Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Вообще приведу расклад сил по итогам квалификации то есть когда было сухо . BGP РБР Рено Тойота Уильямс Феррари Макларен Торро Россо БМВ Форс Индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так,я бы даже поставил РБР и Браун рядом.

А я бы не стал. Сегодня дождь был, не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще приведу расклад сил по итогам квалификации...

Только BGP были третьими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только BGP были третьими :)

Если пересчитать с учетом топлива, то они были первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только BGP были третьими :)

... и потяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, четыре гонки за плечами. МакЛарен в деле. Здесь говорили, что их, возможно, будет достаточно, что бы высказать предположения относительно всего сезона.

Кто-нибудь рискнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, четыре гонки за плечами. МакЛарен в деле. Здесь говорили, что их, возможно, будет достаточно, что бы высказать предположения относительно всего сезона.

Кто-нибудь рискнет?

Буду первым. Ничего не решено. Все впереди. Кроме победы Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, четыре гонки за плечами. МакЛарен в деле. Здесь говорили, что их, возможно, будет достаточно, что бы высказать предположения относительно всего сезона.

Кто-нибудь рискнет?

Первый пока Браун. Но преимущество не подавляющее, пожалуй.

Примерно на уровне Брауна - Ред Булл. Возможно, что даже сильне Брауна по крайней мере в квале. В гонке пока не очень понятно, ибо Себ в чистой скорости с Дженсом не соревновался в Бахрейне. А в Мельбурне темп был примерно одинаковым, но у Дженса явно запас был. Малайзию с Китаем не считаю.

Дальше - Тойота. При определенных раскладах команда способна выигрывать гонки. Но для этого нужно четкое разделение "лидер-вторикелла" с работой вторикеллы на лидера. По скорости Тойота несколько уступает двум лидерам. Но зато её пилоты выступают примерно одинаково. Нету гигантской разницы в скорости между ними. Или всё-таки есть, глядя на Бахрейн... Уж больно низко Глок оказался относительно Трулли...

Потом Мак. В лице Хэма. За ним Феррари. Всё-таки Маки своё ведро раньше заставили ехать, чем Ферры. И едет ведро получше. Правда, у нас там какое-то мегаобновление намечается... Посмотрим.

Где-то на уровне Мака и Ферров, чуть пониже - Виллы и Рено своими единственными пилотами. Эти две команды, ИМХО, примерно на одном уровне.

Далее группа вторых пилотов Мака, Рено, Виллов+СТР+ФИ+БМВ. Как у них там с раскладом сил - черт его знает.

Но это всё сейчас. К Барселоне и вообще по ходу сезона будут обновления. Ньюи ещё диффузор когда-нибудь к своей машине прикрутит. Феррари что-то страшное придумала. Жене говорит, что это поможет с Браунами сравняться, а мне просто хочется, чтобы оно не мешало и не ломалось...

В общем, уверен, что прогресс по ходу сезона будет примерно такой: лучше всех Феррари, потом Маки, Тойота (как самые богатые), Ред Булл. БМВ, думаю, просто забьёт и будет клепать болид для 2010. Рено, возможно, добьётся существенного прогресса. Но в этом не уверен. Виллы будут опускаться. Брауны - посмотрим, уверен, что по прогрессу они всем преследователям уступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рассклад после Бахрейна.

1) Brawn GP - не блестают в квале т.к. имеют проблемы с балансом при пустых баках, но в гонке по темпу, аэродинамике и работе с шинами выигрывают у всех, хотя машину не дорабатывали вообще. В Барсе обещают новый аэро пакет снимающий 0,3-0,5 сек с круга.

2) Red Bull - прекрасная аэродинамика, шасси и подвеска. Из-за траффика не смогли оценить полной скорости т.к. шины не прогрелись на 100%, хотя кто мешал обгонять Хэма? Баттон же обогнал. Так же очень удивило, что Феттель не смог обогнать полного Трули на холодном медиуме. Видно, что на сухой трассе Бычки уступают Браунам.

3) Toyota - японцами всегда чего-то нехватало для победы. Так и хочется сказать, что Формула не для японцев. В Бахрейне прогадали с тактикой.

4) Mclaren - Мошьнейший прогресс за четыре гонки + Хэм отлично проехал. Результат 4-ое место, когда в Австралии команда была чистейшим аутсайдером. В Испании обещают показать результат похуже.

5) Ferrari - На эту команду больше сыграл фактор чистейшего невезения, а потом уже тактические ошибки и проблемы с надежностью. В Бахрейне Кими отчетливо показал, что болид не ведро и при удачно сложившихся обстоятельсвах может приезжать на подиум. Тестер Жене обещал гиперсамовоз (F60B) к Барсе, которая будет быстрее БГП 001.

6) Renault - Меньше слов на ветер и больше работы. Алонсо по прежнему один из самых быстрейших, но машина позволяет бороться лиша за попадание в очковую зону. В Барсе обещают прилично прибавить, посмотрим.

7) Williams - Вилки с каждой гонкой всё хуже и хуже, хотя в начале сезона как одни из читер-диффузорщиков считались фаворитами. Обычно они хорошо смотрелись на тестах. В квале средненько, а в гонке еще хуже. Видна не очень хорошая работа с шинами + обломы с тактикой.

8) BMW - последние гонки показали, что у команды проблемы с машиной. КЕРС явно уступает Мерсовскому. Кубик показал не плохой темп в Австралии, а в Малазии Нику повезло, что гонку остановили до его заезда на пит. В Барсе обещают почти новую машину, которая значительно прибавила во всех аспектах. Ждемс.

8) Toro Rosso - ничего не слышно, кроме того, что Бурдэ очень писсимистичен и что им достанется RB5, хотя Буэми смотрится очень даже не плохо по сравнениею с Накаджимой, Пике и тем же Бурдэ.

9) Force India - Ничего не слышно, кроме оптимистичных обещаний. Команда потихоньку прибавляет, но поспеть за соперниками не получается.

Всё ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8) BMW - последние гонки показали, что у команды проблемы с машиной. КЕРС явно уступает Мерсовскому. Кубик показал не плохой темп в Австралии, а в Малазии Нику повезло, что гонку остановили до его заезда на пит. В Барсе обещают почти новую машину, которая значительно прибавила во всех аспектах. Ждемс.

Выделенное - это почему же? КЕРС работает. Из строя не выходил, как у Макларен и Феррари. Кубице КЕРС почти не ставят из-за большого веса гонщика.

Проблемы, и серьезные - с аэродинамикой, балансом, сцеплением. Но не с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости так:

1. Браун, РБР - примерно равны

2. Феррари - сразу за ними, или даже среди РБР и БГП. Ещё бы косяков поменьше и надежность получше...

3. Тойота - завалили Испанию, но, думаю, они не намного позади Феррари.

4. Алонсо, Росберг, БМВ - участники битвы за очки в случае проблем впередиидущих.

5. Льюис, Накаджима, Пике - битва где-то в районе 11-15 места с отстающими из 4 группы.

6. Кова, СТР, ФИ - битва за выход в Q2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От кого-то из нашего одесского клуба услышал интересную вещь: уже 15 лет мы наблюдаем за борьбой Э. Ньюи- Р. Браун!

Сначала это была борьба Вильямс - Беннеттон, потом МакЛарен-Феррари, теперь РБР - Браун.

Вот, что значит, роль личности в истории! :)

Продолжение следует? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От кого-то из нашего одесского клуба услышал интересную вещь: уже 15 лет мы наблюдаем за борьбой Э. Ньюи- Р. Браун!

Сначала это была борьба Вильямс - Беннеттон, потом МакЛарен-Феррари, теперь РБР - Браун.

Вот, что значит, роль личности в истории! :)

Продолжение следует? ;)

Жаль если Ньюи уйдет, он вроде собирался покинуть мир больших призов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль если Ньюи уйдет, он вроде собирался покинуть мир больших призов.

Та он уже давно собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нашел темы, а объединить ваши мысли и предположения, по этому поводу, хотелось бы. Мне представляется интересным проследить трансформацию, или ее отсутствие, мнений в начале сезона и ближе к его концу. Тем более первая гонка уже прошла и кое-что, из предсезонного хаоса, начинает укладываться в образы.

Поскольку инициатива наказуема начну, пожалуй.

С BrawnGP более или менее понятно - фавориты безусловно, но не безоговорочные лидеры. Ближе всего к ним оказалась БМВ, несмотря на успешное выступление Тойоты. Но тут есть один момент - только одна БМВ. В чем там дело я, пока, понять не могу. С керсом и без это понятно, но что-то есть еще. В общем БМВ так и осталась для меня загадкой. Тойота так же в фаворе, причем, что особенно радует, обеими машинами. Оба лидера прошедшего сезона тоже не спят. Особенно МакЛарен. Мне так же не понятно как бы они выступили в первой гонке если бы не поломка у Льюиса и не авария Хейки. Думаю, что куда как лучше чем в итоговом протоколе при сложившихся обстоятельствах. Так что "ведро" ведром, но только по сравнению с прошлым годом. Что называется "не все коту масленица". Фавориты, но не лидеры. О форме Феррари судить сложно, поскольку первую гонку они, уже традиционно, проваливают, но о "ведре" говорить рано, разве что, опять же, сравнивать с прошлым годом. Но стоит ли это делать, поскольку машина совершенно другая? В Вильям я не верю. Они будут по-прежнему быстры на практиках и квалах, возможно даже заработают больше очков чем в прошлом году, но хорошо если будут "первыми из остальных" в ожесточенной борьбе с Рено. Именно с командой Рено, а не с Фернандо. Этот, даже на том, что у него есть, может затесаться в фавориты, надо отдать ему должное. В том случае если их не опередит РБР. Но Рэд Бул я бы отнес к той команде, которая спокойной жизни фаворитам ни в коей мере не пообещает, а, вполне возможно, достойно встанет в их ряды. Феттель это уже доказал, а Марк еще должен себя показать.

FI и STR вряд ли смогут чем-то удивить. Одного не могу отметить, что для многих прошло не замеченным - дебют Буэми чертовски неплох!

Посему пока так, как минимум еще на Малайзию, Китай и Бахрэйн:

1.Brawn GР

2. BMW

3-4.Toyota -McLaren

5-6.Ferrari -Red Bull

7-8.Renault -Williams

9.Toro Rosso

10.Force Indiа

Что особенно радует в этом сезоне, так это то, и уже ясно, что не две команды будут бороться за КК, а существенно больше.

Ну что ж, надо признать, что перед прошлым сезоном, моя ошибка в раскладе сил совершенно очевидна, если не считать первого места.

Что ж на 2010?

Мне чертовски редко снятся сны, а вот сегодня ночью, на удивление, да еще и в цвете.

И в нем Шуми вице-чемпион. Неплохо для первого сезона, после трехлетнего перерыва, не правда ли?

Кто первый говорить не буду :).

Так же как и расчет на первый, второй, третий и т.д. - погоДЮ маленько. Хоть тесты это только тесты, но в каждом тесте есть доля тестов.

Но у кого есть желание рискнуть с раскладкой уже сейчас, милости прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шумахер и его команда

2. Ред Булл

3. Феррари

4. Рено

5. Макларен

6. Заубер

7. Virgin

8. FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, думаю, так:

Ферры-Мерсы-Маки - где-то на одном уровне. К ним, наверное, должен присоединиться Ред Булл.

Дальше, похоже, Виллы, за ними Рено и СТР.

Где Заубер - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока, думаю, так:

Ферры-Мерсы-Маки - где-то на одном уровне. К ним, наверное, должен присоединиться Ред Булл.

Дальше, похоже, Виллы, за ними Рено и СТР.

Где Заубер - загадка.

Согласен. Первые 4 команды могут быть очень равны. В идеале так и будет. А вот тот же Заубер или тем более Рено могут сеьёзно отстать.

Вобще чем ближе будут друг к другу команды тем интереснее сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Ред-Булл". Учитывая их скорость в прошедшем сезоне.

2. "Мак-Ларен". В прошлом году они очень весомо сократили отставание даже не имея полноценных тестов.

3. "Мерседес ГП". Фактора диффузоров уже нет. Конструкторский коллектив мне видится послабее чем в командах 1-2.

4. "Феррари". Они иногда могут делать потрясающие ошибки. Причем эти ошибки они еще и повторить умудряются.

5. "Вилльямс". Вобщем и целом команда на протяжении пяти последних лет выглядит послабее чем лидеры. Предпосылок к обратному что-то непредвидится. Еще и "Косворт".

6. С большой долей вероятности это будет "Заубер". Машину делали еще БМВ. Фактор риска мотор и коробка "Феррари". Смогли их приспособить в полной мере или нет.

7. Младобыки. Потенциал слаб. Плюс машины делали сами.

8. "Рено". Неудачи прошлых лет показывают что не может команда и конструкторский штаб оперативно внедрить что-то новое. Постоянная модернизация старого.

9. Все новички. Не исключено что они преподнесут сюрпризы. Но вероятнее всего сюрпризы будут со знаком минус.

Думаю примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как пока реальные возможности команд и пилотов неизвестны взял за основу результаты прошлого сезона и отнял неизвестные на данный момент факторы:

Топ лига

1. Макларен +1 за Баттона

2. Ред Булл -0

3. Мерседес -1 новые пилоты

4. Феррари - 2 ошибки руководства; новый пилот

исходя из расстановки сил в командах

1. Хэмилтон

2. Феттель

3. Шумахер

4-6. Масса, Алонсо, Баттон (расстановка зависит от возможного форс-мажора и внутрикомандных холиваров)

Высшая лига: Заубер, Рено, ФИ

Первая лига: Вильямс, Лотус, ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что помимо машин, их технического потенциала, в связи с отменой дозаправок, си речь полными баками на старте, нужно учитывать как опытность пилотов, так и их умение приспосабливаться к изменению ситуации. Все-таки в этом сезоне пилот, как составляющая успеха, будет играть далеко не роль "лампочки". Поэтому на первый план просто обязаны выйти Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Баттон, Масса и, не в последнюю очередь, Шуми.

Возможно, даже скорее всего, Марк Веббер и Педро де ла Роса. Безусловно Рубенс, но тут может сказаться фактор двигателя.

Любой, из упомянутых, может выстрелить. Это то, что касается опыта и умения адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, что помимо машин, их технического потенциала, в связи с отменой дозаправок, си речь полными баками на старте, нужно учитывать как опытность пилотов, так и их умение приспосабливаться к изменению ситуации. Все-таки в этом сезоне пилот, как составляющая успеха, будет играть далеко не роль "лампочки". Поэтому на первый план просто обязаны выйти Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Баттон, Масса и, не в последнюю очередь, Шуми.

Возможно, даже скорее всего, Марк Веббер и Педро де ла Роса. Безусловно Рубенс, но тут может сказаться фактор двигателя.

Любой, из упомянутых, может выстрелить. Это то, что касается опыта и умения адаптироваться.

Ты еще сам удивишся как быстро эти парни приспособятся к новым правилам. Не верится в то что по банальной причине отсутствия опыта кто-то из них начнет сливать. Таких в первой шестерке просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, что помимо машин, их технического потенциала, в связи с отменой дозаправок, си речь полными баками на старте, нужно учитывать как опытность пилотов, так и их умение приспосабливаться к изменению ситуации. Все-таки в этом сезоне пилот, как составляющая успеха, будет играть далеко не роль "лампочки". Поэтому на первый план просто обязаны выйти Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Баттон, Масса и, не в последнюю очередь, Шуми.

Так они вроде и в прошлом сезоне были на первых ролях (кроме Кубицы). Расклад сил внешне поменяется мало. Насчёт гонщика "Рено" не согласен - сам посуди, из какой ямы придётся выкарабкиваться этой команде? Да и результаты первого дня оптимизма не внушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-4 Феррари, МакЛарен, Мерседес, РедБулл.

5-6 Вилльямс, Заубер.

7 Рено, ФорсИндия.

8 ТороРоссо.

9-13 Новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...