Rymata Опубликовано 18.08.2005 07:15 поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе. Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:Англия - зеленый,Италия - красный,Германия - белый,Франция - синий.Сраните с цветами некоторых команд.Вот только цвета Америки забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.08.2005 08:31 Вот только цвета Америки забыл. Зведно-полосатый, какой же еще А вообще, все эти "национальные расцветки" умерли на рубеже 60-70х. Когда в Ф1 пришли спонсоры (и понеслась...). Правда, некоторые команды до последнего времени придерживались их, но скорее по инерции и потому что это стало "брэндом", типа желтого цвета МТС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 18.08.2005 08:36 поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:Англия - зеленый,Италия - красный,Германия - белый,Франция - синий.Сраните с цветами некоторых команд.Вот только цвета Америки забыл. Белый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 18.08.2005 08:50 ... желтого цвета МТС. интересно, а останется МТС на БМВ и как это будет выглядеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 18.08.2005 09:15 интересно, а останется МТС на БМВ и как это будет выглядеть? Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 18.08.2005 09:56 Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть. конечно останется МТС, ведь трубу они построили Зауберу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.08.2005 12:14 конечно останется МТС, ведь трубу они построили Зауберу Ага и тариф "Супер-обдувалово" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.08.2005 12:25 Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.В рекламе МТС все ж акцентируют внимание совсем не на ассоциациями с БМВ. А скорее именно с Заубером.То что "подарком" в викторине МТС является автомобиль БМВ и продажа Заубера концерну- это просто совпадение. Рекламный ролик снимался то не меньше чем за полгода до решения Питера Заубера продать команду БМВ.Кроме того, команда МТС давным давно участвует в туринговом чемпионате России именно на машине баварского концерна (и, по моему, являются кем то вроде "привелигированного" клиента). У меня, почему то, первой мыслью было то, что МТС сплавляет свои б/у -шные машины Хотя конечно, нехочу запретить кому то видеть в сием факте "суперосведомленность" компании МТС ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.08.2005 12:55 Все в сад ! То-есть, кончайте оффтопить и ступайте трепаться О BMW и прочих чуждых, этой теме, "элементов" в раздел Sauber. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.08.2005 13:43 Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46 Ага, только секретарши не всегда знают, что такое страдательный залог. Не Косворт, который поставляет двиглы РедБуллу станет поставщиком Феррари, а РедБулл, которому сейчас поставляют движки Косворт, перейдет на Феррари.Ну, а сенсационный заголовок - это уже дело пары минут.Расскажи, где ты такой бредовый сайт нарыл? Я знаю один новостной ресурс, где (на полном серьезе) новости переводит секретарша админа, но думаю, это не оттуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.08.2005 14:14 Расскажи, где ты такой бредовый сайт нарыл? Я знаю один новостной ресурс, где (на полном серьезе) новости переводит секретарша админа, но думаю, это не оттуда amh, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.08.2005 14:17 Все в сад ! То-есть, кончайте оффтопить и ступайте трепаться О BMW и прочих чуждых, этой теме, "элементов" в раздел Sauber. А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 18.08.2005 15:06 А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??а вот он - РАЗДЕЛ Заубер!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 18.08.2005 16:41 Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла: лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор И это как это ? Да также как под маркой Шеви туда моторы делает Косуорт, а под маркой Тойота моторы полуамериканские, так как Team Penske достаточно серьёзно их дорабатывает. Вообще путаница какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.08.2005 19:48 А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" Так раньше было на сайте журнала "Формула1". Царствие ему небесное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.08.2005 19:59 А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" Так раньше было на сайте журнала "Формула1". Царствие ему небесное. Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.PSА все-таки раздел "курилка" не помешал бы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.08.2005 20:08 Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.PSА все-таки раздел "курилка" не помешал бы.... Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 18.08.2005 20:24 Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.PSА все-таки раздел "курилка" не помешал бы.... В корне не согласен с тем, что разделение форума на разделы - это простое умножение одинаковых по сути постов на 20. Лично я никогда в "Формульном" форуме не лез в чужие "монастыри со своим уставом".Здесь как раз такое встречается повсеместно. Даже в той же "курилке" обсуждаются вещи, которые 50 обсуждались в доброй половине тем в итоге. Буквально через 5-10 постов тема теряется и все переходят на пережевывание одних и тех же вещей. По сути одну большуб ветку обо всем сразу и в частности...Внимание посетителей - это проблемы "посетителей". Если ума (или, если хотите, IQ) хватает, то ПОСТИТЬ надо по теме. А то много тут "горячих голов"...Ну вот, опять (и главное, сам же... ) понаписали "не в тему"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.08.2005 20:43 Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.PSА все-таки раздел "курилка" не помешал бы....Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме. но ты так и не ответил, в какой раздел поместил бы тему о переходе Баррикелло из Феррари в БАР.А тему про GPWC ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.08.2005 21:17 Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.PSА все-таки раздел "курилка" не помешал бы....Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме. но ты так и не ответил, в какой раздел поместил бы тему о переходе Баррикелло из Феррари в БАР.А тему про GPWC ? В журнальном форуме была тема "Фан-клуб" - туда все такие темы сливали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2005 22:40 Белый - Да, но с синими полосками А вообще то мне очень нравилась их расцветка в годы сотрудичества с Кенон и Самцом. Лучшей в Ф1 подборка цветов была только у Лотуса(71-77 гг.)Не я имею ввиду , что белый , хоть чуть чуть , но всегда присутствовал . Был белый с красным -С зелёным - Практически белым - Бело- жёлтый -Ну а остальное ужу все помнят . Ну а этот , тоже больше всего нравится , да и за Менсела как раз болел - А самец это кто ? - Драмадер , что ли ???? Не слышал , что б так называли . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2005 23:03 поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:Англия - зеленый,Италия - красный,Германия - белый,Франция - синий.Сраните с цветами некоторых команд.Вот только цвета Америки забыл. Да в основном тоже - белый - Kuzma - Kurtis Kraft - Epperly - Watson ( и с красным)Всё победители Инди . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2005 23:21 Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла: лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор И это как это ? Да также как под маркой Шеви туда моторы делает Косуорт, а под маркой Тойота моторы полуамериканские, так как Team Penske достаточно серьёзно их дорабатывает. Вообще путаница какая-то. Ну то что Пенски дорабатывает , понятно .Шевроле ? А они в какой концерн входят , случайно не Форд или GM - не помню .А вот Иллмор и япошки - интересно , хотя ... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.08.2005 05:39 А самец это кто ? - Драмадер , что ли ???? Не слышал , что б так называли . Это где-то повелось от неумеющих читать по-аглицки САМЕ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.08.2005 05:57 Дракон опять с картинками А вот, кстати, табличка официальных цветов стран-участниц первых ЧМ Ф1.Привожу линк, чтобы народу не качать почем зря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах