Labus2004 Опубликовано 15.08.2005 12:34 Помниться Хайфельд испытывал новую серию машины Х5, дак она при всех сломалась. Не испытывал, а катал журналистов и гостейНе Х5, а М5Но правда, жедезяка, сломалась А Вилам все один кранты - что с Косвортом, что без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.08.2005 12:36 ндя ..."они сделали свой выбор"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 15.08.2005 12:36 Вот читаю тут про отзывы о движках бмв со стороны гейма и просто о...уеваю!!!Ты гейм тормоз, или прикидываешься?БМВ исправно делает одни из лучшех моторов с 2001 года.А с2001 по 2004 их моторы вообще были лучшие.У меня возникает вопрос- ты случаино не любитель мерседесов?Только этим можно от части обьяснить чужь которую ты исправно несешь постоянно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 15.08.2005 12:37 Ну, я надеюсь, что Косворт будет поставлять Вильямсу не DFV V8 :D У меня такая же первая мысль была. Хотя они же возобновили производство этого двигла - для старых гоночных машин, находящихся у частных владельцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.08.2005 13:28 Не испытывал, а катал журналистов и гостейНе Х5, а М5Но правда, жедезяка, сломалась А Вилам все один кранты - что с Косвортом, что без него.Типун на твой поганый язык.... Раскудахтались красные куры .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 15.08.2005 13:47 Cosworth возвращается в топ команду, а вместе с этим при всей удаче может восстановить своё славное имя - они в этом очень заинтересованны V8 - их фирменный продукт, так почему бы и не выиграть чемпионат???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 15.08.2005 14:20 Cosworth возвращается в топ команду, а вместе с этим при всей удаче может восстановить своё славное имя - они в этом очень заинтересованны V8 - их фирменный продукт, так почему бы и не выиграть чемпионат???? Да, в следующем году Wiliams с вижком от Cosworth явно будет темной лошадкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.08.2005 14:29 Cosworth возвращается в топ команду, а вместе с этим при всей удаче может восстановить своё славное имя - они в этом очень заинтересованны V8 - их фирменный продукт, так почему бы и не выиграть чемпионат????Да, в следующем году Williams с вижком от Cosworth явно будет темной лошадкой Заодно все узнаем, можно ли за небольшие деньги сделать классный двигатель.Как никак ресурсы у Косворта мноооого меньше, чем у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ поставщиков двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.08.2005 15:45 очень много зависит от совместной работы тех кто делает шасси, а в Вильямсе это сама команда (её инженеры) и того кто делает моторы.увы, будь то Хонда или Рено, будь то БМВ команда Вильямс никогда не тяготела к сотрудничеству со своим поставщиком моторов. к так необходимому плотному сотрудничеству. и получалось так, что шасси отдельно, мотор отдельно.но правктика показывает, что если работать вместе результаты будут существенно выше.взять хотя бы тот же МакЛарен.есть и еще один нюанс -отношение к пилотам.в Вильямсе до сих пор настраивают машины не так как хотелось бы пилоту (я так понимаю их там вообще не слушают), а так как говорят инженеры основываясь на данных телеметрии.ну, да шёб они там все были здоровенькими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.08.2005 16:17 очень много зависит от совместной работы тех кто делает шасси, а в Вильямсе это сама команда (её инженеры) и того кто делает моторы.увы, будь то Хонда или Рено, будь то БМВ команда Вильямс никогда не тяготела к сотрудничеству со своим поставщиком моторов. к так необходимому плотному сотрудничеству. и получалось так, что шасси отдельно, мотор отдельно.но правктика показывает, что если работать вместе результаты будут существенно выше.взять хотя бы тот же МакЛарен.есть и еще один нюанс -отношение к пилотам.в Вильямсе до сих пор настраивают машины не так как хотелось бы пилоту (я так понимаю их там вообще не слушают), а так как говорят инженеры основываясь на данных телеметрии.ну, да шёб они там все были здоровенькими! Так теперь они нашли для себя идеального моториста: Не будет лезть в шасси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 15.08.2005 16:17 Заодно все узнаем, можно ли за небольшие деньги сделать классный двигатель.Как никак ресурсы у Косворта мноооого меньше, чем у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ поставщиков двигателей. Самое главное, что на создание движка бабла хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 15.08.2005 18:56 Френк молодец, он получил то, о чем мечтал последние года два-три - снова стать самому себе (вернее, команде) хозяином! Никто на него больше не будет давить, никто не будет его, фактически, унижать. Мол у нас такие-растакие моторы, а ты все корыто нам подсовываешь, не даешь осуществить наши маркетинговые планы...Теперь он только сам себя сможет упрекнуть в ошибке.И это правильно - даешь больше частников! Долой бездушные корпорации! Кстати, теперь Вильямс, наверное, уже не будет таким уж сине-белым в угоду баварцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.08.2005 19:22 очень много зависит от совместной работы тех кто делает шасси, а в Вильямсе это сама команда (её инженеры) и того кто делает моторы.увы, будь то Хонда или Рено, будь то БМВ команда Вильямс никогда не тяготела к сотрудничеству со своим поставщиком моторов. к так необходимому плотному сотрудничеству. и получалось так, что шасси отдельно, мотор отдельно.но правктика показывает, что если работать вместе результаты будут существенно выше.взять хотя бы тот же МакЛарен.есть и еще один нюанс -отношение к пилотам.в Вильямсе до сих пор настраивают машины не так как хотелось бы пилоту (я так понимаю их там вообще не слушают), а так как говорят инженеры основываясь на данных телеметрии.ну, да шёб они там все были здоровенькими! На f1-live сказано что сотрудничество с Cosworth будет начинаться от гаек и заканчиваться програмным обеспечением, так что еще очень даже не известно ЧТО КОНКРЕТНО ненравилось Френку в немецких партнерах, что он не пускал их к проектированию шасси.Кстати, теперь Вильямс, наверное, уже не будет таким уж сине-белым в угоду баварцам.А вот это жаль - сине-белые машины фирменный стиль Williams уже 10 лет. Хотя HP остается спонсором ...пока, а их фирменные цвета синий на белом фоне. Кроме того раскраска автомобилей последних 4 лет, именно схема - ПРОСТО БЕСИТ !!! Хотя гамма приятная ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.08.2005 19:32 Френк молодец, он получил то, о чем мечтал последние года два-три - снова стать самому себе (вернее, команде) хозяином! Никто на него больше не будет давить, никто не будет его, фактически, унижать. Мол у нас такие-растакие моторы, а ты все корыто нам подсовываешь, не даешь осуществить наши маркетинговые планы...Теперь он только сам себя сможет упрекнуть в ошибке.И это правильно - даешь больше частников! Долой бездушные корпорации! Кстати, теперь Вильямс, наверное, уже не будет таким уж сине-белым в угоду баварцам. Ага, точно.... вот только как показывает история, с самокритикой у Френка дела обстоят довольно плохонько.... вернее, практически никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 15.08.2005 19:42 А мне нравился Вильямс 1999 года с Вуди Вудпекером!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 15.08.2005 19:47 Ага, точно.... вот только как показывает история, с самокритикой у Френка дела обстоят довольно плохонько.... вернее, практически никак. По моему, это звучит как то, мягко говоря, мелко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 15.08.2005 19:51 А вот это жаль - сине-белые машины фирменный стиль Williams уже 10 лет. Хотя HP остается спонсором ...пока, а их фирменные цвета синий на белом фоне. Кроме того раскраска автомобилей последних 4 лет, именно схема - ПРОСТО БЕСИТ !!! Хотя гамма приятная ... Про 10 лет это ты погорячился, ИМХО...Тот стиль "БМВ", к которому мы привыкли, существует 5 лет. До этого то всяко бывало. Хотя иногда и сопадало снынешним в общих чертах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.08.2005 20:07 Про 10 лет это ты погорячился, ИМХО...Тот стиль "БМВ", к которому мы привыкли, существует 5 лет. До этого то всяко бывало. Хотя иногда и сопадало снынешним в общих чертах. Отнюдь. Сине-белая гамма появилась в 1994 году вместе с Rothmans. Я не имел в виду конкретно эти оттенки, которые используются сейчас. Ну я еще помню и сине-желтые автомобили, так что стиль БМВ для мен проходной и один из многих - только гамма подобрана под логотип немецкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 15.08.2005 21:31 Наконец-та они определились! и выбор по-моему неплохой. Косвортс-то поднимается на УРОВЕНЬ и при этом очень экономичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 00:49 Так теперь они нашли для себя идеального моториста: Не будет лезть в шасси! Да но движок то клиентский , за него платить , а не на халяву . Но это всё равно для Вилла - лучший вариант , за БМВ тоже б пришлось платьть и полюбому не получать продукт "первой свежести" . А тут Косворд , будет землю грызть , что б Виллы их ещё дальше подписали . Контракт то на год только . Да Вилл у них - основной будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2005 00:55 А вот это жаль - сине-белые машины фирменный стиль Williams уже 10 летТолько 6 лет , 7й год - 8й год - Ну а ещё дальше - "правильно , это уже - все знаете." - сине бело с жёлтым + по мелочи красным и тд .В разных вариациях . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 16.08.2005 03:27 официальный сайт cosworthтам новый двигатель уже анонсированпричем делает 20 002 оборотовЭто будет по лучше чем моторы BMW, по тому что идей на счет создания нового мотора у них точно нетуА консолидация всего английского может привести к успеху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 16.08.2005 03:33 сайт команды williams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.08.2005 03:35 На f1-live сказано что сотрудничество с Cosworth будет начинаться от гаек и заканчиваться програмным обеспечением,я там только в "игрушку играю", потому пропустил это дело.если действительно будет так, то у меня мало сомнений, что результат не заставит себя ждать и уже в следующем сезоне, скорее всего не с самого начала, но ближе ко второй половине, мы будем наблюдать как и прежде быструю машинку в Динамовских цветах, что откровенно не может не радовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 16.08.2005 04:58 Марио Тайссенспортивный директор BMW Motorsport "Мы предлагали Фрэнку свои моторы V8 на 2006 год, но он решил воспользоваться "восьмерками" Cosworth. Это означает, что BMW может теперь сосредоточить все свои ресурсы на новом проекте. Нас ждет непростой сезон с собственной заводской командой. Вместе с тем, мы рады, что Уильямс нашел для себя неплохое решение. А на ближайшее время наша главная совместная с Williams цель - как можно лучше провести финиш сезона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах