Перейти к контенту

Recommended Posts

Сегодня вице-чемпиону мира 1999 года и главному ловеласу Формулы-1 конца 90-х исполняется 51 год. С Днём рождения, Эдди!

 

64eab7514182027.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на вечеринке Amber Lounge Fashion Show с Памелой Андерсон:

f1-monaco-gp-2017-pamela-anderson-and-eddie-irvine.thumb.jpg.28131a313f2f92b5bc083190fea3aca7.jpg

 

Dapper: Eddie looked dapper in a slate grey suit with a pale blue shirt layered underneath, and shielded his eyes with a pair of sunglasses

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Фру-фру сказал:

Сегодня на вечеринке Amber Lounge Fashion Show с Памелой Андерсон:

 

 

 

 

Я не понял.. куда подевались выдающиеся таланты старушки Пэм?

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Егор сказал:

Я не понял.. куда подевались выдающиеся таланты старушки Пэм?

 

Поставили версию, учитывая солидный возраст.

e329ff550565983.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спустя почти девять лет после драки, в которой Эдди Ирвайн сцепился с неким Габриэле Моратти на ночной миланской дискотеке, итальянское правосудие наконец-то поставило точку в этом деле. Первоначально оба участника побоища были приговорены к шести месяцам тюремного заключения, но европейские законы позволяют в таких случаях заменять тюрьму общественными работами.
Ирвайн обязался участвовать в кампании автомобильного клуба Италии, и будет проводить курсы по технике управления автомобилем в экстремальной ситуации. Его кулачный оппонент между тем вызвался заботиться от животных в специализированном центре.
Напомним, что 5й-летний Ирвайн покинул Ф-1 в конце 2002-го года, он четыре года был напарником Михаэля Шумахера, и в 1999-м стал вице-чемпионом мира.

Gazzetta.it

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итаааак))

Нашёл таки историческую ветку и наверное в данной теме мои мысли, мои скакуны будут наиболее НЕ оффтоп))

 

@Bekra выразил сомнения в подвергании Эдди Ирвайна давлению со стороны своей собственной команды и более того, Феррари оказывается подарила некоторые победы Ирвайну. 

Мне самому захотелось вспомнить тот сезон и написать некоторые мысли по этому поводу.

 

Естественно сразу дисклеймер.

Всё что я тут напишу сугубо моё мнение, без каких либо доказательств.

 

Шёл 1999 год, Мика Хаккинен уверено шёл к своему 2-ому титулу, а тут ещё случился Сильверстоун. Где лидер Феррари Михаэль Шумахер сломал ногу и выбыл из борьбы за титул.

Казалось бы, всё решено, но Ха-Ха и второй пилот Скудерии так не думали. Тихой сапой ехали они потихоньку и с каждой гонкой всё больше сокращали отставание от Макларена.

 

Безусловно, надо пояснить. Всё это стало возможно исключительно из-за ненадёжности и невезения Макларена, Хаккинена, "саботажа" Култхарда и прочих не совсем понятных игр в Рона Дениса. Если бы не это, то Микка стал бы 2-х кратным задолго до конца чемпионата.

Но есть как есть. Ирвайн, неожиданно став лидером команды, стал реальным претендентом на титул. В 1999 Феррари работала практически идеально, в плане тактики и стратегии и была крайне надёжна. Расстояние до Хаккинена сокращалось и тут как гром, среди ясного неба, вышло заявление. Ирландский пилот Феррари Эдди Ирвайн, начиная с 2000-ого года, становится пилотом заводской команды Форда - Ягуар. После чего как говорится и понеслась душа в рай))

 

Я конечно могу ошибаться в датах. Прошло всё таки не мало времени и если кто то помнит всё это лучше и поправит меня, буду очень признателен.

Гран-при Австрии, если опять же память меня не подводит. Г-н Браун заявляет, второе шасси (тут надо объяснить, не все поймут. В те годы можно было иметь запасное шасси и если на старте вы вылетите, но будет режим красного флага, то пилот может сесть в запасную машину и продолжить гонку) Так вот, по заявлению Роса Брауна, запасное шасси будет настроено под Мику Сало. Да-да, именно под него. 

Офигели все, начиная от Алексея Львовича (того ещё Попова, который болел Ф-1, а не сегодняшней пародией) и заканчивая самим Сало.

Не, ну а чё, нормально. Твой пилот борется за титул, но запасную машину ты даёшь не ему. И только после наезда журналистов, да и самого Ирвайна, Феррари соблаговалила и отдало таки машину Эдди.

 

В общем чемпионат продолжался, на машине Микке продолжали косячить. И Ирвайн был всё ближе в лидерству в чемпионате.

Прада F399 превратилось из 2-ой по силе машины, где то в 3-ию, а то и дальше. Ещё стала вести себя как корова на льду. Об этом свидетельствует переговоры Ирвайна и команды. Из разряда "Ребят, а что с машиной? Я как будто на льду".

 

Затем случился Нюрнбург-ринг. Одна из лучших гонок, начиная с 1999-ого года (кто не смотрел, обязательно посмотрите, там было всё.

Пересказывать её всё не имеет смысла, надо взять основное.

 

Был завал, КФ. Затем гонка возобновилась, было сухо, а затем пошёл дождь. Один за одним, претенденты на титул стали ошибаться и вылетать. Кто то с концами, кто то возвращался. Но Эдди ехал без ошибок и по всей логике, должен был изи выигрывать гонку, а с ней и чемпионат. Однако Феррари имело иное мнение.

Идёт дождь - надо ехать на обычной резине (не могу сказать слики, т.к тогда на резине были 4-и конавки)

Сухо? Так надо обязательно ехать дождевой. А как ещё. В гонке такая смена погоды была ни один раз и всегда Феррари выбирали "оптимальную" тактику.

Даже режиссёры всё поняли. Показывая Эдди, ехавшего на абсолютно не пригодной резине и тут же крупные планы мостика Феррари. Где Жан Тодт и Ко с покерфейсами сидели и смотрели в мониторы. 

Станиславский бы сказал - Верю. 

 

Ноооо, Эдди даже в таких, не побоюсь этого слова, негоночных условиях отказывался ошибаться и боролся. Со всеми. С погодой, с соперниками, ну и главное, со своей собственной командой. 

После чего Феррари вынесло "смертный" пит-стоп.

 

Залил спецом на свой акк в ютубе, возможно удалят.

Если нет, то прошу обратить внимание на место, до которого сумел доехать Эдди, отсутствие там главного соперника, т.е Хаккинена и поведение механика, который наотрез отказывался вставлять колесо.

 

Если вдруг видео забанять, то вот целое. 

 

Смотреть с 2:11.

 

Если и это лень, то суть. На пите не принесли колесо, а когда принесли, ещё пару секунд отказывались его вставлять. Это что бы наверняка. Как итог, у Феррари всё получилось. Эдди пропустил в итоге Хаккинена. Команда постаралась.

 

После чемпионата, Феррари сделало замечательную сценку на тему этого "украденого" колеса. Где механик, переодетый в тюремную робу, ворует колесо. (Мне главный болела Цуноды присылыл эту фотку. Очень забавная. Если кто то в такое не верит, то обязательно предоставлю её. Сейчас лень искать)

Смешно, забавно. Но почему то Феррари не стали делать такие вещи с Филиппе Массой или Мерседес в 2021, не стал устраивать понтамимы по поводу Майкла Масси.

Может быть, это потому, что они реально боролись за титул и таким образом высмеивать себя и своего пилота считали ниже своего достоинства?!

 

Дальше был Сепанг (Малайзия). Первая гонка на этой великолепной трассе. Михаэль Шумахер вернулся, ч то может быть лучше?

Многие мне в комментариях написали. Но ведь Михаэль пропустил Ирвайна и Эдди выиграл здесь гонку, разве это не доказывает, что Скудерия боролась за ЛЗ?

Начнём с того, что гонку по хорошему должен был выиграть Микка Хаккинен, но у него был очень странный пит не задолго до финиша.

Михаэль был впереди и в итоге пропустил Ирвайна. 

Однако. Давайте представим, если бы Шумахер этого не сделал. Во первых, итальянская пресса сожрала бы Феррари с потрахами, а во вторых..... Это была Феррари не времён Бинното, а Феррари времён Жана Тодта и Роса Брауна, у которых был реальный план "B". 

Господа. Позволю освежить Вашу память и напомню Вам. После гран-при Малайзии, обе машины Феррари дисквалифицировали. Из-за неправильной установки дифузора (я уже точно не помню). Вроде как не под тем углом он был поставлен. (Поправьте, если я не прав)

 

Феррари же буквально в прошлом году ЛЗ брала, ведь правда? Конечно же команда будет не особо внимательно проверять такие вещи. Подумаешь, ошиблись. 

 

Дальше была апелляция, удовлетворения её и гонка в Сузуке.

 

Ф-1 уже тогда была шоу и заканчивать очень интересный сезон в кабинетах, явно ни кто не хотел.

Естественно я не могу утверждать, но вполне допускаю договорничёк.

Феррари берёт КК (Ещё к комментариям, из разряда, почему Скудерия просто не ломала машину Эдди? Хотела КК взять) Мика берёт ЛЗ, зрители получают финал сезона. Все счастливы и довольны))

 

В итоге был финал сезона в Японии. Где Мика выиграл титул. 

Михаэлю необходимо было обогнать Хаккинена в борьбе за победу и тогда Ирвайн становился бы чемпионом, но Михаэль не смог/не захотел. Здесь могу сказать, что претензий к Михаэлю нет. Он не обязан был прыгать выше головы, дабы Ирвайн стал чемпионом, но при этом он давил на Хаккинена, был близко, а не отстал на 10 секунд и ехал в круиз контроле. 

 

Вот такое моё мнение о сезоне 1999-ого года.

Сражу скажу, я ни кого не хочу ни в чём убеждать и переубеждать. Это исключительно моё субъективное мнение. 

Я немного вспомнил свой первый сезон просмотра Ф-1, понастольгировал. Когда я в субботу, со школы бежал сломя голову болеть за Феррари.

 

Безусловно, я не кричу что Ирвайн топ пилот и чемпион по натуре. Но начав болеть за Феррари, я в 1999-ом настолько полюбил Эдди, что можно сказать вместе с ним ушёл в Ягуар.

Я даже звонил в 2001-ом году на радио "Маяк" и спрашивал Алексея Попова лично, о перспективах команды))

 

Эдди в 1999-ом тем не менее сделал то, что далеко ни каждый современный пилот Ф-1 сможет повторить. Будучи вторым номером, на машине, которая однозначно уступала по скорости Макларену, находясь по давлением собственной команды, он боролся и смог приехать на последний этап в Сузуку, лидером чемпионата мира.

 

Не давно Эддику исполнилось 58.

Дай Бог здоровья ему и всем нам)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@korbendallas спасибо за такой подробный обзор того сезона. Возможно все так и было. Однако была еще Германия, которую Сало чисто забирал. И по сути движений в сторону Ирвайна от команды было не меньше, чем против него. До того момента Феррари не выигрывала чемпионат много много лет и вряд ли бы отказались от такого подарка. Ведь на тот момент не было никаких предпосылок того, что Макларен, который оставался без изменений с Ньюи и Хаккиненом будет возможно победить в 2000-м году. 
Мнение личное, субъективное. Но все равно спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

korbendallas

Выше написано много всего.

Но ваша основная мысль такова, что Эдди Ирвайну намеренно не дали выиграть титул: и вроде как договорились (кто-то с кем-то) разделить ЛЗ и КК.

 

Я верно это понимаю?

(Многие считают, что красные сделали ставку на Шумахера, так что всё может быть... но даже голосистый Эдди Джордан помалкивает на сей счет.) 

Сам тот сезон помню. Добавлю, что на Гран-при Европы окончательно смыло и надежды Ха-ха.

 

Но самое странное - это история с дефлекторами в Малайзии. Сначала дисквалификация Ferrari, потом восстановление. Такое очень нечасто бывает.

Колесо для Ирвайна - цирк, конечно, форменный, тоже.

Как и вся Ф-1, в целом. начиная, наверное, аж с 1970-ых, а временами и раньше.  Ну вот такой спорт с элементами шоу (сейчас шоу с элементами спорта).

До сих пор (!) под красными флагами разрешают менять шины и чинить машины, что порою прямо влияет на результаты.

До сих пор (!) для гонщиков не сделают две бригады и своё место при останове в боксах, чтобы не зависеть он напарника.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Это была Феррари не времён Бинното, а Феррари времён Жана Тодта и Роса Брауна, у которых был реальный план "B". 

Как бы сказать :D

693900011ff4e26d694c057e38a2ad99322e6818

 

6 часов назад, korbendallas сказал:

После чемпионата, Феррари сделало замечательную сценку на тему этого "украденого" колеса. Где механик, переодетый в тюремную робу, ворует колесо. (Мне главный болела Цуноды присылыл эту фотку. Очень забавная. Если кто то в такое не верит, то обязательно предоставлю её. Сейчас лень искать)

474822761_ferraripit.JPG.eb3fe2908c5bcf9f48b82b57fd9750ba.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2023 в 21:20, Bekra сказал:

@korbendallas спасибо за такой подробный обзор того сезона. Возможно все так и было. Однако была еще Германия, которую Сало чисто забирал. И по сути движений в сторону Ирвайна от команды было не меньше, чем против него. До того момента Феррари не выигрывала чемпионат много много лет и вряд ли бы отказались от такого подарка. Ведь на тот момент не было никаких предпосылок того, что Макларен, который оставался без изменений с Ньюи и Хаккиненом будет возможно победить в 2000-м году. 
Мнение личное, субъективное. Но все равно спасибо. 

Моё мнение также чисто субъективное, основанное исключительно на моих домыслах).

Я бы тот сезон разделил до объявления ухода Ирвайна в Ягуар и после. Феррари Эдди полностью устраивал и они по слухам хотели подписать с ним долгосрочный контракт, но затем случилось это объявление и всё посыпалось. Не знаю, можно ли было до последнего не рассказывать об этом переходе. Может быть Форд на этом настаивал, но в любом случае это было большой ошибкой. 

 

 Рад, что было интересно читать. Я и сам тот сезон вспомнил и пересмотрел пару гонок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2023 в 22:43, enisei сказал:

Как бы сказать :D

693900011ff4e26d694c057e38a2ad99322e6818

 

474822761_ferraripit.JPG.eb3fe2908c5bcf9f48b82b57fd9750ba.JPG

Ахаха. Маттиа уже тогда что то замышлял))

 

Да, именно про эту фотку я говорил. Ещё и со статьёй. Благодарю :56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2023 в 21:26, gp2 сказал:

korbendallas

Выше написано много всего.

Но ваша основная мысль такова, что Эдди Ирвайну намеренно не дали выиграть титул: и вроде как договорились (кто-то с кем-то) разделить ЛЗ и КК.

 

Я верно это понимаю?

(Многие считают, что красные сделали ставку на Шумахера, так что всё может быть... но даже голосистый Эдди Джордан помалкивает на сей счет.) 

Сам тот сезон помню. Добавлю, что на Гран-при Европы окончательно смыло и надежды Ха-ха.

 

Но самое странное - это история с дефлекторами в Малайзии. Сначала дисквалификация Ferrari, потом восстановление. Такое очень нечасто бывает.

Колесо для Ирвайна - цирк, конечно, форменный, тоже.

Как и вся Ф-1, в целом. начиная, наверное, аж с 1970-ых, а временами и раньше.  Ну вот такой спорт с элементами шоу (сейчас шоу с элементами спорта).

До сих пор (!) под красными флагами разрешают менять шины и чинить машины, что порою прямо влияет на результаты.

До сих пор (!) для гонщиков не сделают две бригады и своё место при останове в боксах, чтобы не зависеть он напарника.

 

Да, всё верно.

 

Единственное, насчёт раздела КК и ЛЗ - это уж совсем пахнет теорией заговора, но я бы не исключал такое. Особенно после, как вы отметили, очень странной истории с дефлекторами.

Могу ошибиться, но на апелляции, Феррари настаивала на том, что стюарды не правильно измеряли угол или их крепление, а так как они уже сняты, то доказать правильность этих измерений уже не возможно. Ведь речь шла не о самих дефлекторах, а об их креплении. Ещё и кристально чистые глаза Ирвайна)). Это Попов так рассказывал. И о чудо, апелляцию удовлетворили.

 

Заканчивать в кабинетах такой сезон, было бы не комильфо.

Show must go on как говориться. 

 

С другой стороны, даже сам Ирвайн отрицает всю эту теорию. Но может быть, кто нибудь, когда нибудь напишет мемуары и расскажет правду про 1999-ый год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2023 в 04:39, korbendallas сказал:

Моё мнение также чисто субъективное, основанное исключительно на моих домыслах).

Я бы тот сезон разделил до объявления ухода Ирвайна в Ягуар и после. Феррари Эдди полностью устраивал и они по слухам хотели подписать с ним долгосрочный контракт, но затем случилось это объявление и всё посыпалось. Не знаю, можно ли было до последнего не рассказывать об этом переходе. Может быть Форд на этом настаивал, но в любом случае это было большой ошибкой. 

Тут важно понимать вот какой момент, это не Эдди сделал объявление об уходе, а Феррари его не продлила.

Цитата

Во вторник после гонки в Сильверстоуне Энрико и я встретились в Болонье с Лукой ди Монтеземоло и Жаном Тодтом, и они сказали нам, что не хотят продлевать мой контракт. Они выбрали довольно странное время для такого сообщения, учитывая, что я был их надеждой в чемпионате! И тем менее, это сообщение не стало сюрпризом, потому что Энрико знал об этом уже дней десять.

О злосчастном колесе. Писать лень, да и боюсь ошибиться за давностью лет, нашел на просторах сети подробный обзор той гонки.

Цитата

Да и сам этот пит-стоп. В боксах ждали Ирвайна, но тут вылетел и сломал переднее антикрыло Мика Сало, шины Ирвайна убрали, принесли шины Сало, а когда Эдди все-таки подъехал, бегом начали возвращать на пит-лейн шины Ирвайна, и одна закатилась. При этом сам Эдди по радио то сухие шины просил поставить, то передумал и попросил мокрые, то наоборот. В общем, в такой неразберихе ошибиться было несложно. С 11 минуты.
https://dzen.ru/a/XsgddVZNoz0cbArf

 

На счет Малайзии, Мика там не мог победить не при каких раскладах. Во первых, он был в тот день медленнее Дэвида, во вторых - Михаэль был сильно быстрее в тот день любого пилота. В квалификации он привез Эдди практически секунду. Да, Мика в той гонке возможно был быстрее Эдди, но проблема была в том, что его всю гонку сдерживал Михаэль. И когда было необходимо, он сдерживал Мику, а когда стало понятно что Мика уже не догонит Эдди, играючи от него уехал и подъехал на расстоянии секунды к Ирвайну.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут важно понимать вот какой момент, это не Эдди сделал объявление об уходе, а Феррари его не продлила.

 

О злосчастном колесе. Писать лень, да и боюсь ошибиться за давностью лет, нашел на просторах сети подробный обзор той гонки.

 

На счет Малайзии, Мика там не мог победить не при каких раскладах. Во первых, он был в тот день медленнее Дэвида, во вторых - Михаэль был сильно быстрее в тот день любого пилота. В квалификации он привез Эдди практически секунду. Да, Мика в той гонке возможно был быстрее Эдди, но проблема была в том, что его всю гонку сдерживал Михаэль. И когда было необходимо, он сдерживал Мику, а когда стало понятно что Мика уже не догонит Эдди, играючи от него уехал и подъехал на расстоянии секунды к Ирвайну.

Насколько я читал, Феррари изначально хотела продлить Ирвайна, но затем Эдди поставил чуть ли не ультиматум, о равных условиях с Михаэлем. После чего  Феррари и передумала и Ягуар появился.

Конечно, в пылу борьбы за титул, Эдди не стоило качать права или вести переговоры с кем то ещё, а Феррари говорить, давай до свидания по середине сезона. Оба хороши, один пошёл на конфликт, вторые этот конфликт подхватили.

 

Примерно такая же история с колесом была во Франции. Два раза за сезон, у Феррари времён Жана Тодта такой косяк???

Опять же, я читал об этих якобы просьбах Ирвайна о смене резины, но есть ли этому подтверждения? В трансляции этих переговоров не было. (Я эту гонку, буквально неделю назад пересматривал) Автор данной статьи утверждал, что он встречал свидетельство этого, но ни как не доказательства.

 

Про Малайзию я немного ошибся, там действительно Мика шёл 2-ым, но тем не менее у него был очень странный и непонятный 2-ой пит стоп, возможно проблемы с топливом.

Главная суть была не в этом, а в дисквале Феррари после этого гран-при. Мутная история с дефлекторами и примерно такая же с апелляцией, которую в итоге удовлетворили.

Третий серьёзный косяк за сезон (я уже начинаю думать, что Бинното уже тогда, что то мутил):D

 

P.S Посмотрел я этот подробный обзор. Это мнение такого же юзера как я, которое безусловно имеет место быть, но не более)

Он говорит, что Сало просили пропускать Эдди и помогать ему бороться за титул, но при этом отдавали запасную машину Сало.

Не вяжется одно с другим, как не крути.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, korbendallas сказал:

Конечно, в пылу борьбы за титул, Эдди не стоило качать права или вести переговоры с кем то ещё, а Феррари говорить, давай до свидания по середине сезона.

По поводу условий, ничего сказать не могу, не помню. Но как я понимаю, Феррари решила расстаться с Эдди еще до аварии Михаэля.

Франция была очень хаотичной, там и с Михаэлем по тактике отработали не лучшим образом. Условия были очень сложные, поэтому вполне могли, тем более перед питом Эдди вылетел Сало сломав крыло.

В Малайзии Мика просто шел на два пита, проблем там насколько я помню не было.

Историю с дисквалом, очень хорошо Росс рассмотрел в своей книге, лучше прочитай, я подзабыл некоторые моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

По поводу условий, ничего сказать не могу, не помню. Но как я понимаю, Феррари решила расстаться с Эдди еще до аварии Михаэля.

Франция была очень хаотичной, там и с Михаэлем по тактике отработали не лучшим образом. Условия были очень сложные, поэтому вполне могли, тем более перед питом Эдди вылетел Сало сломав крыло.

В Малайзии Мика просто шел на два пита, проблем там насколько я помню не было.

Историю с дисквалом, очень хорошо Росс рассмотрел в своей книге, лучше прочитай, я подзабыл некоторые моменты.

Не читал. Ознакомлюсь. СПС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, нарочно это было на Нюрбургринге или нет, "Феррари" - это команда настолько своеобразная, что она умеет накосячить на совершенно пустом месте.

 

Посмотрите Монако-91, когда Прост если не на победу, то на второе место претендовал точно. Ну и? Эти деятели шлангами от гайковёрта что-то загнали под машину Алена в ходе пит-стопа и потом мучительно долго соображали, почему машина не трогается с места, хотя должна.

 

Вспомните 1995-й, когда они дважды подряд запороли Бергеру гонки на пит-стопе в Монреале и Маньи-Кур, а потом в Монце, лидируя двумя машинами, умудрились колесом в ходе пит-стопа сломать камеру на машине Алези, которая потом оторвалась и улетела в "Роджии" прямо в подвеску машины Бергера!

 

Да что там вспоминать дикие дошумахеровские времена. Сепанг-2001 помните? Там для Баррикелло искали колёса более минуты, и всё это время следом за ним в боксах стоял и Михаэль.

 

А в Сингапуре-2008? Это как надо было умудриться подать сигнал Массе в боксах, не вынув шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...