Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Что уж поделаешь с Льюисом и его пилотажем в той гонке, да это не официальный факт, но в определенных кругах болельщиков, истинным считается именно он

С тем же успехом могу утверждать, что Феттель убийца движков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тем же успехом могу утверждать, что Феттель убийца движков :rolleyes:

Я говорю - у каждого свое мнение :)

Вот только один депешист никак не может понять, что свое мнение и мнение команды Макларен (может даже верное) - не обязательно примерять к другим людям, считая это истинно свершившимся фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис до определенного момента уезжал от Феттеля>затем отрыв начал более менее стабилизироваться>Льюис своим стилем пилотажа сломал тормоза>Льюис в обнимку с Уитмаршем плачут в боксах.

Если бы Льюис не сломал тормоза:

Льюис до определенного момента уезжал от Феттеля>затем отрыв начал более менее стабилизироваться>Льюис на пит-стопе>Феттель на парах фастлапит>Феттель на пит-стопе>Феттель выезжает впереди/около Льюиса>захватывающее сражение>победитель неизветен...

Каждый остаётся при своем мнении ;)

Тут ты точно ошибаешься. Мак уже в Бразилии был быстрее РБР. Каким стартовал Лью и каким приехал? А Абу Даби подавно подходила их машине. Трасса-то КЕРСовая была. Раз Фет не обогнал Хэма в Бахрейне, где сделать это намного легче чем в Абу Даби, то в ОАЭ он бы подавно этого не сделал.

Насчет развития.

Думаю в этом вопросе Мак и Ферры на первом месте. Потом РБР, а затем Мерс. Тут дело в обычных заводских мощностях, которые у РБР, а тем более Мерсов слабее. В прошлом сезоне Мак тащил новинки чуть ли не в каждом ГП, а тот же БГП делал это раз в 3-4 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что РБР и Мерс владеют такими ресурсами как Макларен и Феррари? Не будем далеко ходить, возьмем прошлый сезон. Макларен отыграл у БГП (считай Мерс) и РБР около 2-х секунд. У Феррари конечно меньше было отставание, но они вроде как на сезон забили.

как показала практика, проиграв много в начале можно не нагнать потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сослагательное наклонение конечно забавно....

В альтернативной вселенной, возможно Себастьян - чемпион, Михаэль заурядный немецкий пилот не пробившийся наверх.

Давайте опираться на факты.

На машине имеющей на 4.5 кг. топлива меньше, Хэм привез Феттелю 0.6 сек. В гонке возникли проблемы с тормозами и технический сход

Хорошо сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отыгрыш, повторюсь, у вас был на прямых. А в медленных поворотах, конкретно после пит-стопа, можно было вполне реально навязать вам борьбу.

Что уж поделаешь с Льюисом и его пилотажем в той гонке, да это не официальный факт, но в определенных кругах болельщиков, истинным считается именно он. Что пишет Макларен в своих пресс-релизах – трудно воспринимается всерьез.

зато твои эпосы стоят серьезного внимания :lol: HiT-man Who?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно видеть некоторые комментарии. Вообще-то Шумахеру уже случалось выигрывать "12-14 гран-при за сезон". Если кто-то забыл, в 2004 году имело место 13 побед Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно видеть некоторые комментарии. Вообще-то Шумахеру уже случалось выигрывать "12-14 гран-при за сезон". Если кто-то забыл, в 2004 году имело место 13 побед Шумахера.

Странно видеть такие посты про ШуМи, 12-14 побед во время таких плотных результатов среди команд - это просто не реально. Даже учитывая то, если у Мерсов будет самовоз, все равно кажется маловероятным его доминирование над тем же Маклареном по ходу всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно видеть некоторые комментарии. Вообще-то Шумахеру уже случалось выигрывать "12-14 гран-при за сезон". Если кто-то забыл, в 2004 году имело место 13 побед Шумахера.

Пожалуй тут никто не сомневается в таланте Михаэля, другое дело, сумеет ли он набрать форму, в которой был в 2004 году. Будет ли команда соответствовать уровню Феррари тех лет.

Снаряд не падает в одну воронку дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй тут никто не сомневается в таланте Михаэля, другое дело, сумеет ли он набрать форму, в которой был в 2004 году. Будет ли команда соответствовать уровню Феррари тех лет.

Снаряд не падает в одну воронку дважды.

мне другое интересно, как он оценит нынешнюю Ф1 .... что скажет про обгоны, если они будут возможны в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-де, с обгонами и впрямь намечается полная опа. Все будут до последнего беречь резину, какие уж тут выезды на грязную сторону трассы и перетормаживания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-де, с обгонами и впрямь намечается полная опа. Все будут до последнего беречь резину, какие уж тут выезды на грязную сторону трассы и перетормаживания...

Смена резины не запрещена... Другое дело, газуя и атакуя, можно остаться без топлива за круг/полкруга до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смена резины не запрещена... Другое дело, газуя и атакуя, можно остаться без топлива за круг/полкруга до финиша...

и что даст 2 или 3 кратная смена резины, если противник едет впереди по оптимальной траектории и задумал 1 заезд на яму?

ЗЫ: Да и с полной бочкой топлива особо не погазуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что даст 2 или 3 кратная смена резины, если противник едет впереди по оптимальной траектории и задумал 1 заезд на яму?

ЗЫ: Да и с полной бочкой топлива особо не погазуешь...

Ему, по идее, будет крайне тяжело противостоять атакам и удерживать болид на траектории на таких же (примерно) как и у соперника скоростях... И потом, в случае сухой погоды пилоту нужно будет полгонки ехать на мягком комплекте - сложновато будет соперников за спиной держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему, по идее, будет крайне тяжело противостоять атакам и удерживать болид на траектории на таких же (примерно) как и у соперника скоростях... И потом, в случае сухой погоды пилоту нужно будет полгонки ехать на мягком комплекте - сложновато будет соперников за спиной держать

всем будет тяжело, сзади идущему будет доставлять букет эмоций разросшийся ДД. А вот по поводу резины - думаю, японцы о5 накосячат и мягкие составы полгонки не выдержат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем будет тяжело, сзади идущему будет доставлять букет эмоций разросшийся ДД. А вот по поводу резины - думаю, японцы о5 накосячат и мягкие составы полгонки не выдержат...

По поводу ДД - есть ли какая инфа о том, как и у кого он действует на преследователя? (в минувшем сезоне за теми же БГП можно было следовать вплотную)

А по поводу резины - собсно и я о том же... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насёт резины я не понял - какой один пит-стоп??? Практически все симулировали гонку в Барселоне с двумя пит-стопами - очевидно, на эту тактику, по крайней мере в жарких Бахрейне и Австралии все и пойдут - иначе попробовали бы именно с одним.

А с учётом того, что без дозаправки пит-стоп короче, я не вижу никакой особой трагедии в двух пит-стопах - он вполне отыгрывается быстротой свежей мягкой резины. А полгонки она точно не выдержит, по крайней мере при таких температурах.

Единственный альтернативный вариант - это сразу ставить жёсткую и держаться на ней 2/3 гонки, он приемлем для тех. кто в каком-то сегменте квалификациии уже будет явным аутсайдером и вместо борьбы за пару мест можно попробовать сделать вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насёт резины я не понял - какой один пит-стоп??? Практически все симулировали гонку в Барселоне с двумя пит-стопами - очевидно, на эту тактику, по крайней мере в жарких Бахрейне и Австралии все и пойдут - иначе попробовали бы именно с одним.

А с учётом того, что без дозаправки пит-стоп короче, я не вижу никакой особой трагедии в двух пит-стопах - он вполне отыгрывается быстротой свежей мягкой резины. А полгонки она точно не выдержит, по крайней мере при таких температурах.

Единственный альтернативный вариант - это сразу ставить жёсткую и держаться на ней 2/3 гонки, он приемлем для тех. кто в каком-то сегменте квалификациии уже будет явным аутсайдером и вместо борьбы за пару мест можно попробовать сделать вот так.

Да может и больше остановок будет... Кто знает че там этот бриджстоун намешает в очередной раз, мож под полными баками и неподходящем температурном режиме резина сразу деградировать начнет. Вобщем интересно посмотреть в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое превью от меня;) (не успел доработать :( )

Неожиданно чемпионами стали Браун ГП и Баттон, а команды фавориты не смогли побороться за кубки 2009года. Необычный 2009 год закнчилс на необычном Гран-При Абу Даби. Отменили заправки, передние шины стали уже, диффузор теперь стал абсолютно легальным элементом, можно сказать ключевым. Мерседес купил БГП и создал заводскую команду. Фамилия Сенна снова должна была вернуться в мир больших призов. Вернулся Шумахер, Баттон перешел в Макларен, таким образом появились "национальные" британские и немецкие команды и "почти национальная" итальянская команда. Шли слухи о несостоятельности Кампоса и ЮСФ 1, тем временем стремительно приближался 2010 год. Заубер спас свою команду и подписал Де ла Россу и Кобаяши. Рено также выкупили. Начались тесты, которые окончательно запутали всех, кто интересуется миром Ф1. Появился первый Российский пилот Ф1 Виталий Петров. Новички показали свои машины.Тесты стали маленьким довольствием для болельщиков в столь длительном межсезонье, даже в эти дни автодромы набирали фантастическое количество зрителей. Было объявлено о реструктуризации Кампоса и переименовании в HRT, подписании Чандхока.

Теперь осталась самая длительная неделя. Успехов в ожидании друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькое превью от меня;) (не успел доработать :( )

Неожиданно чемпионами стали Браун ГП и Баттон, а команды фавориты не смогли побороться за кубки 2009года. Необычный 2009 год закнчилс на необычном Гран-При Абу Даби. Отменили заправки, передние шины стали уже, диффузор теперь стал абсолютно легальным элементом, можно сказать ключевым. Мерседес купил БГП и создал заводскую команду. Фамилия Сенна снова должна была вернуться в мир больших призов. Вернулся Шумахер, Баттон перешел в Макларен, таким образом появились "национальные" британские и немецкие команды и "почти национальная" итальянская команда. Шли слухи о несостоятельности Кампоса и ЮСФ 1, тем временем стремительно приближался 2010 год. Заубер спас свою команду и подписал Де ла Россу и Кобаяши. Рено также выкупили. Начались тесты, которые окончательно запутали всех, кто интересуется миром Ф1. Появился первый Российский пилот Ф1 Виталий Петров. Новички показали свои машины.Тесты стали маленьким довольствием для болельщиков в столь длительном межсезонье, даже в эти дни автодромы набирали фантастическое количество зрителей. Было объявлено о реструктуризации Кампоса и переименовании в HRT, подписании Чандхока.

Теперь осталась самая длительная неделя. Успехов в ожидании друзья!

она не более итальянская, чем в прошлом и позапрошлом году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она не более итальянская, чем в прошлом и позапрошлом году ;)

ну а как же перемены в составе инженеров и два гонщика с южным темпераментом, говорящие на итальянском?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она не более итальянская, чем в прошлом и позапрошлом году ;)

ты не прав, со уходом Тодта она с каждым годом всё более итальянская - думаю к 2013 там будут выступать Льюцци и Лука Филиппи (зато итальянцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

национальная латинская команда, как-то так :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же перемены в составе инженеров и два гонщика с южным темпераментом, говорящие на итальянском?))

Но при этом ни тот ни другой не являются итальянцами. По паспорту во всяком случае. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом ни тот ни другой не являются итальянцами. По паспорту во всяком случае. :rolleyes:

А у Массы итальянского паспорта нету? Баррику, помню, выдали где-то после Австрии-02...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...