Леший Опубликовано 28.02.2010 20:08 У меня было время развить твой анализ. получилось следующее:Ферарри: Можно предположить, что после проката квалификации на мягкой резине и старта в гонку после третьего круга начала падать скорость и после 9 го решили сделать замену резины на более жёсткую. После прогрева скорость стабилизировалась и держалась на достойном уровне, но с маленьким ухудшением. В конце иммитированной гонки переход на мягкую резину позволил скинуть три с гаком секунды, но через 8 кругов скорость резко начала падать. Т.е. Ферарри не любят мягкой резины, - насколько?? :o .Макларен: Начало гонку на жёстком компаунде и имело стабильно высокую скорость но гораздо ниже Ферарри. После установки нового комплекта, результаты после прогрева начали улучшаться, с уменьшением топлива в баках. После установки мягкой резины они сбросили - всего секунду. После 10 кругов начали результаты падать.Мерседес: После условного старта был прогресс, затем такое же падение. Думаю остановились поменяли настройки и процесс стабилизировался. После смены резины, скорость тоже была стабильной, но постепенно падала. Когда обули мягкую резину то скорость резко возросла и что похвально с каждым кругом возростала(было падение - думаю в кого-то упёрся) и оказалась лучшей из всех.Выводы: Ферарри с мягкой резиной не дружат т.е. резина перегревается, как результат - гранулируется и приходится сбавлять! :( Макларен боле неприхотлив к резине и стабильно ведет себя в процессе гонки, но скорость пока общая хромает. На жёском компаунде рядом Мерсом, а на мягком - проигрывает и Ферарри и Мерсу.Мерседес пока хорош, - после регулировок скорость начала стабильно рости по мере расхода топлива, а при переходе на мягкий компаунд - результат просто отличный.(поэтому Миша и был в приподнятом настроении на пресконференции) :rolleyes:сегодня за тестами то следил? Если да, то тебе нужно работать аналитиком :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.02.2010 20:14 Макларен, БыкиФеррари, Мерсза остальными не следил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 28.02.2010 20:18 Макларен: Начало гонку на жёстком компаунде и имело стабильно высокую скорость но гораздо ниже Ферарри. После установки нового комплекта, результаты после прогрева начали улучшаться, с уменьшением топлива в баках. После установки мягкой резины они сбросили - всего секунду. После 10 кругов начали результаты падать.С этого момента по подробнее пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 20:22 Пока с вами не могу согласиться! :unsure: Могу констатировать только одно - 15 гонщиков в в одной секунде. Но смею вас уверить в Барселоне будет - 18 - 20. Прошлый сезон тому подтверждение. Никто не пойдёт назад. Пойдут только в перёд. Почему 20 - потому, что могут допустить Штефан ГП. :rolleyes: Можно констатировать, что все команды (старички) нормально понимают и реализуют программу квалификации. Т.е. прогретая резина разгонный и результативный круг(пока резина в тонусе, а погрешности в аэродинамике укладываются в "1" секунду). :angry: Далее надо подождать сегодняшних покруговок от "Червонца". :lol:Ой. Тут и так ясно. Порвали сегодня Маки всех как тузик грелку.Привезли по 0,8 и Феррам и Мерсам.В тестах на последних страницах есть среднее время.Правда мне не понятно, у кого какая резина была.И ещё ИМХО - Ферры вместо второго-третьего этапа дважды протестили третий. Уверен просто смотря на покруговки.А вообще выделяется Топ-4.До начала тестов в Хересе лидер Ред Булс, но есть некоторые проблемы с надёжностью.На первых тестах в Хересе - безусловный лидер Феррари.Сейчас за пояс заткнул всех Мак.Надеемся на Бахрейн и на Мерсов с новым обвесом? Но даже если отыграют 0,8 сек - всё только на уровне с Маками будут...Правда можно учитывать ещё жару. Мерсам она явно более на пользу пойдёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.02.2010 20:24 Не совсем.Если углубиться в их анализ то можно примерно понять расстановку сил.Вот она сейчас примерно и известна...Это самое "примерно" - оно и до сезона ясно. РБР-Маки-Мерсы-Ферры в непонятном порядке - где-то в топах. За ними Виллы, ФИ, Рено, Торо Россо, Заубер. Потом новички. В принципе тесты эту картину мало изменили. Порядок в топ-4 будет понятен только в Бахрейне, и не факт, что не будет меняться от трассы к трассе и зависеть от температуры воздуха и трассы. Заубер в принципе удивил, быстрый пепелац соорудили. Новички действительно далеко от бывалых, даже Лотус с очень сильным составом: 2 победителя ГП всё-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 28.02.2010 20:26 По -моему кубик с полными баками ехал очень неплохо)большие непонятки с Рено для всех. в последнем номере AUTOSPORT неслучайно заглавная статья: " Кубица - темная лошадка Ф1-2010". тесты не дали ни соперникам, ни специалистам, ни журналистам понимания, чего же стоит Рено в этом году.+ в этом же номере статья про Виталия Петрова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2010 20:27 Ой. Тут и так ясно. Порвали сегодня Маки всех как тузик грелку.Привезли по 0,8 и Феррам и Мерсам.В тестах на последних страницах есть среднее время.Правда мне не понятно, у кого какая резина была.И ещё ИМХО - Ферры вместо второго-третьего этапа дважды протестили третий. Уверен просто смотря на покруговки.А вообще выделяется Топ-4.До начала тестов в Хересе лидер Ред Булс, но есть некоторые проблемы с надёжностью.На первых тестах в Хересе - безусловный лидер Феррари.Сейчас за пояс заткнул всех Мак.Надеемся на Бахрейн и на Мерсов с новым обвесом? Но даже если отыграют 0,8 сек - всё только на уровне с Маками будут...Правда можно учитывать ещё жару. Мерсам она явно более на пользу пойдёт...Это с чего? Сравнивать с прошлым годом, думаю смысла нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 20:45 Это с чего? Сравнивать с прошлым годом, думаю смысла нет.а походу та же проблема осталась - плохой прогрев резины на холодных трассах с минимом жёстких торможений. Такая как Барселона.Зато в жарких ГП - проблем нет, только в путь. Зато тут все остальные начинают жаловаться на мзлишнее гранулирование шин. А Браунам всё Ок было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2010 20:48 а походу та же проблема осталась - плохой прогрев резины на холодных трассах с минимом жёстких торможений. Такая как Барселона.Зато в жарких ГП - проблем нет, только в путь. Зато тут все остальные начинают жаловаться на мзлишнее гранулирование шин. А Браунам всё Ок было...я бы не спешил с такими выводами :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.02.2010 20:50 я бы не спешил с такими выводами :rolleyes:Это не выводы, а надежда.И в принципе вполне обоснованная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 28.02.2010 21:00 Это самое "примерно" - оно и до сезона ясно. РБР-Маки-Мерсы-Ферры в непонятном порядке - где-то в топах. За ними Виллы, ФИ, Рено, Торо Россо, Заубер. Потом новички. В принципе тесты эту картину мало изменили. Порядок в топ-4 будет понятен только в Бахрейне, и не факт, что не будет меняться от трассы к трассе и зависеть от температуры воздуха и трассы. Заубер в принципе удивил, быстрый пепелац соорудили. Новички действительно далеко от бывалых, даже Лотус с очень сильным составом: 2 победителя ГП всё-таки.Ну, тут я могу привести в пример прошлый сезон.Когда до тестов никто, даже самые заядлые фанаты Хонды не могли и представить, что будет творить на трассе их болиды.А вот уже после тестов многие ожидали подобного начала сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 28.02.2010 21:02 Соглашусь - в лидерах 4 команды. Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Заубер. Мерседес пока заметно отстаёт, где-то на одном уровне с Williams. Дальше Force India и Toro Rosso. Только на девятом месте - Renault. И двое ползунков.Если Штефан поедет, то будут седьмыми-девятыми. Шасси у Toyota неплохое, это же не голый прошлогодний болид, японцы в него несколько месяцев кое-какую денежку вбухивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.02.2010 21:06 Ну, тут я могу привести в пример прошлый сезон.Это нечастое исключение из общего правила, вызванное резкой переменой регламента и необходимостью делать совершенно новые болиды.Соглашусь - в лидерах 4 команды. Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Заубер. Мерседес пока заметно отстаёт, где-то на одном уровне с Williams.Мерсы ещё что-то там в Бахрейн обещают привезти. Так что кто их знает... И ещё мне кажется, что расстановка сил в топ-4 будет меняться в зависимости от трассы и погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.02.2010 21:40 И ещё мне кажется, что расстановка сил в топ-4 будет меняться в зависимости от трассы и погоды. К этому, кстати, большой плюс. Да и не только в топ-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 28.02.2010 21:45 Я основываясю ни на чём :lol: считаю, что расклад сил таков: 1 Маки чуть уступает Феррари 2 Быки 3 Мерс 4 Заубер на остальных пофиг, хотя не думаю, что Рено слабы, а маленькие бычки с Индийцами тоже могут перподнести сюрпризики, но первая пятёрка думаю ТОЧНО такая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.02.2010 21:47 Соглашусь - в лидерах 4 команды. Ред Булл, Феррари, МакЛарен и Заубер. Мерседес пока заметно отстаёт, где-то на одном уровне с Williams. Дальше Force India и Toro Rosso. Только на девятом месте - Renault. И двое ползунков.Если Штефан поедет, то будут седьмыми-девятыми. Шасси у Toyota неплохое, это же не голый прошлогодний болид, японцы в него несколько месяцев кое-какую денежку вбухивали.А я думаю,Лотусу и Девам сольют,без тестов-то...И еще неизвестно,что там Даллара навояла,может и им...А по мне ,так Штефан-такой же мыльный пузырь ,как и ЮСФ1,только с бОльшим бюджетом на ПиАр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 28.02.2010 22:01 Расклад сил 20101. Бабло2. Берни3. FIA4. Шумахер :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 28.02.2010 22:14 Расклад сил 20101. Бабло2. Берни3. FIA4. Шумахер :rolleyes:имхо, Шумахера и ФИА надо менять местами! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 28.02.2010 23:27 Мерсы ещё что-то там в Бахрейн обещают привезти. Так что кто их знает...У Мерсов конструктивный просчёт - центр тяжести болида сильно смещён назад. Аэродинамикой это не поправить. То есть можно добиться хорошего баланса, загрузив передок и сделав хорошее антикрыло, но тачка будет сильно уступать в квалификации. Прежде всего, в квалификации. И ещё мне кажется, что расстановка сил в топ-4 будет меняться в зависимости от трассы и погоды.Так разве это не прекрасно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.02.2010 23:34 У Мерсов конструктивный просчёт - центр тяжести болида сильно смещён назад. Аэродинамикой это не поправить. То есть можно добиться хорошего баланса, загрузив передок и сделав хорошее антикрыло, но тачка будет сильно уступать в квалификации. Прежде всего, в квалификации.Кто сказал что у них просчет? Те кто по фотографиям гадают?Даже если у них центр тяжести куда-то там смещен, то это все-таки Формула1 и "сильно" значит практически незаметно для дорожного автомобиля.В любом случае есть балласт, настройки, Росс Браун+ Шумахер. Последние 2 фактора как раз и славятся умением доводить болид до нужных кондиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 28.02.2010 23:36 А по мне ,так Штефан-такой же мыльный пузырь ,как и ЮСФ1,только с бОльшим бюджетом на ПиАр.По крайней мере, Штефанович друг Экклстоуна. А это в мире Ф-1 кое-что значит.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2010 23:36 Расклад сил 20101. Бабло2. Берни3. FIA4. Шумахер :rolleyes:Убило на повал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 28.02.2010 23:40 Кто сказал что у них просчет? Те кто по фотографиям гадают?Даже если у них центр тяжести куда-то там смещен, то это все-таки Формула1 и "сильно" значит практически незаметно для дорожного автомобиля.В любом случае есть балласт, настройки, Росс Браун+ Шумахер. Последние 2 фактора как раз и славятся умением доводить болид до нужных кондиций.Это сказал Джеймс Аллен после слива из инженерного отдела Мерса.И при чём здесь дорожные автомобили? Речь о Формуле-1. Размещение топливного бака невозможно изменить без коренной переделки шасси - надеюсь, в этом никто не сомневается? Про балласт и аэродинамику я сказал выше - они помогут нивелировать промахи конструктора, но не убрать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 01.03.2010 04:57 Это сказал Джеймс Аллен после слива из инженерного отдела Мерса.И при чём здесь дорожные автомобили? Речь о Формуле-1. Размещение топливного бака невозможно изменить без коренной переделки шасси - надеюсь, в этом никто не сомневается? Про балласт и аэродинамику я сказал выше - они помогут нивелировать промахи конструктора, но не убрать их.А по моему речь шла, что не назад, а вперёд???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 01.03.2010 06:13 а походу та же проблема осталась - плохой прогрев резины на холодных трассах с минимом жёстких торможений. Такая как Барселона.Зато в жарких ГП - проблем нет, только в путь. Зато тут все остальные начинают жаловаться на мзлишнее гранулирование шин. А Браунам всё Ок было...Проблемы с прогревом - это опять домыслы твоей буйной фантазии :)Если бы она была, то Росс бы об этом сказал т.к. вычислить это не сложно и скрывать нет смысла.А в жарких ГП в том числе в Бахрейне у Брауна были проблемы с охлаждением двигателя. Поэтому они поснимали часть аэродинамических деталий и потеряли в скорости т.к. жали не на полную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах