь благодаря команде.

Я старался быть объективным :)

Собственно, по минимуму мне достаточно случаев с запасной машиной и телеметрией, чтобы судить о том, что Феррари не работали с Эдди так, как работали бы с Шумахером.

Стало быть, на это есть причина.

И это не только пресловутые победы в Хоккенхайме и Сепанге, это - внимание! - безукоризненная работа команды на пит-стопах в Австрии и Венгрии, в первом случае она позволила Эдди обойти Култхарда

Эдди выехал прилично впереди Дэвида. если не ошибаюсь.

Заминка в пару-тройку секунд не сыграла бы никакой роли, он отыграл более, чем достаточнно, за те несколько кругов.

, во втором - удержать свою позицию впереди него при синхронном пит-стопе (ну а чуть позже ошибку допустил не кто иной, как сам Эдди, и пропустил Дэвида вперед сам - и именно этих двух очков ему не хватило в итоге

Да, я отметил ошибку Эдди в Хунгароринге во вступительном постинге.

Что же до двух очков, то с равной долей уверенности можно говорить и о потерянных очках в куче других гонок (Интерлагос, Имола, Маньи-Кур, Силверстоун...) по вине команды.

Не думаю, что стОит определять, какие именно два очка повлияли на судьбу титула.

, вот за что ему следовало кусать локти), умалчивается откровенная помощь, которую команда руками Сало снова оказала Ирвайну в Бельгии, да и в Италии команда на славу поработала на пит-лейн, обслужив свои машины на секунду быстрее, чем в Макларене, которые зазывали Култхарда в боксы примерно в то же самое время.

В обоих случаях ни то, ни другое не принесло Эдди ни одной выигранной позиции.

Да и полноценной КТ случай в Спа назвать нельзя.

Изменено пользователем Ferry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же, Прост и Бенеттон - не те ориентиры для сравнения.

Но все же они были впереди после квалификации. Значит, 9 и 12 место в ней не отражало истинной силы Феррари.

Думаю, что без всех форс-мажоров той гонки, Эдди финишировал бы позади лидировавшей поначалу четвёрки.

А если бы и квалификация прошла нормально? Трудно сказать, где финишировал бы Эдди, но факт есть факт - пройдя Физикеллу на 16-м круге, он очень быстро начал приближаться к лидерам - они, конечно, сдерживали друг друга, но все же... Догнал бы, не догнал - уже никогда не узнаем, так как пошедший практически сразу в тот момент дождь спутал все карты... Но пару кругов он их здорово догонял.

Собственно, по минимуму мне достаточно случаев с запасной машиной и телеметрией, чтобы судить о том, что Феррари не работали с Эдди так, как работали бы с Шумахером.

Тут наверняка присутствует и человеческий фактор - у тебя ведь тоже наверняка есть коллеги, с которыми тебе лучше работается, а с которыми, наоборот, хуже... Простая жизненная ситуация, встречаемая повсеместно - видимо, и в Ф-1 тоже. Виноват ли кто-то в этом? Вряд ли.

Эдди выехал прилично впереди Дэвида. если не ошибаюсь.

Если бы команда хотела подставить Эдди, могли бы просто не затягивать его пит-стоп.

Заминка в пару-тройку секунд не сыграла бы никакой роли, он отыграл более, чем достаточнно, за те несколько кругов.

Я бы так не сказал. Перед заездом в боксы у него было в запасе 22,5 секунд - это скромновато, такого запаса может хватить лишь на трассах с коротким пит-лейн - вроде Франции или Имолы. В Австрии это нельзя назвать "шикарным преимуществом". И вернувшись на трассу, Эдди оказался лишь в 1,9 секундах впереди Култхарда - такой отрыв зафиксировала финишная засечка, когда Эдди впервые пересек ее после пит-стопа. Это очень скользкий отрыв, согласись, при всем при этом в Феррари еще должны были понимать, что Макларен явно быстрее - 0,313 на финише тому потверждение. Так что никаких причин у Феррари расслабляться не было.

Что же до двух очков, то с равной долей уверенности можно говорить и о потерянных очках в куче других гонок (Интерлагос, Имола, Маньи-Кур, Силверстоун...) по вине команды.

Как минимум два случая некорректны - Интерлагос и Маньи-Кур. Во Франции никто не мешал Ирвайну выступить лучше в квалификации, никто не мешал ему атаковать Ральфа Шумахера на финише. Он не смог сделать этого, и пенять, что ему не дали обогнать Шумахера, глупо, и, в конце концов, там речь шла об одном потерянном очке - именно столько составляет разница между пятым и шестым местом.

В обоих случаях ни то, ни другое не принесло Эдди ни одной выигранной позиции.

Зато позволило не уступить позицию - Ральфу в Спа. Сало очень постарался, сбрасывая темп по три секунды на круге, и отчаянно удерживая за собой Ральфа.

Да и полноценной КТ случай в Спа назвать нельзя.

Еще как можно. Нечасто увидишь, как пилот отчаянно сдерживает соперника, теряя по несколько секунд на круге, и давая напарнику возможность создать себе достаточный отрыв. Когда в Китае 2005 это же сделали в Рено, причем куда скромнее (им "хватило" одной секунды, которую обеспечивал Физикелла на каждом круге), по-моему, никто не говорил, что это "не было командной тактикой".

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше это как? вдохновение чтоли должно снизойти, чтобы не забыть колесо на пит-стоп принести? а по опыту только что завершившегося сезона можно смело утверждать, что Массу в Феррари точно не любят. +)

Не стоит воспринимать все так буквально, те, кто "в теме", прекрасно поняли, о чем речь, я уверен, ну а вы продолжайте увлекаться девушкой, кажется, она вам интереснее всего на свете! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше это как? вдохновение чтоли должно снизойти, чтобы не забыть колесо на пит-стоп принести? а по опыту только что завершившегося сезона можно смело утверждать, что Массу в Феррари точно не любят. +)

Вот здесь: можно найти.

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да написать что угодно можно, да я про это колесо, точнее про тактику Феррари, уже и высказал всё в заголовке.

Я разве приплетал к факту саботажа пит-стоп Эдди в Силверстоуне?

Просто, кажется, сообщил, что так оно было, без всяких выводов.

Сообщил, но ведь это было в стартовом сообщении о саботаже! Я решил что нужно озвучить другую точку зрения.

Естественно, работал.

Как на Эдди, так и на общественность.

Только, как заметил Dominic, без пит-стопа Мики ничего бы не вышло.

Тогда ответь Эдди Ирвайну:

В тот момент мы были убеждены, что Мика сделает еще один пит-стоп (Эдди улыбается во весь рот!)! И если бы этого не произошло, я был бы, честно говоря, весьма удивлен!.. Да, Мика так долго оставался на трассе, что могло показаться, что он уже пойдет до конца - без всякой остановки! Но по тому, насколько быстро Мика шел на этом отрезке, мы предположили, что он просто хочет как можно дольше оставаться на трассе до своего пит-стопа, и мы верно разгадали его замыслы!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот я в этом совсем не уверен.

как же еще можно интерпретировать ваши слова о том, что кому-то с кем-то работается лучше? понимаете, работа с машиной, в частности пит-стоп, подразумевает наличие определенных навыков у механиков, отработанных до автоматизма, и в данном случае совершенно неважно, кто сидит за рулем. при этом мыслительный и психический процесс сведен к минимуму.

Подсознание штука разуму не подвластная.

поправь урл.

сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же они были впереди после квалификации. Значит, 9 и 12 место в ней не отражало истинной силы Феррари.

Естественно, ведь Ирвайн шёл в последней попытке на результат в районе 5го места.

А если бы и квалификация прошла нормально? Трудно сказать, где финишировал бы Эдди, но факт есть факт - пройдя Физикеллу на 16-м круге, он очень быстро начал приближаться к лидерам - они, конечно, сдерживали друг друга, но все же... Догнал бы, не догнал - уже никогда не узнаем, так как пошедший практически сразу в тот момент дождь спутал все карты... Но пару кругов он их здорово догонял.

В любом случае, если Феррари выглядела неплохо в Нюрбургринге (Феррари именно Ирвайна), то это можно объяснить всё той же заменой его шасси перед гонкой.

Тут же возникает вопрос - почему этого нельзя было сделать парой гонок ранее, если команде не безразлично то, на какой технике выступает претендент на титул.

Возможно ли, чтобы такая ситуация случилась с Шумахером?

Тут наверняка присутствует и человеческий фактор - у тебя ведь тоже наверняка есть коллеги, с которыми тебе лучше работается, а с которыми, наоборот, хуже... Простая жизненная ситуация, встречаемая повсеместно - видимо, и в Ф-1 тоже. Виноват ли кто-то в этом? Вряд ли.

Ну тут уж извини...

Тодт и Браун отлично работали с Эдди, когда он был им нужен исключительно в их корыстных целях.

Что же случилось после аварии Михаэля, что он стал для них занозой в одном месте?

Если бы команда хотела подставить Эдди, могли бы просто не затягивать его пит-стоп.

У Эдди имелся свой гоночный инженер (Лука Балдиссери), который вместе с ним знал о спланированной на гонку тактике (в том числе и круге для пит-стопа), и изменение этой тактики по ходу гонки по приказу свыше выглядело бы как минимум странным (количество топлива же известно).

А вот в Нюрбургринге Росс Браун уже не стеснялся в открытую идти наперекор здравому смыслу и тому же Балдиссери (небольшую перепалку между ними перед спорным пит-стопом Ирвайна показали в прямом эфире).

Как минимум два случая некорректны - Интерлагос и Маньи-Кур.

Насчёт Маньи-Кура я имел в виду пит-стоп Эдди, на котором он потерял лишних 30 секунд.

Зато позволило не уступить позицию - Ральфу в Спа. Сало очень постарался, сбрасывая темп по три секунды на круге, и отчаянно удерживая за собой Ральфа.

Спа предоставляет много возможностей для обгона, что, например, продемонстрировал Хаккинен, обогнав того же Ральфа в гонке.

Что же до темпа Ральфа и Сало, то я, во-первых, не помню, чтобы Сало так откровенно (по 3 секунды) держал Ральфа - после пит-стопа Ральфа разрыв между ними несколько кругов держался в районе 2-2,5 секунд, во-вторых, Ральф с одним пит-стопом, естественно, был тяжелее, а в-третьих и у самого Сало на этой техничной трассе весь уик-энд были проблемы, и в гонке он не мог держать приличного темпа.

Да и потом, тот же Сало чуть не вышиб Эдди, когда тот выезжал с пит-стопа (Ральф в этот момент был, кстати, в 1-1,5 сек. от Мики).

Изменено пользователем Ferry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...