Перейти к контенту

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Поддерживаю желание Жиля и Макфлая покинуть тему. Уходите, ради бога. Вы тут ничего не докажете, потому что всё ясно как божий день. Ferrari хотела не просто титул, а именно титул Шумахера.

И свидетельств в пользу этого уйма. И поведение команды на ГП Европы, где она сделала всё, чтобы Ирвайн не набрал очков. Мика, правда, тоже не особо преуспел, но эти 2 очка и решили судьбу титула.

Сама форма команды оставляла желать лучшего после Сильверстоуна. И дело не столько в неровности выступлений, сколько в наклонной, по которой катилась команда. Да, можно утверждать, что Ирвайн - не Шумахер, он так с машиной работать не умеет. Но в McLaren, Jordan и Stewart Шумахера тоже не было, что не мешало им прогрессировать. Тестерские таланты Мики Сало под сомнение ставиться не должны - вспомните, как дебютировала Toyota. Эдди тоже за свой последний сезон неплохо так поднял Jaguar. В чём же отличие? Да в том, что там хотели выиграть, а в Ferrari уже ждали следующего сезона.

Перемена ролей в отношениях Эдди и Михаэля в Малайзии вызвана вовсе не желанием последнего или команды поменяться ролями. Просто Мику угораздило заехать на лишний пит-стоп. Разумеется, те, кто указывают на этот эпизод, умалчивают о том, что Михаэль-то со своей ролью не справился. Он тормозил Мику, чтобы Ирвайну хватило времени на лишний пит-стоп. А Мика выехал впереди. В Сепанге есть достаточное количество медленных поворотов, где можно притормозить быстрого соперника. Я полагаю, что Михаэль просто не делал этого или делал недостаточно усердно, т.е. изображая игру на Ирвайна, он на самом деле старался играть на Хаккинена. Ну и необычайно слабый старт Шумахера с поула в Сузуке, хоть и не такое явное свидетельство, но прекрасно дополняет картину.

Итак, в самом факте саботажа сомнений, вроде, нет. А причина?

Причина в том, что Эдди - это всего лишь гонщик. На момент аварии Шумахера с одной победой, одним БК и без поул-позишн. Преподносимый самой командой как второй сорт, пушечное мясо для Шумахера. Никогда я не видел более уничижительного отношения к своему пилоту, чем то как относилась Ferrari к Ирвайну. Да, Масса был вынужден играть на Шумахера и Райкконена, Баррикелло дважды пропускал Шумахера в Австрии, но эти гонщики позиционировались как часть семьи Scuderia Ferrari Marlboro. Роль же Ирвайна постоянно подчёркивалась - второй пилот, негр, работающий на Премьера Скудерии.

Эдди - гонщик, а Шумахер - это ещё и крупный брэнд, курица, несущая золотые яйца. Нельзя было допустить, чтобы на этом брэнде появилось такое пятно. Мол, Шумахер столько старался, а титул взял и выиграл какой-то выскочка. Может, ди Монтедезмоло и итальянцам было бы приятно, если бы титул вернулся в 99 году, а не в 2000, однако менеджеры Тодт, Браун, Мосли и Экклстоун считали иначе. Из Ирвайна такой же брэнд нельзя было сделать в одночасье! На раскрутку нужны годы. Попробуйте сейчас посадить Физикеллу в Ferrari и сказать публике: "Это чемпион, ешьте!" Реакция будет довольно предсказуемой: "Это тот увалень, который две гонки выиграл на той же тачке, на которой Алонсо стал двукратным чемпионом мира?" И роль Эдди в Ferrari, которую он играл 3.5 года, отнюдь не способствовала раскрутке чемпионской репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно - Ирландцу даже не дали толком протестировать болид перед ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше мне скажите - что это было?

http://it.youtube.com/watch?v=8FDtcjJMjQo

Старт Сузуки - 1999.

Кто так стартует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн вновь уверенно шёл на третье место, однако вновь его подвёл мотор, на этот раз вынудив сойти – итого уже 6 очков потеряно им в чемпионате по вине техники Феррари.
а в Австралии техника подвела Шумахера.
Итого, после первых 7 гонок, Шумахер занимал в чемпионате 2-е место (32 очка), а Ирвайн – 3-е (26). Не такая большая разница между гонщиком, на которого работает вся команда, и гонщиком, которому толком и не дали протестировать новый болид перед началом сезона.

Ну это не заговор, Эдди знал что у него контракт второго номера. Он знал куда шел, и где оставался все эти сезоны. Или насильно держали?

На втором старте гонки Эдди опередил Култхарда, шёл на втором месте за Хаккиненом, и после схода Микки из-за проблем с креплением заднего левого колеса, должен был выиграть гонку, однако первый пит-стоп Феррари, продлившийся, по непонятным причинам, 12 секунд против 7,6 у Култхарда, позволил Дэвиду выиграть гонку. Ирвайн финишировал вторым, и таким образом, потерял ещё 4 очка по вине команды.
Вот тут я не верю в лапиовру. однозначно все проще, механики в первую очередь люди, и они переживали о случившемся.
"Все будут чувствовать себя гораздо более расслабленно, поскольку Михаэль очень требователен в работе", - сказал он. "Мы должны делать меньше ошибок, и это может быть вполне возможно, поскольку с нами нет Михаэля и на нас будет оказываться меньшее давление."
Забавно, очень требователен! А потом ты спрашиваешь, а почему Феррари не ехала без Шумахера, а после возвращения вдруг поехала! Так ответ в твоем посте есть!
25 Июля.Гран-При Австрии

Ирвайн квалифицировался третьим, на секунду отстав от Хаккинена.

вот видишь!
Год назад, здесь же, Эдди Ирвайн в очередной раз пропустил Михаэля Шумахера в гонке, применяя командную тактику. Сам Михаэль, как и всегда, даже словом не обмолвился об этом после финиша - это в порядке вещей для него, ведь так прописано в контракте. Эдди же, бесчисленное множество раз до этого пропускавший Шумахера, оказался куда вежливее немца, поблагодарив Мику Сало после гонки, и всем давая понять, что чувствует себя очень неловко за эту победу
Кстати! Он вроде обещал кубок за победу Мике подарить. Подарил?

А вот тут у Эдди какая то противоречивая логика, смотри:

12 августа

Он самый быстрый. На одинаковых машинах никто не сможет обойти его.

если он снова станет пилотом номер один, я уйду

более быстрый пилот, как он сам признал, должен получить статус второго номера на следующий сезон, а иначе Эдди уйдет? Это не слишком ли?

А как это между собой согласуется?

17 октября Гран-При Малайзии

..Полагаю, что руководством команды уже давно было решено во что бы то ни стало взять КК, не допустив титула Ирвайна...

.....подаренная Эдди победа....

31 октября Гран-При Японии.

Михаэль, стартовавший с поула, мог помешать ему в этом, но проиграл старт, а затем всю гонку вежливо держался от финна на почтительном расстоянии, не предполагающем каких-либо атакующих действий.

финишировал третьим, почти в круге от победителя

собственно большего он и не заслуживал. Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы лучше мне скажите - что это было?

http://it.youtube.com/watch?v=8FDtcjJMjQo

Старт Сузуки - 1999.

Кто так стартует?

Да лана, нормально так стартанул ... Мастер класс, как нада правильно сливать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело о потерянном колесе

Расследованию причин уникального инцидента, который имел место в боксах "Феррари" во время гонки на Гран-при Европы в Германии, в западной прессе было уделено огромное внимание: еще бы, во время пит-стопов в Формуле-1 колеса вообще не часто исчезают, а тут "пропажа" случилась у самой "Скудерии"! Что же это было - диверсия, саботаж?!

Как удалось выяснить итальянским журналистам, все, что произошло во время первого пит-стопа Эдди Ирвайна на "Нюрбургринге", было лишь роковым стечением обстоятельств, а колесо, которое механики "Феррари" разыскивали почти 20 секунд, вовсе никуда и не исчезало - оно просто... закатилось в гараж команды!

"Главным свидетелем" "обвинения" стал Бьяджио Маглиенти, 36-летний телеоператор, который во время гонки в Германии находился в боксах "Феррари" и давал "картинку" происходящего для итальянского цифрового канала "Tele+". Он-то и рассказал потом, как все было на самом деле.

Оказывается, еще на 19 круге механики получили указание готовиться к пит-стопу Эдди Ирвайна: тому предстояло произвести плановую дозаправку, а заодно и поменять шины. В связи с начавшимся дождем ирландец попросил поставить "дождевые" покрышки. Все шло по плану, однако на следующем же круге произошли сразу два события, которые внесли смятение в умы механиков "Феррари" и в критический момент отразились на действиях одного из них.

Что случилось? Во-первых, неожиданно с боксами связался сам Эдди, потребовав себе уже "псевдослики". Механики тут же стали выставлять "сухие" покрышки. Во-вторых, когда механики уже начали было снимать с колес термочехлы, на "пит-уолл" пришел сигнал SOS от Мики Сало: на его машине разбит передний обтекатель - требуется экстренный ремонт!..

В запасе у "ферраристов" было немного времени, но Росс Браун решил, что механики команды успеют принять обоих своих пилотов. Однако для этого им пришлось сначала убрать в сторону колеса с "псевдосликами" Э.Ирвайна, затем достать колеса с "дождевыми" покрышками для Мики, а после этого опять вернуть на площадку колеса Эдди. И все бы ничего, если бы не авральность всех этих работ: с машиной финна пришлось повозиться (на замену "носа" и все остальное ушло более 30 секунд!) и, когда через 22 секунды на пит-лэйн пожаловал ирландец, механики еще-то и колеса Мики не успели убрать! Но и здесь могло бы все еще обойтись, если бы... Если бы правое заднее колесо во время всех этих "цирковых манипуляций" не укатилось незаметно для своего "хозяина" (на пит-стопе одновременно занято минимум 17 человек, поэтому есть и персональный механик на каждое колесо!) обратно в гараж!

Однако, похоже, единственным человеком, который видел, как это произошло, был Бьяджио Маглиенти - по крайней мере именно он и подсказал растерявшемуся механику, где искать "исчезнувшее" колесо! Тем не менее, пока отчаявшийся "феррарист" пытался сначала приладить на машину "дождевое" колесо вместо "сухого", а затем метался в поисках "пропажи" по пит-лэйну, пока он соображал, что же такое ему пытается втолковать какой-то посторонний человек с телекамерой на плече, пока он бегал за колесом (оно откатилось всего-то на 3 метра внутрь гаража, но это же все драгоценные секунды!), время неумолимо бежало вперед! И когда Эдди все-таки смог отъехать от боксов команды, оказалось, что он потерял на этом сумасшедшем пит-стопе не менее 20 секунд!

http://www.abw.by/archive/185/v-fo183/

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИКИ ЛАУДА: "ФЕРРАРИ"? ЭТО "КРАСНЫЙ ХАОС"!"

Сразу же после того, как стало известно о решении Михаэля Шумахера принять участие в двух заключительных гонках сезона-99, журналисты немецкой газеты Die Welt am Sonntag взяли интервью у Ники Лауды, одного из главных экспертов по "Феррари" (Н.Лауда выиграл для итальянской команды два чемпионских титула в 1975 и 1977 годах, а в начале 90-х был техническим консультантом в Маранелло). Как оценивает трехкратный чемпион мира неожиданное возвращение "Шуми"? Ники Лауда считает, что это очень правильное решение!..

ВОПРОС: - Господин Лауда, что, на ваш взгляд, означает для "Феррари" решение Михаэля Шумахера все же выйти на старт в двух оставшихся гонках нынешнего сезона?

Ники ЛАУДА: - М.Шумахер чрезвычайно важен для "Феррари", и в этом мы могли не раз убедиться в прошлом. Поэтому я считаю, что, даже если он в Малайзии и Японии и не сможет выступить в полную силу, уже одно его присутствие принесет команде столь необходимое сейчас спокойствие, а его помощь в настройке машины будет просто неоценима!

ВОПРОС: - А как скажется присутствие Михаэля Шумахера на "Макларене" и, в частности, на Мике Хаккинене?

Н.Л.: - О, это будет серьезное давление! И М.Хаккинен в Малайзии, я думаю, будет нервничать так, как, вероятно, не нервничал еще никогда прежде! Хотя, конечно, теоретически с ним уже ничего не должно произойти: у М.Шумахера нет даже математических шансов выиграть титул, от Э.Ирвайна ничего ждать и не стоит, а "Джордан" Х.-Х.Френтцена все еще значительно уступает "Макларенам". Тем не менее в голове у Мики должны постоянно крутиться те ляпсусы, которые уже случались с ним в этом сезоне. Помните? Ошибка при переключении передачи в Монце, серьезная авария в Хоккенхайме, отсутствие поддержки со стороны команды в Спа... Конечно, на деле Мике вполне по плечу довести этот чемпионат до победного конца. Но Формула-1 - это тысяча вопросительных знаков! Поэтому, мне кажется, финал сезона будет весьма и весьма напряженным...

ВОПРОС: - Но он будет таким напряженным, наверное, еще и потому, что некоторые механики "Феррари", как показал недавно "Нюрбургринг", буквально не умеют считать до четырех?..

Н.Л.: - Ну, там "ферраристы" показали себя настоящими дилетантами!

ВОПРОС: - А почему?

Н.Л.: - Причина здесь одна, и называется она... "Шумахер"! Но не поймите меня неправильно: Михаэль, конечно, стоит своих денег, однако, я считаю, это совершенно неправильно - ориентировать работу всей команды только на него одного! Уверен, "Феррари" нужен еще и "гонщик под М.Шумахером" - гонщик, который был бы в состоянии совершенствовать машину, создавать давление на команду и выжимать из нее все.

ВОПРОС: - Однако М.Шумахер изначально претендовал на то, чтобы быть единственно и исключительно "первым номером"...

Н.Л.: - Ну это вполне логично: ведь он лучший и с его скоростью не сравнится никто... Однако, оказывается, Михаэля тоже нужно подгонять. И, я думаю, это было серьезной ошибкой "Феррари", что Эдди Ирвайну в последние три года позволяли просто спокойно ездить сзади...

ВОПРОС: - А кто же несет ответственность за эту ошибку?

Н.Л.: - Конечно Жан Тодт - спортивный директор команды. Вы же знаете, в "Феррари" последние три года было только "Шумахер, Шумахер и еще раз Шумахер!", а о том, что с ним что-нибудь может случиться, очевидно, никто даже не думал! Вот теперь "ферраристам" и приходится расплачиваться: команда фактически стоит перед пропастью, даже если М.Шумахер сейчас и собирается снова сесть за руль. Э.Ирвайн же за прошедшие гонки откатился далеко назад, что, впрочем, было логическим следствием того, что в "Феррари" не нашлось никого, кто мог бы направить работу в нужное русло.

ВОПРОС: - Вы нарисовали прямо какую-то черную картину для "алых". Ситуация действительно останется такой и после возвращения М.Шумахера?

Н.Л.: - Она может быть еще хуже! Подумайте о следующем сезоне. "Макларен" сейчас фактически в каждой гонке тестирует свои машины, причем два гонщика команды работают с полной отдачей! По окончании сезона на основе собранной информации в Уокинге будут создавать шасси следующего года. Вот это я называю совершенной организацией! А что же делается в этом отношении в "Феррари"? Ничего! Ничего не движется! Да это просто "красный хаос" какой-то!

ВОПРОС: - За анализ - спасибо. А теперь давайте поговорим о том, как решить эти проблемы. Что сейчас должна делать "Феррари"?

Н.Л.: - Технический директор команды Росс Браун - великолепный стратег. Однако если его помощники оказываются дилетантами, то значит, его гений просто растрачивается впустую! А ведь стоит только одному звену в этой цепи выпасть или прийти в негодность, выиграть чемпионат становится делом невозможным... Современные "формулы" - это супервысокотехнологичные машины! Поэтому и все, что не соответствует понятию "совершенный" в организации команды, ведет к провалу.

ВОПРОС: - Как вы считаете, Рубенс Баррикелло - это подходящий гонщик для того, чтобы "давить" на М.Шумахера?

Н.Л.: - Ну, это он должен еще доказать. Вы ведь знаете, Р.Баррикелло еще никогда не сидел в по-настоящему быстрой машине. Потому я и не знаю, на что он действительно способен. Я только надеюсь, что Рубенс придаст команде какие-то новые импульсы и достаточно быстро найдет в ней свое место. Но если оба гонщика "Феррари" будут подгонять друг друга, я считаю, команда только выиграет от этого.

ВОПРОС: - На ваш взгляд, бывали ли такие сезоны, когда чемпионом стать было легче, чем в этом году?

Н.Л.: - На ход гонок одновременно влияют тысячи различных факторов. Поэтому если бы я был боссом команды и мой пилот лидировал в чемпионате, то я бы обязательно воспользовался своими полномочиями и помог бы ему выиграть этот чемпионат!.. К титулу нужно идти наиболее короткой дорогой. И если бы в "Макларене" поступали именно так, то М.Хаккинен уже, наверное, давно был бы чемпионом, оставив Д.Култхарду возможность спокойно удовлетворять свои амбиции...

ВОПРОС: - А они предпочитают выставлять друг друга с трассы...

Н.Л.: - Вот-вот! Так я бы, по крайней мере, уже в Спа вмешался и сказал бы: "Эй, парни, так дело дальше не пойдет!". Однако ни Н.Хауг, ни Р.Деннис ничего подобного не сделали... Конечно, можно в одной команде иметь двух сильных гонщиков, но нужно помнить, что только один из них может стать чемпионом! А М.Хаккинен то, что боссы "Макларена" предпочтут до последней гонки трястись над титулом, понял только в Монце! До этого момента он считал, что именно он должен выигрывать чемпионат. Оказалось, нет - ничего подобного! А ведь тогда он блестяще показал себя в квалификации и доказал команде, кто есть кто. К сожалению, потом в гонке Мика допустил ошибку...

http://www.abw.by/archive/186/v-fo189/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... Не могу похвастать энциклопедической памятью, как некоторые участники данного топа, поэтому пока выскажусь в общем плане

Не думаю, что был намеренный саботаж, но и усердия особого не было, как мне кажется

Был бы Шуми в строю, механизм бы работал, как часы

Тоже касается и последней гонки: не думаю, что Михаэль намеренно слил старт, но из кожи вон он 100% не лез

:)

Гонок 99 сезона у меня нет

Покопаюсь в подшивке журнала Формула; возможно, вынесу для себя что-то еще в добавление к сказанному выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФИА С ЛУЧШИМИ В КВАЛИФИКАЦИИ ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ

ВОПРОС: - Нельзя не спросить еще вот что: если ты будешь лидировать на последнем круге, а Эдди будет в этот момент вторым, позволишь ли ты ему пройти вперед?

М.Ш.: - Все мы знаем ответ: да!..

ВОПРОС: - Скажи, Эдди, насколько сегодняшние улучшения в поведении машин были обусловлены работой команды, а насколько "фактором Михаэля Шумахера"?

Э.И.: - Кто знает! Машина сегодня имела почти такие же настройки, как и на "Нюрбургринге" - были лишь незначительные отличия! - но там у нас не было ни одного шанса сделать что-то лучше! Хотя машина уже тогда имела большой потенциал и, если бы мне удалось нормально пройти хоть один круг, я уже в Германии запросто оказался бы на "поул-позиции". Но мы только сегодня смогли продемонстрировать все ее возможности. Впрочем, случилось это как раз вовремя.

ВОПРОС: - Дэвид, есть ли у тебя готовое объяснение тому, почему между "Маклареном" и "Феррари" так неожиданно образовался такой разрыв?

Д.К.: - Ну, все мы знаем, что Михаэль лучше, чем Эдди, - вот вам и часть причины (смеется)... Ну а отчего такой большой разрыв? Да кто его знает! Нам еще только предстоит разобраться в этом... Но могу сказать, что наша машина далеко не самым лучшим образом ведет себя на этой трассе. И все благодаря такому неожиданному сочетанию самых разнообразных поворотов! Впрочем, я уверен, по этой же причине никому здесь не удалось настроить машину абсолютно правильно...

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФИА С ПОБЕДИТЕЛЯМИ ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ

Просто Мику угораздило заехать на лишний пит-стоп. Разумеется, те, кто указывают на этот эпизод, умалчивают о том, что Михаэль-то со своей ролью не справился. Он тормозил Мику, чтобы Ирвайну хватило времени на лишний пит-стоп. А Мика выехал впереди.

ВОПРОС: - Эдди, когда ты вернулся в гонку после своего второго пит-стопа, ты оказался всего в нескольких секундах позади М.Хаккинена, но ничего не мог отыграть у него. Скажи честно, в тот момент ты ожидал, что Мика тоже пойдет на второй пит-стоп, или ты решил, что для тебя уже все кончено?..

Э.И.: - Ладно, скажу вам... В тот момент мы были убеждены, что Мика сделает еще один пит-стоп (Эдди улыбается во весь рот!)! И если бы этого не произошло, я был бы, честно говоря, весьма удивлен!.. Да, Мика так долго оставался на трассе, что могло показаться, что он уже пойдет до конца - без всякой остановки! Но по тому, насколько быстро Мика шел на этом отрезке, мы предположили, что он просто хочет как можно дольше оставаться на трассе до своего пит-стопа, и мы верно разгадали его замыслы!..

Я полагаю, что Михаэль просто не делал этого или делал недостаточно усердно, т.е. изображая игру на Ирвайна, он на самом деле старался играть на Хаккинена. Ну и необычайно слабый старт Шумахера с поула в Сузуке, хоть и не такое явное свидетельство, но прекрасно дополняет картину.

ВОПРОС: - Мика, благодаря камере, установленной за твоей головой, мы заметили, что во время преследования Михаэля ты пару раз грозил ему рукой! Это было слишком разочаровывающим, вот так, круг за кругом, тащиться за ним?..

М.Х.: - Да, это была еще та работенка!.. Но, представьте, помимо того, что мою машину все время болтало, я в какой-то момент определил, что Михаэль решил еще больше осложнить мне жизнь: он всякий раз по-разному проходил повороты и мне все время приходилось быть настороже. Он мог затормозить здесь, а мог - в самом неожиданном месте! Поэтому я вынужден был все время поддерживать максимальную концентрацию, чтобы, не дай бог, не врезаться в него сзади! Думаю, именно по этой причине у меня не было возможности обогнать его здесь...

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 миллиметров, хроника.

1. Все отклонения в размерах навесных панелей (дефлекторов) были в пределах 5 миллиметров, что допускается действующим Регламентом (статьи 3.12.1 и 3.12.6 Технического регламента Формулы-1), а сами дефлекторы были надлежащим образом закреплены на машинах.

2. 10-миллиметровое отклонение, отмеченное в отчете технического делегата ФИА г-на Й.Бауэра, было выявлено благодаря избранному г-ном Й.Бауэром методу измерений, который не вполне точно соответствовал Регламенту.

3. Мерительный инструмент, который использовали во время Гран-при Малайзии комиссары ФИА, не был достаточно точен, чтобы поставить под сомнение утверждение "Феррари" о том, что дефлекторы были закреплены на машинах надлежащим образом.

Я думаю что мои постинги кое что прояснили? И даже кое что опровергли? :D

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФИА С ПРИЗЕРАМИ ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ

ВОПРОС: - Михаэль, поздравляем и тебя! Ты помог "Феррари" выиграть ее первый Кубок конструкторов с 1983 года. Но свой шанс на победу в этой гонке, нам кажется, ты потерял уже на старте. Что с тобой приключилось?

М.Ш.: - Я все еще не могу совершенно уверенно сказать, что действительно произошло у меня на старте. Проблемы появились уже тогда, когда я только тронулся на прогревочный круг. Точно такие же проблемы возникли вновь и в момент старта: что-то было ненормально с машиной. (Я, конечно, не хочу вдаваться сейчас в детали, но мы, естественно, постараемся разобраться, что там произошло!) В результате я тронулся с места с сильной пробуксовкой, вызвав настоящий хаос на стартовой прямой. Ну а Мика в то же самое время стартовал очень хорошо, не допустив ни малейшей ошибки. Я думаю, это как раз то, над чем нам в команде нужно очень серьезно поработать, чтобы выйти на их ("Макларена") уровень. Они демонстрируют очень стабильные результаты, и в этом нам надо на них равняться.

ВОПРОС: - Эдди, вероятно, ты серьезно расстроен тем, что появился здесь, перед нами, не как чемпион мира? Но, тем не менее, для тебя быть сегодня третьим в такой гонке, да еще после всех проблем в квалификации (я имею в виду аварию), - это, наверное, самый лучший исход?

Эдди ИРВАЙН: - Да, наверняка... Квалификация получилась совершенно не такой, как мы ожидали. Когда мы отправлялись в Японию, у меня была полная уверенность в том, что мне удастся здесь преуспеть. Но вот мы оказались здесь, и все пошло шиворот-навыворот. В квалификации я рассчитывал обойти "Ди-Си", но в той, самой "быстрой", своей попытке я "потерял" задний мост и попал в аварию... Эта авария стоила мне сегодня некоторых болезненных ощущений в шее в конце гонки. Впрочем, я вряд ли бы чувствовал эту боль, если бы мне не пришлось скучать, делая круг за кругом в ожидании, что, возможно, еще что-то случится с Микой...

Что ж, надо сказать, Эдди Ирвайн в Японии старался изо всех сил. Правда, вот из-за... и что бы такое теперь придумать в его оправдание?.. Ну да ладно, короче, ничего путного у ирландца на "Сузуке" не выходило, как бы там ни помогал советами "Шуми", как бы самозабвенно ни работали механики и инженеры и какой бы замечательной машиной ни была эта новая "Феррари" (боссы "Скудерии" пошли, кстати, на беспрецедентный шаг: они доверили Эдди болид, напичканный всеми секретами 2000 года, - и это для гонщика, который в конце сезона оставляет команду!)

......повторилась история Сепанга - только с точностью до наоборот: Дэвид стал притормаживать ирландца! Да так, что тот с 26 по 32 круг потерял сразу почти 20 секунд!!!

Внизу есть интересная таблица: GP ЯПОНИИ'99. ТРЕНИРОВКИ, КВАЛИФИКАЦИЯ, WARM UP

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы лучше мне скажите - что это было?

http://it.youtube.com/watch?v=8FDtcjJMjQo

Старт Сузуки - 1999.

Кто так стартует?

Жак Вильнев, причем здесь же в Сузуке с поула в 96-м, причем еще хуже, чем Михаэль, а Жаку несмотря на приход из Индикара с его стартами сходу в 96-м да и потом очень часто удавались очень хорошие старты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди - гонщик, а Шумахер - это ещё и крупный брэнд, курица, несущая золотые яйца. Нельзя было допустить, чтобы на этом брэнде появилось такое пятно. Мол, Шумахер столько старался, а титул взял и выиграл какой-то выскочка. Может, ди Монтедезмоло и итальянцам было бы приятно, если бы титул вернулся в 99 году, а не в 2000, однако менеджеры Тодт, Браун, Мосли и Экклстоун считали иначе. Из Ирвайна такой же брэнд нельзя было сделать в одночасье! На раскрутку нужны годы. Попробуйте сейчас посадить Физикеллу в Ferrari и сказать публике: "Это чемпион, ешьте!" Реакция будет довольно предсказуемой: "Это тот увалень, который две гонки выиграл на той же тачке, на которой Алонсо стал двукратным чемпионом мира?" И роль Эдди в Ferrari, которую он играл 3.5 года, отнюдь не способствовала раскрутке чемпионской репутации.

Что удивительно, вся эта возня с титулом стала возможной благодаря "блестящим" усилиям "Макларена" и частично самого Мики - с незакрепленными колесами, неуступчивым напарником, оторванным антикрылом (в Хоккенхайме с "Маком" такое еще происходило), ну и первой шиканой Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что удивительно, вся эта возня с титулом стала возможной благодаря "блестящим" усилиям "Макларена" и частично самого Мики - с незакрепленными колесами, неуступчивым напарником, оторванным антикрылом (в Хоккенхайме с "Маком" такое еще происходило), ну и первой шиканой Монцы.

Вот и я говорю, Ферарри хотели их еще вытянуть и на КК, но блин Мика с ДиСи помешали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я говорю, Ферарри хотели их еще вытянуть и на КК, но блин Мика с ДиСи помешали :)

КК и так достался Феррари с перевесом в 4 очка :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК и так достался Феррари с перевесом в 4 очка :blink:

Я думаю, имелась ввиду ироническое замечание, что это Ферры Маков на КК вытягивали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, имелась ввиду ироническое замечание, что это Ферры Маков на КК вытягивали ;)

Больно изощренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То скорость была, затем куда-то исчезла, а в Сепанге вернулся едва оправившийся от травм МШ и привёз всем секунду на машине, которая до этого вообще не ехала...

Чудеса какие-то.

Сепанг была на тот момент новой трассой, никому не известной, так что это несколько объясняет удивительные результаты, которые показала Феррари там в 1999 году. Как и в Австрии 1997 - смешанная стартовая решетка, большинство фаворитов в глубине пелетона, при этом они все (кроме пилотов Бенеттон) удивительным образом "воспряли" в гонке - а скорее, просто подобрали в конце концов "ключики" к трассе.

Касательно Сепанга 1999 интересно другое - второй пит-стоп Мики Хаккинена. Всю гонку Мика вроде бы шел на один пит-стоп, и в первый раз останавливался в боксах практически на середине гонки - за круг до нее. После пит-стопа Ирвайна Мика уверенно занимал второе место, но по какой-то совершенно непонятной причине его зазвали в боксы второй раз - при том, что резина, как показал Шумахер (у которого к тому же она была и помягче), позволяла пройти гонку с одним пит-стопом (Михаэль останавливался кругом позже). Зачем Рону Деннису было рисковать верными двумя очками (а в этом случае это были все четыре, так как позади был Ирвайн, а то и пять - Мика вернулся на трассу позади Херберта, но сумел обогнать его)? Это тоже какой-то саботаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, втихаря, так, чтобы это не стало достоянием общественности, в Феррари настраивали запасную машину под Сало, отказывали Балдиссери смотреть телеметрию Сало и.т.д...

Это должно было привести к преимуществу Сало над Ирвайном, которое отразилось бы на результатах, но в том же Нюрбурге, за исключением пятничных тренировок, Сало выступил куда хуже - он уступил в субботу и в тренировке, и в квалификации, да и гонку провел неважно, даже на фоне Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы лучше мне скажите - что это было?

http://it.youtube.com/watch?v=8FDtcjJMjQo

Старт Сузуки - 1999.

Кто так стартует?

Возможно, старт был не очень-то, но разве такого не случалось с Шумахером и ранее? В Монце 1998 с поула он проиграл сразу пять мест... И это тоже была архиважная для него гонка - не говоря уж о Сузуке 2000, где Шумахер стартовал с поула, уже борясь за свой чемпионат - но снова проиграл старт Хаккинену.

Кроме того - и это заявление из стана Макларена - на Сузуке Мика совершил свой самый быстрый старт сезона 1999. Команда заявила об этом, проанализировав телеметрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сепанг была на тот момент новой трассой, никому не известной, так что это несколько объясняет удивительные результаты, которые показала Феррари там в 1999 году. Как и в Австрии 1997 - смешанная стартовая решетка, большинство фаворитов в глубине пелетона, при этом они все (кроме пилотов Бенеттон) удивительным образом "воспряли" в гонке - а скорее, просто подобрали в конце концов "ключики" к трассе.

вообще то квалификация это 1 круг, а в гонке таких кругов 56..........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в малайзии вообще должна была быть обоюдная дисквалификация... Линейку помним?

Смех... то мы не верим ФИА, то верим (например Монако 06)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от того что Эдди зажимали, он не станет топ пилотом.

И всётаки Эдди отличный пилот.

Его выступления на посредствено Ягуаре это подтверждают. Были подиумы в Монако и Монце.

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы среднестатистический глорик не задавался бы вопросом- как это этой машине может победить и гонщик, не особенно сильный по меркам Ф1, а сам гений далеко не всегда

Глупо сравнивать двух пилотов в их борьбе за чемпионат. Я про Эдди и Шуми в 99. Эдди боролся, а у Шумахера не получилось и не потому, что он такой великий, а потому что Сильвер 99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Шумахера не получилось и не потому, что он такой великий, а потому что Сильвер 99

Да ты что? А как же счет на табло, коим ты мне размахивал в теме Сенна- Шумахер? Шумахер слил чемп Эдди, это факт ;)

и еще Мике, Дэвиду и Френтцену.

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...