Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

У меня было время развить твой анализ. получилось следующее:

Ферарри: Можно предположить, что после проката квалификации на мягкой резине и старта в гонку после третьего круга начала падать скорость и после 9 го решили сделать замену резины на более жёсткую. После прогрева скорость стабилизировалась и держалась на достойном уровне, но с маленьким ухудшением. В конце иммитированной гонки переход на мягкую резину позволил скинуть три с гаком секунды, но через 8 кругов скорость резко начала падать. Т.е. Ферарри не любят мягкой резины, - насколько?? :o .

Макларен: Начало гонку на жёстком компаунде и имело стабильно высокую скорость но гораздо ниже Ферарри. После установки нового комплекта, результаты после прогрева начали улучшаться, с уменьшением топлива в баках. После установки мягкой резины они сбросили - всего секунду. После 10 кругов начали результаты падать.

Мерседес: После условного старта был прогресс, затем такое же падение. Думаю остановились поменяли настройки и процесс стабилизировался. После смены резины, скорость тоже была стабильной, но постепенно падала. Когда обули мягкую резину то скорость резко возросла и что похвально с каждым кругом возростала(было падение - думаю в кого-то упёрся) и оказалась лучшей из всех.

Выводы:

Ферарри с мягкой резиной не дружат т.е. резина перегревается, как результат - гранулируется и приходится сбавлять! :(

Макларен боле неприхотлив к резине и стабильно ведет себя в процессе гонки, но скорость пока общая хромает. На жёском компаунде рядом Мерсом, а на мягком - проигрывает и Ферарри и Мерсу.

Мерседес пока хорош, - после регулировок скорость начала стабильно рости по мере расхода топлива, а при переходе на мягкий компаунд - результат просто отличный.(поэтому Миша и был в приподнятом настроении на пресконференции) :rolleyes:

сегодня за тестами то следил? Если да, то тебе нужно работать аналитиком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, Быки

Феррари, Мерс

за остальными не следил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен: Начало гонку на жёстком компаунде и имело стабильно высокую скорость но гораздо ниже Ферарри. После установки нового комплекта, результаты после прогрева начали улучшаться, с уменьшением топлива в баках. После установки мягкой резины они сбросили - всего секунду. После 10 кругов начали результаты падать.

С этого момента по подробнее пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока с вами не могу согласиться! :unsure:

Могу констатировать только одно - 15 гонщиков в в одной секунде. Но смею вас уверить в Барселоне будет - 18 - 20. Прошлый сезон тому подтверждение. Никто не пойдёт назад. Пойдут только в перёд. Почему 20 - потому, что могут допустить Штефан ГП. :rolleyes:

Можно констатировать, что все команды (старички) нормально понимают и реализуют программу квалификации. Т.е. прогретая резина разгонный и результативный круг(пока резина в тонусе, а погрешности в аэродинамике укладываются в "1" секунду). :angry:

Далее надо подождать сегодняшних покруговок от "Червонца". :lol:

Ой. Тут и так ясно. Порвали сегодня Маки всех как тузик грелку.

Привезли по 0,8 и Феррам и Мерсам.

В тестах на последних страницах есть среднее время.

Правда мне не понятно, у кого какая резина была.

И ещё ИМХО - Ферры вместо второго-третьего этапа дважды протестили третий. Уверен просто смотря на покруговки.

А вообще выделяется Топ-4.

До начала тестов в Хересе лидер Ред Булс, но есть некоторые проблемы с надёжностью.

На первых тестах в Хересе - безусловный лидер Феррари.

Сейчас за пояс заткнул всех Мак.

Надеемся на Бахрейн и на Мерсов с новым обвесом? Но даже если отыграют 0,8 сек - всё только на уровне с Маками будут...

Правда можно учитывать ещё жару. Мерсам она явно более на пользу пойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем.

Если углубиться в их анализ то можно примерно понять расстановку сил.

Вот она сейчас примерно и известна...

Это самое "примерно" - оно и до сезона ясно. РБР-Маки-Мерсы-Ферры в непонятном порядке - где-то в топах. За ними Виллы, ФИ, Рено, Торо Россо, Заубер. Потом новички.

В принципе тесты эту картину мало изменили. Порядок в топ-4 будет понятен только в Бахрейне, и не факт, что не будет меняться от трассы к трассе и зависеть от температуры воздуха и трассы. Заубер в принципе удивил, быстрый пепелац соорудили. Новички действительно далеко от бывалых, даже Лотус с очень сильным составом: 2 победителя ГП всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По -моему кубик с полными баками ехал очень неплохо)

большие непонятки с Рено для всех. в последнем номере AUTOSPORT неслучайно заглавная статья: " Кубица - темная лошадка Ф1-2010". тесты не дали ни соперникам, ни специалистам, ни журналистам понимания, чего же стоит Рено в этом году.

25022010.jpg

+ в этом же номере статья про Виталия Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой. Тут и так ясно. Порвали сегодня Маки всех как тузик грелку.

Привезли по 0,8 и Феррам и Мерсам.

В тестах на последних страницах есть среднее время.

Правда мне не понятно, у кого какая резина была.

И ещё ИМХО - Ферры вместо второго-третьего этапа дважды протестили третий. Уверен просто смотря на покруговки.

А вообще выделяется Топ-4.

До начала тестов в Хересе лидер Ред Булс, но есть некоторые проблемы с надёжностью.

На первых тестах в Хересе - безусловный лидер Феррари.

Сейчас за пояс заткнул всех Мак.

Надеемся на Бахрейн и на Мерсов с новым обвесом? Но даже если отыграют 0,8 сек - всё только на уровне с Маками будут...

Правда можно учитывать ещё жару. Мерсам она явно более на пользу пойдёт...

Это с чего? Сравнивать с прошлым годом, думаю смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего? Сравнивать с прошлым годом, думаю смысла нет.

а походу та же проблема осталась - плохой прогрев резины на холодных трассах с минимом жёстких торможений. Такая как Барселона.

Зато в жарких ГП - проблем нет, только в путь. Зато тут все остальные начинают жаловаться на мзлишнее гранулирование шин. А Браунам всё Ок было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а походу та же проблема осталась - плохой прогрев резины на холодных трассах с минимом жёстких торможений. Такая как Барселона.

Зато в жарких ГП - проблем нет, только в путь. Зато тут все остальные начинают жаловаться на мзлишнее гранулирование шин. А Браунам всё Ок было...

я бы не спешил с такими выводами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не спешил с такими выводами :rolleyes:

Это не выводы, а надежда.

И в принципе вполне обоснованная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самое "примерно" - оно и до сезона ясно. РБР-Маки-Мерсы-Ферры в непонятном порядке - где-то в топах. За ними Виллы, ФИ, Рено, Торо Россо, Заубер. Потом новички.

В принципе тесты эту картину мало изменили. Порядок в топ-4 будет понятен только в Бахрейне, и не факт, что не будет меняться от трассы к трассе и зависеть от температуры воздуха и трассы. Заубер в принципе удивил, быстрый пепелац соорудили. Новички действительно далеко от бывалых, даже Лотус с очень сильным составом: 2 победителя ГП всё-таки.

Ну, тут я могу привести в пример прошлый сезон.

Когда до тестов никто, даже самые заядлые фанаты Хонды не могли и представить, что будет творить на трассе их болиды.

А вот уже после тестов многие ожидали подобного начала сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь - в лидерах 4 команды. Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Заубер.

Мерседес пока заметно отстаёт, где-то на одном уровне с Williams. Дальше Force India и Toro Rosso. Только на девятом месте - Renault. И двое ползунков.

Если Штефан поедет, то будут седьмыми-девятыми. Шасси у Toyota неплохое, это же не голый прошлогодний болид, японцы в него несколько месяцев кое-какую денежку вбухивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тут я могу привести в пример прошлый сезон.

Это нечастое исключение из общего правила, вызванное резкой переменой регламента и необходимостью делать совершенно новые болиды.

Соглашусь - в лидерах 4 команды. Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Заубер.

Мерседес пока заметно отстаёт, где-то на одном уровне с Williams.

Мерсы ещё что-то там в Бахрейн обещают привезти. Так что кто их знает...

И ещё мне кажется, что расстановка сил в топ-4 будет меняться в зависимости от трассы и погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё мне кажется, что расстановка сил в топ-4 будет меняться в зависимости от трассы и погоды.

К этому, кстати, большой плюс. Да и не только в топ-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я основываясю ни на чём :lol: считаю, что расклад сил таков: 1 Маки чуть уступает Феррари 2 Быки 3 Мерс 4 Заубер на остальных пофиг, хотя не думаю, что Рено слабы, а маленькие бычки с Индийцами тоже могут перподнести сюрпризики, но первая пятёрка думаю ТОЧНО такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь - в лидерах 4 команды. Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Заубер.

Мерседес пока заметно отстаёт, где-то на одном уровне с Williams. Дальше Force India и Toro Rosso. Только на девятом месте - Renault. И двое ползунков.

Если Штефан поедет, то будут седьмыми-девятыми. Шасси у Toyota неплохое, это же не голый прошлогодний болид, японцы в него несколько месяцев кое-какую денежку вбухивали.

А я думаю,Лотусу и Девам сольют,без тестов-то...

И еще неизвестно,что там Даллара навояла,может и им...

А по мне ,так Штефан-такой же мыльный пузырь ,как и ЮСФ1,только с бОльшим бюджетом на ПиАр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад сил 2010

1. Бабло

2. Берни

3. FIA

4. Шумахер

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расклад сил 2010

1. Бабло

2. Берни

3. FIA

4. Шумахер

:rolleyes:

имхо, Шумахера и ФИА надо менять местами! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы ещё что-то там в Бахрейн обещают привезти. Так что кто их знает...

У Мерсов конструктивный просчёт - центр тяжести болида сильно смещён назад. Аэродинамикой это не поправить. То есть можно добиться хорошего баланса, загрузив передок и сделав хорошее антикрыло, но тачка будет сильно уступать в квалификации. Прежде всего, в квалификации.

И ещё мне кажется, что расстановка сил в топ-4 будет меняться в зависимости от трассы и погоды.

Так разве это не прекрасно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мерсов конструктивный просчёт - центр тяжести болида сильно смещён назад. Аэродинамикой это не поправить. То есть можно добиться хорошего баланса, загрузив передок и сделав хорошее антикрыло, но тачка будет сильно уступать в квалификации. Прежде всего, в квалификации.

Кто сказал что у них просчет? Те кто по фотографиям гадают?

Даже если у них центр тяжести куда-то там смещен, то это все-таки Формула1 и "сильно" значит практически незаметно для дорожного автомобиля.

В любом случае есть балласт, настройки, Росс Браун+ Шумахер. Последние 2 фактора как раз и славятся умением доводить болид до нужных кондиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне ,так Штефан-такой же мыльный пузырь ,как и ЮСФ1,только с бОльшим бюджетом на ПиАр.

По крайней мере, Штефанович друг Экклстоуна. А это в мире Ф-1 кое-что значит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расклад сил 2010

1. Бабло

2. Берни

3. FIA

4. Шумахер

:rolleyes:

Убило на повал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал что у них просчет? Те кто по фотографиям гадают?

Даже если у них центр тяжести куда-то там смещен, то это все-таки Формула1 и "сильно" значит практически незаметно для дорожного автомобиля.

В любом случае есть балласт, настройки, Росс Браун+ Шумахер. Последние 2 фактора как раз и славятся умением доводить болид до нужных кондиций.

Это сказал Джеймс Аллен после слива из инженерного отдела Мерса.

И при чём здесь дорожные автомобили? Речь о Формуле-1. Размещение топливного бака невозможно изменить без коренной переделки шасси - надеюсь, в этом никто не сомневается? Про балласт и аэродинамику я сказал выше - они помогут нивелировать промахи конструктора, но не убрать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сказал Джеймс Аллен после слива из инженерного отдела Мерса.

И при чём здесь дорожные автомобили? Речь о Формуле-1. Размещение топливного бака невозможно изменить без коренной переделки шасси - надеюсь, в этом никто не сомневается? Про балласт и аэродинамику я сказал выше - они помогут нивелировать промахи конструктора, но не убрать их.

А по моему речь шла, что не назад, а вперёд?

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а походу та же проблема осталась - плохой прогрев резины на холодных трассах с минимом жёстких торможений. Такая как Барселона.

Зато в жарких ГП - проблем нет, только в путь. Зато тут все остальные начинают жаловаться на мзлишнее гранулирование шин. А Браунам всё Ок было...

Проблемы с прогревом - это опять домыслы твоей буйной фантазии :)

Если бы она была, то Росс бы об этом сказал т.к. вычислить это не сложно и скрывать нет смысла.

А в жарких ГП в том числе в Бахрейне у Брауна были проблемы с охлаждением двигателя. Поэтому они поснимали часть аэродинамических деталий и потеряли в скорости т.к. жали не на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...