Перейти к контенту

Recommended Posts

Да ты что? А как же счет на табло, коим ты мне размахивал в теме Сенна- Шумахер? Шумахер слил чемп Эдди, это факт ;)

Ты не позорьсо, почитай посты Жиля выше.

и еще Мике, Дэвиду и Френтцену.

Я не удивлюсь, если ты будешь утверждать, что земля плоская.

ЗЫ. По сабжу, темка настолько однобоко представлена, насколько можно написать и обратное.

Можно не замечать на шахматном поле чёрные фигуры и утверждать, что есть только белые (что и делает афтар), но от этого действительность не меняеца.

Затем покидаю тему и оставляю место фобам

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что изменилось перед началом сезона 1999? Разве Эдди подписали на первого номера?

Нет, и это, конечно, оправдывает все действия Тодта и ко в отношении Эдди.

На самом деле, в Феррари должны были учесть возможность такого развития событий, и прописать в контракте второго пилота, что в любом случае за титул имеет право бороться только МШ.

Вопросов бы меньше было.

Постой, ты хочешь сказать что Шумахер улетел в стену из-за Эдди?

Из-за поспешной попытки обгона, не иначе.

Никакого фобства, просто думаю, что Михаэль хотел пройти Ирвайна так, чтобы этот обгон не выглядел, как КТ - может, его самого уже начало задевать, что Эдди так часто его пропускает без борьбы, или не обгоняет, как в Маньи-Куре...

Не вышло, переусердствовал.

"Такое случается, это гонки" (с)КР

Видимо акцент делался именно на способности Шумахера, как пилота способного "сформулировать задачу перед инженерами". При развитии новой конструкции это очень важно, ты так не считаешь? Уверен что Дэймон Хилл тоже больше километров накатал чем (Френтцен?) насколько помню перед началом сезона98 ХаХа ездил на прошлогодней машине, а Хилл обкатывал новую. Это обычная практика, конструкторам нужно знать в каком направлении развивать конструкцию.

О том и речь.

А второй пилот в команде исключительно для Сузук, Хересов-97, Шпильбергов-98, Маньи-Куров-99 и.т.д.

Дать ему понять. что из себя представляет новый болид, совсем необязательно - главное, чтобы примадонну вовремя пропустил.

Что же, это ещё больше увеличивает заслугу Эдди - выиграть первую же гонку на незнакомой машине - не хухры-мухры.

Я думаю что мои постинги кое что прояснили? И даже кое что опровергли? :D

По поводу?

Интервью Лауды? Этот дядька столько болтает, по поводу и без - его речи никогда ничего не проясняют.

По поводу 10мм - всё понятно, давно уже... Только зачем Феррари прятала абсолютно легальные дефлекторы в абсолютно чёрные чехлы, мне вот это интересно...

Сепанг была на тот момент новой трассой, никому не известной, так что это несколько объясняет удивительные результаты, которые показала Феррари там в 1999 году. Как и в Австрии 1997 - смешанная стартовая решетка, большинство фаворитов в глубине пелетона, при этом они все (кроме пилотов Бенеттон) удивительным образом "воспряли" в гонке - а скорее, просто подобрали в конце концов "ключики" к трассе.

Да мне, в принципе, не сам факт преимущества Феррари интересен, а факт такого преимущества на фоне проваленных подряд нескольких гонок. где Феррари вообще не могла тягаться с Маклареном.

Касательно Сепанга 1999 интересно другое - второй пит-стоп Мики Хаккинена. Всю гонку Мика вроде бы шел на один пит-стоп, и в первый раз останавливался в боксах практически на середине гонки - за круг до нее. После пит-стопа Ирвайна Мика уверенно занимал второе место, но по какой-то совершенно непонятной причине его зазвали в боксы второй раз - при том, что резина, как показал Шумахер (у которого к тому же она была и помягче), позволяла пройти гонку с одним пит-стопом (Михаэль останавливался кругом позже). Зачем Рону Деннису было рисковать верными двумя очками (а в этом случае это были все четыре, так как позади был Ирвайн, а то и пять - Мика вернулся на трассу позади Херберта, но сумел обогнать его)? Это тоже какой-то саботаж?

Да, странный пит-стоп, причём Мика отказался комментировать после финиша, зачем этот пит-стоп был нужен команде.

ЗЫ. Мне так никто и не ответил на вопрос, случалось ли такое при МШ, чтобы запасную машину настраивали под его напарника, если он проигрывал тому квалификацию, и случалось ли такое при МШ, чтобы его гоночному инженеру Росс Браун запрещал смотреть телеметрию напарника.

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно. Но, по-моему, многое приукрашено и домыслено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу?

Интервью Лауды? Этот дядька столько болтает, по поводу и без - его речи никогда ничего не проясняют.

По поводу 10мм - всё понятно, давно уже... Только зачем Феррари прятала абсолютно легальные дефлекторы в абсолютно чёрные чехлы, мне вот это интересно...

По поводу выделенных выше цитат Доминика. Я сейчас немного занят пятой передачей, вернусь тему отмодерю, не флудьте и не хамите без меня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дефлекторов: я конечно понимаю что думать - это неудобно, но все же. Попытайтесь мне логически объяснить как можно ошибиться на 10 мм? Вряд ли проводивший измерения товарищ подошел к машине, пнул ногой дефлектор и записал что то себе на бумажку. Не думаю что на каждой гонке этим занимаются случайные люди не пойми откуда... Так как же это могло случиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу дефлекторов: я конечно понимаю что думать - это неудобно, но все же. Попытайтесь мне логически объяснить как можно ошибиться на 10 мм? Вряд ли проводивший измерения товарищ подошел к машине, пнул ногой дефлектор и записал что то себе на бумажку. Не думаю что на каждой гонке этим занимаются случайные люди не пойми откуда... Так как же это могло случиться?

Вот тебе цитата Мосли:

Ferrari сумела продемонстрировать Суду, что дефлекторы, если их измерять под некоторым углом к машине, не имеют размеров, превышающих допустимый допуск в 5 мм

Какие могут тут быть еще вопросы о логике и прочем? :rolleyes:

ЗЫ. Это даже в Спруте обсуждать бессмысленно :D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятидесятый Чемпионат Мира Формулы-1 остался в памяти болельщиков, имевших честь наблюдать за происходившими в нём событиями, как один из самых интересных за всю историю автоспорта, благодаря огромному количеству ярких и непредсказуемых гонок, даже несмотря на то, что некоторую часть этого чемпионата пропустил гонщик, без которого, по мнению огромного количества его болельщиков, гонки последних лет не были бы столь интересными. Это не так, что наглядно было продемонстрировано – и без Шумахера в те годы хватало пилотов, способных делать автоспорт интересным. А вот невероятное количество окологоночных интрижек, так или иначе влияющих на исход состязаний, и совершенно не соответствующих духу автоспорта, в гонки тех лет было привнесено непосредственно благодаря Шумахеру и его команде – Скудерии Феррари.

..............................................................................

А потому, команда решила ограничиться одним лишь Кубком Конструкторов, а Михаэль получил себе в партнёры гонщика, не страдающего излишней амбициозностью, и в течении следующих 6 лет практически не испытывал таких суровых проблем, как в 1999-м году.

Критика Тодта относилась только к тому, что Эдди распустил язык и начал говорить всякие глупости. Например, что на месте Михаэля, может быть и не стал бы возвращаться в гонки после такой аварии. А потом еще позже он сказал журналистам, что если Феррари предложить ему в следующем году снова выступать №2 в команде, то он откажется от такого контракта. Впрочем, через несколько дней Эдди заявил что он этого не говорил :D

Что касается критики в адрес Эдди со стороны Михаэля и команды, то я не смог найти подтверждений этому. Только слова о всесторонней поддержке:

Schumacher praises Irvine's winning effort 26 Jul 1999, 19:08

'Eddie did a great job. The world championship is wide open,' said Schumacher.

Irvine leaps into title lead 01 Aug 1999, 23:50

Asked if he was now favourite to win the title, he said, 'Like a young boy who dreams of going to the moon, I am too much of a realist to believe it is ever going to happen.

Schumacher Says He Will Help Irvine in WC Chase 02 Aug 1999, 07:00

"If that's the case, I will work for the team and drive for Irvine," Schumacher told news agency SID. "I could live with this situation because Eddie has driven often enough for me. Why shouldn't I pay that back? Even if I might not want to do it - that's life."

Schumacher gets team orders 10 Aug 1999, 19:10

The German, who is expected to return to racing at Monza next month, has been told by Ferrari boss Luca di Montezemolo that he has to support Ferrari's bid for its first championship for 20 years.

'The day Schumacher gets back, it will be to help Ferrari, there is no doubt about it,' said di Montezemolo.

'What we care about is Ferrari's victory…Drivers must follow directives. Schumacher has said it and will do it. He'll be at Ferrari's service.'

Irvine currently leads the drivers' championship by eight points, ahead of defending world champion Mika Hakkinen.

He won the last two races in Austria and Germany.

Schumacher has already agreed to support the Ulsterman. 'He has helped me and I will help him,' he commented.

Irvine Believes in Schumacher 31 Aug 1999, 07:00

"If anyone can give McLaren a hard time it's [Michael]. He gets to them and I'm sure he will again, there is no better guy for that. I have no reason to believe he is not coming back to help me and that is great for myself and Ferrari as we fight for the drivers' and constructors' titles."

More on Schumacher's Decision not to Race 01 Sep 1999, 07:00

The German also denied allegations that he is not coming back because he does not want to help teammate Eddie Irvine win the World Championship. "Eddie and I have always driven for Ferrari and we've always driven in the interests of Ferrari," he said.

4 сентября Барик объявляет о контракте с Феррари

5 сентября Эдди поблагодарил Феррари за все и объявил о завершении отношений по окончании сезона. Свою позицию он объяснил невозможностью работать вторым номером.

Irvine and the pressure 08 Sep 1999, 18:57

"Michael is not there, so now I get the full concentration of the team. If he was there, that simply wouldn't happen."

Ferrari: We're still supporting Eddie 17 Sep 1999, 18:47

The Ferrari team has denied it is not putting its full backing behind Eddie Irvine's bid for this year's world championship.

There has been speculation that the Maranello-based marque is unhappy with the prospect of the Ulsterman taking the number one spot to Jaguar Racing next year.

Also, it has been accused of not making as many developments with the car as it would when Michael Schumacher is racing.

Team boss Jean Todt refuted the accusations, insisting this year's car would be exactly the same if Schumacher had not broken his leg during the British Grand Prix in July.

'Technically, we would be in exactly the same position with Michael,' said the Frenchman.

Irvine gets new car for Nurburgring 22 Sep 1999, 18:02

Eddie Irvine will drive an all-new Ferrari in this weekend’s European Grand Prix in an attempt to step up his faltering title bid.

It is claimed Irvine’s race-car, which he has used since the start of the season, may not have been in perfect condition at the recent Italian Grand Prix - when he was off the pace.

It is claimed Irvine’s chassis may have lost some of its rigidity having completed more than 5,000 miles.

A Ferrari spokesman said, ‘I don’t know if the problem in the set-up was caused by the chassis or not.

‘Maybe the torsional stiffness is not the same.

‘It’s an idea. Maybe it’s technical, maybe it’s psychological.’

Ferrari president dispelled rumours that the team was not fully supportive of Irvine’s title bid.

‘I’m very upset by these sado-masochistic rumours.

‘It’s a theory which is somewhere between pathetic and humiliating.

‘Ferrari can win both the drivers’ and the constructors’ championships, and to achieve that we have to improve the car, which has to go quicker, as does Irvine.’

Schuey writes off Irvine's chances 24 Sep 1999, 22:33

"I am very happy for Heinz-Harald but he was only able to do the job because of mistakes by Mika and maybe David. The championship should be a one-man show for Mika. But if he does make mistakes he could be stopped by Eddie or Heinz-Harald, although it is very optimistic to consider Heinz-Harald a championship contender.

"Ferrari is missing technical development because the car is simply not as good as the McLaren. I can't say how much better the car would have been if I had still been there, But it is very clear that if they do not make good developments for the last few races they are going to find it very difficult to win the world championship."

In response, Eddie Irvine said, "What Michael says is not important. What matters is what happens here on the track on Sunday. Obviously he has less faith in Ferrari than I do. I know my mechanics, engineers and the whole team has never stopped working for me and they never stopped working for Michael."

Irvine hopes dealt further blow 30 Sep 1999, 16:27

‘I can become world champion but only with Michael’s help.’

Schumacher: Irvine can still win crown 02 Oct 1999, 21:10

‘In Malaysia, Ferrari will be very strong and if Eddie doesn't make any mistake he has a good chance of taking the title.

‘The competition is still open – we saw the mistakes of McLaren – Hakkinen is not sure of himself and has made a lot of blunders.

‘Because of this I strongly believe that Ferrari still has all the chances.’

Irvine: We will miss Schumacher 04 Oct 1999, 19:18

‘I am very disappointed for the team which was expecting him to return,’ said Irvine.

‘We are going to miss Schumacher at a time when we need him.

‘I had hoped he would be able to recover in time.

‘Whatever it means, as far as I am concerned, I will continue to do my best to win this world title.’

Irvine Happy about Schumacher's Come Back 09 Oct 1999, 07:00

"It's great," said Eddie. "For three and a half years, I've tried to help Michael win the World Championship. Now he has no chance to win the title, but the focus is on me and I hope that with his help, we can win the World Championship - which would be mission accomplished.

"In the end, Ferrari is the most important thing, and we all want to help Ferrari achieve success. I've spent three and a half years trying to help Ferrari win and now I have an even greater chance with Michael's help. I'm very happy that he's going to drive in Malaysia and Japan."

Brundle: Irvine hopes boosted 10 Oct 1999, 16:52

Brundle also believes that Schumacher’s input on race day will boost Eddie Irvine’s chances of becoming Ferrari’s first world champion for 20 years.

‘They (Ferrari) miss Michael's input,’ added Brundle.

‘There is a constant changing of set-up all weekend and even on a Sunday morning they still seem to be searching for the car's sweet spot.

‘It is a two-way thing. Michael is better in many areas than Eddie, but there are corners where Eddie is faster and plenty where he could brake later, get on the throttle earlier, and carry more speed. The overlay of information between them would move the team forward.’

Schumacher: I will let Eddie go 13 Oct 1999, 17:14

"Lets make it very clear I am first of all driving for the team and not in the interests of Eddie. The only way I can help him is if I am directly in front of him - then I will let him by, that is very clear. But if that not the case he will have to manage by himself. Otherwise we will be working together to score maximum points for the

constructors championship."

Interview with Eddie Irvine on Schumacher's Return Thursday October 14th, 1999

Q: What are your feelings about Michael Schumacher coming back?

Eddie Irvine: I think it's fantastic. I pushed very hard for it with Ross(Brawn, technical director) and (Luca di) Montezemolo to try and get him back, to try to convince him. We've made a good team together for three and a half years and there's no one better to help you win the World Championship and have as your number two than Michael, that's for sure.

The two of us have worked together for a long time. We both have very different ideas and sometimes his ideas are right and sometimes mine are. It's a good balance. The fact that he's driving obviously makes it harder for the McLarens, that's another positive aspect.

Q: Can you be specific about what he brings to the team?

Eddie Irvine: Well, he brings great driving ability, that's the main thing. He can carry the car. If there's anybody in Formula One who can beat Hakkinen in a McLaren it's Michael. From that aspect, it gives us an extra ace.

Q: What psychological effect will his return have on the opposition?

Eddie Irvine: I'm sure they would have been much happier if Mika(Salo) had been here. I'm not saying anything against Mika, but Michael is Michael. From that aspect, if I was Mika(Hakkinen), I would have preferred that Michael had sat at home in Geneva, that's for sure.

Q: Were you surprised when Michael said he was coming back?

Eddie Irvine: I was surprised when he said he wasn't coming back, to be honest. He'd had such good tests that I thought that he was more than capable of doing it. But when he went to Maranello and he saw how important it was for everyone there, I think that's what changed his mind. He realised that the team had worked very hard and he could help them and he wanted to help them.

Irvine: Drivers' title is priority 14 Oct 1999, 19:31

'Luca wants the drivers' championship,' said Irvine. 'We have spoken about it and he assures me that is Ferrari’s priority.

'The constructors' championship does not carry the same significance. It’s just not the same. The drivers' title has always been the big thing. It's been around since the '50s.

'The constructors' championship is just a manufactured thing that came along later. Ferrari’s primary aim is to win the drivers' championship.

'Michael drives for Ferrari so we know what his responsibilities are. The championship battle is between me and Mika. Of course Mika can help me.

'He won’t be helping Mika, that’s for sure.'

Schumacher: Helping Eddie is not priority 14 Oct 1999, 19:46

'The best way I can help Eddie by driving fast and not crashing,' said Schumacher.

'Qualifying is one place I can help by sorting out the car, Eddie and I have been pretty good in the past.

'Then I should be as good as normal in qualifying and do as much as the car allows us to do.

'The other place I can help him is the race.

'We will see what happens but I would obviously like to score as many points as possible for the constructors championship for Ferrari.

'And if I can give Eddie a hand that is my second job this weekend. There should be good opportunities for me to do both jobs.

'I feel I can win this race even though I am not 100 per cent. I haven’t done a race distance since I was injured but I did 70 laps of Mugello, which is a tough track, and I was surprised how well I felt the next day.'

With 16 points to be won by each team at each of the last two races the team’s championship is still very much alive.

'The team deserves to be fighting for the world championship because we have worked so hard,' added Schumacher.

'It doesn’t matter whether I am the champion or Eddie is. What matters is that we can finally score the goal and win the constructors championship for Ferrari.'

Schumacher Promises to Help Irvine Win the Title 24 Oct 1999, 07:00

"I'll do everything I can to ensure that we have the same success in Japan as we did in Malaysia. We can do it again in Suzuka. I will help Irvine and the team. Now the world championship will be decided on the track at Suzuka, as it should have been all along. And Ferrari has the chance to win both titles."

Schumacher pledges to back Irvine 28 Oct 1999, 16:06

'I am very glad Ferrari are ahead in both championships going into the last race,' he said.

'I will do everything possible to achieve a result like the one we got in Malaysia.

'Our fans can be sure we go to Japan very well prepared and do everything possible to win the championship in the last race of this exciting season.'

Schumacher eyes win 30 Oct 1999, 14:39

'The best thing I can do is win the race and if Eddie finishes fourth that will be enough to make him champion,' said Schumacher.

'I will help him as much as I can with the data but he has to drive the car himself.

'It was a bit of a struggle yesterday but qualifying went well today. We were very competitive in the morning and it continued in the afternoon.

'The car is great and he has the number one bits on his car.

'I won’t change my tactics. The easiest way is to win the race and that will help Ferrari with the drivers and constructors championship.

'Normally when we are fast in qualifying we are faster in the race and that should continue so I am not worried for tomorrow.'

Хаккинен чемпион :)

В принципе эти материалы, которые можно в последствии перевести на великий могучий, позволяют развенчать миф о том, что команда сливала Эдди. Титул 1999 года он проиграл лишь благодаря собственным ошибкам и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухххх какие саботажи! :angry2:

Обсуждать можно вечно! Вот только смысл зафлуживать раздел?

Нормальная тема. Давно пора было разобраться что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 ноября

Президент Ferrari Лука ли Монтеземоло [Luca di Montezemolo] признал, что он лично приказал Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] вернуться на две последние гонки сезона. В интервью Кевину Истену [Kevin Eason], корреспонденту газеты The Times Ди Монтеземоло [di Montezemolo] сказал, что после того, как Шумахер объявил, что не сможет принять участие в двух последних гонках сезона, он сам позвонил пилоту домой в Женеву, чтобы узнать о его самочувствии. Трубку сняла дочь Шумахера Джина Мария [Gina-Maria] и сказала ди Монтеземоло, что "папа сминает футбольные бутсы". Ди Монтеземоло сказал, что в этот момент он понял, что если Шумахер готов играть в футбол, то он готов и для гонки. "Я очень люблю Шумахера", - сказал ди Монтеземоло. "Время от времени он темпераментен. Шумахер очень разумный человек, но он меня разозлил. Если он хочет участвовать в тестах, почему он не хочет участвовать в гонках?"

Ну тут вроде ничего еще. А то некий Том Рубиторн (или как его там, журналюга из BusinessF1) на основе этого факта провел параллели между таким отношением Шумахера к Луке Ди и дальнейшим приходом Кими в команду :D

Я Вас умоляю, друзья. Моему сыну три года исполнилось позавчера. Когда ему было два, он к телефону даже не подходил, не говоря уже о том, чтобы рассказать кому-то там чем занимаются папа с мамой :blush: А учитывая естественный языковой барьер между Лукой и маленькой Джиной-Марией, можно смело сказать что все это профанация.

Домыслов много.

Непонятно, зачем нужно было разыгрывать эту пьесу - для начала с пропуском Сало. Мог же Мика не пропускать и выиграть гонку? Ради спектакулярности? Ждать последней гонки сезона, при этом подарить Эдди еще и Сепанг, а потом щелкнуть по лбу якобы плохим стартом Михаэля? При всем при этом любопытно и непонятно другое - как Феррари сливала фазу чемпионата от Спа до Нюрбургринга, и как воспряла в октябре.

Вот, спасибо что напомнил. Недавно как раз пересматривал обзор сезона и подметил себе несколько фактов в этом контексте. Осталось быстренько пересмотреть заново и вспомнить заново ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вас умоляю, друзья. Моему сыну три года исполнилось позавчера. Когда ему было два, он к телефону даже не подходил, не говоря уже о том, чтобы рассказать кому-то там чем занимаются папа с мамой :blush: А учитывая естественный языковой барьер между Лукой и маленькой Джиной-Марией, можно смело сказать что все это профанация.
Так это твои дети. Ты ж тоже не Шумахер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем недавно в "Сокровищнице" натолкнулся на подобное, там была длинная статья (выложила Даниэль еще в июле, но я в прошлые выходные прочитал) о том, как Михаэля выставили из "Феррари", упоминается при этом и эпизод с Джиной-Марией. Нестыковкая понятна, Джина-Мария вряд ли в свои года умела разговаривать на английском или итальянском, а Лука - вряд ли знал (знает) немецкий, но дальше там было продолжение этой истории - якобы дочь сказала, что папа играет с сыном в футбол. Только как полугодовалый Мик мог играть в футбол? :blink:

Да-да, точно !

Что самое интересное, это жареный факт уже все замусолили настолько, что интерпретируют его как кому вздумается. Теперь оказывается что Мик в 6 месяцев играл в футбол с папой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роль же Ирвайна постоянно подчёркивалась - второй пилот, негр, работающий на Премьера Скудерии.

Links, please :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы лучше мне скажите - что это было?

http://it.youtube.com/watch?v=8FDtcjJMjQo

Старт Сузуки - 1999.

Кто так стартует?

Типичный Schuey starting chop, какие проблемы ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не заговор, Эдди знал что у него контракт второго номера. Он знал куда шел, и где оставался все эти сезоны. Или насильно держали?

Вот тут я не верю в лапиовру. однозначно все проще, механики в первую очередь люди, и они переживали о случившемся.

Прибавьте к этому то, что Эдди удалось опередить своего нового партнера по команде – Михаэля Шумахера – уже в первых же квалификациях, и вы поймете, в какую бездну попал Ирвайн затем, когда он больше ни разу по ходу сезона не смог оказаться на одном уровне с лидером Ferrari и набрал по окончании чемпионата лишь 11 очков, в то время как на счету Михаэля их оказалось 59 (и три победы впридачу)! Встряхнулся Эдди лишь в середине следующего 1997 г., когда в Scuderia всерьез пошли слухи о его возможном увольнении, несмотря на поддержку вполне довольного таким раскладом Шумахера.

Ирвайн моментально забросил пиво и (в меньшей, все же, степени) женщин, начал всерьез работать с инженерами на тестах, заниматься спортом и подолгу засиживаться с Михаэлем на технических брифингах по вечерам гоночных уик-эндов. Результаты постепенно стали улучшаться, и в конце года Эдди мог похвастаться не только набранными очками, но и пятью пьедесталами. А главное – своей вполне реальной теперь и неоценимой (особенно – на трассе Suzuki) помощью Михаэлю Шумахеру в борьбе за чемпионский титул. По этому поводу, кстати, ирландца критиковали, пожалуй, даже больше, чем за многочисленные ошибки и столкновения. Никто не мог понять, как же такой независимый и дерзкий вплоть до своего появления в Ferrari пилот мог с такой легкостью оказаться в шкуре "второго номера" и не только сносить превосходство Михаэля, но и помогать немцу всеми доступными способами. Лучше всех ответить может, наверное, сам Эдди: "Да, я медленнее Михаэля. Но скажите, кто рядом с ним был бы быстрее? По крайней мере, у меня есть шанс учиться у него, перенимать его методы, ибо он – лучший гоночный пилот в мире. Что до самопожертвования, то я скорее говорил бы о нормальной командной тактике. Моя мотивация?… Знаете, быть вторым вслед за Шумахером – это уже само по себе победа!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу дефлекторов: я конечно понимаю что думать - это неудобно, но все же. Попытайтесь мне логически объяснить как можно ошибиться на 10 мм? Вряд ли проводивший измерения товарищ подошел к машине, пнул ногой дефлектор и записал что то себе на бумажку. Не думаю что на каждой гонке этим занимаются случайные люди не пойми откуда... Так как же это могло случиться?

Вот стюарды проверили "Феррари" М.Шумахера (шины, о которых кое-кто говорил, что они изношены сверх всякой меры, оказались соответствующими регламенту!) и начали выкатывать автомобиль на пит-лэйн. Вдруг в гараж влетает технический представитель ФИА Йоахим Бауэр и приказывает своим подчиненным вернуть машину для повторного осмотра! "Феррари", естественно, тут же закатывают обратно и расчехляют. И вот к ней неожиданно устремляется сам господин Бауэр: несколько проворных манипуляций с принесенным с собой металлическим шаблоном у борта машины и...

И ответственный чиновник ФИА торжественно объявляет о том, что он обнаружил у "Феррари" наличие несоответствия техническому регламенту: нижняя "полочка" дефлектора в одном месте не дотягивает до условной вертикальной плоскости целых... 10 МИЛЛИМЕТРОВ! Проверка второй машины дает такой же результат. Значит, оба "Феррари" в Малайзии были "нелегальны"!

а теперь внимание, вопрос. имел ли право технический представитель выполнять работу стюардов? (честно не знаю, но допустим что имел)

дальше:

почему уже признанные "легальными" машины команды были подвергнуты повторному осмотру, - в Маранелло более-менее разобрались. Стало известно, что это Рон Деннис "подсказал" Йоахиму Бауэру, что и где нужно искать! Правда, как именно сам Р.Деннис узнал о наличии "дефекта", было не совсем понятно: такую мелочь трудно было разглядеть даже с помощью телескопа... Чтобы определить отклонение от контрольного параметра, нужно было изрядно поползать вокруг "Феррари" на коленях: стать вот здесь, приложить шаблон туда... Неудивительно, что уже вечером в понедельник Вилли Вебер на пресс-конференции в Маранелло заявил, что такую "информацию" кому-то на сторону мог предоставить только "шпион" и что этот "шпион" может быть только в команде!..

"Феррари" провела всесторонние тесты в аэродинамической трубе в присутствии уважаемых экспертов, которые подтвердили, что дефлекторы, использованные в Малайзии, не оказывают никакого дополнительного влияния на характеристики машин. Таким образом на спортивные результаты, которых удалось добиться гонщикам "Феррари" в Малайзии, факторы, ставшие причиной их исключения, никакого влияния не оказали.

http://www.abw.by/archive/188/v-fo199/

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока тема не превратилась в "Дело о пьяном Джо Бауэре и его кривой линейке", позволю себе заметить. что вроде как звонок Луки ди домой Михаэлю никакого отношения к саботажу как бы не имеет - на самом деле, ничего не изменится от того, играл ли Майкл в соккер, и говорила ли его дочь по итальянски в 99-м...

Меня по-прежнему интересует вопрос о запасных машинах и телеметрии Сало, а также вопрос о том, зачем абсолютно легальную и законную вещь прятать под покров чёрной ткани.

Изменено пользователем Ferry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что мои постинги кое что прояснили? И даже кое что опровергли? :D

Конечно !

Огромное спасибо.

Будем следить за реакцией собеседников по другую сторону барьера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" провела всесторонние тесты в аэродинамической трубе в присутствии уважаемых экспертов, которые подтвердили, что дефлекторы, использованные в Малайзии, не оказывают никакого дополнительного влияния на характеристики машин. Таким образом на спортивные результаты, которых удалось добиться гонщикам "Феррари" в Малайзии, факторы, ставшие причиной их исключения, никакого влияния не оказали.

http://www.abw.by/archive/188/v-fo199/

Так они все таки не соответствовали регламенту? Иначе зачем тесты нужно было проводить... А если несоответствовали, то, извините, но закон есть закон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу?

Интервью Лауды? Этот дядька столько болтает, по поводу и без - его речи никогда ничего не проясняют.

По поводу 10мм - всё понятно, давно уже... Только зачем Феррари прятала абсолютно легальные дефлекторы в абсолютно чёрные чехлы, мне вот это интересно...

По поводу "Дела о потерянном колесе" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" провела всесторонние тесты в аэродинамической трубе в присутствии уважаемых экспертов, которые подтвердили, что дефлекторы, использованные в Малайзии, не оказывают никакого дополнительного влияния на характеристики машин

Меня что-то терзают смутные сомнения насчет объективности, компетенции и незаангажированности экспертов, которых допустили на завод Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе цитата Мосли:

Какие могут тут быть еще вопросы о логике и прочем? :rolleyes:

ЗЫ. Это даже в Спруте обсуждать бессмысленно :D

Да и здесь это обсуждать незачем по-моему.

Не надо мешать мух с котлетами ©

Меня что-то терзают смутные сомнения насчет объективности, компетенции и незаангажированности экспертов, которых допустили на завод Феррари ;)

С таким подходом можно доказать любую теорию заговора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, как именно сам Р.Деннис узнал о наличии "дефекта", было не совсем понятно: такую мелочь трудно было разглядеть даже с помощью телескопа... Чтобы определить отклонение от контрольного параметра, нужно было изрядно поползать вокруг "Феррари" на коленях: стать вот здесь, приложить шаблон туда... Неудивительно, что уже вечером в понедельник Вилли Вебер на пресс-конференции в Маранелло заявил, что такую "информацию" кому-то на сторону мог предоставить только "шпион" и что этот "шпион" может быть только в команде!..

Gilles, извини, но статьи с этого источника не отличаются особой объективностью и логикой.

Как Рон узнал о том, где надо искать? Это очевидно по-моему, когда аэродинамический элемент прячут от постсоронних глаз, совсем не обязательно иметь команде шпиона.

Испытания в трубе в присутствии уважаемых и независимых экспертов? Ну-ну...

Возникает логичный вопрос: почему эти уважаемые и независимые эксперты не поехали на завод Макларена парой гонок спустя, после Интерлагоса-00, дабы убедиться, что отклонение в измерениях 2мм (не 10, заметь) антикрыла на машине ДС не приносило тому преимущества.

Изменено пользователем Ferry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким подходом можно доказать любую теорию заговора ;)

Согласен, но ты и сам посуди, разве мог быть иной результат наблюдений этих уважаемых экспертов, чьи личности, я надеюсь, будут установлены? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но ты и сам посуди, разве мог быть иной результат наблюдений этих уважаемых экспертов, чьи личности, я надеюсь, будут установлены? :blush:

Учитывая склонность скептиков к "Ля Пиовре", имя ни одного эксперта ФИА здесь не поможет, а только наоборот вызовет волну недоверия :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что делать с фразой, которую обронил Ж.Тодт в приватной беседе, дословно не помню, но что то типо: ""Мы не могли себе позволить, чтобы после столь долгого ожидания, титул нам принес не Михаэль Шумахер" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...