Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

по теме! в БМВ еще остается место для пятничного пилота!

какие есть соображения по этому поводу ?

Tarso Marques.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме! в БМВ еще остается место для пятничного пилота!

какие есть соображения по этому поводу ?

Д. Патрик. А почему бы и нет? Это самый эффективный с точки зрения рекламы пилот. Плюс - из Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме! в БМВ еще остается место для пятничного пилота!

какие есть соображения по этому поводу ?

Д. Патрик. А почему бы и нет? Это самый эффективный с точки зрения рекламы пилот. Плюс - из Америки.

Ты не поверишь :) . Задача пилота по пятницам помочь подготовиться к гонке, а для этого нужен опыт. Именно поэтому в Заубе отказали куда более опытному пилоту Зольду. Конечно можно попиариться но это не Минарди и не Мидленд, БМВ нужны результаты и как можно скорей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недальновидные парни из Мюнхена никогда не сумеют выиграть в Ф1 хоть что-нибудь. Не надо было допускать глупую ошибку в 2004 году. Как можно было не надавить на Фрэнка, не уговорить его взять в команду Святеннейшего? Этот непродуманный шаг посадил команду в жестокий кризис. Но Бог не фраер, он всё видит. БМВ тоже заплатит за этот мистейк и не видать им теперь ничего кроме нелециприятных слов в свой адрес со стороны СМИ и всех нормальных мужЫков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли безапелляционно сказано ? Если так считаешь ты - это не значит, что ты - большинство. Да хотя бы повнимательнее постинги просмотри! Хайдфельда статистом и гонщиком слабее твоего ненаглядного Жака считают (насколько успел заметить) madflea да Vander. И если ты, интересуясь Ф1, кроме Вильнёва ни за кем больше не следил, то енто исключительно твои проблемы. А возможно и слабость как болельщика...

P.S. Ну теперь-то тебе придётся последить не только за Жаком, но и за Ником B)

Во-первых внимательнее читай диалог, и поймеш к чему это было сказано. Я не считаю Хайдфельда статистом. И уж точно не могу сказать наверняка, сильнее и слабее он Вильнева. Большинство - это не я и Vander. Большинство это те кто не верил в то что Хайдфельд останется в Ф1 в 2004 году, и те кто считал что в 2005 Уэббер мягко говоря не оставит ни каких шансов Хайдфельду. Сколько не у пирайся, но во всем мире у Жака точно поклонников больше чем у Ника.

К твоему сведению, я слежу за каждым гоником которого вижу в Ф1, за не которыми даже до их появления в Чемпионате Мира.

А про "слабость, или сильность, как болельщика" сказать ничего не могу, так как не знаком со всеми космическими теминами, которыми кидуются разные ученые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это единственный пилот в пелотоне, кроме Михаэля Шумахера, ни разу не програвший напарникам.

Хайдфельд не проиграл напарникам? 8-10,12-14, 15-17 места, вот весело то и занимательно. какая борьба. самое главное показательная. Может он и у Алези выйграл в 2002, который рвал когти в Монако и Бельгии?

Таким пилотом является Джанкарло Физикелла.

Не просто не проигравший, а "удавивший" всех напарников очень ярко и жёстко, особенно взгялнув на борьбу в квалификациях. Среди них настоящие "звёзды" британского, немецкого и пр.

2005 - фарс над Джанкарло. те кто, говорят иначе - просто не смотрели этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд не проиграл напарникам? 8-10,12-14, 15-17 места, вот весело то и занимательно. какая борьба. самое главное показательная. Может он и у Алези выйграл в 2002, который рвал когти в Монако и Бельгии?

Алези в 2002 ? ты о чём ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд не проиграл напарникам? 8-10,12-14, 15-17 места, вот весело то и занимательно. какая борьба. самое главное показательная. Может он и у Алези выйграл в 2002, который рвал когти в Монако и Бельгии?

В 2000 году. В турнирную таблицу посмотри. Кто там выше, Хайдфельд или Алези? Да, я знаю, что на основании количества 8-х мест нельзя делать выводы, но нельзя их и делать на основании одного 7 места на старте в Монако и удачного выбора шин в Бельгии. Да-да, это всего лишь правильный выбор. Это плюс пилоту, но ни в коем случае не уничижение напарника.

Таким пилотом является Джанкарло Физикелла.

Не просто не проигравший, а "удавивший" всех напарников очень ярко и жёстко, особенно взгялнув на борьбу  в квалификациях. Среди них настоящие "звёзды" британского, немецкого и пр.

2005 -  фарс над Джанкарло. те кто, говорят иначе - просто не смотрели этот сезон.

С одной поправкой - до 2005 года. Да, Джанкарло неимоверно хорош, и мне непонятно, почему критики смотрят лишь на один его сезон, где он уступил самому молодому чемпиону мира, играя 2-ю скрипку. Но всё же -72 очка - многовато. Думаю, Алонсо бы выиграл в любом случае, болид просто проектировался под него, под его стиль. Надеюсь, с R26 такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, Драгон, я и не пытался убедить тебя в моей информированности.

Но и ты по сути лишь подтвердил мой тезис о переходе в Феррари из-за денег.

Про - "не информированость" имелось в виду в этом вопросе , так как у тебя сплошь домыслы и похоже даже не читаешь , что написано . Я дал цитату из документальной книги о Майкле ( притом автор практически придворный биограф Ф-1 ) и указал 25 лимонов , но ты упорно , в своём заблуждении продолжаешь толкать про - 30 лимонов . Так что я абсолютно прав , ты даже проинформированый , всё равно пишешь упорно свой домысел . :o:(

Так что ни хрена я не подтвердил , ты просто не захотел даже понять и вникнуть в то что я писал . :(

Если бы Михаэль ХОТЕЛ выступать в Феррари и поднимать ее, то он бы не стал добиваться такой зарплаты, которая равна бюджету (!) Минарди тех лет.

А эти бредни зачем ? Он "добивался" ? или ему её предложили , что б он и не думал в другую Команду переходить + оценив его Таланты , харизму и тд - да и на бюджет команды это не влияло , как ты понять не можешь , ему это платит Мальборо , и если она меньше или больше , это совершенно не влияет на то сколько Мальборо отстёгивает ещё и Ферррари . Так что если б ему дали только - 20 м. , то просто табачники съэкономили 5 лимонов , но в Феррах ни чего не прибавилось . Неужели въехать ни как не можешь .

Ах да, я забыл, он ведь и не знал о какой сумме договаривался Вебер, а просто агнец божий - пришел и подписал готовый контракт. Смешно. Ф1 - это бизнес, а ты знаешь, если твой менеджер предлагает тебе сделку, вы с ним очень долго обсуждаете все возможности ее и перспективы отжать из нее по максимуму. И то, что сумма зарплаты родилась путем переговоров я не сомневаюсь. А то что Сенна, один из величайших, в 1993 году в Маке получал 10 миллионов будучи трехкратным, а через два года молодой выскочка отчасти благодаря ошибкам команды Вильямса получивший ОДИН титул (ты ведь говоришь о контракте, подписанном в Монако), получает 30 миллионов в год. Так это что - уже совсем другие времена!? Да ничего подобного.

С какой стати , ни чего подобного ??? :(:unsure:

А имено так . Естествено он в курсе переговоров , но ни он их ведёт , не за чем , кто в Ф-1 лучще Вебера может выбить максимум того что могут дать на данный момент . И контракт Ральфи что с Виллом , что теперь с Тоётой яркое подтверждение . А там не Вилли его туда толкал , а Феррари , Лука и Ники - упрашивали их . Так что торга в твоём понятии не было , а было просто выдвижение условий и имено в такой превышающей все предыдущие Контракты , мере . Так что не прав имено ты . Переговоры конечно и думаю цывра выдвинутая Вебером была больше 25 . Но не то что ты писал , типа - 5 лимонов :unsure:

С Сенной , опять ты не прав и даже не хочешь думать , правда ты про те времена ни чего похоже не знаешь . Сенна - на 10 лимонов подписался после ухода Проста из Мака в конце 1989г. и ни каким он "великим" тогда и в помине не был ( и титул многие считали не правильным) , будучи всего лишь однократным ( надо ж хоть немного с логикой дружить ) :( И не каким - трёхкратным он и помине не был ( хотя и ясно что перспективный ) но не 3хкраным ( опять твои совершенно не логичные домыслы и не знание материала , о чём я всё время и говорю) Сенна кстати , тоже получил Титул только благодаря дурацкому Регламенту , фактически проиграв по Очкам Просту - целых 11 Очков и многие в те времена говорили о не справедливости этого ( кстати второй раз за историю Ф-1 , ещё в 1964г , но там разница в 1 очко была) , да и Регламент после этого сразу изменили

И Майкл не через 2 года , а через - 6 лет ( ты ещё и считать не умеешь ? :D ) , притом не якобы выдуманый тобой "выскочка , а ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧМ в пелетоне , + ясно было что получив мотор Рено , ое выграет Чамп за ранее , что он и сделал как раз пока шли переговоры , а значит Ферры ещё платили и за то что в 1996г. на борту имено Феррари , будет - "1" , что тоже дорого стоит и опять же у Майкла заканчивался контракт . а зничит он бы переходил бы к прямым конкурентам . Я ни как не пойму , ты таких очевидно-элементарных вещей не понимаешь или , просто их в упор видеть не хочешь ??? :(

Опять же врёшь про 30 лимонов , когда уже тебе сказали - 25 :unsure:

О подписаном в Монако не чя говорю , это предположение Ники из той цитаты .

У Хилтона : - Майкл ещё в Хоккенхайме отрицал о подписании , объявили толи в Венгрии толи в Спа ( хотя возможно и раньше был подписан , данных нет только намёки ), И скорей всего в Контракте , было учтено , что если приносит в Феррари - "1" , то ещё и бонус получает . 9 вариантов масса ) но зная Вебера- не удивлюсь .

А на счет "постоянно выдает выдумки" - это ты зря

Ты сам даёшь повод такое говорить

, уже не раз ( да и тут с 5 лимонами , потом с 30 м. ) раньше по ФИАТУ и акциям Феррари , тоже пытался что то не сусветное толкать , да и по мелочам частенько . :(:unsure:

Я высказываю тебе свое мнение, которое ты не оспариваешь по сути, но придираешься к мелочам.

Я хорошо к тебе отношусь за маленьким примечанием. Мы с тобой болеем за Ф1, но пилоты нам нравятся разные. По сути я понимаю, где Мика поступил неправильно, но прощаю. По сути ты понимаешь, где Михаэль поступил также - но и ты его прощаешь. Но я не стараюсь всем доказывать, что он всегда прав. Вот и разница.

имено и оспариваю как совершенно ложное и надуманое . Но ты просто похоже и слушать не хочешь . Какие мелочи , я говорю об основопологающих вещах . притом совершено противоположных , твоим .

Не понял только , что там Мика натворил и что Майкл ? Я тоже не доказываю , что всегда прав . Когда был неправ - наказывали ( хотя иногда , по полтитическим соображениям выше всякой меры 1994г )

А к тебе я тоже нормально отношусь , не смотря на разные точки зрения , это то как раз нормально . Просто я чуть побольше знаю (это про сторию), так как давно болею и интерисуюсь Ф-1 , да и смотрю тоже раньше . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыдаль....

Всему миру известно, что инициатива сплита принадлежала Williams, а не Хиллу. Вот между Jordan и McLaren он выбирал из-за денег. Но говорить такое про Arrows - фобский бред ©.

Гляди не захлебнись слезами. :o:D

Его могли и в Вилле оставить . но он решил потребовать повышения как Чемпион . Но с Френком такое не прходит ( он так и считал , что Хилл выграл благодаря болиду) вот и пошёл за деньгами . Или за чем ??? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким пилотом является Джанкарло Физикелла.

Не просто не проигравший, а "удавивший" всех напарников очень ярко и жёстко,

Александр Вюрц бы сильно удивился, прочитав это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не спорю, не спорю. Но то в ЧМ-1995 был не один чемпион - это факт. Ты совсем забыл про Найджела.

И за этот контракт МакЛарен заплатил Менселлу значительно меньшую сумму. Правда эту сумму в интернете не нашел.

А вот в 1993 году (за два года до контракта Шумахера и Феррари) контракт Айртона Сенны с МакЛарен в ранге трехкратного чемпиона составлял 15 миллионов в год. (Источник - Авторевю. Это конечно не самая точная газета, но хоть что-то)

Так что считать я умею. Именно этот контракт я имел ввиду. Только я ориентировался на цифру зарплаты, которую указал ты. Я думал - это была последняя цифра. Иначе зачем было приводить именно ее.

А из различных источников 1995-96 годов можно прочитать, что зарплата Михаэля в Феррари составляла от 27 до 40 миллионов рублей. Видимо цифра 25 - это только та ее часть, которую выплачивает Мальборо. В Авторевю была цифра около 40, если не ошибаюсь. (С переездом в Питер все газеты оставил в Омске. :( ) Причем эта цифра была указана до окончания сезона, так что твои предположения о бонусе "за единичку" безосновательны.

Великим Михаэля в то время считала только немецкоязычная пресса. Кумиром для британцев был Хилл. После сезона на АтласФ1 была статья по итогам чемпионата - дословно: "Так что, Михаэль Шумахер лучший гонщик, чем Дэймон Хилл? Нет, так может считать только дурак."

Поэтому в тот момент меня очень удивила сумма зарплаты. Хотя, конечно, это достойная плата за выступления в команде, которая скорее всего не сможет сразу предоставить конкурентоспособный автомобиль для чемпиона, отличающегося своими амбициями, в условиях почти неограниченного финансирования крупнейшей в то время табачной компании в мире. На тот момент его зарплата превосходила суммарную зарплату всей команды Феррари.

P.S. А то, касается ФИАТа. По сути ведь только тогда я и ошибся серьезно. Да и то, в основном из-за двусмысленности в новостной строке - к чему отнести понятие - материнская компания ФИАТ? Да и спасибо Наутилусу - пролил свет на суть сделки по продаже ФИАТом акций Феррари Медиабанке. Конечно, я сделал тогда немало наездов и привел немало не совсем точных доводов, типа 100% Феррари принадлежит ФИАТу и т.п. Но я - не энциклопедист. Зато умею делать выводы на основе неполной информации, и если я не стал перерывать список акционеров Медиабанка, количество обыкновенных акций Феррари у них в портфеле, историю того, как они завладели (?) блокирующим пакетом Феррари, от всего этого я не стал делать менее правильных выводов. Для меня до сих пор является странным и подозрительным то обстоятельство, что некая нефинансовая структура за большие деньги приобрела 5% акций убыточного предприятия по производству элитных машин со спортивной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гляди не захлебнись слезами. :o:D

Его могли и в Вилле оставить . но он решил потребовать повышения как Чемпион . Но с Френком такое не прходит ( он так и считал , что Хилл выграл благодаря болиду) вот и пошёл за деньгами . Или за чем ??? :o:D

Williams в преддверие заключения контракта с BMW нужен был Френтцен. Он был моложе Хилла, плюс немец. А если говорить о деньгах, то Хилл их выбрал уже когда выбор стоял между Jordan и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким пилотом является Джанкарло Физикелла.

Не просто не проигравший, а "удавивший" всех напарников очень ярко и жёстко,

Александр Вюрц бы сильно удивился, прочитав это...

В `98 сильное 2 места в Монако борьба за победу с Шумахером в Монреале поубедительнее выглядело нежели несколько 4 мест Вурца.

А `99 и `00 - полное фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня часто складывается впечатление, что GrayJ смотрит Ф-1 только для того, чтобы посчитать чьи-то чужие деньги. И что самое интересно чаще всего неправильно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не спорю, не спорю. Но то в ЧМ-1995 был не один чемпион - это факт. Ты совсем забыл про Найджела.

И за этот контракт МакЛарен заплатил Менселлу значительно меньшую сумму. Правда эту сумму в интернете не нашел.

Ну как я ( его болельщик ) мог забыть про Найджа :o:D - просто те две гонки , впринципе не считаю участием - 12% - фигня .

Мак за найджа хватался как за последнюю соломинку , но ты хоть видел в тот год Найджа , он в кокпит не помещался :D , поэтому пока реределывали в первых 2х гонках не участвовал .

А вот в 1993 году (за два года до контракта Шумахера и Феррари) контракт Айртона Сенны с МакЛарен в ранге трехкратного чемпиона составлял 15 миллионов в год. (Источник - Авторевю. Это конечно не самая точная газета, но хоть что-то)

Так что считать я умею. Именно этот контракт я имел ввиду.

Опять не правильно , это не контракт и зарплата , а

бразильский Волшебник получил 15 миллионов

Тоесть он получил эту сумму вместе с бонусами . В 1993г. Аэртон , всё то уходил то возвращался ( отказался подписать контракт , на весь год) и -

даже демонстративно согласился на предложения Эмо Фиттипальди потренироваться в межсезонье на машине ИндиКар
, и вообще контракты на каждую конкректную гонку ( и только в середине во Франции - до конца) , чем он и подвесил Хаккинина . Так как он собрался уходить и Рон подписал Мику , Андретти же из-за движка Форд был не прикасаем , пока тот сам не ушёл .

Так что 15 это не годовоя контрактная зарплата , а сколько он примерно всего получил с Бонусами за победуи 2е место и 2е место в КК . А тут разговор об основной зарплате по контракту , а так майкл естествено в больше получал вместе с бонусами , в той же статье , опять примерно про 50 лимонов разговор , но это получил , а не зарплата по контракту , разницу ощущаешь ? :o:D

Так что много ещё чего не знаешь . :o:D

Вот хоть тут почитай ,хотя там и не всё . -

Только я ориентировался на цифру зарплаты, которую указал ты. Я думал - это была последняя цифра. Иначе зачем было приводить именно ее.

А из различных источников 1995-96 годов можно прочитать, что зарплата Михаэля в Феррари составляла от 27 до 40 миллионов рублей. Видимо цифра 25 - это только та ее часть, которую выплачивает Мальборо.

Так имено про эту частьи разговор , остальное всё примерно , а вот контрактная сумма известна со 100% , поэтому и говорим о них , Сена - 10 , Майкл 25 лимонов , а не то сколько они в конце концов получили .( это точно ни известно)

В Авторевю была цифра около 40, если не ошибаюсь. (С переездом в Питер все газеты оставил в Омске. :( ) Причем эта цифра была указана до окончания сезона, так что твои предположения о бонусе "за единичку" безосновательны.

Я ж говорю что 25 миллионов , это обсолютно точная цифра из биографической книге о Майкле - Хилтона .

Великим Михаэля в то время считала только немецкоязычная пресса. Кумиром для британцев был Хилл. После сезона на АтласФ1 была статья по итогам чемпионата - дословно: "Так что, Михаэль Шумахер лучший гонщик, чем Дэймон Хилл? Нет, так может считать только дурак."

В том то и дело , что не только немецкая , а вся мировая , кроме английской и то не всей . У меня тогда Евроспорт показывал Ф-1 , и я б не сказал , что Хилл был для них свет в окошке , все более разумные люди понимали , что Хилл слабак и до уровня Майкла не дотягивет , имея машину сильней , + больше на 4 гонки , + 4 подареные и не заработанные очки и минус у Майкла 16 очков . А в 1995г и ещё есней стало . Кумиром у британцев , оставался Найджел , а Сенна так - "рак , на безрыбье" А статью какойто Шумофоб писал , что удивительног , после Австралии их развелось , а уж тем более в Британии .Не показатель .

Поэтому в тот момент меня очень удивила сумма зарплаты. Хотя, конечно, это достойная плата за выступления в команде, которая скорее всего не сможет сразу предоставить конкурентоспособный автомобиль для чемпиона, отличающегося своими амбициями, в условиях почти неограниченного финансирования крупнейшей в то время табачной компании в мире. На тот момент его зарплата превосходила суммарную зарплату всей команды Феррари.

Ну значит только тебя и удивляла . Хотя и сам же пишешь , по каким причинам , но это только часть , этих причин намного больше .

РС - Ну эти финансовые проблемы , их точно ни кто и ни когда не узнает , кто и что делал , значит , так было выгодно и то что это не лежит на поверхности , как раз нормально .

Просто не надо так категорично , если нет достоверных фактв , всего то это я и имею в виду . Так что фиг с ним . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams в преддверие заключения контракта с BMW нужен был Френтцен. Он был моложе Хилла, плюс немец. А если говорить о деньгах, то Хилл их выбрал уже когда выбор стоял между Jordan и McLaren.

Ну про нужность немца , понятно . Об этом тогда много говорили , да и логично . Но просто много разговоров было , что и с Хиллом бы Френк продлил контракт , всё же "1" на носу , немцам бы тоже не помешала , хотя бы на год , а там и Ха-Ха

А я точно подробностей не помню , когда Френтзена подписали . Но точно помню шанс у Хилла был остаться в команде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня часто складывается впечатление, что GrayJ смотрит Ф-1 только для того, чтобы посчитать чьи-то чужие деньги. И что самое интересно чаще всего неправильно :).

Ну - деньги и разговоры , это такая же составляющая Ф-1 , притом очень много не точностей и выдумок , что как раз в этих то условиях и нормально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким пилотом является Джанкарло Физикелла.

Не просто не проигравший, а "удавивший" всех напарников очень ярко и жёстко,

Александр Вюрц бы сильно удивился, прочитав это...

В `98 сильное 2 места в Монако борьба за победу с Шумахером в Монреале поубедительнее выглядело нежели несколько 4 мест Вурца.

А `99 и `00 - полное фиаско.

Случайно не такое как было в этом году у него. Учти Алонсо на след сезон тоже остается и это может быть будет его 00. И даже команда та же ;) может дело не только в этом что сам Вурц оказался настолько плох (особенно в 2000) . В любом случае на основе послед сезонах делать выводы задним числом неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня часто складывается впечатление, что GrayJ смотрит Ф-1 только для того, чтобы посчитать чьи-то чужие деньги. И что самое интересно чаще всего неправильно :).

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня часто складывается впечатление, что GrayJ смотрит Ф-1 только для того, чтобы посчитать чьи-то чужие деньги. И что самое интересно чаще всего неправильно :).

Извини, дорогая, но тут я ничего поделать с собой не могу, меня не корми, дай только денежки посчитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... структура за большие деньги приобрела 5% акций убыточного предприятия по производству элитных машин со спортивной командой....

Поясни-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слишком ли безапелляционно сказано ? Если так считаешь ты - это не значит, что ты - большинство. Да хотя бы повнимательнее постинги просмотри! Хайдфельда статистом и гонщиком слабее твоего ненаглядного Жака считают (насколько успел заметить) madflea да Vander. И если ты, интересуясь Ф1, кроме Вильнёва ни за кем больше не следил, то енто исключительно твои проблемы. А возможно и слабость как болельщика...

P.S. Ну теперь-то тебе придётся последить не только за Жаком, но и за Ником B)

Во-первых внимательнее читай диалог, и поймеш к чему это было сказано. Я не считаю Хайдфельда статистом. И уж точно не могу сказать наверняка, сильнее и слабее он Вильнева. Большинство - это не я и Vander. Большинство это те кто не верил в то что Хайдфельд останется в Ф1 в 2004 году, и те кто считал что в 2005 Уэббер мягко говоря не оставит ни каких шансов Хайдфельду. Сколько не у пирайся, но во всем мире у Жака точно поклонников больше чем у Ника.

К твоему сведению, я слежу за каждым гоником которого вижу в Ф1, за не которыми даже до их появления в Чемпионате Мира.

А про "слабость, или сильность, как болельщика" сказать ничего не могу, так как не знаком со всеми космическими теминами, которыми кидуются разные ученые..

Вот именно, диалоги и сообщения других я читаю внимательно. И что же всем видно?

а можно узнать, кем ты считал Хайдфельда до 2005 года? Наверное как и большинство.. статистом, о котором бы и не вспомнил, закончи он выступления в Джордане..
(madflea @ 3-12-2005, в 00:40)

И ты ещё будешь от своих слов открещиваться?

Я не считаю Хайдфельда статистом

Где это большинство, считавшее Ника "статистом"? :unsure: АУ-У-У!!! :huh: Устал звать. Единицы отзываются. ;)

А про тех, кто не верил в 2004-м, что немецкий пилот останется в Ф-1, скажу так: это не большинство, а меньшинство. Как и тех, кто хотел видеть в БМВ Вильнёва, а не другого гонщика. "Сколько не упирайся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельной темы про BMW не отыскал, поэтому пощу сюда.

BMW заключили контракт с Intel. Ну не фик себе!!! Пятилетний контракт, по сути, является титульным спонсорством и будет распространятся на все сферы производства BMW Group

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...