Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Не знаю, постили или нет...

Несколько новостей от Феррари: движки, прошедшие два гран-при были отправлены на фабрику, где их изучают. Всерьез рассматривается возможность открутить движки на гран-при Испании побольше. Новый апгрейд движка ожидается в Монреале.

Идет работа по улучшению подвески. Росс Браун говорит, что они никогда раньше не уделяли столько внимания подвеске. Новый вариант представленный в Имоле работает хорошо. В Монако будет апдейт плюс некоторые маленькие изменения аэродинамики.

Также в Барселоне будет новый супер-мягкий состав от Бриджстоун.

Ну если они ещё и открутят ???? :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, постили или нет...

Несколько новостей от Феррари: движки, прошедшие два гран-при были отправлены на фабрику, где их изучают. Всерьез рассматривается возможность открутить движки на гран-при Испании побольше. Новый апгрейд движка ожидается в Монреале.

Идет работа по улучшению подвески. Росс Браун говорит, что они никогда раньше не уделяли столько внимания подвеске. Новый вариант представленный в Имоле работает хорошо. В Монако будет апдейт плюс некоторые маленькие изменения аэродинамики.

Также в Барселоне будет новый супер-мягкий состав от Бриджстоун.

ну движок ладно, ну подвеска туда-сюда, но вот этот самый

"новый состав", блин-кампот, откровенно напрягает.

лучшее враг хорошего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также в Барселоне будет новый супер-мягкий состав от Бриджстоун.

Вот такие новости жить прямо таки помогают ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дважды у него было на чем становиться чемпионом. Другое дело, что не получилось у него.

и на чем же?

на прошлогодней тачке или самовозке с вечным огнем вместо двигла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такие новости жить прямо таки помогают ! :)

Как Эльф справедливо заметил, к новому надо относиться осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Эльф справедливо заметил, к новому надо относиться осторожно.

Надеюсь что бесценный негативный опыт, накопленный в прошлом году и в начале этого поможет принимать оптимальные, взвешенные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то, что они не расслабляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Эльф справедливо заметил, к новому надо относиться осторожно.

А кто сказал , что обязательно поставят , ведь главное противника попугать . Ферры всегда консервативны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо сливать гонки в самом начале. Но в принципе согласен, что за первое место надо давать больше очков. А то многие просто доезжают до финиша на 2ом, не навязывая никакой борьбы.

а мне что-то кажется, что все это просто для красного словца говорилось

я пересчитал текущий чемпионат (и каждый может повторить эти расчеты ;) ) и кардинальных различий не увидел... и там и там существенный отрыв в очках сохраняется

так что как правильно сказано А не надо сливать гонки в самом начале

возможно нынешняя система начисления действительно девальвировала преимущество первого места перед вторым, и такм образом, возможно, кто-то где-то не борется насмерть за победу, но с другой стороны, раньше за седьмое место давали 0, а сегодня 2, и например по сумме двух гонок победа плюс седьмое место по очкам получается даже на 2 очка больше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему дело даже не в том, надо ли сливать гонки в начале сезона, а в том, что от такой системы начисления очков страдает зрелищность. Ну не будет красивой борьбы за 1ое место, пока гонщик будет считать, что лучше наверняка набрать 8 очков, чем рисковать ими и набрать 10. Другое дело, если разница между первым и вторым местом будет очков 5. И вообще самый большой косяк в том, что можно выиграть чемпионат, практически не выигрывая гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость нынешней системы начисления очков показал первый же год её применения, когда чемпионат мог реально выиграть гонщик с одной победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость нынешней системы начисления очков показал первый же год её применения, когда чемпионат мог реально выиграть гонщик с одной победой.

Все-таки не выиграл. Хотя согласен. Нужно повысить ценность победы. Но пока кстати все было справедливо. И выигрывал достойный этого(как в 2003 так и в 2005).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне что-то кажется, что все это просто для красного словца говорилось

я пересчитал текущий чемпионат (и каждый может повторить эти расчеты ;) ) и кардинальных различий не увидел... и там и там существенный отрыв в очках сохраняется

так что как правильно сказано А не надо сливать гонки в самом начале

возможно нынешняя система начисления действительно девальвировала преимущество первого места перед вторым, и такм образом, возможно, кто-то где-то не борется насмерть за победу, но с другой стороны, раньше за седьмое место давали 0, а сегодня 2, и например по сумме двух гонок победа плюс седьмое место по очкам получается даже на 2 очка больше B)

Ну так её же и создавали , что бы бороться имено с массовыми победами Майкла , и четь в 2003г не сработало , так не фобам и ныть . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это делалось не только против Шумахера, против любого гонщика, который обладает преимуществом над соперниками. Сейчас например- это действует против Алонсо и зато у Михаэля, и остальных теперь больше шансов догнать его в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это делалось не только против Шумахера, против любого гонщика, который обладает преимуществом над соперниками. Сейчас например- это действует против Алонсо и зато у Михаэля, и остальных теперь больше шансов догнать его в ЛЗ.

Зато при старой системе Алонсо не доезжал бы на 2 месте, а боролся бы на *каждой* гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато при старой системе Алонсо не доезжал бы на 2 месте, а боролся бы на *каждой* гонке.

Тоже правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато при старой системе Алонсо не доезжал бы на 2 месте, а боролся бы на *каждой* гонке.

не факт.

имхо кроме 2 мест Алонсо ничего не может заработать сам. Побеждает в основном когда у конкурентов проблемы, иногда фатальные для чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт.

имхо кроме 2 мест Алонсо ничего не может заработать сам. Побеждает в основном когда у конкурентов проблемы, иногда фатальные для чемпионата

+1 :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это делалось не только против Шумахера, против любого гонщика, который обладает преимуществом над соперниками. Сейчас например- это действует против Алонсо и зато у Михаэля, и остальных теперь больше шансов догнать его в ЛЗ.

Парадокс, но пока эта система наоборот, не дает догнать стабильного лидера более быстрому конкуренту, что в 2005, что в 2006, что в первой половине 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато при старой системе Алонсо не доезжал бы на 2 месте, а боролся бы на *каждой* гонке.

Чтобы бороться в каждой гонке и в каждый момент гонки нужно просто запретить дозаправки и смену шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парадокс, но пока эта система наоборот, не дает догнать стабильного лидера более быстрому конкуренту, что в 2005, что в 2006, что в первой половине 2003.

Как? Это раньше 2е и всего 6 очьков, а сейчас...? Поэтому Мишук не мало отыграл и в 2003г.(все видели итог) :( , да и в этом уже начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы бороться в каждой гонке и в каждый момент гонки нужно просто запретить дозаправки и смену шин.

Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт.

имхо кроме 2 мест Алонсо ничего не может заработать сам. Побеждает в основном когда у конкурентов проблемы, иногда фатальные для чемпионата

Занятная точка зрения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите (с).

Да, совсем белый, совсем горячий.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы бороться в каждой гонке и в каждый момент гонки нужно просто запретить дозаправки и смену шин.

И разрешить разрбатывать только один мотор на три сезона, а лучше на пять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...